АнархОПанк
Лог файл полностью смотрел? Нет там что ли дополнительной информации - если это как сказал Artos вылет запрограммированный разрабами мода - тогда обязательно будет указание причины и функции.
Посмотри еще функцию hit_callback в xr_motivator - там как раз в этой функции при хите передается имя кости - возможно там стоит вызов какой то сторонней функции в которую и передается имя кости - есть там такой параметр как bone_index (в твоем случае это кости головы - их семь штук всего - может тут что то не так )
Если есть такая функция - то надо смотреть что она делает.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
Можешь объяснить что такое super(), который стоит возле некоторых функций? Юзал поиск на АМК, ничего из объяснений не нашёл.
И ещё, я сделал пару телепортов с рандомными точками "приземления", но получается эти самые точки (а точнее позицию и вертексы) нужно записывать через нет_пакет, что бы при загрузке сейвов они не менялись. Я читал тутор от маландринуса про пакеты, но там объяснено в общих чертах. А вот что именно мне нужно сохранять незнаю (ну кроме состояния объекта:-)). Может ты знаешь?
Вот спасибо, очень подробно и понятно.
отредактировал(а) Futura: 09-04-2010 20:05 GMT3 час.
function motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
if self.object == nil then abort("Nil self.object in motivator_binder") end
--[[
-- begin additional by AMK-team
--]]
if (amkII) then
if bone_index~= 0then
if not self.bones[bone_index] then
self.bones[bone_index] = 1
else
self.bones[bone_index] = self.bones[bone_index] + 1
end
end
amkII.amkStalkerHit(self, amount, local_direction, who, bone_index)
end
--[[
-- end additional by AMK-team
--]]
Futura
сохраняй свои вертексы через функции нетпакетов - ты же их знаешь.
вызов сохранения и загрузки ставь в бинд сталкер в функции save и load
packet:w_u24(n) лучше не используй - глючит
--save
--типы сохранения:
--packet:w_u8(n) --целое малое число (до 256)
--packet:w_u16(n) --целое мало-среднее число (до 65536)
--packet:w_u24(n) --целое среднее число (до 16777216)
--packet:w_u32(n) --целое большое число (до 4294967296)
--packet:w_u64(n) --целое огромное число (до двадцатизначных чисел)
--packet:w_float(n) --число с плавающей запятой
--packet:w_vec3(n) --векторное значение (три числа с плавающими запятыми) по X, Y, Z соответственно.
--packet:w_stringZ(n) --строка
--packet:w_bool(n) --значение (true\false)
--utils.w_CTime(packet, n) --сохранение даты и времени (год, месяц, день, часы, минуты, секунды, милисекунды)
АнархОПанк
if bone_index~= 0then
Тут ошибка, пробел должен быть.
P.S. Интересно, а зачем там указывается, что если выстрел произведён в существующую кость, то прибавить к ней +1? Может стоить выложить функцию amkStalkerHit на всеобщее обозрение?
АнархОПанк Подскажи вот я создал новую группировку:Чистое небо и создал текстуры к комбинезонам и иконки и я не знаю как создать NPC и присвоить именно этот комбинезон к нему,а не так что-бы его носили все нейтралы,подскажи плиз.
KRUGER94 через олл.спавн, а на твоем месте, я бы пока на основе старых НПС делал... Создал группировку, и старых НЕКОТОРЫХ только НПСов переодевалв ЧНовцев
добавлено спустя 3 минут
KRUGER94 через олл.спавн, а на твоем месте, я бы пока на основе старых НПС делал... Создал группировку, и старых НЕКОТОРЫХ только НПСов переодевал в ЧНовцев
отредактировал(а) АнархОПанк: 09-04-2010 21:43 GMT3 час.
народ как сделать рамки на костюмах ну типо если одел севу то там будут рамки как будто ты в реале сидишь в этом костюме ну сделать рамки на худ игрового окна?? с какого мода моно взять? а то самому сделать трудно + я еще не оч шарю в худе((( и еще где лежат текстуры костюмов какая папка если не секрет?
Futura
Покажи как вписал функции в бинд сталкер - возможно не совсем верно.
надо и ту и другую - в одни и те же места функций load и save ставить - для синхронизации чтения/
ну и передавать им пакет конечно.
пример
в save
xr_logic.pstor_save_all(self.object, packet)
self.weather_manager:save(packet)
Только сейчас заметил - ай Futura молодец - исправил косяк целого мода :-)
те кто играет в АМК 2.0 мучаются наверно в непонятках почему вылетает - а тут всего лишь мелкая опечатка - такую отловить очень сложно как раз.
отредактировал(а) erlik: 09-04-2010 22:53 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
kingkill есть мод, от bak'a добавляет худ и ни чего лишнего.
erlik ахаха.. Да, ему спасибо, и тебе спасибо, подсказал где заюзать. Еще, опять же по бете АМК 2.0 вопрос:
При ковырянии, заметил что в АМК 2.0 задействована ф-я лечения НПС, а-ля Bak или XStream, но (Вылет был был только один раз, но все же, наверняка не единственный) , ошибка возникла в xr_wounded.script, это схема раненого.. Откуда вызывается, в этом скрипте, ф-я на лечение НПС?
добавлено спустя 5 минут
Касательно скрипта:
(В АМК 2.0)
Обьекты освещения костра.
--]]
elseif obj:section() == "lights_hanging_lamp" and string.find(obj:name(), "lights_camp_fire") then
if obj:get_hanging_lamp() then
obj:get_hanging_lamp():turn_off()
table.insert(self.tLights, obj:id())
end
Строка выделенная красным, если заменить ее, ну другое название света, изменится что либо, или у костра имеется только такой тип освещения?
отредактировал(а) АнархОПанк: 09-04-2010 23:14 GMT3 час.
BeeRsek я ее не знаю:) Я искал, нашел, скачал, проверял:) Все работает, ф-я взята из амк 1.4 или ранней версии. Можешь сам выдрать попытаться, или же поищи, а сссылки у меня нет:-G
erlik
Ну вот смотри:
В save - bind_mteleport.save_pos(packet)
В load - bind_mteleport.load_pos(reader)
Оба вызова стоят в конце функций.
P.S. спасибо:-) кстати, с прошедшей днюхой (лучше поздно, чем никогда:-)).
я ее не знаю:) Я искал, нашел, скачал, проверял:) Все работает, ф-я взята из амк 1.4 или ранней версии. Можешь сам выдрать попытаться, или же поищи, а сссылки у меня нет
KRUGER94 через олл.спавн, а на твоем месте, я бы пока на основе старых НПС делал... Создал группировку, и старых НЕКОТОРЫХ только НПСов переодевал в ЧНовцев
че то ты замудрил
АнархОПанк Подскажи вот я создал новую группировку:Чистое небо и создал текстуры к комбинезонам и иконки и я не знаю как создать NPC и присвоить именно этот комбинезон к нему,а не так что-бы его носили все нейтралы,подскажи плиз.
берешь копируешь модель переименовываешь ее как нибудь, допустим clear_sky_outfit.ogf. Потом в эту модель любым HEX-редактором прописываешь имя текстурки. Текстурку тож переименуй, но только смотри, чтоб в названии новой текстурки символов было столько сколько и в стандарте. (т.е. допустим: было neutral_outfit.dds (14 символов - выделено красным), переименовываем в новую clear_outfit01.dds ( тоже 14 символов).
Ну и все, ты создал новый визуал. Теперь заходишь в профиль непися ( gamedata\config\gameplay\character_desc_***.xml ) и там своему неписю прописываешь этот визуал.
BeeRsek замудрил - ты. Он говорит что не знает как присвоить визуал, или как создать НПС. Я написал, что через олл.спавн, но ему пока лучше пусть попробует на основе старых сделать, т.е переодеть.
Чистое небо и создал текстуры к комбинезонам и иконки
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.