Николай ФеНиКс, вот _http://s50.radikal.ru/i128/0911/93/1d69113d56fd.jpg
На скрине выделил опцию, убери галочку и нужная тебе анимка будет бесконечно воспроизводиться
New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
как можно сделать динамические новости? (как в амк, огсм и тп)?
я имею ввиду на какой основе.
есть например новости о смертях нпс. если нпс умирает вызывается скрипт и появляется сообщение
а тут как?
добавлено спустя 11 минут
ещё такая пробелма с сдк. сдк полный официальный
открываю батник (хоть актор едитор, хоть левел - резальутат будет один в дальнейшем) - нажимают Open...
дальше меню закрывается и всё. а как открыть? в чём может быть проблема?
винда у меня 7 ртм. до этого и на висте также было
отредактировал(а) moskvin: 23-11-2009 07:07 GMT3 час.
№47-Hitman
это я знал...
Я не знаю как сохранить!
Нет точнее я знаю, но у меня не в ОГФ не в ОМФ не сохранить из- за целого списка логов с Bone.
Как сохранить-то не подскажите?
Как правильно сохранить изменения?
Николай ФеНиКс, когда я менял анимации для крыс, я делал так: после того, как внёс нужные изменения в анимации, нажал Bone Parts (в правой верхней части SDK, раздел Model), в открывшимся окне, нажал Reset To Default. После этого, выделил все анимации и значение в строчке Bone part (правая нижняя часть SDK, раздел Item Properties) сделал default. Наконец, нажал File -- Export -- Export OMF...
Николай ФеНиКс, я вначале сбросил к дефолту. Для этого нажал на кнопку Bone Parts, открылось окошко Bone Part. В нём в левой нижней части нажал на Reset To Default. После этого выделил все 1569 анимаций (да, именно там, где Object, Surfaces, Motions, Bone (раздел Object Items)) и в строчке Bone part сделал значение default. Далее экспорт всех анимаций в файл .omf.
Fantom2323, вот тут в деталях расписано: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Однотипные_квесты
Николай ФеНиКс, если ты, у какой-нибудь 3D модельки поставишь галочку использовать анимации из своего файла, то будет работать, только для этой 3D модельки.
Перед тем, как просмотреть анимации, ты же снимаешь галочки, вот это они и есть.
Максим Р.
а как мне галочку своего файла с анимками поставить для своей 3Д???
добавлено спустя 5 минут
всё уже понял как!=)
добавлено спустя 3 часа 7 минут
такая проблема:
Сохранил я в ОМФ анимации (изменил я там только одну! галочку снял с остановки анимации)
Всё норм сохранилась!
Поставил в логику эту анимацию, а у НПСа моего эта анимация не проигрывается!
он стоит ствол выставив (типа целится и всё!)
чё такое-то???
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 23-11-2009 18:57 GMT3 час.
Fantom2323
Ты вроде не слепой???
НО косишь под слепого точно!!!
тебе ссылку Максим Р. дал!
вот она:
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Однотипные_квесты
Николай ФеНиКс
Спасибо тебе за комплемент, но эта сылка если ты читал
расказывает о том как добавить квест торговцам, про НПС там ни слова
не упомяналось. Так что если тебе не трудно расскажи мне всё-таки как
добавить квест НПСу.
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Fantom2323
однотипное задание можно приписать любому нпысу
для этого надо
1. дать своему неписю sid - прописывается в секции спавна непися в файле allspawn
типа так story_id = 6 -- это sid волка в его спавн секции
2. открыть файл game_story_ids - зарегистрировать новый сид по образцу всех остальных
у волка 006 = "Escape_novice_lager_volk"
зеленым - цифровой сид (цифры ни в коем случае не должны совпадать с имеющимися) , оранжевым - строковой идентификатор (пиши что хошь - тебе он для однотипного здания не понадобится)
3. открыть файл task_manager.script - и добавить туда придуманное тобой имя заказчика (любое) +его сид (цифры) - в таблицу local parent_by_story и таблицу local story_by_parent
вот собственно и все.
теперь в строчке parent = можно указывать любое зарегистрированное тобой в таблицах имя непися
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Fantom2323
ACDC - для allspawn - распаковывает файл на кучу файлов вида alife_уровень (спавн секции) и way_уровень (пути) (Spawner выкинь - это была самая первая прога для редактирования allspawn - она давно устарела)
config\game_story_ids
scripts\task_manager.script
для непися заспавненного скриптом к сожалению нельзя зарегить сид ( а айди для квестов не катит)
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
такая проблема:
Сохранил я в ОМФ анимации (изменил я там только одну! галочку снял с остановки анимации)
Всё норм сохранилась!
Поставил в логику эту анимацию, а у НПСа моего эта анимация не проигрывается!
он стоит ствол выставив (типа целится и всё!)
чё такое-то???
Fantom2323
запомни этот сайт - (новичков всегда будут посылать именно сюда :-) - там есть ВСЕ (ну или почти все) проги для работы со сталкером.
_http://stalkerin.gameru.net/
а в базе знаний (в колонке навигации по сайту) - много статей по моддингу (не поленись прочти их все)
(также много статей есть и на мод-портале stalker: _http://sdk.stalker-game.com/ru/ ) там тоже есть кнопка "база знаний" в меню навигации.
и почаще пользуйся гуглом\яндексом и т.д - ответы можно найти и не заходя на форум.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
[930]
; cse_abstract properties
section_name = breakable_object
name = meshes\brkbl#27.ogf
position = 136.463012695313,1.61497974395752,343.353057861328
direction = -0.00498691760003567,-0.363325774669647,1.57017588615417 (чё тут писать???)
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0 (чё тут писать???)
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffffba (не чё не надо менять???)
; cse_visual properties
visual_name = meshes\ -- как тут прописать АК47 ???
; cse_alife_object_breakable properties
health = 1
Возьми секцию любого итемса с сидом и сделай также
story_id = пишеш в любую строчку - порядок не имеет значения
насчет direction не парься - пиши 0,0,0
section_name - имя из ltx секции
visual_name - путь до модели визуала
name - что угодно -(значения не имет) -это имя в общем будет отображаться в логе если вылет будет
distance - пиши 0
вот пример ak74u из allspawn
[l01_escape_421]
; cse_abstract properties
section_name = wpn_ak74u
name = esc_wpn_ak74u
position = -136.222076416016,-28.7196273803711,-359.615173339844
direction = 0,-1.63260018825531,-1.58220040798187
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffff07
custom_data = cond = 0.2 --вот это не понял для чего. ссылка на логику? короче фиг его знает - у pm такой строчки вообще нет
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.