Пользователей: 1
Гостей: 1240
Всего: 1241

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-04-2010 21:24 GMT3 час. #1223675   
Gun12 В dbUNPACKER бантика нет, это же программа...


goust
    
Посты: 24
Откуда: Энгельс
Возраст: 33
12-04-2010 10:07 GMT3 час. #1223914   
Как сделать квестовых нпс бессмертными,помгите очень надо!!!Заранее спс


Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
12-04-2010 10:38 GMT3 час. #1223933   
goust Уже писали!


-- определяем нпс по сиду. Сид берётся\пишется в файле game_story_ids.ltx (\config\) У Волка например сид будет 006.
local npc = level_object_by_sid( номер сида )
-- ставим бессмертие (условно, от действия kill() он конечно сдохнет). Тоже можно провернуть и для ГГ.
npc.health = 1

Всё это дописываешь в апдейт актора (в bind_stalker, в конец функции actor_binder:update(delta))
Хотя можно и фастколом (fastcall()), дабы биндер не захламлять


Вот:
local npc = level_object_by_sid( номер сида )
npc.health = 1


Вызов этой функции делай постоянным

отредактировал(а) Deviks: 12-04-2010 10:45 GMT3 час.

Secret of Zone


за дол бал сталкер
goust
    
Посты: 24
Откуда: Энгельс
Возраст: 33
12-04-2010 11:12 GMT3 час. #1223947   
Deviks ?
-- определяем нпс по сиду. Сид берётся\пишется в файле game_story_ids.ltx (\config\) У Волка например сид будет 006.-"Это нашёл
local npc = level_object_by_sid( номер сида )-это где?
-- ставим бессмертие (условно, от действия kill() он конечно сдохнет). Тоже можно провернуть и для ГГ.
npc.health = 1

Всё это дописываешь в апдейт актора (в bind_stalker, в конец функции actor_binder:update(delta))
Хотя можно и фастколом (fastcall()), дабы биндер не захламлять-Где это всё писат
P.S.Прости за наглость я токо начинаю моды делать)


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
12-04-2010 11:18 GMT3 час. #1223951   
АнархОПанк
Точно, перепутал с ACDC.
Понятия не имею каким алгоритмом паковались эти файлы .xdb1.
У меня таких нет, поэтому предположу что таким же. Я сделал так.
Скопировал стандартный .dba, изменил расширение на .xdb1
Затем Total Commander-ом (с установленным плагином от malandrinus) распаковал.
Поэтому возможно что и оригинальные распакует.


Не стань номинантом премии Дарвина.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
12-04-2010 13:02 GMT3 час. #1224012   
goust
пример:


function immotral()
local npc = level_object_by_sid(006) --волк
local npc2 = level_object_by_sid(092) --проводник
local npc3 = level_object_by_sid(032)-- кузнецов
local npc4= level_object_by_sid(100) --серый
npc.health = 1
npc2.health = 1
npc3.health = 1
npc4.health = 1
end


хотя лучше наверно так будет - с проверкой на существование

function immotral()
local npc = level_object_by_sid(006) --волк
local npc2 = level_object_by_sid(092) --проводник
local npc3 = level_object_by_sid(032)-- кузнецов
local npc4= level_object_by_sid(100) --серый
if npc then
npc.health = 1
end
if npc2 then
npc2.health = 1
end
if npc3 then
npc3.health = 1
end
if npc4 then
npc4.health = 1
end
end

или так

function immotral()
local npc = alife():story_object(006) --волк
local npc2 = alife():story_object(092) --проводник
local npc3 =alife():story_object(032)-- кузнецов
local npc4= alife():story_object(100) --серый
if npc then
npc.health = 1
end
if npc2 then
npc2.health = 1
end
if npc3 then
npc3.health = 1
end
if npc4 then
npc4.health = 1
end
end

в общем какой правильней будет не знаю - проверять надо.

функцию положи в любой файл с расширением script
вызов функции поставь в файле bind_stalker.script
в теле (то есть внутри) функции function actor_binder:update(delta)
например после строчки
--апдейт схемы детектора
self.actor_detector:update()
имя_файла.immortal() -- вызов твоей функции бессмертия
имя файла - это имя файла куда ты положишь функцию.
в файл test.script
пиши test.immortal() и т.д. Можно создать свой файл - можно положить в любой который есть - но только в тот который находится в папке scripts и имеет расширения script

Работоспособность всего этого не проверял.
вообще в модах бессмертие квестовым персам через конфиги делается.
только объяснять как это сделать - долго...и лень :-)

отредактировал(а) erlik: 12-04-2010 13:22 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
12-04-2010 13:13 GMT3 час. #1224026   
АнархОПанк, конвертером от бардака, именно им я и запаковывал свой новый мод.
Вот так выглядит батник запаковки:
converter -pack имя_папки -out имя_будущего_файла.xdb0
pause

А вот так - распаковки:
converter -unpack имя_файла.xdb0
pause


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
12-04-2010 13:14 GMT3 час. #1224027   
Вопрос по графике. Как мне редактировать картинку в «DSS» формате. К примеру я хотел редактировать костюм бандита открыл картинку фотошопом вижу всё по кусочкам  я итак крутил но никак не могу понять как его можна разобрать по кусочкам. Так же само оружия. Ребята помогите я только учусь пользоваться фотошопом.


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
12-04-2010 13:20 GMT3 час. #1224034   
djslavikoz, "по кусочкам" - это как? Так, например:


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
12-04-2010 13:22 GMT3 час. #1224036   
Максим Р. Ну слава богу даАААААААААААААААААА. Не могу врубится что делать


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
12-04-2010 13:28 GMT3 час. #1224043   
djslavikoz, я, конечно, не спец в этом, но я делаю так. Допустим, нужно перерисовать какую-нибудь деталь. Нахожу на текстуре фрагмент, похожий на деталь, перерисовываю его как-нибудь, сохраняю. Потом через програмку OGFViewer просматриваю модель с новой текстурой. Ну а там уже видно будет, то перерисовал или нет.

АнархОПанк, пожалуйста:-).

отредактировал(а) Максим Р.: 12-04-2010 13:38 GMT3 час.

АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
12-04-2010 13:34 GMT3 час. #1224051   
Максим Р. ох, спасибо! Распаковал. А то хотел локу поюзать в СДК, а распаковать блин ни как, ич е только не пробовал, даже DB унпакер вскрыл и изменил файлы которые он может извлекать.. СПАСИБО!


kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
12-04-2010 14:18 GMT3 час. #1224101   
скачал простенький мод (только!)добавляющий машины.но расположенны они неудобно(все на кордоне).как называются машины в xrSpawner?помогите пожалуйста:-(


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
12-04-2010 14:21 GMT3 час. #1224106   
kaban4eg поймешь по названию или прописанному визуалу!


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
12-04-2010 14:41 GMT3 час. #1224127   
Пипл, вот смторите:
function have_vodka_conserva_test(first_speaker, second_speaker)
return first_speaker:object("vodka") ~= nil
end
Эта функция проверяет наличие Водки у ГГ,а как сделать,чтоб эта фунция проверяла не одну бутылку водки,а две например?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
12-04-2010 15:01 GMT3 час. #1224144   
Stalk15 попробуй так:

object("vodka, 2") ~

или так:

object("vodka, vodka") ~

Хотя может не то и не то не правильно


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
12-04-2010 15:12 GMT3 час. #1224147   
Максим Р. Спасиба


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
12-04-2010 15:13 GMT3 час. #1224150   
Кто нибудь может подсказать функцию, которая вызывается при снятии костюма? Другими словами если ты хочеш снять костюм в контекстном меню есть надпись "Убрать в рюкзак" какая функция за это отвечает?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
12-04-2010 16:02 GMT3 час. #1224191   
karavan
метод C++ - то есть функция из движка.
Вообще все или почти все функции связанные с меню зашиты в движок.

...но всегда есть выход - можно и самом**5004001a66cf24ce67c0** actor:iterate_inventory( function (dummy, item)
if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end
end, nil)
return cnt >= number
end
return false
end[/code]


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
12-04-2010 18:23 GMT3 час. #1224378   
erlik разрабы вроде C и Lua скрещивали...если посомтреть из-за чего, то можно хорошо поднять настроение))

А в функции ты передаёшь number, а его назначать не надо?...ты ведь по идее сравниваешь два значения, и ещё это ведь не запоминается нигде, на псторах проще выйдет


Снова в строю.

l
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
12-04-2010 18:37 GMT3 час. #1224403   
Struck
если функция рабочая - то чего еще надо?
и ничего там назначать не требуется. И запоминать тоже ничего не надо.
Знаешь как по другому - вариант в студию.

Покажи мне в каком месте здесь написано С
List of the classes exported to LUA
C++ class entity_memory_object : memory_object {


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
12-04-2010 18:39 GMT3 час. #1224405   
erlik :-) и всё же останусь при своём мнение...а на псторах сейчас покажу вари

отредактировал(а) Struck: 12-04-2010 18:41 GMT3 час.

Снова в строю.

l
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
12-04-2010 19:05 GMT3 час. #1224444   
Struck
а подумать?
эта функция не для этого.
ты как будешь производить пересчет кол-ва нужной вещи в инвентаре эктора без итерации инвентаря?
человеку требовалась функция для ПРЕКОНДИШЕНА. То есть она должна в момент своего вызова возвращать true или false в зависимости от того соответствует ли число вещей в рюкзаке ГГ заявленному или нет.

насчет переменных которые якобы у меня не назначены - работай с SCITE иначе вполне очевидные вещи останутся для тебе тайной.

function fun(number, section) - это параметры которые функция принимает и назначаются им значения в другом скрипте.
local cnt = 0
if section == "секция" then
cnt = number +1
end
return cnt>= number
end

function check()
if fun(2,"секция") then --а это аргументы которые передаются в первую функцию при вызове второй благодаря чему параметры в первой не остаются без назначения
print ("yes")
else
print ("no")
end
end

check()


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
12-04-2010 19:16 GMT3 час. #1224456   
erlik SCiTE у меня не юзается...и чгео намбер в данном сл**5001a1109cb3c6967ad6**dka" then
cnt = cnt+1
end
return cnt >= 10
end[/code]

я бы такое юзал н-р


Снова в строю.

l
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
12-04-2010 19:27 GMT3 час. #1224465   
Struck
без метода полного перебора инвентаря ничего работать не будет.
так что юзай свое если нравится иметь неправильные результаты.
number это параметр принимающий значение аргумента заявленного числа вещей.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
12-04-2010 20:40 GMT3 час. #1224541   
Люди, а как можно сделать анимированную, фоновую заставку? Ну главное меню, как в ОГСЕ, или сигериус мод...


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
12-04-2010 20:49 GMT3 час. #1224552   
АнархОПанк это видео

добавлено спустя 2 минут

erlik инвентарь я циклом перебираю...итерайт не юзал никогда

отредактировал(а) Struck: 12-04-2010 20:51 GMT3 час.

Снова в строю.

l
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
12-04-2010 20:56 GMT3 час. #1224561   
АнархОПанк

Люди, а как можно сделать анимированную, фоновую заставку? Ну главное меню, как в ОГСЕ, или сигериус мод...


можно сделать слайдшоу из картинок. Будет похоже на видео


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
12-04-2010 21:00 GMT3 час. #1224566   
BeeRsek интересно как?


Снова в строю.

l
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
12-04-2010 21:03 GMT3 час. #1224567   
Struck как в Зоне Поражения 2


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»