| Автор |
Сообщение |
|
| 15-02-2010 13:46 GMT3 час. #1171323 |
Rot 999, Бармалей1 Хм.. Насколько я помню stack trace: обычно пишется когда есть опечатка в коде. Ну например kvest вместо kvest</task>
-------------------------
.... А может сразу 2 ошибки) опечатка и вариант твоей, Бармалей1 |
|
|
|
| 15-02-2010 13:49 GMT3 час. #1171325 |
STURMTROOPER
Худ: _http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7448
Меню: _http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8042 |
|
|
|
| 15-02-2010 13:53 GMT3 час. #1171326 |
|
|
отредактировал(а) STURMTROOPER: 15-02-2010 14:07 GMT3 час.
|
|
|
| 15-02-2010 14:48 GMT3 час. #1171345 |
Извините, я не понял, а в каком файле нужно прописать группировку как итем? |
|
|
|
| 15-02-2010 16:40 GMT3 час. #1171432 |
Ктони-нибудь помогите или подскажите!!!
Как сделать выброс, мне нужен очень мощьный выброс, но я не знаю как его сделать?!
|
|
|
|
| 15-02-2010 17:31 GMT3 час. #1171467 |
Здарово!=)
Вопрос на засыпку: реально ли сделать выход с локации по таймеру???
Ну типа то тут переход то там...
появляются телепорты действующие минут 5 игрового времени.
|
|
|
|
| 15-02-2010 18:09 GMT3 час. #1171483 |
Т_О_П_О_Л_Ь_, сделать выбросы - очень трудно! Нужно хорошо знать скрипты и уметь писать их с нуля, также тебе нужно много текстур неба при выбросе и разных эффектов. Мой совет - делай мод на основе АМК - там и выбросы классные, и A-Life на высоте!
И кто-нитбудь может скажет, где мне нужно прописать id группировки? А то я этого не сделал, потому и выкидывает! Плиз! |
|
|
|
| 15-02-2010 18:31 GMT3 час. #1171502 |
Николай ФеНиКс простым способом разумеется нет:-), но через перепаковку в буфер очень и очень возможно
Как спавнить аномалии и радиоактивный очаги?&P
добавлено спустя 1 минуту
Т_О_П_О_Л_Ь_ смотря какой выброс, если просто тупо мощный то надо продумывать до мелочей, чтобы было где укрыться(ну не проблема), пиши циклический таймер и заводи на нём анимации камеры хиты и определения "безопасных" мест |
отредактировал(а) Бармалей1: 15-02-2010 18:33 GMT3 час.
|
|
|
| 15-02-2010 19:29 GMT3 час. #1171543 |
Т_О_П_О_Л_Ь_ ну есть скрипт в сборнике скриптов от BSF там поищи. |
|
|
|
| 15-02-2010 22:29 GMT3 час. #1171693 |
Бармалей. Аномалии через хрспавнер, или через асдс, а через скрипты незнаю. На сайте на каком то было. А аномальные очаги незнаю сам бьюсь над этим вопросом.
добавлено спустя 4 минут
Бармалей. Через скрипты вроде также как и неписей спавнишь прописываешь координаты и на какой локации будет. Можно сделать чтобы с самого начала они спавнились а можно чтобы после диалога. Функции не помню извини. Просто скрипты уже три года не изучаю. А сейчас освоил полностью сдк. |
отредактировал(а) [H.O.Y]: 15-02-2010 22:33 GMT3 час.
|
|
|
| 16-02-2010 00:46 GMT3 час. #1171745 |
Все нормик я уже все продумал, наверное лучше вырезать выброс из АМК там он и в правду хороший, ну немного подправить и всё! |
|
|
|
| 16-02-2010 01:09 GMT3 час. #1171746 |
Бармалей1
где то лет сто назад singapur22 довел до ума скрипты спавна почти любых аномалий - радиоактивная зона - та же аномалия. Причем она есть двух типов - обычная и красивая - zone_monolit - спавнятся обычной функцией спавна с передачей нужных параметров в основную функцию которая читает нет пакеты аномалий.
Размер зоны можно задать хоть на всю локацию.
вот это красивая
...а это просто прикол
|
|
|
|
| 16-02-2010 10:39 GMT3 час. #1171785 |
Это, ребята, а подскажите пожалуйста, как можно сделать так, чтоб аномалии после выбросов исчезали, как в АМК, и на их месте появлялся какой-нить артефакт из их репертуара? Ну, типа был трамплин, выброс, он исчезает, и на его месте медузка прыгает. Реально такое вобще али нет?&P |
|
|
|
| 16-02-2010 12:19 GMT3 час. #1171809 |
erlik так, я понимаю что надо спавнить с перепаковкой в буфер чтобы они оставались, а то что ты партикл заспавнил это мне особо ни о чем не говорит, я на этом партикле делал гранату "Зов Монолита", перемудрено было когда в Зоне погибали наёмники монолита..а ладно, так что?
добавлено спустя 5 минут
Rot 999 риторический судя по всему вопрос, надо считывать кординаты довыбросных аномалий и удалять их а на их места спавнить арты(какие тебе угодно), потом спавнить новые аномалии и заполнять опять таблицу новыми кординатами, и так по циклу и шагать, достаточно ясно? |
отредактировал(а) Бармалей1: 16-02-2010 12:25 GMT3 час.
|
|
|
| 16-02-2010 13:07 GMT3 час. #1171830 |
Бармалей1
я тебе хотел сказать только одно - почаще заглядывай в журнал к умным людям - и найдешь решение многих своих вопросов. Скрипты спавна аномальных зон давно лежат у singapur'а22 в журнале.
спавнил я не партикл - а поле из десятков аномальных зон.
PS:Партикл вообще то спавнить низя. Отыгрывать тем или иным методом еще куда ни шло...а вот спавнить - (типа алайф креате имя партикла) это что то из области фэнтези :-) |
|
|
|
| 16-02-2010 13:19 GMT3 час. #1171836 |
erlik ну это да, ну какая блин разница, ты понял что я имел ввиду):-) |
|
|
|
| 16-02-2010 18:56 GMT3 час. #1172233 |
Блин, у меня руки наверное не из стого места растут... Ничё не получается8-( И группировки выкидывают, хоть я и всё правильно делаю, и попытался чувака заспавнить - та же хрень... Блин, пойду лучше в Wrarcraftе мапперством заниматься, там я лучше разбираюсь. Там я вообще разбирасюсь, в отличие от S.T.A.L.K.E.R.а. Хотя жалко конечно... А не могли бы вы подсказать, где я могу научиться скрипты писать, с начала, с азов, так сказать... А то я в них полный профан, а без скриптов, как я понимаю, в мододелании делать нечего... Конфиги я все умею менять, а вот скрипты - не.&P Видать реально руки из мягкого места торчат |
|
|
|
| 16-02-2010 19:12 GMT3 час. #1172244 |
Rot 999 если бы ты знал конфиги то с группировкой и нпс всё бы вышло, делай выводы...а скрипты либо читай и вникай статьи по луа, либо ищи того кто объяснит |
|
|
|
| 16-02-2010 21:17 GMT3 час. #1172366 |
Ну, знаешь, Бармалей1, я бы не сказал, что НПС можно без скриптов делать. Да и с группировками какая-то хрень, я всё делаю, так как надо, везде всё расставляю, тщательно перепроверяю каждый раз, и всё равно - вылет!
добавлено спустя 6 минут
Бармалей1, а не мог бы подсказать, кому не лень провести краткий курс lua в Сталкере?:-( |
отредактировал(а) Rot 999: 16-02-2010 21:23 GMT3 час.
|
|
|
| 16-02-2010 21:40 GMT3 час. #1172389 |
Rot 999 если бы я был не занят я бы провёл, без скриптов можно сделать и непися и группировку, а заспавнить таки образом
alife():create("твой непись", vector():set(139.75, -3.12, 28.88), 36058, 1236) |
|
|
|
| 17-02-2010 15:30 GMT3 час. #1172733 |
А разве это не скрпипт?:lok5) Да, кстати, а ты сам-то ентому как научился? |
|
|
|
| 17-02-2010 15:34 GMT3 час. #1172739 |
Rot 999 я в этом деле тоже нуб нубом, но насколько я понял - ты подразумеваешь под "скриптами" всё, что не относиться к "поменять значение параметра такого-то на столько-то", а Бармалей1 имеет в виду скрипт в более узком смысле. |
|
|
|
| 17-02-2010 15:36 GMT3 час. #1172743 |
MadExoskelet "поменять значение параметра такого-то на столько-то" тоже относиться к скриптам в некоторых случаях.
Rot 999 азы объяснили, дальше сам ковырял |
|
|
|
| 17-02-2010 19:00 GMT3 час. #1172953 |
Кто играл в (народную солянку)? |
|
|
|
| 17-02-2010 19:56 GMT3 час. #1172995 |
А... Ну ясно тогда... Ну, я тут статейку по lua нашёл, ща углублюсь... Ну, спасибо хоть за какую-то помощь. Удачных вам модов! |
|
|
|
| 17-02-2010 20:06 GMT3 час. #1173003 |
XPARTISAN
Кто играл в (народную солянку)?
Ну я играл, а в чём проблемы? |
|
|
|
| 18-02-2010 17:23 GMT3 час. #1173470 |
Ктонить может мсказать как сделать чтобы нпс бегал с тобой всегда?Для мода нужно!!! |
|
|
|
| 18-02-2010 18:24 GMT3 час. #1173527 |
Т_О_П_О_Л_Ь_ смотри мод "напарники", там дима завёл схему которая тебе нужна, ну а чтобы непись адекватно себя вёл надеюсь знаешь ка сделать)) |
|
|
|
| 20-02-2010 21:31 GMT3 час. #1175418 |
подскажите как добавить в игру функцию сна.Зарание спасибо |
|
|
|
| 20-02-2010 21:33 GMT3 час. #1175420 |
Сайман
Скачать спальный мешок. Сам ты это врядли сделаешь:-) |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.