Подскажите пожалуйста как правельно написать функцию в которой происходит ремонт оружия в слоте 1 и если это оружие новое то не производить ремонт?
Вот моя попытка но что-то немогу разобраться что я забыл:
function repair_slot_1()
local weapon = db.actor:item_in_slot(1) if weapon == weapon:condition(1) then
news_manager.send_tip(db.actor, "Оно новое", 0)
else
if weapon ~= nil and 1 > weapon:condition() then
weapon:set_condition(1)
news_manager.send_tip(db.actor, "Нечё починим", 0)
end
end
end
Особенно интересует правельность того что выделено желтым?
Ставлю MegaDeath mod, на свой мод. Активировал его начало, вместо старой сюжетки от ТЧ, все работает, квест берется у сидоровича. Иду значит, все хорошо. НА свалке вылет. Он происходит, из-за спавна зомби, я так понимаю. Они прописаны в скрипте, т.е, когда переходишь ан свалку, происходит их спавн, и они как бы атакуют заставу долга. Но почему-то происходит вылет, в момент когда они спавнятся. Почему он может быть? Я все правильно интегрировал. не меняя и не нарушая ничего Кстате вылет безлоговый
Помогите кто сможет.
Хочу заменить текстуру МР5 на новую. Но столкнулсяс такой проблемой: родных текстуры две т.е. w_mp5 и w_mp5_bump.
А тех на которые я хочу заменить двенадцать т.е одна текстура розбита на несколько файлов\кусков: mp5_sef_bump, mp5_sef, mp5_rec_9_bump, mp5_rec_9, mp5_mag_bump, mp5_mag, mp5_fullstock_bump, mp5_fullstock_a3_bump, mp5_fullstock_a3, mp5_fullstock, mp5_fore_bump, mp5_fore.
Где в конфиге МР5 прописать пути этих файлов, чтоб получился полноценный МР5.
Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
Zhekcon
Во первых: Тему перепутал. :ye)
Во вторых: Фотошоп тебе в руки. В ТЧ у модели должно быть две тектуры как ты и написал.
В третьих: В конфигах текстуры не прописываются, они прописаны в самой модели.
Сталкер Монолита я незнаю в чем беда, вроде мод, с этой сюжеткой, поставил вроде все норм, все пропсиал как там все активировал... Просто он должен (Мод) включаться после разговора с доктором, и задание берется у БАрмена. А я сделал чтобы бралось в начале и у сидрыча, разве это многое меняет? Просто не пойму почему он не спавнит их а тупо выкидывает в винду
так же можно ещё придать релаьности, поломку оружия типа
if ( cond<0.99 ) then
if math.random == 0.5 then
news_manager.send_tip(db.actor, "Нечё починим", 0)
weapon:set_condition(1)
else
weapon:set_condition() - 0.2
news_manager.send_tip(db.actor, "Сломал((", 0)
end
else
news_manager.send_tip(db.actor, "Оно новое", 0)
end
end
добавлено спустя 14 минут
Novik37 а ты слышал о слове FAQ?
отредактировал(а) Struck: 15-04-2010 17:29 GMT3 час. Снова в строю.
Struck Я просто немогу найти ни одного примера где реализован вывод текста (числа) из функции на экран. Тот метод что я описан выводит только текст, а мне надо что бы выводилось значение.
Проще говоря мне надо что бы в моем ремкомплекте появлялась цена ремонта в зависимости от степени поврежденности оружия в слоте. Формулу я подсматрел в одном ремонтном моде но там все ремлезовано через диалог с торговцем (вывод цены за ремонт), а вот как вывести стоимость ремонта на экран?
В UI я мало что понимаю, но осваиваю. :-)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.