Пользователей: 2
Гостей: 1483
Всего: 1485

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-04-2010 17:30 GMT3 час. #1221788   
kingkill да. А смысл? Эти тесктуры не особо отличаются от билдовых, или от любых в каком нить старом моде.


Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
09-04-2010 17:44 GMT3 час. #1221797   

# Futura :
Atrox
\sounds\characters_voice\scenario\escape, файлы comandir_megafon_**.



Спасибо! :-cool) А долговского громкоговорителя ( рупора ) ? :-)

.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-04-2010 17:47 GMT3 час. #1221798   
Atrox все в этих же СЦЕНАРИО, только по названию локации...

добавлено спустя 46 минут

erlik , 100%, вылет происходит, после выстрела в голову! Однозначно! В лагере новичков, убил где-то 4-ых, вылета не было, на 5-ом вылет.

отредактировал(а) АнархОПанк: 09-04-2010 18:34 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-04-2010 19:21 GMT3 час. #1221890   
АнархОПанк
Лог файл полностью смотрел? Нет там что ли дополнительной информации - если это как сказал Artos вылет запрограммированный разрабами мода - тогда обязательно будет указание причины и функции.
Посмотри еще функцию hit_callback в xr_motivator - там как раз в этой функции при хите передается имя кости - возможно там стоит вызов какой то сторонней функции в которую и передается имя кости - есть там такой параметр как bone_index (в твоем случае это кости головы - их семь штук всего - может тут что то не так )
Если есть такая функция - то надо смотреть что она делает.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
09-04-2010 19:37 GMT3 час. #1221906   
erlik
Можешь объяснить что такое super(), который стоит возле некоторых функций? Юзал поиск на АМК, ничего из объяснений не нашёл.
И ещё, я сделал пару телепортов с рандомными точками "приземления", но получается эти самые точки (а точнее позицию и вертексы) нужно записывать через нет_пакет, что бы при загрузке сейвов они не менялись. Я читал тутор от маландринуса про пакеты, но там объяснено в общих чертах. А вот что именно мне нужно сохранять незнаю (ну кроме состояния объекта:-)). Может ты знаешь?


Вот спасибо, очень подробно и понятно.

отредактировал(а) Futura: 09-04-2010 20:05 GMT3 час.

АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-04-2010 19:49 GMT3 час. #1221915   
erlik , погляди, пожалуйста, может что поймешь:

function motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
if self.object == nil then abort("Nil self.object in motivator_binder") end

--[[
-- begin additional by AMK-team
--]]
if (amkII) then
if bone_index~= 0then
if not self.bones[bone_index] then
self.bones[bone_index] = 1
else
self.bones[bone_index] = self.bones[bone_index] + 1
end
end
amkII.amkStalkerHit(self, amount, local_direction, who, bone_index)
end
--[[
-- end additional by AMK-team
--]]


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-04-2010 19:55 GMT3 час. #1221922   
Futura
сохраняй свои вертексы через функции нетпакетов - ты же их знаешь.
вызов сохранения и загрузки ставь в бинд сталкер в функции save и load
packet:w_u24(n) лучше не используй - глючит

--save
--типы сохранения:
--packet:w_u8(n) --целое малое число (до 256)
--packet:w_u16(n) --целое мало-среднее число (до 65536)
--packet:w_u24(n) --целое среднее число (до 16777216)
--packet:w_u32(n) --целое большое число (до 4294967296)
--packet:w_u64(n) --целое огромное число (до двадцатизначных чисел)
--packet:w_float(n) --число с плавающей запятой
--packet:w_vec3(n) --векторное значение (три числа с плавающими запятыми) по X, Y, Z соответственно.
--packet:w_stringZ(n) --строка
--packet:w_bool(n) --значение (true\false)
--utils.w_CTime(packet, n) --сохранение даты и времени (год, месяц, день, часы, минуты, секунды, милисекунды)

--неопределённые:

--packet:w_chunk_open16(number&)
--packet:w_begin(number)
--packet:w_chunk_open8(number&)
--packet:w_tell()
--packet:w_clientID(ClientID&)
--packet:w_sdir(const vector&)
--packet:w_s16(number)
--packet:w_matrix(matrix&)
--packet:w_s64(__int64)
--packet:w_dir(const vector&)
--packet:w_s32(number)
--packet:w_float_q16(number, number, number)
--packet:w_angle8(number)
--packet:w_angle16(number)
--packet:w_float_q8(number, number, number)
--packet:w_chunk_close8(number)
--packet:w_chunk_close16(number)


--load
--загрузка сохранённых данных производится так:
--n = reader:r_u8()
--n = reader:r_u16()
--n = reader:r_u24()
--n = reader:r_u32()
--n = reader:r_u64()
--n = reader:r_float()
--n = reader:r_vec3()
--n = reader:r_stringZ()
--n = reader:r_bool()
--n = utils.r_CTime(reader)



вот пример как я сохранял данные своего тотализатора


function save_dolg(p)
p:w_u32(dolg)
p:w_u32(bank)
p:w_u32(deposit)
p:w_u32(sch)
p:w_u32(sc)
p:w_u32(s)
p:w_u32(count)
end

function load_dolg(r)
dolg = r:r_u32()
bank = r:r_u32()
deposit = r:r_u32()
sch = r:r_u32()
sc = r:r_u32()
s = r:r_u32()
count = r:r_u32()
end



super это ключевое слово при создании класса - но так как я lua классов не создавал то и не вдавался в подробности насчет этого.
Gun12 лучше пояснит.

добавлено спустя 2 минут

АнархОПанк
вот это оно и есть - только суть функции я попозже попробую разобрать - сейчас занят.

отредактировал(а) erlik: 09-04-2010 19:58 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-04-2010 20:11 GMT3 час. #1221942   
erlik хорошо, спасибо.


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
09-04-2010 20:20 GMT3 час. #1221951   
АнархОПанк
if bone_index~= 0then
Тут ошибка, пробел должен быть.
P.S. Интересно, а зачем там указывается, что если выстрел произведён в существующую кость, то прибавить к ней +1? Может стоить выложить функцию amkStalkerHit на всеобщее обозрение?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-04-2010 20:23 GMT3 час. #1221954   
Futura извини.. А где конкретнее, должен стоять пробел?


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
09-04-2010 20:25 GMT3 час. #1221957   
АнархОПанк
if bone_index~= 0 then
Т.к. then это оператор, а у тебя получается оператор 0then, которого не существует.


Гражданский зомби
    
Посты: 182
Откуда: Воронеж
Возраст: 29
09-04-2010 20:25 GMT3 час. #1221958   
А как сделать так, чтоб ГГ с самого начала игры был не одиночкой, а кем-нибудь ещё?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-04-2010 20:31 GMT3 час. #1221964   
Futura А... Спасибо, попробую сейчас....

добавлено спустя 24 минут

Futura - Спасибо за найденную ошибку, иправил.
Erlik - Спасибо за пояснение, где что юзать:)

Все, работает, не вылетает, всех на кордоне вынес четкими в голову, не вылета, не лага... Все прям на высшем уровне. Еще раз спасибо!

отредактировал(а) АнархОПанк: 09-04-2010 20:56 GMT3 час.

KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
09-04-2010 21:32 GMT3 час. #1222023   
АнархОПанк Подскажи вот я создал новую группировку:Чистое небо и создал текстуры к комбинезонам и иконки и я не знаю как создать NPC и присвоить именно этот комбинезон к нему,а не так что-бы его носили все нейтралы,подскажи плиз.


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
09-04-2010 21:35 GMT3 час. #1222030   
erlik
Чёто не получае


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-04-2010 21:39 GMT3 час. #1222036   
KRUGER94 через олл.спавн, а на твоем месте, я бы пока на основе старых НПС делал... Создал группировку, и старых НЕКОТОРЫХ только НПСов переодевалв ЧНовцев

добавлено спустя 3 минут

KRUGER94 через олл.спавн, а на твоем месте, я бы пока на основе старых НПС делал... Создал группировку, и старых НЕКОТОРЫХ только НПСов переодевал в ЧНовцев

отредактировал(а) АнархОПанк: 09-04-2010 21:43 GMT3 час.

kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
09-04-2010 22:34 GMT3 час. #1222074   
народ как сделать рамки на костюмах ну типо если одел севу то там будут рамки как будто ты в реале сидишь в этом костюме ну сделать рамки на худ игрового окна?? с какого мода моно взять? а то самому сделать трудно + я еще не оч шарю в худе((( и еще где лежат текстуры костюмов какая папка если не секрет?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-04-2010 22:36 GMT3 час. #1222076   
Futura
Покажи как вписал функции в бинд сталкер - возможно не совсем верно.
надо и ту и другую - в одни и те же места функций load и save ставить - для синхронизации чтения/
ну и передавать им пакет конечно.
пример
в save
xr_logic.pstor_save_all(self.object, packet)
self.weather_manager:save(packet)

sr_psy_antenna.save( packet )
totalizator.save_dolg(packet)

в load
xr_logic.pstor_load_all(self.object, reader)
self.weather_manager:load(reader)

sr_psy_antenna.load(reader)
totalizator.load_dolg(reader)

добавлено спустя 16 минут

Только сейчас заметил - ай Futura молодец - исправил косяк целого мода :-)
те кто играет в АМК 2.0 мучаются наверно в непонятках почему вылетает - а тут всего лишь мелкая опечатка - такую отловить очень сложно как раз.

отредактировал(а) erlik: 09-04-2010 22:53 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-04-2010 23:07 GMT3 час. #1222091   
kingkill есть мод, от bak'a добавляет худ и ни чего лишнего.

erlik ахаха.. Да, ему спасибо, и тебе спасибо, подсказал где заюзать. Еще, опять же по бете АМК 2.0 вопрос:

При ковырянии, заметил что в АМК 2.0 задействована ф-я лечения НПС, а-ля Bak или XStream, но (Вылет был был только один раз, но все же, наверняка не единственный) , ошибка возникла в xr_wounded.script, это схема раненого.. Откуда вызывается, в этом скрипте, ф-я на лечение НПС?

добавлено спустя 5 минут

Касательно скрипта:

(В АМК 2.0)

Обьекты освещения костра.
--]]
elseif obj:section() == "lights_hanging_lamp" and string.find(obj:name(), "lights_camp_fire") then
if obj:get_hanging_lamp() then
obj:get_hanging_lamp():turn_off()
table.insert(self.tLights, obj:id())
end


Строка выделенная красным, если заменить ее, ну другое название света, изменится что либо, или у костра имеется только такой тип освещения?

отредактировал(а) АнархОПанк: 09-04-2010 23:14 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
09-04-2010 23:15 GMT3 час. #1222096   
АнархОПанк

есть мод, от bak'a добавляет худ и ни чего лишнего


дай ссылку, а то искать неохота :-)


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-04-2010 23:17 GMT3 час. #1222097   
BeeRsek я ее не знаю:) Я искал, нашел, скачал, проверял:) Все работает, ф-я взята из амк 1.4 или ранней версии. Можешь сам выдрать попытаться, или же поищи, а сссылки у меня нет:-G


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
09-04-2010 23:19 GMT3 час. #1222099   
erlik
Ну вот смотри:
В save - bind_mteleport.save_pos(packet)
В load - bind_mteleport.load_pos(reader)
Оба вызова стоят в конце функций.
P.S. спасибо:-) кстати, с прошедшей днюхой (лучше поздно, чем никогда:-)).


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
09-04-2010 23:28 GMT3 час. #1222110   
АнархОПанк не,выдирать мне чето не охота, буду искать :-G


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
09-04-2010 23:30 GMT3 час. #1222111   
АнархОПанк кинь в личку ссыль если моно


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
09-04-2010 23:34 GMT3 час. #1222118   
АнархОПанк а какое у него полное название?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-04-2010 23:35 GMT3 час. #1222119   
kingkill

я ее не знаю:) Я искал, нашел, скачал, проверял:) Все работает, ф-я взята из амк 1.4 или ранней версии. Можешь сам выдрать попытаться, или же поищи, а сссылки у меня нет


BeeRsek а его нет:) Просто худ от BAK


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
09-04-2010 23:47 GMT3 час. #1222121   

KRUGER94 через олл.спавн, а на твоем месте, я бы пока на основе старых НПС делал... Создал группировку, и старых НЕКОТОРЫХ только НПСов переодевал в ЧНовцев


че то ты замудрил


АнархОПанк Подскажи вот я создал новую группировку:Чистое небо и создал текстуры к комбинезонам и иконки и я не знаю как создать NPC и присвоить именно этот комбинезон к нему,а не так что-бы его носили все нейтралы,подскажи плиз.


берешь копируешь модель переименовываешь ее как нибудь, допустим clear_sky_outfit.ogf. Потом в эту модель любым HEX-редактором прописываешь имя текстурки. Текстурку тож переименуй, но только смотри, чтоб в названии новой текстурки символов было столько сколько и в стандарте. (т.е. допустим: было neutral_outfit.dds (14 символов - выделено красным), переименовываем в новую clear_outfit01.dds ( тоже 14 символов).

Ну и все, ты создал новый визуал. Теперь заходишь в профиль непися ( gamedata\config\gameplay\character_desc_***.xml ) и там своему неписю прописываешь этот визуал.

Покажу как это делается на Волке:



esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

esc_wolf
stalker stalker_terrain

434
5


characters_voice\human_01\stalker\
-1

actors\neytral\stalker_neytral_balon_1 - меняешь на свой визуал

[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
10-04-2010 00:06 GMT3 час. #1222126   
BeeRsek замудрил - ты. Он говорит что не знает как присвоить визуал, или как создать НПС. Я написал, что через олл.спавн, но ему пока лучше пусть попробует на основе старых сделать, т.е переодеть.


Чистое небо и создал текстуры к комбинезонам и иконки


kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
10-04-2010 00:11 GMT3 час. #1222127   
АнархОПанк пропиши еще разок строки которые отвечают за бег в ехо скелете что писать и менять заранее спасибо


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
10-04-2010 00:24 GMT3 час. #1222132   
kingkill

sprint_allowed = false (Запрет) а true (Разрешение)

Вот пиши так:

sprint_allowed = true

И все




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»