АнархОПанк неправлиьно заспавнил, с парсингом лучше не шути(это я про скрыпт) Futura опять же если нужен определённый тип брони?...опять же надо сравнивать секцию с активной бронёй FLIKER не советую юзать херспавнер, acdc в разылучше, т.к. если делаешь глобальник...то херспавнер тут всё равно что молотком экскаватор мастерить:-) FlyEngine ошибка в твоём коде
добавлено спустя 6 минут
АнархОПанк спавнь лучше непися скриптом(если не под гулаг), гораздо проще и лучше
отредактировал(а) Struck: 14-04-2010 21:49 GMT3 час. Снова в строю.
Gun12, а разницы же нет как писать, в любом случае, если в первом слоте ПМ, то вернёт - "wpn_pm" (без кавычек и пробелов, т.е. название из секции без []).
И еще: почему все хорошее пишется под версию 1.0004? Я нашел на AMK форуме два хороших мода для изменения AI неписей. А они на вышеупомянутую версию. Можно ли их поставить на v1.0005? Если да, то как это сделать? Что менять?
отредактировал(а) vhodnoylogin: 15-04-2010 10:48 GMT3 час. Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
И еще: почему все хорошее пишется под версию 1.0004? Я нашел на AMK форуме два хороших мода для изменения AI неписей. А они на вышеупомянутую версию. Можно ли их поставить на v1.0005? Если да, то как это сделать? Что менять?
проверь, может и так пойдут.
Можно ли их поставить на v1.0005? Если да, то как это сделать? Что менять?
это спрашивай у создателей этих модов.
добавлено спустя 4 минут
kaban4eg
а теперь мой вопрос:прочитал статью как добавлять в зп и чн локи из тч.а как из зп и чн добавить локи в тч?
читай статьи как добавлять локи из ЗП ЧН в ТЧ ;-)
отредактировал(а) BeeRsek: 15-04-2010 11:25 GMT3 час. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Struck привет. НА щет заспавнил.. Хм... Чем же это оно неправильно? Я вроде вписал всех НПС, и вбил им номера произвольные... НУ всмысле как, у каждого объекта в all.spawn есть свой номер, и нельзя что бы они повторялись ВООБЩЕ, ведь так? Я вбил этим НПС произвольные номера, олл.спавн собрался, но вылет. ТЫ думаешь что из-за этого вылет? Просто все остальное правильно.
PS: Эти НПС, спавнятся как трупы, разве трупов можно спавнить скриптом?:-G
еще как можно - только вечнотрупами они не будут. Сборщик мусора их через какое то время уберет.(правда можно попробовать скрипт на апдейт поставить и спавнить труп заново после проверки что его нет).
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Однако ж, данные мертвые НПС, спавнятся после взятия квеста. И как же мне в скрипте, сделать мертвых нпс+условие, что они появятся после взятия квеста?
добавлено спустя 15 минут
мало того, в них спавнится квестовые ПДА
отредактировал(а) АнархОПанк: 15-04-2010 13:27 GMT3 час.
Struck
Люди из АМК не знали что есть простой метод. Когда я им его показал они очень удивились.
local obj = спавним через алайф креате
obj:on_death() // убиваем
АнархОПанк
заспавнить по условию - как и сказал Struck никаких сложностей нет.
функцию спавна ставим на апдейт и в ней пишем проверку
if (has_alife_info("start") and not has_alife_info("activate")) then
спавним
db.actor:give_info_portion("activate")
end
end
первый поршень для старта спавна - второй для того чтобы спавн был один раз.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Ma$ter
Скрипт на испо**5001001a66cf24ce67c0**а в бинд сталкере - имя_файла.drop_item(obj)
function drop_item(obj)
if obj:section() == "наш предмет" then
item = obj
end
end[/code]
Предмет должен иметь свойство "Использовать". В скрипте можно убрать обратный спавн предмета если это не нужно.
Скрипт от erlik'а Вопрос:
Сделал новый скрипт файл, ловлю вылет когда его на апдейт ставлю. Вылет о нулевом значении. Не знаете из-за чего может быть вылет?
Проверю обязательно снова, хотя так и не понял из-за чего.
Сталкер Монолита
автор скрипта singapur22 Ma$ter
тебе скрипт нужен или азбука lua?
если второе - тебе сюда http://www.lua.ru/doc/ АнархОПанк
вечнотруп через апдейт не выходит -я тут прикинул что даже если сохранять его айди для проверки есть или нет - это даст скорей всего ложный результат - так как айди постоянно меняются и следовательно сохраненная ссылка на непися в виде айди через некоторое время когда труп будет удален станет скорей всего указывать на другой существующий объект. (Хотя надо конечно все это проверить - я пока не могу.)
поэтому возможен только вариант невечнотрупа
function spawn_trup()
local obj = alife():create("agr_soldier_regular", vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
obj:on_death()
end
и здесь лишний end забыл убрать - должен быть только один
вызов - через экшен в диалоге.
АМК шный вариант как я понял спавнит труп через нет пакет и пишет для него сид -благодаря чему труп не удаляется сборщиком мусора - так как объекты с сидом - в списке исключений.
Так что юзай тот вариант - если нужен вечнотруп.
отредактировал(а) erlik: 15-04-2010 16:13 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
В общем кто разбирается в скриптах можете проверить этот вариант
load_trup(r) - на вызов в save
save_trup(r) - на вызов load
spawn_trup() - на апдейт
инфопоршень "старт" для выдачи в диалоге
local trup= 0
function spawn_trup()
if (has_alife_info("start") and not has_alife_info("activate")) then
local obj = alife():create("agr_soldier_regular", vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
trup = obj.id
obj:on_death()
db.actor:give_info_portion("activate")
end
if not level.object_by_id(trup) then
if has_alife_info("activate") then
db.actor:disable_info_portion("activate")
end
end
end
function save_trup(p)
p:w_u32(trup)
end
function load_trup(r)
trup = r:r_u32()
end
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
АнархОПанк
для предметов - ну так попробуй - не уверен что сработает.
function spawn_trup()
local obj = alife():create("agr_soldier_regular", vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
obj:on_death()
local pos = obj.position
local lv = m_level_vertex_id
local gv =m_game_vertex_id
alife():create("вещь", pos, lv, gv, obj.id)
end
лишний end был
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
1)Как нибудь можго поставить Снайпера на крышу штобы он не проваливался?
2)Как перегнать анимку Лесника в ТЧ?
3)Как сделать динамические новости ?
Помогите пожалуйста!!!
Сталкер Монолита зачем апдейт то захламлять, лучше поставить на net_spawn
добавлено спустя 1 минуту
FLIKER
1 Спавнить на крышах где есть аи сетка
2 не эта тема
3 юзай таймеры и метод give_game_news, это статика...попробуй сначала её, если нормально выйдет и динамические домозгуешь как сделать
отредактировал(а) Struck: 15-04-2010 16:41 GMT3 час. Снова в строю.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.