Rot 999, Бармалей1 Хм.. Насколько я помню stack trace: обычно пишется когда есть опечатка в коде. Ну например kvest вместо kvest</task>
-------------------------
.... А может сразу 2 ошибки) опечатка и вариант твоей, Бармалей1
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Здарово!=)
Вопрос на засыпку: реально ли сделать выход с локации по таймеру???
Ну типа то тут переход то там...
появляются телепорты действующие минут 5 игрового времени.
Т_О_П_О_Л_Ь_, сделать выбросы - очень трудно! Нужно хорошо знать скрипты и уметь писать их с нуля, также тебе нужно много текстур неба при выбросе и разных эффектов. Мой совет - делай мод на основе АМК - там и выбросы классные, и A-Life на высоте!
И кто-нитбудь может скажет, где мне нужно прописать id группировки? А то я этого не сделал, потому и выкидывает! Плиз!
Николай ФеНиКс простым способом разумеется нет:-), но через перепаковку в буфер очень и очень возможно
Как спавнить аномалии и радиоактивный очаги?&P
добавлено спустя 1 минуту
Т_О_П_О_Л_Ь_ смотря какой выброс, если просто тупо мощный то надо продумывать до мелочей, чтобы было где укрыться(ну не проблема), пиши циклический таймер и заводи на нём анимации камеры хиты и определения "безопасных" мест
отредактировал(а) Бармалей1: 15-02-2010 18:33 GMT3 час.
Бармалей. Аномалии через хрспавнер, или через асдс, а через скрипты незнаю. На сайте на каком то было. А аномальные очаги незнаю сам бьюсь над этим вопросом.
добавлено спустя 4 минут
Бармалей. Через скрипты вроде также как и неписей спавнишь прописываешь координаты и на какой локации будет. Можно сделать чтобы с самого начала они спавнились а можно чтобы после диалога. Функции не помню извини. Просто скрипты уже три года не изучаю. А сейчас освоил полностью сдк.
отредактировал(а) [H.O.Y]: 15-02-2010 22:33 GMT3 час.
Бармалей1
где то лет сто назад singapur22 довел до ума скрипты спавна почти любых аномалий - радиоактивная зона - та же аномалия. Причем она есть двух типов - обычная и красивая - zone_monolit - спавнятся обычной функцией спавна с передачей нужных параметров в основную функцию которая читает нет пакеты аномалий.
Размер зоны можно задать хоть на всю локацию.
вот это красивая
...а это просто прикол
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Это, ребята, а подскажите пожалуйста, как можно сделать так, чтоб аномалии после выбросов исчезали, как в АМК, и на их месте появлялся какой-нить артефакт из их репертуара? Ну, типа был трамплин, выброс, он исчезает, и на его месте медузка прыгает. Реально такое вобще али нет?&P
erlik так, я понимаю что надо спавнить с перепаковкой в буфер чтобы они оставались, а то что ты партикл заспавнил это мне особо ни о чем не говорит, я на этом партикле делал гранату "Зов Монолита", перемудрено было когда в Зоне погибали наёмники монолита..а ладно, так что?
добавлено спустя 5 минут
Rot 999 риторический судя по всему вопрос, надо считывать кординаты довыбросных аномалий и удалять их а на их места спавнить арты(какие тебе угодно), потом спавнить новые аномалии и заполнять опять таблицу новыми кординатами, и так по циклу и шагать, достаточно ясно?
отредактировал(а) Бармалей1: 16-02-2010 12:25 GMT3 час.
Бармалей1
я тебе хотел сказать только одно - почаще заглядывай в журнал к умным людям - и найдешь решение многих своих вопросов. Скрипты спавна аномальных зон давно лежат у singapur'а22 в журнале.
спавнил я не партикл - а поле из десятков аномальных зон.
PS:Партикл вообще то спавнить низя. Отыгрывать тем или иным методом еще куда ни шло...а вот спавнить - (типа алайф креате имя партикла) это что то из области фэнтези :-)
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Блин, у меня руки наверное не из стого места растут... Ничё не получается8-( И группировки выкидывают, хоть я и всё правильно делаю, и попытался чувака заспавнить - та же хрень... Блин, пойду лучше в Wrarcraftе мапперством заниматься, там я лучше разбираюсь. Там я вообще разбирасюсь, в отличие от S.T.A.L.K.E.R.а. Хотя жалко конечно... А не могли бы вы подсказать, где я могу научиться скрипты писать, с начала, с азов, так сказать... А то я в них полный профан, а без скриптов, как я понимаю, в мододелании делать нечего... Конфиги я все умею менять, а вот скрипты - не.&P Видать реально руки из мягкого места торчат
Rot 999 если бы ты знал конфиги то с группировкой и нпс всё бы вышло, делай выводы...а скрипты либо читай и вникай статьи по луа, либо ищи того кто объяснит
Ну, знаешь, Бармалей1, я бы не сказал, что НПС можно без скриптов делать. Да и с группировками какая-то хрень, я всё делаю, так как надо, везде всё расставляю, тщательно перепроверяю каждый раз, и всё равно - вылет!
добавлено спустя 6 минут
Бармалей1, а не мог бы подсказать, кому не лень провести краткий курс lua в Сталкере?:-(
отредактировал(а) Rot 999: 16-02-2010 21:23 GMT3 час.
Rot 999 я в этом деле тоже нуб нубом, но насколько я понял - ты подразумеваешь под "скриптами" всё, что не относиться к "поменять значение параметра такого-то на столько-то", а Бармалей1 имеет в виду скрипт в более узком смысле.
MadExoskelet"поменять значение параметра такого-то на столько-то" тоже относиться к скриптам в некоторых случаях. Rot 999 азы объяснили, дальше сам ковырял
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.