Пользователей: 0
Гостей: 960
Всего: 960

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
16-04-2010 23:31 GMT3 час. #1227906   
как сделать чтоб функция случайно активировалась один раз в 24 часа и.в. ???:-(


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
17-04-2010 08:09 GMT3 час. #1227958   
kingkill после строки ammo_mag_size в конфиге,пишешь fire_modes= 1, -1:ye)


Germess
    
Посты: 145
Откуда: Temirtau
Возраст: 30
17-04-2010 09:16 GMT3 час. #1227973   
kaban4eg Насколько я знаю, без правки класса оружия строка fire_modes= 1, -1 ничего не даст.
пропиши там в класс вот это:
class = WP_LR300
и только потом:
fire_modes= 1, -1
и еще желательно:
rpm = 450

добавлено спустя 28 секунд

Futura спасибо за помощ!

отредактировал(а) Germess: 17-04-2010 09:16 GMT3 час.

МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
17-04-2010 10:17 GMT3 час. #1228003   
Как называется файл,который содержит инфопоршни для Бара?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
17-04-2010 10:24 GMT3 час. #1228006   
Stalk15

info_l04bar или info_l04_bar.
Искать в папке gameplay.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
17-04-2010 10:27 GMT3 час. #1228009   
1)Скажите как сделать чтобы ГГ появляся в другом месте и не состоял не в какой группировке?
2)Как сделать чтобы NPC обыскивали трупы?


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
17-04-2010 10:32 GMT3 час. #1228013   
FLIKER
1)
all.spawn редактируй. Используй acdc для полноценного редактирования или XrSpawner для изменения координат спавна ГГ.

В самом начале ГГ состоит в группировке actor, юзай тексты игры. И изменяй название группировки там.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
17-04-2010 10:50 GMT3 час. #1228027   
Сталкер Монолита
Спасибо!Слушай как сделать Фриплей?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
17-04-2010 11:16 GMT3 час. #1228051   
FLIKER смотря какой...(примитивный в туторах есть)
Stalk15 bar_dialogs.script
XrKamp таймер с отклонениями


Снова в строю.

l
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
17-04-2010 11:21 GMT3 час. #1228052   
Struck

bar_dialogs.script

Издеваешься? Чтобы инфопоршни хранились в скриптовом файле? Это, они вроде бы они в .xnl

Ах, да ты не знаешь как сделать чтобы в определённое время запускалась функция?
Желательно пример привести...


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
17-04-2010 11:36 GMT3 час. #1228064   
1)Скажите как сделать чтобы военные нападали на деревню новичков ну и чтоб вертолёт прилетал?


KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
17-04-2010 12:19 GMT3 час. #1228103   
кто-нибудь может подсказать,вот у меня есть модели и текстуры из ЧН,и я поставил модель на visual Волка подхожу к нему всё нормально стоит себе в комбезе ЧН,после этого я его убил,и смотрю он как кукла,ноги вывернуты как резина и его нельзя переташить,подскажите как это исправить,плиз.


Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
17-04-2010 12:36 GMT3 час. #1228116   
KRUGER94 Кости настроить


Secret of Zone


за дол бал сталкер
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
17-04-2010 12:41 GMT3 час. #1228119   
Struck понятно что таймер нужен! а как его написать?:gamer::-)


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
17-04-2010 12:46 GMT3 час. #1228121   
Сталкер Монолита знает

function check(actor, npc)
if level.get_time_hours() == 5 and level.get_time_minutes() == 0 then -- в определенное время
скрипт.функция() --- запускалась функция
end
end


Secret of Zone


за дол бал сталкер
KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
17-04-2010 12:55 GMT3 час. #1228123   
Deviks можешь написать как исправить кости или дать ссылку на статью.


Script_
    
Посты: 150
Откуда: Саратов
Возраст: 26
17-04-2010 13:30 GMT3 час. #1228167   
Я делал своего непися, по вашей инструкции,

добавлено спустя 1 минуту

И у меня случился вылет, лог:
Expression : fatal error
Function : CStringTable::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
Line : 53
Description :
Arguments : string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language eng
Почему? Я ведь всё правильно делал.
Версия 1.0004
Помогите! Плиз!

отредактировал(а) Script_: 17-04-2010 13:45 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
17-04-2010 13:40 GMT3 час. #1228176   
Script_
Значит что-то не правильно раз вылет)
Может это вылет из-за того что ты прописал не правильно в "string_table_general.xml" имя своего NPC..


Script_
    
Посты: 150
Откуда: Саратов
Возраст: 26
17-04-2010 13:42 GMT3 час. #1228177   
Имя правильное, я же говорю, ВСЁ делал по F.A.Q., и ни какой отсебятины!


Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
17-04-2010 13:47 GMT3 час. #1228184   
Script_ Вроде не может найти что-то для английского языка


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
17-04-2010 13:52 GMT3 час. #1228187   
Script_
Он пишит---не обнаруживал ui_st_pda.xml, для языка eng ..вставь этот фаил в text\eng\ui_st_pda.xml
Это ты NPC создал для ЧН или для ТЧ потому что папки eng в ТЧ нету....


Script_
    
Посты: 150
Откуда: Саратов
Возраст: 26
17-04-2010 14:10 GMT3 час. #1228193   
Блин, ui_st_pda.xml, скинул в папку eng, а вылет опять происходит, с тем же логом.

добавлено спустя 7 минут

Помогите кто нибудь...
Это мой первый мод...8-(

отредактировал(а) Script_: 17-04-2010 14:17 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
17-04-2010 15:12 GMT3 час. #1228229   
XrKamp при помощи методов...можно time_global() испльзовать:-G

добавлено спустя 1 минуту

FLIKER а в версиях сталкера других стран нет папки rus О_о

отредактировал(а) Struck: 17-04-2010 15:13 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
17-04-2010 15:20 GMT3 час. #1228240   
Script_

А ты в своём моде случайно не правил файл localization.ltx?Или этот файл у тебя в моде есть?

добавлено спустя 5 минут

Сталкер Монолита
Такого файла там нет...Там с цифрами I04 только info_l04agroprom_u, info_l04darkdolina.
Но я все просмотрел-бара там нет:poisk

отредактировал(а) Stalk15: 17-04-2010 15:26 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
17-04-2010 15:30 GMT3 час. #1228247   
Хочу разобраться, посколько я только начал делать собственый мод:

1) Что такое движок
2) На что он влияет
3) В каких файлах спрятан


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Germess
    
Посты: 145
Откуда: Temirtau
Возраст: 30
17-04-2010 15:37 GMT3 час. #1228253   
1) как ты мог уже догадаться - это то, на чем игра работает)))
2) на все в игре
3) Директория игры\bin\ и все файлы тут начиная от самого .ехе ( сам движок ) до всех .dll ( всякая шняга нужная для его работы, основная масса всего полезного в dll-шках )


МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
17-04-2010 15:40 GMT3 час. #1228256   
FLIKER ты об амк слышал?


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
17-04-2010 15:48 GMT3 час. #1228267   
Сталкер Монолита
Я нашел этот файл.Он называется не info_l04_bar, а info_l07rostok.:ye)


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
17-04-2010 16:04 GMT3 час. #1228288   
Подскажите в каком файле изменяется имя ГГ.


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
17-04-2010 16:08 GMT3 час. #1228297   
TYOPA character_desc_general, либо в файлах имён(там лучше всего изменить)


Снова в строю.

l


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»