Пользователей: 2
Гостей: 1455
Всего: 1457

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
10-04-2010 00:26 GMT3 час. #1222134   
пасибки


Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
10-04-2010 01:01 GMT3 час. #1222144   
Господа, у меня супер - вопрос: если в какой либо папке должны лежать, скажем так, ПЯТЬ треков, а я в гамедате положу, допустим ТРИ трека - игра доиграет недостающие ДВА трека, взяв их из себя?
Или игра ограничит себя тем что в гамедате лежит, в нужной ей папке?

.

отредактировал(а) Atrox: 10-04-2010 01:08 GMT3 час.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
10-04-2010 03:49 GMT3 час. #1222176   
Подскажите пожалуйста, что означают цифры выделенные зелёным в АМК 141 в файле amk_hideouts.script

[2]={
aviable=true,
community="stalker",
center=46582,
entrances={50425},
zone={
{
p1={ -200.12, -19.66, -129.95},
p2={ -209.13, -22.86, -126.37}
}
}
},

Я понимаю, что это координаты, только непонятно как правельно их выставить, что бы создать укрытие для сталкеров.

Особая благодарность Artos за помощь в настройке АМК 141!!! Все заработало. :-cool)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
10-04-2010 06:36 GMT3 час. #1222190   
Atrox доиграет теми что есть в ней. Если они тебе не нужны, то создай пустой звук, с продолжительностью в секунду и переименуй под ненужные 2 звука.

karavan я точно не помню, но поймойму эти строки:

p1={ -200.12, -19.66, -129.95},
p2={ -209.13, -22.86, -126.37}

Отвечают за радиус укрытия, т.е выйди за точку -209.13, и тебя будет касаться выброс. В данном случае тут радиус в пределах от -200.12 до 209.13. Хотя я могу ошибаться же, АМК ковырял еще летом, с тех пор и не играл:-G

добавлено спустя 40 минут

Вопрос:

Чем можно распаковать, архивы формата xdb1 (2,3,4,5 и т.д). Эти архивы обычно ложат в папку mods

отредактировал(а) АнархОПанк: 10-04-2010 07:17 GMT3 час.

Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
10-04-2010 07:49 GMT3 час. #1222218   

# АнархОПанк :
Atrox доиграет теми что есть в ней. Если они тебе не нужны, то создай пустой звук, с продолжительностью в секунду и переименуй под ненужные 2 звука.


Так нет же... наоборот, всё отлично! Именно на это я и надеялся! СПАСИБО!
Что бы гамедатовые подменяли родные, но не отсекали остальные, не до, не после.
Ибо иное глупо. Иное полагает, из-за одного файла копировать всю папку.
А, так, при условии, что игра доиграет из себя, можно держать в папках только необходимые файлы. :-cool)

Очередной вопрос: в чем смысл изменения колличества в se_respawn.script?
Это же не дает новых НПС и новую живность, так ведь. Это колличество клонов?
Другими словами, поменяв скажем так НПС-вояков на большее число, то, допустим, на Кордоне их станет больше???
Или не станет? В чем смысл цифр распавна?

.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
10-04-2010 09:26 GMT3 час. #1222259   
АнархОПанк бардаковским конвертером


Снова в строю.

l
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
10-04-2010 09:38 GMT3 час. #1222263   

# АнархОПанк :
Чем можно распаковать, архивы формата xdb1 (2,3,4,5 и т.д). Эти архивы обычно ложат в папку mods


Попробуй тем же самым.
Открой в блокноте батник, найди запись ".db*" и измени на ".*db*"

отредактировал(а) Gun12: 10-04-2010 09:55 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
10-04-2010 11:33 GMT3 час. #1222325   
можете подсказать как их спавнить через олл спавн.


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
10-04-2010 11:43 GMT3 час. #1222334   
Как добавить новым монстрам их части тела?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
10-04-2010 12:26 GMT3 час. #1222399   
АнархОПанк ну я написал как сделать визуал и как его присврить определенному неписю

добавлено спустя 50 секунд

KRUGER94 через ACDC попробуй, или через скрипт.

отредактировал(а) BeeRsek: 10-04-2010 12:27 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Гражданский зомби
    
Посты: 182
Откуда: Воронеж
Возраст: 29
10-04-2010 12:46 GMT3 час. #1222432   
Спрашиваю ещё раз, что надо поменять что б стрелок в самом начале был долговцем, свободовцем, бандитом итд


KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
10-04-2010 13:30 GMT3 час. #1222464   
можете сказать как сделать что-бы появлялся один уникальный NPC,а не так что-бы он размножился спавном.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
10-04-2010 13:39 GMT3 час. #1222470   
KRUGER94 спавнишь одного чела, ставишь ему уникальный визуал и будет уникальный непись


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
10-04-2010 13:49 GMT3 час. #1222477   
А поподробнее, о распаковке данного архива? Можно.. У меня конвертер в СДК, им можно?


KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
10-04-2010 14:00 GMT3 час. #1222482   
BeeRsek а ты можешь написать как наспавнить одного чела.


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
10-04-2010 14:04 GMT3 час. #1222487   


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
10-04-2010 14:55 GMT3 час. #1222537   

Строка выделенная красным, если заменить ее, ну другое название света, изменится что либо, или у костра имеется только такой тип освещения?

А где ты там нашёл название света? То что у тебя выделенно, это метод, которым ты получаешь состояние источника света, а так же можешь включить или выключить его.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
10-04-2010 14:56 GMT3 час. #1222540   
Futura ну это название лампы. Их есть еще несколько, если сменить на другое, изменится ли источник света?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
10-04-2010 15:42 GMT3 час. #1222587   
АнархОПанк
get_hanging_lamp() это как правильно сказал Futura метод получения источника света
turn_off() - выключить, turn_on() - включить.
"lights_hanging_lamp" это секция лампы в файле system
"lights_camp_fire" это я так понимаю уникальное имя лампочки в секции allspawn так как получается оно в этом скрипте через метод obj:name()

вот что это имя дает я не знаю - чего там разрабы АМК2.0 с лампочками придумали мне трудно угадать.
а какой еще источник ты там видел? вообще кроме лампочки есть вроде только прожектор clsid.projector

Atrox
а что тебе мешает поэкспериментировать, проверить?
знания добываются именно так.

Futura
почему у тебя не сохраняются данные - не знаю. тут сам ошибку ищи - поставь выдачу мессиджа в функцию загрузки данных и выведи в мессидже какие там данные загружаются - для проверки
вообще переменные в которых данные сохраняются должны быть объявлены вот так - вначале файла:
local dolg = 0
local bank = 0
local deposit = 0
local sh = 0

а далее они уже в теле скриптов где используются получают те или иные значения - и конечное значение (оно будет сохраняться по ходу выполнения скриптов в объявленных переменных ) на момент выгрузки игры и будет записано в нет пакет. А затем при старте игры вновь загружено в эти переменные.


спасибо за поздравление:-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
10-04-2010 15:44 GMT3 час. #1222590   
[error]Expression : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function : IReader::r_string
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 349
[error]Description : Dest string less than needed.

Как вот такую ошибку исправить и что она вообще значит?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
10-04-2010 16:16 GMT3 час. #1222613   
HASH
я так подозреваю что в лог файле чуть выше приведенных тобой строчек лога (пользуйся лог файлом, а не кнопкой вставить из буфера)
написано что то вроде этого
Initializing Engine...
> Executing config-script "user.ltx"...
>
если так то попробуй удалить файл user.ltx (находится в папке STALKER-SHOC)- заново грузишь игру и делаешь все настройки по новой.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
10-04-2010 16:19 GMT3 час. #1222614   
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 31484 files cached, 5807Kb memory used.
Init FileSystem 2.138741 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007


FATAL ERROR

[error]Expression : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function : IReader::r_string
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 349
[error]Description : Dest string less than needed.


stack trace:






Вот полностью


Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
10-04-2010 16:24 GMT3 час. #1222616   
Господа!
Очередной вопрос: в чем смысл изменения колличества в se_respawn.script?
Это же


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
10-04-2010 16:28 GMT3 час. #1222621   
HASH
лог почти идентичный тому что я видел на сайте ПЫС - однако указанных мной строчек у тебя я так понимаю нет - тогда фиг знает. Единственное что я читал по этому логу (плюс указанные мной строчки) - как я и написал это удалить user.ltx - если не поможет забей строчку лога в поисковик Гугл\яндекс\рамблер - смотри ответы по нему на других форумах - не у одного тебя такая проблема была.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
10-04-2010 16:36 GMT3 час. #1222624   
erlik Удаление юзера не помогло. Эта ошибка появилась, когда я прописал новые стволы в mp_ranks. Их теперь для 1го ранга несколько строчек, и если в конце каждой строчки, после запятой нажимать Enter (чтобы следующий ствол начинался с новой строки), то игра запускается, но читает только стволы с 1й строки, всех остальных будто не существует (вылет, типо ранг отсутствует).

Помогло распределение оружия между рангами, а то у меня все новые стволы были прописаны в 1 ранг.

отредактировал(а) HASH: 10-04-2010 17:47 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
10-04-2010 18:02 GMT3 час. #1222673   
HASH
ну у меня все стволы из аддона зересета (штук 20-30) вписаны один ранг [rank_1] -
и в одну строчку - это обязательно - иначе они читаться не будут. Кроме того они вписаны в строчки wpn_auto и wpn_pist
и проблем с новыми стволами никогда не было.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
10-04-2010 18:07 GMT3 час. #1222678   
erlik
Нашёл аж 2 ошибки - функцию записи координат в переменные я вызывал через нет_спавн, но не знал, что он вызывается даже при загрузке игры. Таким образом он перекрывал записанные координаты из пакета(видимо грузится после загрузки пакетов). И ещё, записывать x, y и z надо было не через w_u16, а через w_float, числа то с запятой:-)


HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
10-04-2010 18:13 GMT3 час. #1222682   
erlik у меня пол-арсенала + несколько новых стволов из других модов + несколько своих. Поставил night_scopes мод, а он требует перепрописать в мп ранги стволы с приставками _aa, _ba, _ab, _bb и т.д. Вот и получилать гора одинаковых стволов, просто по разному прописаных.

А аддон зересета это что?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
10-04-2010 18:41 GMT3 час. #1222699   
erlik Там скрипт, на дин. костры, т.е когда непись рядом, он горит, нет и не горит. И вот функции как ты поянл на включение и выключение. Везде прописано название данного источника света. И вот я думаю, если везде подменить, может изменится что?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
10-04-2010 18:51 GMT3 час. #1222702   
АнархОПанк
ну дак если там действительно есть разные варианты источников тогда может и можно.
мне трудно судить не зная чего там они намудрили.

Futura
так я ж писал что надо вызов делать в функции load значит в function actor_binder:load(reader)
ив функции save - значит в function actor_binder:save(packet)
а для координат надо вообще векторный пакет использовать --packet:w_vec3(n)

HASH
аддон товарища Zereset - это аддон не вошедший в пак Дестера Арсенал мод
там в основном пулеметы,пистолеты и ружья времен первой мировой и второй мировой.
мне он больше нравится.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»