Пользователей: 0
Гостей: 829
Всего: 829

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
22-11-2009 20:12 GMT3 час. #1103865   
Николай ФеНиКс, вот _http://s50.radikal.ru/i128/0911/93/1d69113d56fd.jpg
На скрине выделил опцию, убери галочку и нужная тебе анимка будет бесконечно воспроизводиться


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
23-11-2009 06:56 GMT3 час. #1104110   
как можно сделать динамические новости? (как в амк, огсм и тп)?
я имею ввиду на какой основе.

есть например новости о смертях нпс. если нпс умирает вызывается скрипт и появляется сообщение
а тут как?

добавлено спустя 11 минут

ещё такая пробелма с сдк. сдк полный официальный
открываю батник (хоть актор едитор, хоть левел - резальутат будет один в дальнейшем) - нажимают Open...
дальше меню закрывается и всё. а как открыть? в чём может быть проблема?
винда у меня 7 ртм. до этого и на висте также было

отредактировал(а) moskvin: 23-11-2009 07:07 GMT3 час.

Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
23-11-2009 10:10 GMT3 час. #1104158   
moskvin, сдк вроде только на ХР нормально работает


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
23-11-2009 10:35 GMT3 час. #1104171   
а на 7 как запустить не подскажете?
или всё-таки придётся виртуальную машину делать...


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
23-11-2009 13:04 GMT3 час. #1104222   
№47-Hitman
это я знал...
Я не знаю как сохранить!
Нет точнее я знаю, но у меня не в ОГФ не в ОМФ не сохранить из- за целого списка логов с Bone.
Как сохранить-то не подскажите?
Как правильно сохранить изменения?

добавлено спустя 34 минут

Всё статья теперь есть и ТУТ
;-)

добавлено спустя 6 минут

erlik
ща как раз посмотрю чё там в этих файлах=)
stalker_animation.omf-
- -- это просто файл закоментирован!
сейчас посмотрю что там в нем!

добавлено спустя 4 минут

stalker_animation_old.omf
ни чем не отличается от обычного
stalker_animation.omf

добавлено спустя 6 минут

В stalker_animation.omf-
ничего такого нет... Наоборот даже там некоторых аниаций просто напросто нет вобще!
Так что не очень-то они и интересны=)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 23-11-2009 13:57 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
23-11-2009 14:01 GMT3 час. #1104254   
Николай ФеНиКс, когда я менял анимации для крыс, я делал так: после того, как внёс нужные изменения в анимации, нажал Bone Parts (в правой верхней части SDK, раздел Model), в открывшимся окне, нажал Reset To Default. После этого, выделил все анимации и значение в строчке Bone part (правая нижняя часть SDK, раздел Item Properties) сделал default. Наконец, нажал File -- Export -- Export OMF...

Не знаю так правильно или нет, но работает.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
23-11-2009 14:40 GMT3 час. #1104279   
Максим Р.
не помогло=(
опять список логов и не сохранилось ни чё!

добавлено спустя 30 минут

Ты выделил в окошке где монтион Bone и т.д.???
Ты там всё выделил и в боне пат нажал default???
так или нет?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 23-11-2009 15:10 GMT3 час.

Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
23-11-2009 15:13 GMT3 час. #1104300   
Помогите как создать простой квест моему НПСу ну типа
Пренести то-то, убить кого-то. Желательно в деталях.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
23-11-2009 15:29 GMT3 час. #1104320   
Николай ФеНиКс, я вначале сбросил к дефолту. Для этого нажал на кнопку Bone Parts, открылось окошко Bone Part. В нём в левой нижней части нажал на Reset To Default. После этого выделил все 1569 анимаций (да, именно там, где Object, Surfaces, Motions, Bone (раздел Object Items)) и в строчке Bone part сделал значение default. Далее экспорт всех анимаций в файл .omf.

Fantom2323, вот тут в деталях расписано: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Однотипные_квесты


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
23-11-2009 15:36 GMT3 час. #1104327   
Максим Р.
Ага СПС=)

Ещё вопрос можно назвать файл своим именем и сунуть к остальным(начальным файлам) и прописать измененную анимацию как обычно и она будет работать!?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
23-11-2009 15:40 GMT3 час. #1104329   
Николай ФеНиКс, если ты, у какой-нибудь 3D модельки поставишь галочку использовать анимации из своего файла, то будет работать, только для этой 3D модельки.

Перед тем, как просмотреть анимации, ты же снимаешь галочки, вот это они и есть.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
23-11-2009 15:44 GMT3 час. #1104332   
Максим Р.
а как мне галочку своего файла с анимками поставить для своей 3Д???

добавлено спустя 5 минут

всё уже понял как!=)

добавлено спустя 3 часа 7 минут

такая проблема:
Сохранил я в ОМФ анимации (изменил я там только одну! галочку снял с остановки анимации)
Всё норм сохранилась!
Поставил в логику эту анимацию, а у НПСа моего эта анимация не проигрывается!
он стоит ствол выставив (типа целится и всё!)
чё такое-то???

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 23-11-2009 18:57 GMT3 час.

Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
24-11-2009 11:55 GMT3 час. #1105135   
Не люблю повторяться но придёться.
Как мне написать "Простой" квест уникальному НПСу
которого я заспавнил. Большая просьба по подробней.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
24-11-2009 15:13 GMT3 час. #1105344   
Fantom2323
Ты вроде не слепой???
НО косишь под слепого точно!!!
тебе ссылку Максим Р. дал!
вот она:
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Однотипные_квесты


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
24-11-2009 15:24 GMT3 час. #1105367   
Николай ФеНиКс
Спасибо тебе за комплемент, но эта сылка если ты читал
расказывает о том как добавить квест торговцам, про НПС там ни слова
не упомяналось. Так что если тебе не трудно расскажи мне всё-таки как
добавить квест НПСу.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
24-11-2009 15:29 GMT3 час. #1105377   
Fantom2323
а чем собственно торгаш отличается от НПСа???
Да ни чем!

Делаешь всё точно так же как написано только вот это:
tm_trader_dialog
tm_trader_reward

Пихаешь своему НПСу
И всё!


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
24-11-2009 15:37 GMT3 час. #1105386   
Николай ФеНиКс
Давно бы так, а то сразу "Слепой"!
Во всяком случае спасибо, попробую сделать так как ты сказал.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
F@NATIK
    
Посты: 202
Откуда: Рубежное
Возраст: 30
24-11-2009 15:45 GMT3 час. #1105392   
Как делать свои уникальные кастюмы ?


«Рассвет» за свободную власть !!!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
24-11-2009 15:53 GMT3 час. #1105403   
Fantom2323
однотипное задание можно приписать любому нпысу
для этого надо
1. дать своему неписю sid - прописывается в секции спавна непися в файле allspawn
типа так story_id = 6 -- это sid волка в его спавн секции
2. открыть файл game_story_ids - зарегистрировать новый сид по образцу всех остальных
у волка 006 = "Escape_novice_lager_volk"
зеленым - цифровой сид (цифры ни в коем случае не должны совпадать с имеющимися) , оранжевым - строковой идентификатор (пиши что хошь - тебе он для однотипного здания не понадобится)
3. открыть файл task_manager.script - и добавить туда придуманное тобой имя заказчика (любое) +его сид (цифры) - в таблицу local parent_by_story и таблицу local story_by_parent
вот собственно и все.

теперь в строчке parent = можно указывать любое зарегистрированное тобой в таблицах имя непися


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
24-11-2009 16:08 GMT3 час. #1105417   
erlik
А чем открывать allspawn, Spawnerом чтоли к тому же я спавнил чела через
скрипт. Да и напиши полные пути всех файлов которые ты перечислил.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
24-11-2009 16:25 GMT3 час. #1105424   
Fantom2323
ACDC - для allspawn - распаковывает файл на кучу файлов вида alife_уровень (спавн секции) и way_уровень (пути) (Spawner выкинь - это была самая первая прога для редактирования allspawn - она давно устарела)
config\game_story_ids
scripts\task_manager.script

для непися заспавненного скриптом к сожалению нельзя зарегить сид ( а айди для квестов не катит)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
24-11-2009 16:35 GMT3 час. #1105430   
erlik
Получается всё то что ты накатал не покатит!
Как же тогда быть?

добавлено спустя 4 минут

Да кстати дай сылку на этот ACDC если она у тебя имеется.

отредактировал(а) Fantom2323: 24-11-2009 16:40 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
24-11-2009 17:05 GMT3 час. #1105447   
такая проблема:
Сохранил я в ОМФ анимации (изменил я там только одну! галочку снял с остановки анимации)
Всё норм сохранилась!
Поставил в логику эту анимацию, а у НПСа моего эта анимация не проигрывается!
он стоит ствол выставив (типа целится и всё!)
чё такое-то???


shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
24-11-2009 17:21 GMT3 час. #1105462   
F@NATIK, есть краткий способ: копируешь стандартные костюмы и меняешь в них конфиги.
ЗЫ: обезательно изменить:

[dolg_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\dolg_outfit"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = equipments\dolg_suit
actor_visual = actors\hero\stalker_dolg.ogf

ef_equipment_type = 3

inv_name = dolg_outfit_name
inv_name_short = dolg_outfit_name
description = dolg_outfit_description
inv_weight = 5.7
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 27
inv_grid_y = 49
full_icon_name = npc_icon_dolg_outfit

cost = 14000
slot = 6
full_scale_icon = 8,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост
nightvision_sect = effector_nightvision_bad

immunities_sect = sect_dolg_outfit_immunities

; LOW RESISTANCE
burn_protection = 0.5
strike_protection = 0.5
shock_protection = 0.5
wound_protection = 0.5
radiation_protection = 0.5
telepatic_protection = 0.0
chemical_burn_protection = 0.5
explosion_protection = 0.4
fire_wound_protection = 0.4

bones_koeff_protection = kombez_antigas_damage

[sect_dolg_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.015
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.01


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
24-11-2009 17:21 GMT3 час. #1105463   
Fantom2323
запомни этот сайт - (новичков всегда будут посылать именно сюда :-) - там есть ВСЕ (ну или почти все) проги для работы со сталкером.
_http://stalkerin.gameru.net/
а в базе знаний (в колонке навигации по сайту) - много статей по моддингу (не поленись прочти их все)
(также много статей есть и на мод-портале stalker: _http://sdk.stalker-game.com/ru/ ) там тоже есть кнопка "база знаний" в меню навигации.
и почаще пользуйся гуглом\яндексом и т.д - ответы можно найти и не заходя на форум.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
24-11-2009 17:59 GMT3 час. #1105504   
erlik
разъясни...
ну сид ему....
[930]
; cse_abstract properties
section_name = breakable_object
name = meshes\brkbl#27.ogf
position = 136.463012695313,1.61497974395752,343.353057861328
direction = -0.00498691760003567,-0.363325774669647,1.57017588615417 (чё тут писать???)

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0 (чё тут писать???)
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffffba (не чё не надо менять???)

; cse_visual properties
visual_name = meshes\ -- как тут прописать АК47 ???

; cse_alife_object_breakable properties
health = 1


[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
24-11-2009 18:11 GMT3 час. #1105524   
народ помогите как соеденить все скачанные файлы карты в одну что граф поинты и всякое такое были соедениы с другими же такими файлами


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
24-11-2009 18:20 GMT3 час. #1105533   
[H.O.Y]
Самому соединять. Почитай на вики


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
24-11-2009 19:22 GMT3 час. #1105581   
Николай ФеНиКс

Возьми секцию любого итемса с сидом и сделай также
story_id = пишеш в любую строчку - порядок не имеет значения
насчет direction не парься - пиши 0,0,0
section_name - имя из ltx секции
visual_name - путь до модели визуала
name - что угодно -(значения не имет) -это имя в общем будет отображаться в логе если вылет будет
distance - пиши 0

вот пример ak74u из allspawn

[l01_escape_421]
; cse_abstract properties
section_name = wpn_ak74u
name = esc_wpn_ak74u
position = -136.222076416016,-28.7196273803711,-359.615173339844
direction = 0,-1.63260018825531,-1.58220040798187

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffff07
custom_data = cond = 0.2 --вот это не понял для чего. ссылка на логику? короче фиг его знает - у pm такой строчки вообще нет

; cse_visual properties
visual_name = weapons\ak-74u\ak74u

; cse_alife_item properties
condition = 0.999999582767487 --это кондишен оружия - почти 100%

upd:num_items = 0

; cse_alife_item_weapon properties
ammo_current = 90

--это так и оставляй --зачем надо - не знаю
upd:condition = 255
upd:weapon_flags = 0
upd:ammo_elapsed = 0
upd:addon_flags = 0
upd:ammo_type = 0
upd:weapon_state = 0
upd:weapon_zoom = 0

upd:current_fire_mode = 0



Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
24-11-2009 22:32 GMT3 час. #1105745   
панри можете соеденить мне локи я просто в этом деле лол.




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»