Пользователей: 0
Гостей: 776
Всего: 776

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 16:44 GMT3 час. #1226740   
Подскажите пожалуйста как правельно написать функцию в которой происходит ремонт оружия в слоте 1 и если это оружие новое то не производить ремонт?
Вот моя попытка но что-то немогу разобраться что я забыл:

function repair_slot_1()
local weapon = db.actor:item_in_slot(1)
if weapon == weapon:condition(1) then
news_manager.send_tip(db.actor, "Оно новое", 0)
else

if weapon ~= nil and 1 > weapon:condition() then
weapon:set_condition(1)
news_manager.send_tip(db.actor, "Нечё починим", 0)
end
end
end

Особенно интересует правельность того что выделено желтым?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 16:44 GMT3 час. #1226741   
Сталкер Монолита спасибо.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 16:45 GMT3 час. #1226743   
Сталкер Монолита и её, функцию вы

отредактировал(а) Struck: 15-04-2010 16:47 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
15-04-2010 16:54 GMT3 час. #1226756   
Struck

зачем апдейт то захламлять

Немного не понял? Какой апдейт? Этот апдейт только при старте срабатывает и всё.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 16:55 GMT3 час. #1226761   
Struck Спасибо, но немогу понять где в этом скрепте проверка на то что оружие в слоте новое?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 16:59 GMT3 час. #1226770   
Опять, вопрос:

Ставлю MegaDeath mod, на свой мод. Активировал его начало, вместо старой сюжетки от ТЧ, все работает, квест берется у сидоровича. Иду значит, все хорошо. НА свалке вылет. Он происходит, из-за спавна зомби, я так понимаю. Они прописаны в скрипте, т.е, когда переходишь ан свалку, происходит их спавн, и они как бы атакуют заставу долга. Но почему-то происходит вылет, в момент когда они спавнятся. Почему он может быть? Я все правильно интегрировал. не меняя и не нарушая ничего
Кстате вылет безлоговый


Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
15-04-2010 17:00 GMT3 час. #1226774   
Помогите кто сможет.
Хочу заменить текстуру МР5 на новую. Но столкнулсяс такой проблемой: родных текстуры две т.е. w_mp5 и w_mp5_bump.
А тех на которые я хочу заменить двенадцать т.е одна текстура розбита на несколько файлов\кусков:
mp5_sef_bump, mp5_sef, mp5_rec_9_bump, mp5_rec_9, mp5_mag_bump, mp5_mag, mp5_fullstock_bump, mp5_fullstock_a3_bump, mp5_fullstock_a3, mp5_fullstock, mp5_fore_bump, mp5_fore.
Где в конфиге МР5 прописать пути этих файлов, чтоб получился полноценный МР5.


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
15-04-2010 17:01 GMT3 час. #1226775   
АнархОПанк
А конфиг зомби есть?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 17:05 GMT3 час. #1226786   
Zhekcon
Во первых: Тему перепутал. :ye)
Во вторых: Фотошоп тебе в руки. В ТЧ у модели должно быть две тектуры как ты и написал.
В третьих: В конфигах текстуры не прописываются, они прописаны в самой модели.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 17:06 GMT3 час. #1226787   
Сталкер Монолита поначалу я то же так думал, но после я подставил спавн зомби от янтаря, вылет все равно


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
15-04-2010 17:08 GMT3 час. #1226791   
АнархОПанк
Попробуй заново сделать, только перераспакуй, бывают сбои.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-04-2010 17:09 GMT3 час. #1226794   
karavan
**5001001a66cf24ce67c0**вое", 0)
end
end
[/code]


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 17:11 GMT3 час. #1226795   
Сталкер Монолита я незнаю в чем беда, вроде мод, с этой сюжеткой, поставил вроде все норм, все пропсиал как там все активировал... Просто он должен (Мод) включаться после разговора с доктором, и задание берется у БАрмена. А я сделал чтобы бралось в начале и у сидрыча, разве это многое меняет? Просто не пойму почему он не спавнит их а тупо выкидывает в винду


KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
15-04-2010 17:11 GMT3 час. #1226796   
Подскажите как через SDK перенести модели из Чистого неба в Тени Чернобыля,плиз.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 17:13 GMT3 час. #1226801   
KRUGER94 темой ошибся. Есть тема по СДК это раз, а ДВА, есть тема "Из ЧН в ТЧ"


Novik37
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 17:13 GMT3 час. #1226804   
Пожалуйста, подскажите как уменьшить износ брони и оружия. Заранее спасибо !


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 17:14 GMT3 час. #1226808   
так же можно ещё придать релаьности, поломку оружия типа

if ( cond<0.99 ) then
if math.random == 0.5 then
news_manager.send_tip(db.actor, "Нечё починим", 0)
weapon:set_condition(1)
else
weapon:set_condition() - 0.2
news_manager.send_tip(db.actor, "Сломал((", 0)
end
else
news_manager.send_tip(db.actor, "Оно новое", 0)
end
end

добавлено спустя 14 минут

Novik37 а ты слышал о слове FAQ?

отредактировал(а) Struck: 15-04-2010 17:29 GMT3 час.

Снова в строю.

l
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-04-2010 17:45 GMT3 час. #1226841   
Ну тогда уж так прав


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
15-04-2010 17:51 GMT3 час. #1226847   
Novik37 путь:gamedata\config\misc\outfit

возмем нарпимер комб сталкера

после строки
[sect_stalker_outfit_immunities]

идут

burn_immunity = 0.04
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.04
wound_immunity = 0.025
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.04
explosion_immunity = 0.04
fire_wound_immunity = 0.015


это имунитет костюма к повреждениям,чем они ниже тем выше имунитет.помоему...если я ошибся поправьте


Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
15-04-2010 18:13 GMT3 час. #1226862   
karavan,
Спасибо, буду пробоваь....


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
15-04-2010 18:50 GMT3 час. #1226887   
Можете подсказать как писать скрипты.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 19:00 GMT3 час. #1226898   
KRUGER94 смотря какие, а так изучай способы и их применение


Снова в строю.

l
KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
15-04-2010 19:25 GMT3 час. #1226936   
Struck мне нужно знать как писать скрипты,и через что их писать,например при спавне NPC,если знаешь можешь дать статью.


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 20:04 GMT3 час. #1226972   
erlik Благодарю за функцию.

Скажите можно ли скажем в меню созданое мной вывести значение (чисто) из функции?
Например вот в такое:

local _question = xml:InitStatic ( "question" ,self)
_question:SetText ( "Ремонт стоит 400 рублей" )

end

Вместо того что желтым число из формулы
item_repair_cost = math.floor( (1-item_in_slot_6:condition()) * item_in_slot_6:cost() * armor_profit_margin )

Например как-то так сделать:
local _question = xml:InitStatic ( "question" ,self)
_question:SetText ( item_repair_cost )

Вобщем вывести число из функции в своем меню.

отредактировал(а) karavan: 15-04-2010 20:11 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 21:05 GMT3 час. #1227034   
karavan тебе надо получить кондицию(состояние)?

а текст лучше выводить не скриптом а самим окошком которое ты делаешь в конфиге


Снова в строю.

l
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 21:18 GMT3 час. #1227049   
Struck Я просто немогу найти ни одного примера где реализован вывод текста (числа) из функции на экран. Тот метод что я описан выводит только текст, а мне надо что бы выводилось значение.

Проще говоря мне надо что бы в моем ремкомплекте появлялась цена ремонта в зависимости от степени поврежденности оружия в слоте. Формулу я подсматрел в одном ремонтном моде но там все ремлезовано через диалог с торговцем (вывод цены за ремонт), а вот как вывести стоимость ремонта на экран?
В UI я мало что понимаю, но осваиваю. :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
15-04-2010 21:36 GMT3 час. #1227060   
karavan
_question:SetText ( "Ремонт стоит"..tostring(item_repair_cost).."рублей" )
Переменная item_repair_cost должна стоять вне функций. Попробуй так.


красная армия
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 21:44 GMT3 час. #1227067   
sos. помагите выбрасывает когда выходиш в припять.


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
15-04-2010 21:45 GMT3 час. #1227068   
Тут tostring даже не нужен. Luа автоматом переводит число в строку.


Не стань номинантом премии Дарвина.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
15-04-2010 21:59 GMT3 час. #1227079   
красная армия а лог написать слабо что ли?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»