Пользователей: 0
Гостей: 1255
Всего: 1255

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
11-03-2010 20:31 GMT3 час. #1191448   
Fantom2323
И нету закрывающего тега для .


strelok957
    
Посты: 102
Откуда: Тула
Возраст: 29
12-03-2010 10:35 GMT3 час. #1191725   
А есть ли мод где на ЗИЛе покататься можно? Если есть то какой?


подходи, пообщаемся
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
12-03-2010 14:09 GMT3 час. #1191784   
strelok957 OGSE Mod


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Paul Wolf
    
Посты: 95
Откуда:
Возраст: 31
12-03-2010 17:13 GMT3 час. #1192035   
Как оружее из одного мода сувать в другой?


kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
12-03-2010 17:22 GMT3 час. #1192044   
народ у меня версия игры 1.4 и скажите как гамать по сети? тоесть выложите сюда ссылки на файлы при помощи которых моно гамать по сети.... заранее спасибо))))


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
12-03-2010 17:26 GMT3 час. #1192048   
Paul Wolf читай тутор по созданию нового оружия на основе существующего


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
12-03-2010 18:48 GMT3 час. #1192141   
kingkill ну вроде мозг и руки многим качать не надо, тебе видно надо...попробуй вбить в гугл:ye)


Снова в строю.

l
kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
13-03-2010 16:50 GMT3 час. #1193023   
народ в какой папке лежать текстуры палок прицела ну меньшего размера чем в оригинале?


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
13-03-2010 17:08 GMT3 час. #1193050   
kingkill это не текстуры. В system.ltx менять размер надо


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
13-03-2010 17:12 GMT3 час. #1193057   
спс за ответ

добавлено спустя 58 секунд

в какой папке этот файл лежит?

отредактировал(а) kingkill: 13-03-2010 17:12 GMT3 час.

ALKO
    
Посты: 217
Откуда: Сибирь матушка
Возраст: 35
13-03-2010 17:15 GMT3 час. #1193065   
kingkill в gamedata\configs\system.ltx отредактировать эти строки:
[hud_cursor] ;все размерv в процентах от длинv экрана
cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела
min_radius = 0.0 ;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius = 1.0 ;максимальнvй радиус
radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполљции положений прицела
cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела
disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)


kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
14-03-2010 00:13 GMT3 час. #1193600   
народ почему в моде ЗОВ МОНОЛИТА у меня слетает игра на переходе управление монолитом? мод пашет на 4 и на 5 версию игры... у мя версия 4 может мне ее забить в 5 версию и на ней потестить?


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
14-03-2010 02:22 GMT3 час. #1193667   
АнархОПанк
Значит ты не изменил название секции своих патронов.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-03-2010 02:28 GMT3 час. #1193668   
Futura Гляди..

-- Обоймы для ПМ, ПБ, CZ52
- Обойма с простыми патронами

[pm_mag]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ammo\ammo_9x18_fmj" ; option for Level Editor
class = AMMO
cform = skeleton
visual = weapons\ammo\ammo_9x18_fmj.ogf
description = pm_d
$prefetch = 64

cost = 70

box_size = 8

inv_name = pm
inv_name_short = pm
inv_weight = .1

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 55
inv_grid_y = 26


k_dist = 1
k_disp = 3
k_hit = 1
k_impulse = 1
k_pierce = 1
impair = 1
buck_shot = 1
tracer = off
wm_size = 0.05


- Бронебойные для ПМ и ПБ, CZ52

[pm_mag_b]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ammo\ammo_9x18_pbp" ; option for Level Editor
class = AMMO
cform = skeleton
visual = weapons\ammo\ammo_9x18_pbp.ogf
description = pmb_d
$prefetch = 64

cost = 100

box_size = 20 ;50

inv_name = pmb
inv_name_short = pmb
inv_weight = .1

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 13
inv_grid_y = 12

k_dist = 1
k_disp = 3
k_hit = 1.1
k_impulse = 2.5
k_pierce = 1.35
impair = 1.15
buck_shot = 1
tracer = off
wm_size = 0.05


И все в этом духе. Я грю, там от 9х18 и духу нет


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
14-03-2010 05:36 GMT3 час. #1193697   
kingkill лог бы выложил, мы может тебе и помогли, а так...

добавлено спустя 30 минут

А есть СДК для Зова Припяти?

добавлено спустя 55 минут

где указываются координаты расположения кнопок "новая игра","опции" и т.д. в главном меню?

отредактировал(а) BeeRsek: 14-03-2010 07:01 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
14-03-2010 10:41 GMT3 час. #1193834   
BeeRsek ui\ui_mm_main


-----начало файла------



ui_menu_backgraund






-- в этой строчки координаты кнопок


Secret of Zone


за дол бал сталкер
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
14-03-2010 10:47 GMT3 час. #1193842   
Deviks спасибо


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
14-03-2010 11:09 GMT3 час. #1193865   
все ок ошибку исправил.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-03-2010 12:35 GMT3 час. #1193980   
Люди. Вопрос: Как можно подключить в игру модели формата *.ms3d ???? Текстуры есть, надо только подключить модели.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
14-03-2010 12:42 GMT3 час. #1193983   
АнархОПанк никак


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-03-2010 12:54 GMT3 час. #1193998   
BeeRsek да ты что? А как же тогда их подключают по твоему?!:st) их надо перевсети в огф я не знаю как просто!

добавлено спустя 11 минут

Или как подключить формата от 3д макса?

отредактировал(а) АнархОПанк: 14-03-2010 13:05 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
14-03-2010 13:07 GMT3 час. #1194018   
АнархОПанк так вот именно сначала надо перевести в огф, а потом уже подключать к игре


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-03-2010 13:25 GMT3 час. #1194041   
BeeRsek ну... а я о чем. я и спрашиваю, как подключить к игре в общих чертах. тут и так понятно что я имею ввиду и перевести и как подключить!


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
14-03-2010 13:34 GMT3 час. #1194048   
АнархОПанк увы ничем помочь не могу т.к. моделированием не занимаюсь :-G

добавлено спустя 11 минут

АнархОПанк _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_моделей_и_их_добавление_в_игру
Вот посмотри

добавлено спустя 9 минут

помогите. Че означает этот лог?

[error]Expression : hFile>0
[error]Function : FileDownload
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 106
[error]Description : d:\Игры\stalker - Зона поражения 2\gamedata\config\

отредактировал(а) BeeRsek: 14-03-2010 13:54 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Dark-Killer
    
Посты: 32
Откуда: Кропоткин
Возраст: 29
14-03-2010 14:34 GMT3 час. #1194122   
Люди мне для редактирования all.spawn посоветовали использовать acdc , но я не умею им пользоваться подскажите плизз как с ним работать или киньте ссылочку:blink


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
14-03-2010 14:42 GMT3 час. #1194138   
Dark-Killer ну для начала скачай программу Active Perl, без которой ACDC не будет работать

добавлено спустя 1 минуту

вот тутор по спавну НПЦ: _http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9882

отредактировал(а) BeeRsek: 14-03-2010 14:43 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Dark-Killer
    
Посты: 32
Откуда: Кропоткин
Возраст: 29
14-03-2010 15:03 GMT3 час. #1194167   
Спасибо большое сейчас посмотрю;-)


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-03-2010 15:17 GMT3 час. #1194197   
BeeRsek папки конфиг нету в геймдате походу у тебя в ЗП2

Люди, просьба... Кто нибудь знает в игре, визуал, похожий на ЛЮБОЙ магазин от оружия??? Ну хоть что нибудь? Будь то банка, будь то палка. Очень надо. Просто чтобы немного было похоже на обоймы


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
14-03-2010 16:15 GMT3 час. #1194264   
АнархОПанк консерву используй вместо обоймы :lol)

добавлено спустя 2 минут

правда по размерам маловата будет

отредактировал(а) BeeRsek: 14-03-2010 16:18 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
14-03-2010 16:32 GMT3 час. #1194283   
Как в Actor едиторе называются эти... ну как их там... а, самосвечение?
Мне надо, чтобы галография нормально работала.


:>=


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»