Пользователей: 2
Гостей: 1431
Всего: 1433

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
04-02-2010 00:23 GMT3 час. #1162517   
КЕРЯ пишется убЬют


Bulletstoper
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
04-02-2010 02:49 GMT3 час. #1162533   
КЕРЯ озадачил... Как так не было?
После отказа присоедениться к о-сознанию и прохождения последнего уровня (локация вроде АЭС2 называется) смотрим финальный ролик по окончании которого на экране появляется загрузка локации Припять. После которой ГГ очнулся недалеко от чертового колеса. Вот так собственно и начинается фриплей в АМК 1.4.1. Задания: убить Стрелка, больше нет. Свобода.

"8. Фриплей

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше."

Вот в доказательство :buba . Это скопировано с оффициального сайта АМК, из роздела "Описание мода".


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
04-02-2010 13:53 GMT3 час. #1162772   
помогите написать две разных функции, каждая из которой вызывается из диалога одновременно друг с другом!

1. игрок автоматически телепортируется на заданные координаты (без визуальных эффектов, желательно с затемнением экрана) в пределах одной локации.
2. нпс, перемещается на другие заданные координаты (рядом с игроком).

при всём этом, желательно, чтобы диалог не прерывался. но если это пробелмно - можно и без этого.


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
04-02-2010 14:46 GMT3 час. #1162825   
moskvin
1.
function teleportate_to_prison()
local a = vector()
a.x = Координата Х
a.y = Координата Y
a.z = Координата Z
db.actor:set_actor_position(a)
end
Это для ГГ. Наверное как-то так же можно и для НПС...


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
04-02-2010 15:24 GMT3 час. #1162862   
а в чн или зп функции на телепорт нпса нет?


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
04-02-2010 15:45 GMT3 час. #1162888   
moskvin
Есть в ЗП, ведь они же вместе с тобой телепортируться, когда попросишь сталкеров, только я ЗП не ковырял.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
04-02-2010 16:23 GMT3 час. #1162950   
moskvin а самому посмотреть никак?...смотри луа_хелп


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
04-02-2010 16:26 GMT3 час. #1162956   
Бармалей1
Скажи пожалуйста эту функцию, у меня ЗП щас нет, а времени на устоновку тоже.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
04-02-2010 16:44 GMT3 час. #1162988   
а может и не телепортируются. просто две копии на разных локах


Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
04-02-2010 17:08 GMT3 час. #1163020   
moskvin а простые проводники?, которые по локе?...их ты никак не копируешь:-). во всяком случае выйдут баги


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
04-02-2010 17:10 GMT3 час. #1163023   
moskvin
Я имел ввиду сталкеров, шастабщих по Зоне.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
04-02-2010 17:11 GMT3 час. #1163024   
А все-таки... Как сделать квестового персонажа бессмертным? Что поправить?:-)


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
04-02-2010 18:51 GMT3 час. #1163181   
помогите написать функцию которая бы удаляла (не спавнила а наоборот) с кордона нпс с названием конфига ХХХ


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
04-02-2010 18:55 GMT3 час. #1163189   
moskvin
Определи объект как НПС и попробуй метод alife():release(obj). Я его для НПС не юзал, но попробовать стоит(проверить не могу, распаковываю только).


Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
04-02-2010 19:04 GMT3 час. #1163200   
moskvin если функция release не подействует то киляй и стирай его,и помоему будет alife():release(npc) ну или self.object:-G


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-02-2010 20:52 GMT3 час. #1163328   
moskvin Что ты имел ввиду, по

"названием конфига ХХХ"


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
05-02-2010 19:38 GMT3 час. #1163784   
существует ли компилятор\декомпилятор для файла shaders.xr ?

ведь есть же для particle.xr - PE_TOOL


sanya ganin
    
Посты: 20
Откуда:
Возраст:
05-02-2010 19:46 GMT3 час. #1163794   
подскажите как сделать в тч весу побольше или в скрытой аномалии


HPSA
    
Посты: 25
Откуда: ЧАЭС
Возраст: 27
05-02-2010 20:00 GMT3 час. #1163807   
Заходишь в файл actor.ltx и ищешь строку max_walk_weight там вес
и в файле system.ltx ту же строку.


Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
05-02-2010 21:11 GMT3 час. #1163853   
Как перекинуть локу из чистого неба в тч?Что для этого нужно?


sanya ganin
    
Посты: 20
Откуда:
Возраст:
05-02-2010 22:07 GMT3 час. #1163907   
HPSA спасибо

добавлено спустя 18 минут

HPSA а в чн как

отредактировал(а) sanya ganin: 05-02-2010 22:26 GMT3 час.

moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
06-02-2010 09:01 GMT3 час. #1164086   
2 вопросика ещё:

1. есть ли какая-нибудь прога для просмотра моделей из ЧН и ЗП? а то OGFWiever только ТЧ поддерживает
2. есть готовые скомпилированные локации для тч. но я хочу их подключить к зп. нужно ли их заново компилировать или это необязательно?


Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
06-02-2010 09:40 GMT3 час. #1164109   
moskvin Ты хочешь подключить локу к зп?


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
06-02-2010 14:43 GMT3 час. #1164285   
да. но скомпилирована она так что под тч работает без проблем. на зп не проверял.
компилировал не я


Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
06-02-2010 14:59 GMT3 час. #1164302   
moskvin попробуй прогой от amk team


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
06-02-2010 15:17 GMT3 час. #1164320   
это какая?


Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
06-02-2010 17:18 GMT3 час. #1164437   
Эта

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9_%D0%BA_%D0%A7%D0%9D_%D0%B8_%D0%97%D0%9F_%D1%81_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C%D1%8E_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B_%D0%BE%D1%82_AMK_Team


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
06-02-2010 19:02 GMT3 час. #1164523   
люди хелп!!!!!!!!!! как волку заспавнить в инвентарь флешку со своими описанием и названием и ещё чтоб когда себе в инвентарь эту флешку забираеш, то включалась звукозапись)))очень надо!!!!запись у меня есть.


Dragoon911
    
Посты: 215
Откуда: Лида
Возраст: 28
06-02-2010 20:07 GMT3 час. #1164566   
Народ, куда нужно зайти, чтобы сделать так, чтобы в инвентаре убитых НПС было больше разных предметов.


Заходите в мой Журнал и оставляйте комментарии!!!

Подарите пожалуйста СМС-баллов, буду признателен!!! ))) =)

Я тоже из ИнтерДолга!!!
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
06-02-2010 20:20 GMT3 час. #1164578   
Dragoon911
Насколько я помню в charter_decs_***.xml где *** имя локи.
Там профили НПС. Там ищи секцию:


[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n


Здесь инеартарь НПС. Вроде как сюда добовляй что нужно и всё.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»