АнархОПанк вообшето они работают но только с этим багом,а если будешь кидать то можешь закинуть Экзоскелет из ЧН который без сервоприводов,он ещё и в зове и Булат долговский,у тебя есть эти модели????
добавлено спустя 30 минут
и кто нибудь может подсказать через какую прогу можно создавать ltx. файлы,плиз.
отредактировал(а) KRUGER94: 16-04-2010 16:00 GMT3 час.
karavan
я так понял у тебя две кнопки yes и no - вторая - это выход из меню.
если ты хочешь сделать разделение - то есть копка 'cтоимость ремонта' и кнопка 'починить' то добавь еще одну кнопку (куда прописать сам знаешь).
затем напишешь в каллбеках
-- это у тебя закрывает меню
function yes_no_ui_repair_slot_1:no()
self:GetHolder():start_stop_menu (self,true)
end
function yes_no_ui_repair_slot_1:yes()
вызов функции починки
end
-- третья кнопка - узнаем цену ремонта
function yes_no_ui_repair_slot_1:Cost()
local vij = xml:InitStatic ( "имя статика" ,self) -- получим виджет по имени
local text= вызов функции сколько стоит
vij:SetText (text ) -- выведем текст в виджет
end
а в function yes_no_ui_repair_slot_1:InitControls()
local stat = xml:InitStatic("question", self) stat:SetWindowName("имя статика") -- вот это добавь -
--stat:SetTextX(10) -- это координаты вывода текста - как там у тебя выводится я не знаю - у меня все по координатам - рассчитывал подбором
--stat:SetTextY(32)
функцию расчета стоимости просто берешь из своего кода
local item_repair_cost = "Стоимость ремонта"
local weapon_profit_margin = 1.3
function сколько стоит()
local weapon = db.actor:item_in_slot(1)
if weapon == nil then
item_repair_cost = "Достаньте ствол"
else
item_repair_cost = item_repair_cost.." "..math.floor( (1-weapon:condition()) * weapon:cost() * weapon_profit_margin )
end
return item_repair_cost -- возвратим фразу с ценой ремонта
end
PS: math.floor( (1-weapon:condition()) * weapon:cost() * weapon_profit_margin ) надо в tostring() завернуть
то есть tostring(math.floor( (1-weapon:condition()) * weapon:cost() * weapon_profit_margin ))
чтобы в строку конвертировать.
ну а функция которая просто чинит - у тебя есть - добавляешь туда отъем бабла за починку и проверку что денег у ГГ хватает и все.
в общем как то так делай. Все примеры функций у тебя есть - составляй из них свои - по своим хотелкам.
отредактировал(а) erlik: 16-04-2010 16:45 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Помогите,вот я создал нового NPC в деревне новичков,он спавнится,а после этого идёт к дому и там упирается в стенку и стоит,как сделать чтобы этого не было.
KRUGER94
А ты когда прописывал NPC ты в creatures\spawn_sections.ltx написал строку...
custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx...а потом в config\scripts написать NPCлогикe...
Это должно выглядеть так...Так у меня выглядит...
KRUGER94 (Да и другие, не буду показывать пальцем), ну не умеете вы чего-то - это я понимаю. Но поставить вопрос так, чтобы и другие тоже поняли можно?
Пишешь - "Чтобы этого не было".
Так хоть объясни нам, дуракам, - "ЧТО ИМЕННО нужно, чтобы БЫЛО? ".
И ещё. Чтобы не включать наши телепатические способности, покажи что ты написал в custom_data.
Можно ли сделать так, чтобы от какого-либо монстра ( например собаки ) исходило легкое свечение?
Наверно типа как в АМК у Э-химеры, только заместо эффекта электры просто как например артефакт...
МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
KRUGER94
Интересно, ты задал ему кастом дату, в которую ничего не записал? Germess
Используй функцию particles_object("anomaly2\\pux_idle"):play_at_pos(obj:position()) для одиночного проигрывания партикла, где в первых скобках указан путь до партикла(см. Particle Editor), obj - это любой онлайновый объект. Так партикл будет проигрываться от самой нижней части объекта, но можно и к кости привязать.
Для такой функции обычный апдейт не подойдёт, смотри amk_particle.script.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.