Автор |
Сообщение |
uht21
Посты: 170
Откуда: Уфа
Возраст: 35
| 10-02-2010 15:52 GMT3 час. #1167760 |
Сталкер Монолита Бармалей1 ясно, спасибо :-) |
|
|
Сана
Посты: 98
Откуда: Черноболь,Кордон
Возраст: 32
| 11-02-2010 17:11 GMT3 час. #1168591 |
пацаны как зделать у бармена другую музыку |
Одиночни,Долг Рулят???Свобода НЕ ЛУДШИЙ ВОРЕАНТ))) |
|
| 11-02-2010 17:17 GMT3 час. #1168598 |
|
Они УБИЛИ КЕННИ......!!!!!.... СвОлОчИ!!!!!!!
_|____|____|____| ____|____|
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюда|____|____|__
_|____|____|____|____|____ | |
|
Картошка
Посты: 86
Откуда: Шарья
Возраст: 28
| 11-02-2010 17:31 GMT3 час. #1168617 |
Музыка бармена насколько я помню sound\scharacters_voice\scenario\bar\radio_music\radio_music_1.ogg
Так просто перегони твою музыку в ogg и замени :-G |
отредактировал(а) Картошка: 11-02-2010 17:43 GMT3 час.
|
|
| 11-02-2010 17:37 GMT3 час. #1168629 |
Картошка
Добавлю, что все звуки должны быть с частотой 44000. Её можно выставить в Adobe Audition.
Но в игровых архивах на всех звуках уже выставлена эта частота. |
|
|
| 11-02-2010 18:34 GMT3 час. #1168681 |
Подскажите что нужно прописать НПСу чтобы после получения определенного инфопоршна он следовал за героем до конца локации. И при получении другого инфопоршна отменял это действие (Хотя как его поставить на место я вроде бы знаю)? Мне не нужно чтобы он лечил героя, не нужно построение, просто чтобы тупо следовал куда герой пойдет. |
отредактировал(а) Геныч Defake: 11-02-2010 18:52 GMT3 час.
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =)) |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 11-02-2010 20:13 GMT3 час. #1168814 |
Геныч Defake В скриптах есть некая схема, которая отвечает за данное действие. Файл xr_assistance.script. Я его не юзал, но вроде как она не рабочая. Если есть желание, можешь её проверить на практике. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
[H.O.Y]
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
| 12-02-2010 18:14 GMT3 час. #1169401 |
Все правильно. 600это тоже значит друг
добавлено спустя 3 минут
Сингапур. Как сделать так чтобы с трупов можно было деньги снимать. |
отредактировал(а) [H.O.Y]: 12-02-2010 18:17 GMT3 час.
|
|
U MAD
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
| 12-02-2010 18:36 GMT3 час. #1169417 |
подскажите, где находиться параметр (и как он называется), отвечающий за зону распознавания чужих КПК? Изначально он, как мне кажеться, где-то около 50м, где его изменить? |
|
|
| 12-02-2010 19:59 GMT3 час. #1169483 |
MadExoskelet
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx
Ищи там роздел DEVICES (устройства). Там будет ПДА, ну и в нем строка
radius = 50 - число означает растояние |
|
|
[H.O.Y]
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
| 12-02-2010 23:40 GMT3 час. #1169746 |
Помогите как сделать чтобы все люди отображались точками на пда как в чн |
|
|
| 13-02-2010 11:20 GMT3 час. #1169852 |
Скажите, в all.spawn Какая секция отвечает за Толика на Кордоне? А то я всех сталкеров удалил, нужно было только его оставить, но esc_vagon_wounded, не спавнит Толика в том месте. Как его туда впихнуть обратно?
добавлено спустя 4 часа 18 минут
Толик заспавнен. Я в начале игры спауню эктора рядом с Толиком и что я вижу?! Он как ни в чем не бывало идет куда то в.. кхе кхем, но даже не в лагерь новичков. А в разговоре стандартный диалог про аптечку. Что делать? Как его вернуть в лежачее положение?
добавлено спустя 51 минут
Все, можете не отвечать. Я сам все сделал. Фиг знает как это получилось, но Толик на месте) |
отредактировал(а) Геныч Defake: 13-02-2010 16:30 GMT3 час.
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =)) |
|
| 14-02-2010 11:02 GMT3 час. #1170596 |
Как можно заделать так штоб менять характеристику костюмов? Подскажите где? |
|
|
U MAD
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
| 14-02-2010 11:03 GMT3 час. #1170597 |
Серега Оружейник config\misc\outfit.ltx |
|
|
| 14-02-2010 11:23 GMT3 час. #1170614 |
Как можно улучщить фонарик в игре? |
|
|
U MAD
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
| 14-02-2010 11:44 GMT3 час. #1170630 |
Серега Оружейник config\models\objects\light_night.ltx (как-то так) |
|
|
| 14-02-2010 12:50 GMT3 час. #1170681 |
[H.O.Y]
Как сделать так чтобы с трупов можно было деньги снимать.
Возьми сборку скриптов от товарища Struck,а Если не знаешь называется она BSF в ней ты найдешь и скрипт сбора денег с трупов и другие полезные функции, все скрипты там разложены по полочкам так что найти нужную тебе функцию будет не трудно. |
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее. |
|
[H.O.Y]
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
| 14-02-2010 15:14 GMT3 час. #1170772 |
Спасибо. Я уже сам написал скрипт и разобрался. А сборку скриптов не нашел. |
|
|
| 14-02-2010 16:59 GMT3 час. #1170851 |
[H.O.Y] на счёт точек, это надо в скрипте активировать функцию чтобы на пда появлялись точки кого надо(там аномалии арты нпс монстры и прочая шушера), тексутры убогие но можно заменить |
|
|
Rot 999
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
| 14-02-2010 20:01 GMT3 час. #1171021 |
Ребята! СОС! Плиз, помогите мне добавить свою группировку! Там в FAQ всё написано, тока у меня всё равно вылет! Всё правильно прописываю, делаю, объясните пожалуйста подробно! Заранее благодарю! Спс |
|
|
RWACH97
Посты: 287
Откуда: Курск
Возраст: 27
| 14-02-2010 20:06 GMT3 час. #1171025 |
|
-Щэцлмщшмлдх жмсазмлкжд вьмлишети?
-Тлатмиоегитл лыолашпокп фжадкптс! |
|
U MAD
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
| 14-02-2010 20:07 GMT3 час. #1171026 |
Rot 999 посмотри лог вылета. Это в Documents and settings\all users\Stalker-ShOC\Logs. Там в самом конце файла должна быть информация об ошибке. |
|
|
RWACH97
Посты: 287
Откуда: Курск
Возраст: 27
| 14-02-2010 20:08 GMT3 час. #1171027 |
PK
добавлено спустя 1 минуту
не не скажу. ворд не рботает. |
отредактировал(а) RWACH97: 14-02-2010 20:10 GMT3 час.
-Щэцлмщшмлдх жмсазмлкжд вьмлишети?
-Тлатмиоегитл лыолашпокп фжадкптс! |
|
[H.O.Y]
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
| 14-02-2010 22:16 GMT3 час. #1171130 |
Бармалей можешь сделать? И в личку ссылку на скачку кинуть |
|
|
Rot 999
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
| 14-02-2010 22:17 GMT3 час. #1171133 |
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line : 134
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : temnie
stack trace:
Ну вот... Что мне теперь делать? Помоги, пожалуйста! |
|
|
[H.O.Y]
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
| 14-02-2010 23:49 GMT3 час. #1171197 |
Не может найти айди предмета |
|
|
| 15-02-2010 10:15 GMT3 час. #1171262 |
[H.O.Y] не неси бред
Rot 999 ты не сделал итем temnie, либо гдето не прописал, либо не зарегал9если нвоый файл), либо ещё где накосячил, вариантов много |
|
|
| 15-02-2010 11:50 GMT3 час. #1171295 |
Как худ и инвентарь из ЗП портировать в ТЧ? |
STURMTROOPER Mod. Reborn.
Смотрим в журнале |
|
U MAD
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
| 15-02-2010 12:07 GMT3 час. #1171303 |
STURMTROOPER есть такая модификация, на нескольких сайтах встречал, название не помню, помню из описания, мол, "хотите поиграть в ЗП до её выхода? Качайте и играйте на здоровье!", так там как раз на ТЧ перенесли худ и главное меню из ЗП. |
|
|
| 15-02-2010 12:13 GMT3 час. #1171306 |
|
STURMTROOPER Mod. Reborn.
Смотрим в журнале |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.