Пользователей: 2
Гостей: 1077
Всего: 1079

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
13-04-2010 19:08 GMT3 час. #1225266   
erlik

Пожешь пожалста привести пример функции,которая проверяет наличие 2 бутылок Водки?
Ну или еще ктонить,кто знает.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-04-2010 19:11 GMT3 час. #1225268   
**5001a1109cb3c6967ad6**

ВОт это, логика охранника, НПС стоящего на месте. ДУмаю и для снайпера прминима

добавлено спустя 2 минут

Stalk15 тебе же уже писали!8-):st) и сам Ерлик (Да простит он за такое написание ника:)) тебе писал уже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

отредактировал(а) АнархОПанк: 13-04-2010 19:13 GMT3 час.

Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
13-04-2010 19:13 GMT3 час. #1225269   
Stalk15
Сообщение #1224191
Вот тут erlik выкладывал эту функцию.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
13-04-2010 19:21 GMT3 час. #1225276   
Вот он написал эту функцию:
function have_n_items(section,number)
local actor = db.actor
if actor then
local cnt = 0
actor:iterate_inventory( function (dummy, item)
if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end
end, nil)
return cnt >= number
end
return false
end

Где тут само название проверяемого предмета написано?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-04-2010 19:29 GMT3 час. #1225282   
Stalk15 ты че??? Тебе ерлик писал, я писал, Сталкер монолита, тебе все показали блин! Все время нужно тыкать носом:[/r**5001a1109cb3c6967ad6**item)
if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end
end, nil)
return cnt >= number
end
return false
end[/code]

Это нужно вставить в скрипт!


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
13-04-2010 19:29 GMT3 час. #1225283   
Stalk15
Прочитай внимательнее! Комментарии к ф-иям ерлик писал не для себя!


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
13-04-2010 19:40 GMT3 час. #1225292   
АнархОПанк
Спасибо за логику!!


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-04-2010 19:44 GMT3 час. #1225297   
FLIKER логику брал от своего мода, обрати внимание на строчку trade = misc\trade_mudak_barsuk.ltx (Барсук мудак:-)), если будет какой-то вылет, создай в misc, в этой папке файл торговли, или любой текстовый документ LTX расширения, с какими нить секциями. С названием который написано выше:)


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
13-04-2010 19:50 GMT3 час. #1225304   
АнархОПанк вылет будет по любому, если торговец не предусматривается лучше строчку удалить:-)


Снова в строю.

l
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-04-2010 19:56 GMT3 час. #1225312   
Struck у меня охранник у сидора, торгует типа мелким барахлишком.

FLIKER да, убери - ка ты лучше строчку с торговцем. Или если хошь, создай из НПС торговца, только файл не забудь создать:)

добавлено спустя 16 минут

Вопрос.
Где могут еще, Храниться ID какого-либо объекта? Если в game_story_ids его нет???

отредактировал(а) АнархОПанк: 13-04-2010 20:13 GMT3 час.

Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
13-04-2010 20:26 GMT3 час. #1225352   
АнархОПанк
В game_story_ids.ltx это стори айди. Есть ещё внутренеигров


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-04-2010 20:31 GMT3 час. #1225362   
Сталкер Монолита Хм... т.е хранение данных нужных ID, хранится в скриптах, которые просит игра? НУ т.е добавляю скрипты допустим из ОГСЕ, при старте пишет в логе бла-бла-бла не зареган ID. И где мне его юзать?:-G


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
13-04-2010 20:32 GMT3 час. #1225363   
АнархОПанк
Спасибо убрал!!


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-04-2010 20:36 GMT3 час. #1225368   
FLIKER незашто, будет время сообщай о работоспособности.


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
13-04-2010 20:37 GMT3 час. #1225369   
АнархОПанк
Нет, это внутриигровое айди. Т.е. в зависимости от ситуация оно может меняться. Типа оффлайн/онлайн и пр. А вот если ID не зареган, то незнаю. Может это ID профиля? По типу "esc_wolf"?
А хранение данных происходит в игре. Т.е. это динамические данные, что я указал. А стори ID и ID профиля статичные и не могут изменится по ходу игры (Без вмешательства).


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-04-2010 20:37 GMT3 час. #1225370   
Сталкер Монолита или же скажем, при добавлении НПС, из другого мода через олл.спавн, непись уникален, но в моде прописан ID, а где его взять незнаю...


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
13-04-2010 20:41 GMT3 час. #1225377   
АнархОПанк
Скажи пожалуйста я создал NPC по образцу,как мне вставить иконку для него и анимку Лесника?
Вставил анимку Лесника....


esc_unik_npc
ui_npc_u_stalker_bandit_3
esc_wolf_bio

esc_otbrosi_1
stalker stalker_terrain

2100
-60


characters_voice\human_01\monolith\
-1

actors\neytral\stalker_lesnik_1

[spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_pab9 \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"


#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

Загужается Клиент Синхоризация и вылет...помогите пожадуйста....
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CSkeletonX::_Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp
[error]Line : 380
[error]Description :
[error]Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'actors\neytral\stalker_lesnik_1:1'


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-04-2010 20:42 GMT3 час. #1225379   
Сталкер Монолита ну его каким-то же образом создают?:-G значит его можно и выцепить.. ЕСли у какого-либо объекта имеется ID, соответсвенно он где то прописан. Я не отрицаю факт

Т.е. в зависимости от ситуация оно может меняться.
однако что бы ему менятся, надо его зарегестрировать в игре. А уже потом от него, он как исходник. Я так думаю.


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
13-04-2010 20:43 GMT3 час. #1225380   
АнархОПанк
Эх...
А файлы charter_desc_* зачем? И прочие для спавна НПС?
Все эти названия для спавна скриптом по сути тоже являются ID. Создай для того непися новый профиль и проверь.
И для надёжности - скинь лог, может поможем быстрее понять что там за ID.

добавлено спустя 1 минуту

АнархОПанк
А тебе ничего не говорит то, что он может меняться? Разве story ID или esc_wolf меняются по ходу игры? А эти ID задаются движком или чем-то ещё, но никак не вручнуюю

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 13-04-2010 20:44 GMT3 час.

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-04-2010 20:54 GMT3 час. #1225397   
FLIKER потому что ты скорее всегго:

1. Сделал что-то не так (С моделью)
2. Ты перегонял модель Лесника из ЧН в Т Ч через СДК???

Если нет то результата не жди положительного.

Иконку присвоить... ДАвай самый простой способ, ОК?

Скачивай программу SIE самой последней версии (Она самая удобная) Stalker Icon Editor . Открываай ей файл с текстурой иконок, в папке геймдата/ткстурес/уи/уи_икон_нпс.ддс (Уточни навание я могу ошибиться). Затем ей же открывай второй (Первый файл не закроется, а он будет скрыт наверху ввиде кнопки, там сам разберешься), открывай второй, с нужной тебе иконкой. Копируй ее к себе в файл и сохраняй. Не забудь вычеслить ее координаты в этой же программе. Найти их просто, выдели картинку, и вверху будут координаты написаны. ТАм сам все увидишь;-)

Затем открывай геймдата/конфиг/уи/уи_икон_нпс.иксмл (Опять же уточни название файла с координатами иконок. Затем по типу как там, создаешь еще одну строчку, с своим произвольным названием, например icon_lesnik, и вписывай координаты, которые будут в той программе. ЗАкрывай. Потом находишь конфиг своего НПС, залазишь туда, и находишь в профиле НПС такое место ui_npc_u_stalker_bandit_3, меняй на icon_lesnik. Сохраняй, и проверяй. Если что-то непонял, лучше разъясню пошагово.

561417945 стукай если че в аську


З.Ы: А ЗАЧЕМ ТЕБЕ АНИМКИ ЛЕСНИКА, ЧЕМ СИДРЫЧ ТО ХУЖЕ??? ПРИ ЧЕМ ТЫ ПРОПИСАЛ ЕМУ НЕ АНИМАЦИИ А ВИЗУАЛ, АНИМАЦИИ ИДУТ В КОСТЮМЕ И ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ

добавлено спустя 3 минут

Сталкер Монолита Я же не такой дурак в самом деле... Юзал везде, где доступно, где могу. Не нашел. Поэтому и обращаюсь за помощью.

отредактировал(а) АнархОПанк: 13-04-2010 20:57 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
13-04-2010 20:58 GMT3 час. #1225403   
АнархОПанк
Ты мне дал логику снайпера...он не стоит на крыше он взял и ушёл куда то..


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-04-2010 21:02 GMT3 час. #1225408   
FLIKER ??? у меня он в качестве охранника у сидрыча, могу достоверный скриншот предоставить)


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
13-04-2010 21:33 GMT3 час. #1225441   

# FLIKER :
АнархОПанк
Ты мне дал логику снайпера...он не стоит на крыше он взял и ушёл куда то..


Та логика никаким образом не может быть логикой снайпера.
Читайте внимательнее туторы :

3.2.5.1. Схема sniper

Разновидность кемпера. Отличаются тем, что стреляют только одиночными выстрелами и не смотрят по точкам патрульного пути, а сканируют пространство между ними. Скорость сканирования от точки к точке фиксирована и равна 20сек.
NB! Ставить снайперу только 2 точки look

В кастом дате кемпера прописать:
sniper = true


Не стань номинантом премии Дарвина.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-04-2010 21:44 GMT3 час. #1225449   
Gun12 эта логика для стоячего непися, т.е использовать можно как для стоячего снайпера. У меня все работает..<_<

Привет. ТЫ мне еще хотел помочь с сталкерами сидящими у костра с правильно их логикой. Завтра поможешь, ладно?:)


добавлено спустя 1 минуту

Gun12 кстате, данная логика была дана с учетом того, что она ложится по пути gamedata\config\scripts\файл_логики

отредактировал(а) АнархОПанк: 13-04-2010 21:45 GMT3 час.

Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
13-04-2010 22:21 GMT3 час. #1225465   
То, что непись будет стоять - это понятно, но снайпером (в смысле схемы поведения) он не будет.
Конечно, дай ему снайперку - тогда деваться некуда, будет стрелять одиночными.
В общем все эти полумеры к качественной логике не приведут.

ЗЫ. Убери эти строки, раз уж не используешь
on_death = death
danger = danger_ignore
[combat_ignore]

А в этой строке :
on_combat = combat_ignore
определись, то ли у тебя будет :
on_combat = combat
то ли :
combat_ignore = combat_ignore

Давай завтра попробуем. У меня правда со временем напряг, но может получится. Пиши в ЛС, буду посматривать


Не стань номинантом премии Дарвина.
musnuk
    
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 30
13-04-2010 22:48 GMT3 час. #1225475   
нашел в файле такую фишу...

Если целую ночь просидеть в деревне на башне, то ОБЯЗАТЕЛЬНО что-то произойдет...


и еще такую....
Меченый, будь осторожен. Говорят, в деревне появилась новая аномалия - движется очень быстро, к тому же её, падлу, не видно.

те кто может дать ответы что юто за квесты...

очень интересно, можно ли их восстановить?

З.Ы.нашел соунды этих текстов.


Мафия не прощает оскорблений...
musnuk
    
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 30
14-04-2010 00:06 GMT3 час. #1225496   
Atrox я находил голоса ленина только а прибое... в папке соундс


Мафия не прощает оскорблений...
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 03:04 GMT3 час. #1225504   
Подскажите пожалуйста как произвести проверку на наличие предмета скажем пистолета ПМ в первом слоте? Именно ПМ-а!!!

Про методы:
db.actor:item_in_slot(1) -- проверка предмета (того который в слоте)
и
db.actor:object("wpn_pm") -- проверка ПМ-а в инвентаре
знаю

Мне нужна функция для проверки ПМ-а в первом слоте.
Другими словами: если в первом слоте ПМ то....


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 04:35 GMT3 час. #1225509   

# musnuk :
Atrox я находил голоса ленина только а прибое... в папке соундс


Нет нет... они и в оригинале есть, точно, просто они где то в хитром месте. Я их находил очень давно.
Блин... а сейчас не могу.

Господа! Подскажите не сложный ответ, эти папки :
1. gamedata\sounds\characters_voice\scenario\magnitofon
2. gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon
в игре задействована как то вообще?

И в какой папке голоса ленина? Что то я не найду никак...

.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
14-04-2010 06:35 GMT3 час. #1225511   
Скажите ,как убрать все непеси с зоны кроме торговцев?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»