Пользователей: 1
Гостей: 681
Всего: 682

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
11-03-2010 18:23 GMT3 час. #1191313   
240219921 удачи, очень просто их писать...как и квесты, если чесно не понимаю почему многие считают великое различие между написанием квеста и диалога


Снова в строю.

l
240219921
    
Посты: 77
Откуда: Москва
Возраст: 32
11-03-2010 18:27 GMT3 час. #1191321   
Это одно и тоже по моему, только различие ,в квестах надо что-то выполнять, а в диалогах -просто читать писанину))

добавлено спустя 1 минуту

а можно еще какие-то статьи, где подробно написано как совмещать моды? а тоя какие-то не те нахожу все время:-(

добавлено спустя 51 минут

FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CXml::Init
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.


stack trace:

что значит этот лог? чего не хватает в dialogs_escape.xml?

отредактировал(а) 240219921: 11-03-2010 19:20 GMT3 час.

Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
11-03-2010 20:22 GMT3 час. #1191438   
240219921 ты не написал конечный тэг в dialogs_escape.xml


240219921
    
Посты: 77
Откуда: Москва
Возраст: 32
11-03-2010 21:12 GMT3 час. #1191484   
читаю статью еще раз и чет не понимаю, что там за конечный тег?

если можно поясните! и как он выглядит!


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
11-03-2010 21:19 GMT3 час. #1191491   
240219921
Смотря какой тег. Например, для закрывающий тег выглядит так - , для так - и т.д.


240219921
    
Посты: 77
Откуда: Москва
Возраст: 32
11-03-2010 21:52 GMT3 час. #1191529   
он у меня дописан и так!

смотри я выложу несколько строчек до розговора и после...что б было понятнее...а свой выделю желтым!


escape_trader_talk_level_0
1





escape_trader_jobs
tutorial_end

escape_trader_printesti_artefactik_0
1


escape_trader_printesti_artefactik_1
2


escape_trader_printesti_artefactik_2
3


escape_trader_printesti_artefactik_3
4


escape_trader_printesti_artefactik_4
5


escape_trader_printesti_artefactik_5
6







esc_find_doctor_start
21



я поставил, посмотри под споллер! лог ошибки тот же!

отредактировал(а) 240219921: 11-03-2010 22:16 GMT3 час.

Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
11-03-2010 22:09 GMT3 час. #1191552   
А где у тебя два закрывающих тега? Точнее зачём потёр оригинальные.

escape_trader_talk_level_0
1




Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
12-03-2010 18:20 GMT3 час. #1192114   
Помогите, пожалуйста! Такой вопрос:
Как, или вернее, через какой файл менять текст в главном меню???
Допустим, текст "Clear Sky" сменить на "Чистое Небо"? Как это сделать?


Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
12-03-2010 19:35 GMT3 час. #1192167   
аааа это надо менять текстуру это там точто краской написано текстуры для меню и прочего находятся в папке gamedata/textures/ui/... где .... эт название текстуры её меняешь на такое название которое было до этой текстуры вродебы на ui_mainmenu


В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
13-03-2010 12:52 GMT3 час. #1192673   
как новый ранг создать?
допустим чтобы из стало не 4 а 5.
новичок, опытный, ветеран, мастер, новый ранг.


Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
13-03-2010 13:08 GMT3 час. #1192702   
Hunter6, не понял. что ты написал...


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
13-03-2010 13:12 GMT3 час. #1192708   
Emilka_STALKER
заходишь по этому пути:
gamedata/textures/ui
там открываешь текстуру:
ui_mainmenu.dds
и редактируешь как душе угодно!


musnuk
    
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 30
13-03-2010 13:42 GMT3 час. #1192750   
Николай ФеНиКс я так понял что придется почти все конфиги переписывать...
там где отношения группировок. там где группировки.
кстати новый ранг это прикольно... например "легенда зоны"
1но это нереально тяжко
2я не все сказал.. это ведь и скрипты тож переписывать надо.
3одному это работы на год


Мафия не прощает оскорблений...
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
13-03-2010 13:58 GMT3 час. #1192777   
musnuk
ну да как же=)
я уже сделал.


musnuk
    
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 30
13-03-2010 14:15 GMT3 час. #1192801   
Николай ФеНиКс а ларчик просто открывался???
если не втягость объясни как? и что там со стабильностью игры?


Мафия не прощает оскорблений...
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
13-03-2010 14:22 GMT3 час. #1192807   
пока не проверить игру ща установлю=)

добавлено спустя 32 минут

не чё то не канает...
вопрос прежний как...
какие файлы нужно ковырять скажите, а там уж разберусь наверное.

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 13-03-2010 14:55 GMT3 час.

musnuk
    
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 30
13-03-2010 14:56 GMT3 час. #1192856   
как увеличить размер мутанта... хочу тушканов увеличить. бюреров уменьшить. псевдогигантов увеличить. а одного кровососа сделать чуть выше...


Мафия не прощает оскорблений...
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
13-03-2010 15:01 GMT3 час. #1192865   
musnuk
3D max тебе в руки=)

Сталкер43

СПС=))):offt


musnuk
туторы есть и русификаторы.

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 13-03-2010 15:37 GMT3 час.

Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
13-03-2010 15:12 GMT3 час. #1192874   
Николай ФеНиКс с 1111 постом!!!;-)


musnuk
    
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 30
13-03-2010 15:24 GMT3 час. #1192890   
Николай ФеНиКс еще бы уметь им пользоваться...


Мафия не прощает оскорблений...
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
13-03-2010 16:17 GMT3 час. #1192973   
Парни такой вопрос Почему не работает функция???

function money(obj)
if npc ~= nil and not string.find(npc:section(),"arena") and npc:character_community()~="arena_enemy" then
local money = npc:money()
if money ~= nil and money ~=0 then
local deadmoney = money

local npc_rank
npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
if npc_rank ~= nil then
if npc_rank == "novice" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(25,300)
elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=500 then deadmoney=math.random(50,500)
elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(100,600)
elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=700 then deadmoney=math.random(200,700)
end
end
local news_texti = "\\n%c[255,255,0,0]Мёртвый Сталкер: %c[default]"..npc:character_name().."\\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег: %c[default]"..game.translate_string(tostring(deadmoney).."тугриков")
db.actor:give_game_news(news_texti, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,0,83,47), 1, 4000)
db.actor:give_money(deadmoney)
game_stats.money_quest_update(deadmoney)
npc:give_money(-money)
game_stats.money_quest_update(-money)
end
end
end


ставил я её сюды:
xr_motivator.script
перед тремя эндами в функции motivator_binder:use_callback(obj, who)

ставил так:
dengi.money(obj)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
13-03-2010 16:48 GMT3 час. #1193018   
Николай ФеНиКс

А не пробовал заменить в строчке function money(obj) obj на npс ? иначе получаемое значение никуда не передается - у тебя ведь скрипте стоит проверка на npc, а не obj.
в вызове функции dengi.money(obj) ниче менять не надо.

Ранги.

[game_relations]
;реальное разделение на группы репутаций на шкалы
rating = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master, 1500, general
monster_rating = weak, 400, normal, 800, strong
reputation = terrible, -1000, very_bad, -150, bad, -50, neutral, 50, good, 150, very_good, 1000, excellent

;шкалы для вывода названий вместо чисел
;рейтингов, репутаций и благосклонности в интерфейсе
rating_names = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master, 1500, general
reputation_names = terrible, -1000, very_bad, -150, bad, -50, neutral, 50, good, 150, very_good, 1000, excellent
goodwill_names = enemy, -400, indifferent, 500, friendly


[rank_relations]
; novice, experienced, veteran, master, general
;================================================================
novice = 0, 0, 0, 0, 0
experienced = 0, 0, 0, 0, 0
veteran = 0, 0, 0, 0, 0
master = 0, 0, 0, 0, 0
general = 0, 0, 0, 0, 0


;очки рейтинга, получаемые за убийство персонажа
;с определенным статусом
[rank_kill_points]
novice = 0
experienced = 0
veteran = 0
master = 0
general = 0

и в текст\рус - там где все прочие ранги дописать.
вроде все.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Versus
    
Посты: 63
Откуда: Самара
Возраст:
13-03-2010 17:47 GMT3 час. #1193113   
Как сделать к ,например,пм гильзу гаусс пушки(чтобы синее пламя из ствола было

добавлено спустя 27 минут

erlik а как же актор ltx? вот:
damage = actor_damage

hit_probability_gd_novice = 0.50
hit_probability_gd_stalker = 0.70
hit_probability_gd_veteran = 0.80
hit_probability_gd_master = 0.90
hit_sounds = actor_hit_snds
;actor condition

и вот

[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.5
wound_immunity = 0.5
radiation_immunity = 0.5
telepatic_immunity = 0.5
chemical_burn_immunity = 0.5
explosion_immunity = 0.1
fire_wound_immunity = 0.5


[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.65 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.65
shock_immunity = 0.65
wound_immunity = 0.65
radiation_immunity = 0.65
telepatic_immunity = 0.65
chemical_burn_immunity = 0.65
explosion_immunity = 0.3
fire_wound_immunity = 0.65

[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity = 0.8 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.8
shock_immunity = 0.8
wound_immunity = 0.8
radiation_immunity = 0.8
telepatic_immunity = 0.8
chemical_burn_immunity = 0.8
explosion_immunity = 0.6
fire_wound_immunity = 0.8

[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0

добавлено спустя 9 минут

следите а то у меня был вылет с ошибкой
Expression : no_assert
Function : CIni_IdToIndex<1,struct RANK_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_RANK>::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 134
Description : item not found, id
Arguments : lon

loh а не lon

добавлено спустя 3 минут

следите а то у меня был вылет с ошибкой
Expression : no_assert
Function : CIni_IdToIndex<1,struct RANK_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_RANK>::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 134
Description : item not found, id
Arguments : lon

loh а не lon

отредактировал(а) Versus: 13-03-2010 18:28 GMT3 час.

Versus mod v.0.1.3 в активной разработке.Необходим тестер.
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
13-03-2010 19:55 GMT3 час. #1193276   
народ а как засунуть папку all.spawn в utils?

отредактировал(а) S.T.A.L.K.E.R(PRO): 13-03-2010 20:04 GMT3 час.

Военные рулят:ye):ye):ye)
Псевдодав
    
Посты: 28
Откуда: Преисподния
Возраст: 27
13-03-2010 20:37 GMT3 час. #1193334   
Как к примеру у абакана увеличить мощность в 100 раз?


Реальным сталкерам не нужны пребомбасы, у них натуральное чутьё и свойство удирать!
stalker-Gal
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
13-03-2010 21:03 GMT3 час. #1193367   
где скачать Level changer прогу?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
13-03-2010 21:46 GMT3 час. #1193434   
erlik
Ну в общем как всегда!=)
СПС=)


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
13-03-2010 21:58 GMT3 час. #1193450   
Николай ФеНиКс я вообще через трежер делаю, там на мой взгляд все условия


Снова в строю.

l
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
13-03-2010 23:53 GMT3 час. #1193567   
Versus
Ну значит и туда надо тоже внести изменения для рангов. Я делал это давно и всех деталей конечно не помню.

Синее пламя - точнее луч - это партикл.
у гаусcа он вписан в строчку flame_particles = weapons\generic_weapon_gauss
вот этот партикл и впиши нужному стволу вместо того ,что стоит в flame_particles.

отредактировал(а) erlik: 14-03-2010 00:00 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Versus
    
Посты: 63
Откуда: Самара
Возраст:
14-03-2010 06:44 GMT3 час. #1193705   
erlik сейчас попробую

добавлено спустя 49 минут

:ye) получилось спасибо erlik

отредактировал(а) Versus: 14-03-2010 07:33 GMT3 час.

Versus mod v.0.1.3 в активной разработке.Необходим тестер.


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»