Пользователей: 0
Гостей: 1007
Всего: 1007

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
16-04-2010 15:29 GMT3 час. #1227393   
АнархОПанк вообшето они работают но только с этим багом,а если будешь кидать то можешь закинуть Экзоскелет из ЧН который без сервоприводов,он ещё и в зове и Булат долговский,у тебя есть эти модели????

добавлено спустя 30 минут

и кто нибудь может подсказать через какую прогу можно создавать ltx. файлы,плиз.

отредактировал(а) KRUGER94: 16-04-2010 16:00 GMT3 час.

kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
16-04-2010 16:14 GMT3 час. #1227446   
KRUGER94 а зачем их создавать?:-G


копируешь,очещаешь,переименоваваешь,пишешь то что надо.....:prankster::sarcastic:


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
16-04-2010 16:27 GMT3 час. #1227453   
karavan
я так понял у тебя две кнопки yes и no - вторая - это выход из меню.
если ты хочешь сделать разделение - то есть копка 'cтоимость ремонта' и кнопка 'починить' то добавь еще одну кнопку (куда прописать сам знаешь).
затем напишешь в каллбеках


-- это у тебя закрывает меню
function yes_no_ui_repair_slot_1:no()
self:GetHolder():start_stop_menu (self,true)
end

function yes_no_ui_repair_slot_1:yes()
вызов функции починки
end

-- третья кнопка - узнаем цену ремонта
function yes_no_ui_repair_slot_1:Cost()
local vij = xml:InitStatic ( "имя статика" ,self) -- получим виджет по имени
local text= вызов функции сколько стоит
vij:SetText (text ) -- выведем текст в виджет
end


а в function yes_no_ui_repair_slot_1:InitControls()

local stat = xml:InitStatic("question", self)
stat:SetWindowName("имя статика") -- вот это добавь -
--stat:SetTextX(10) -- это координаты вывода текста - как там у тебя выводится я не знаю - у меня все по координатам - рассчитывал подбором
--stat:SetTextY(32)


функцию расчета стоимости просто берешь из своего кода

local item_repair_cost = "Стоимость ремонта"
local weapon_profit_margin = 1.3

function сколько стоит()
local weapon = db.actor:item_in_slot(1)
if weapon == nil then
item_repair_cost = "Достаньте ствол"
else
item_repair_cost = item_repair_cost.." "..math.floor( (1-weapon:condition()) * weapon:cost() * weapon_profit_margin )
end
return item_repair_cost -- возвратим фразу с ценой ремонта
end

PS: math.floor( (1-weapon:condition()) * weapon:cost() * weapon_profit_margin ) надо в tostring() завернуть
то есть tostring(math.floor( (1-weapon:condition()) * weapon:cost() * weapon_profit_margin ))
чтобы в строку конвертировать.

ну а функция которая просто чинит - у тебя есть - добавляешь туда отъем бабла за починку и проверку что денег у ГГ хватает и все.

в общем как то так делай. Все примеры функций у тебя есть - составляй из них свои - по своим хотелкам.

отредактировал(а) erlik: 16-04-2010 16:45 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-04-2010 16:28 GMT3 час. #1227454   
Скажите как будет логика для торговца?


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
16-04-2010 16:39 GMT3 час. #1227460   
Максим Р.
Спасибо, будем посмотреть.

erlik
Да так, для общего развития мне надо.

Сидишь в сталкера играешь, родители спрашивают: "Что делаешь?". А ты им гордо: "Задачу по физике решаю!"
:lol)


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
16-04-2010 16:42 GMT3 час. #1227464   
Помогите,вот я создал нового NPC в деревне новичков,он спавнится,а после этого идёт к дому и там упирается в стенку и стоит,как сделать чтобы этого не было.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-04-2010 16:50 GMT3 час. #1227475   
KRUGER94
А ты когда прописывал NPC ты в creatures\spawn_sections.ltx написал строку...
custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx...а потом в config\scripts написать NPCлогикe...
Это должно выглядеть так...Так у меня выглядит...
[esc_unik_npc]:stalker
$spawn = "respawn\esc_unik_npc"
character_profile = esc_unik_npc
spec_rank = master
community = stalker
custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx

Логика...
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

А на мой вопрос кто нибудь ответит?


KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
16-04-2010 16:57 GMT3 час. #1227485   
FLIKER да,написал а кроме этого можно ещё что-нибудь сделать????


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-04-2010 17:01 GMT3 час. #1227487   
Не знаю..


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
16-04-2010 17:06 GMT3 час. #1227492   
KRUGER94 (Да и другие, не буду показывать пальцем), ну не умеете вы чего-то - это я понимаю. Но поставить вопрос так, чтобы и другие тоже поняли можно?
Пишешь - "Чтобы этого не было".
Так хоть объясни нам, дуракам, - "ЧТО ИМЕННО нужно, чтобы БЫЛО? ".
И ещё. Чтобы не включать наши телепатические способности, покажи что ты написал в custom_data.


Не стань номинантом премии Дарвина.
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-04-2010 17:16 GMT3 час. #1227506   
1)Скажите как будет логика для торговца?
2)Как сделать чтобы NPC шманали трупы?


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
16-04-2010 17:27 GMT3 час. #1227525   
FLIKER
1)Жми

Там написано какую логику надо добавить, чтоб был торговец. Точнее, две строчки - всего ничего.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-04-2010 17:34 GMT3 час. #1227532   
Сталкер Монолита
Спасибо!!
Как сделать чтобы NPC шманали трупы?


kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
16-04-2010 17:36 GMT3 час. #1227533   
Сталкер Монолита я слышал ты делал новый сюжет?как сделать,чтобы все квесты были стерты?

чтоб например начинаешь новую игру и все...никаких квестов тебе не дают?


Germess
    
Посты: 145
Откуда: Temirtau
Возраст: 30
16-04-2010 18:09 GMT3 час. #1227558   
Можно ли сделать так, чтобы от какого-либо монстра ( например собаки ) исходило легкое свечение?
Наверно типа как в АМК у Э-химеры, только заместо эффекта электры просто как например артефакт...


МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
16-04-2010 18:17 GMT3 час. #1227568   
erlik
Всё оказалось как всегда проще чем казалось.

local weapon_profit_margin_slo = 0.9
local weapon = db.actor:item_in_slot(1)
local _question = xml:InitStatic ( "question" ,self)
_question:SetText ( "Ремонт стоит "..tostring( math.floor( (1-weapon:condition()) * weapon:cost() * weapon_profit_margin_slo ) ).." рублей?" )
end


Сообщение выдается с необходимой суммой. Просто получается так, что это отдельная формула.

Но без тебя признаюсь я бы не понял. Спасибо за помощь. :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-04-2010 18:18 GMT3 час. #1227569   
1)Скажите как сделать чтобы NPC обыскивали трупы?
2)Я создал торговца на кордоне как ему прописать диалог?


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
16-04-2010 18:22 GMT3 час. #1227575   
FLIKER
2)
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_диалогов_(полный_обзор)

Раздел 4, Диалоги.
Там пример про сидоровича, делай по аналогии.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-04-2010 18:27 GMT3 час. #1227588   
Сталкер Монолита
СПС!!


KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
16-04-2010 19:27 GMT3 час. #1227659   
Gun12,вот что я вставил:

[esc_unik_npc]:stalker
$spawn = "respawn\esc_unik_npc"
character_profile = esc_unik_npc
spec_rank = veteran
community = stalker
custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx

добавлено спустя 2 минут

и можете подсказать как получить из игры координаты game_vertex и level_vertex.

отредактировал(а) KRUGER94: 16-04-2010 19:29 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-04-2010 19:33 GMT3 час. #1227667   
KRUGER94

как получить из игры координаты game_vertex и level_vertex.

Скчай скрипт от Сингапура...


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
16-04-2010 19:35 GMT3 час. #1227672   
KRUGER94

А в

custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx


Что вставил?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
16-04-2010 19:53 GMT3 час. #1227701   
Сталкер Монолита да кроме этого я ничего не вставил.


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
16-04-2010 20:01 GMT3 час. #1227714   
KRUGER94
Интересно, ты задал ему кастом дату, в которую ничего не записал?
Germess
Используй функцию particles_object("anomaly2\\pux_idle"):play_at_pos(obj:position()) для одиночного проигрывания партикла, где в первых скобках указан путь до партикла(см. Particle Editor), obj - это любой онлайновый объект. Так партикл будет проигрываться от самой нижней части объекта, но можно и к кости привязать.
Для такой функции обычный апдейт не подойдёт, смотри amk_particle.script.


KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
16-04-2010 20:07 GMT3 час. #1227725   
Futura подожди,я ничего не понял,как надо записать партикл,и вообще как сделать чтобы он ходил как обычный NPC,или стоял на месте??????


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
16-04-2010 20:30 GMT3 час. #1227755   
KRUGER94 смысле партикл?

1 чобы ходил пиши пути в way_***
2 что на месте стоял логика кемпера через ремарк и если надол combat_ignore = always


Снова в строю.

l
kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
16-04-2010 20:39 GMT3 час. #1227763   
как убрать одиночный огонь с гаусовки и перебить ее под очереди как автомат чтоб пуляла?


KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
16-04-2010 20:43 GMT3 час. #1227767   
Struck а где именно это писать,можешь написать,и как это через ремарк???????


Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
16-04-2010 20:52 GMT3 час. #1227778   
KRUGER94 это схема такая remark :prankster:

Вот так:
[logic]
active = remark

[remark]
no_move = true
target = actor
anim = guard

отредактировал(а) Deviks: 16-04-2010 21:01 GMT3 час.

Secret of Zone


за дол бал сталкер
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
16-04-2010 21:47 GMT3 час. #1227842   
KRUGER94
Создай в gamedata\config\scripts файл esc_unik_npc.ltx

запиши в нём то, что сказал Deviks**5002001a66cf24ce67c0**[smart_terrains]
none = true[/code]


Не стань номинантом премии Дарвина.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»