Пользователей: 0
Гостей: 1152
Всего: 1152

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 23:33 GMT3 час. #1227111   
Немогу понять почему выводится сообщение "Ремонт стоит nil рублей" помогите пожалуйста разобраться?

Скрипт вот:


local item_repair_cost = 0
local weapon_profit_margin = 1.3

function yes_no_ui_repair_slot_1:yes()
local weapon = db.actor:item_in_slot(1)
if repair_slot_money() then
if weapon ~= nil then
item_repair_cost = math.floor( (1-weapon:condition()) * weapon:cost() * weapon_profit_margin )
if weapon ~= nil and 1 > weapon:condition() then
weapon:set_condition(1)
delete_money(item_repair_cost)
news_manager.send_tip(db.actor, "Фух, починил.", 0)
end
end
end
self:no()
end
--dialogs.relocate_money(actor, item_repair_cost, "out")
function repair_slot_money(item_repair_cost) -- Проверка наличия денег у ГГ
return db.actor:money(item_repair_cost) -- >= item_repair_cost
end



Вот строка :
local _question = xml:InitStatic ( "question" ,self)
_question:SetText ( "Ремонт стоит "..tostring( item_repair_cost ).." рублей" )
end


добавлено спустя 10 минут

Хочу добавить что при том что в сообщении nil деньги отнимаются согласно формуле.

отредактировал(а) karavan: 15-04-2010 23:44 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-04-2010 23:55 GMT3 час. #1227117   
karavan
раз nil выводится значит переменной другого значения не назначается. (у тебя все части кода в одном файле? )
насчет самой функции - правильная\неправильная ничего утверждать не буду - так как не все части кода вижу(да и думалка не работает :-))
Но я бы немножко по другому сделал.
если ты хочешь получить цену ремонта то логичней разделить функцию - одна при вызове (нажатии одной кнопки меню ) считает цену ремонта в зависимости от состояния и цены ствола (можно еще кучу факторов добавить) и выводит инфу в меню.
Другая непосредственно чинит - если ГГ согласен и жмет кнопку "починить"
В общем если надо - то завтра попробую свой вариант сделать.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
16-04-2010 00:14 GMT3 час. #1227122   
erlik Жаль что ничего другого не назначат кроме как nil. 8-(
А мысль с разделением кнопок интересная попробую сделать, но и ты если будут время выложи свой вариант пожалуйста.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
16-04-2010 03:04 GMT3 час. #1227130   
Подскажите пожалуйста, у меня юсби модем скорость маленькая какой 3д редактор оружия мне посоветуете (не выше 150мб) .


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Т_О_П_О_Л_Ь_
    
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 30
16-04-2010 03:43 GMT3 час. #1227131   
Подскажите пожалуйста,как сделать квест,чтобы он начинался не от кокого либо Нпс_а,а от самого Гг,например как в ЗП.Помогите пожалуйста,а то я понять немогу.

добавлено спустя 4 часа 29 минут

TYOPA вот на этом сайте http://stalkerin.gameru.net/ посмотри может что и подыщешь;-)

отредактировал(а) Т_О_П_О_Л_Ь_: 16-04-2010 08:15 GMT3 час.

ЖМИ!!!
kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
16-04-2010 08:39 GMT3 час. #1227173   
помогите добавить уровень из зп в тч.я примерно знаю как подключать локации.а как добавлять их не знаю.какие файлы надо копировать?в каких регить новый уровень?


Т_О_П_О_Л_Ь_ предоставил сайт,но там есть только создание совсем нового уровня,а об добавлении уже готового ничего.:-(


vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
16-04-2010 08:50 GMT3 час. #1227178   
Вот скорость добавления постов: день не прошел, а уже страниц две заполнено. А я еще не доспросил.

Как работать с damage.ltx
Там напротив каждой части тела стоит два значения (=1, 0.ХХ): первое - всегда 1, второе - не больше 1. За что они отвечают (каждое)?
Там идут названия частей тела, я не могу разобраться, что это: upperarm, calf. И еще, что такое spine1,2,3 - почему их три.

Ну и напоследок - что такое FULL SECTIONS. За что это отвечает?


добавлено спустя 5 минут

Вспомнил: bones_koeff_protection = kurtka_mask_damage из outfit.ltx - эта строчка как раз и ссылается на то, какие коэффициенты мы используем?


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
16-04-2010 09:49 GMT3 час. #1227189   
vhodnoylogin а зафиг оно те надо?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
16-04-2010 10:39 GMT3 час. #1227207   
как увеличить время респавна монстров и нпс?а то их слишком много и появляются они часто!


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-04-2010 10:52 GMT3 час. #1227213   
1)Скажите можно как нибудь восстановить вампиризм кровоссоса в ТЧ..
2)Как сделать чтобы рукова менялись когда костюм одеваешь....


Т_О_П_О_Л_Ь_
    
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 30
16-04-2010 12:02 GMT3 час. #1227246   
kaban4eg Как изменить время респауна?

Ответ: В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\se_repawn.scripts убить строку:

Код:
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)

и исправить на:

Код:
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)

Где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.


ЖМИ!!!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
16-04-2010 13:34 GMT3 час. #1227296   
karavan
насчет твоей функции - я так думаю что ты не там текст выводишь. Из-за этого и nil.
вот этот блок local _question = xml:InitStatic ( "question" ,self)
_question:SetText ( "Ремонт стоит "..tostring( item_repair_cost ).." рублей" )
end


я так понимаю у тебя входит в функцию инициации компонентов :InitControls()
а тебе нужно чтобы текст выводился на нажатие кнопки - следовательно нужно вывод текста писать в функцию который обрабатывает событие нажатия кнопки
вот допустим у меня на нажатие кнопки меню срабатывает эта функция

function my_message:message_1()
local vij = self:GetStatic("screen") --инициализация виджета по имени
local text= this.show_message() - получим текст из функции
vij:InitTexture("ui\\screen.dds") --отобразим в виджете текстуру.
vij:SetText(text) -- выведем текст
end

то есть для вывода текста в виджет нужно сначала написать функцию которая этот текст будет возвращать при вызове как результат своей работы - и только затем этот текст можно будет вывести через метод SetText(text) .


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
16-04-2010 13:42 GMT3 час. #1227298   
erlik
У меня вопрос. А можно ли сделать что-то типа фраз диалога, в которы**5031001a66cf24ce67c0**допустим у нас такой код:
[code]local S = V*t[/code]

Как в диалоге вывести значение S? Просто значение V и t мы задаём самостоятельно, а S во фразе диалога выводится.
Возможно ли такое?

Типа универсальный решебник задач по физике и алгебре сделать хочу ;-)


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
16-04-2010 13:46 GMT3 час. #1227301   
не могу настроить sdk. кто может,объясните по icq пожалуйста!


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
16-04-2010 13:53 GMT3 час. #1227305   
kaban4eg смотри на сайт шире!:st)
есть спец.тема!


kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
16-04-2010 13:57 GMT3 час. #1227308   
АнархОПанк там моей проблемы нет!да и туда реже заходят!а здесь народу много,может кто и поможет.....


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
16-04-2010 14:01 GMT3 час. #1227312   
kaban4eg зачем кому то сдесь писать когда есть спец. тема?

ладно:

я помогу. но не щас. а пока добавься 561417945


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-04-2010 14:10 GMT3 час. #1227322   
1)Скажите можно как нибудь восстановить вампиризм кровоссоса в ТЧ..
2)Как сделать чтобы рукова менялись когда костюм одеваешь....
Помогите пожалуйста!!Заранее спасибо!!


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
16-04-2010 14:15 GMT3 час. #1227329   
FLIKER двиг от зп и чн прикрути в тч и все :victory

или скрипты пиши


kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
16-04-2010 14:20 GMT3 час. #1227338   
FLIKER gamedata\textures\act\act_arm_perchatka

текстура перчатки,к каждой броне привязанны текстуры=сама броня+перчатка(иногда противогаз)

ищи либо в конфиге либо в модели (через нех-редактор)


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
16-04-2010 14:22 GMT3 час. #1227340   
kaban4eg в ТЧ такого нет. в чн да


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-04-2010 14:27 GMT3 час. #1227342   
АнархОПанк, kaban4eg
Спасибо!!


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
16-04-2010 14:35 GMT3 час. #1227347   
АнархОПанк

двиг от зп и чн прикрути в тч и все

это будет прорыв в модостроении для ТЧ ;-)


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
16-04-2010 14:38 GMT3 час. #1227350   
Можете подсказать как,и через что писать скрипты,а то я не могу писать скрипты спавна NPC,плиз


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
16-04-2010 14:41 GMT3 час. #1227351   
KRUGER94 зачем, многие лезут туда, где ни разу не были?:st) изучай ЛУА и руками пиши! а чтобы заспавнить нпс не надо знать скрипто-писание.

добавлено спустя 2 минут

BeeRsek не то слово.


зачем, многие лезут туда, где ни разу не были?

отредактировал(а) АнархОПанк: 16-04-2010 14:44 GMT3 час.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
16-04-2010 14:49 GMT3 час. #1227355   
erlik Спасибо. Немогу понять как вписать твою конструкцию в **5001001a66cf24ce67c0**yes_no_ui_repair_slot_1:no()
self:GetHolder():start_stop_menu (self,true)
end[/code]


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
16-04-2010 15:04 GMT3 час. #1227367   
АнархОПанк можешь подсказать,вот в игре стоят модели из чистого неба,и вот я кого-то убиваю,и при убийстве он как кукла падает на землю и его невозможно сдвинуть не перетащить куда-нибудь подскажи как это исправить.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
16-04-2010 15:05 GMT3 час. #1227368   
Сталкер Монолита
1. В диалог игры можно вывести только заранее написанный текст (либо один множества заранее написанных вариантов).
2. А зачем тебе в диалог? Ты с SCITE работаешь?
Это прога в которой пишешь код как в обычном редакторе жмешь F5 (как в Визуал Студии для шарпа) и получаешь результат в консоли.
То есть можно написать заранее функции с формулами математики и физики - в которые затем просто передавать значения через другие функции - и получать решение.
Пример:
--функция возвращает площадь треугольника по длинам сторон

function GetSquareTriangle(a,b,c)
--площадь произвольного треугольника по формуле Герона
local p =(a+b+c)/2 --полупериметр
local s = math.sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c))
return s
end

--делаем вызов этой функции в SCITE с передачей аргументов - длин сторон
function result()
local res = GetSquareTriangle(10,10,10)
print(res)
end

result()
в консоли видим ответ - 43.3 с копейками


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
16-04-2010 15:22 GMT3 час. #1227381   
KRUGER94 выкини эти модели. вечером кину нормальные рабочие.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
16-04-2010 15:25 GMT3 час. #1227387   
Сталкер Монолита, если писать диалог не через xml, а через скрипт, то можно. Фраза диалога, в таком случае, будет иметь вид:
...
local a = 5
local b = 3
local cost = a + b

local phr = dlg:AddPhrase("Ты должен заплатить: " .. cost .. " рублей.","0","",-10000)
...

В игре у тебя будет написано так:
Ты должен заплатить: 8 рублей.

Примеры, как писать диалоги через скрипт, смотри в файле dialog_manager.script и ещё функции в lua_help.script.


Типа универсальный решебник задач по физике и алгебре...

Представляю, подходишь к сталкеру в игре с просьбой: "Задачку не решишь?":lol).

отредактировал(а) Максим Р.: 16-04-2010 15:50 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»