Пользователей: 0
Гостей: 832
Всего: 832

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
20-03-2010 16:59 GMT3 час. #1200361   
Кто-нибудь поможет :-)


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
20-03-2010 17:01 GMT3 час. #1200367   
kaban4eg

как увеличить вероятность выпадения частей мутантов?



Ответ: Для этого заходим в папку gamedata\config\creatures\ и кликаем файл m_boar (кабан например), затем ищем строчку Spawn_Inventory_Item_Probability = и после равно ставим 2, после этих манипуляций в игре у кабана будут всегда попадаться ноги.
Также и с другими монстрами
m_dog
m_flesh
m_pseudodog
m_snork

http://stalker-portal.ru/plug.php?e=faq&cid=10&o=order&w=asc&d=15 , самый верхний вопрос


vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
20-03-2010 17:38 GMT3 час. #1200392   
еще вопрос:
из FAQ я узнал, как повысить точность персонажей (неписей), но так же нужно сделать задержку на выстрел - это как бы они целятся. В идеале это должно выглядеть так:
если они не попадают в заданный радиус обзора - они целятся и стреляют с вероятностью попадания 99%. Если же ты в них целишься (они попадают в радиус обзора) - они стреляют без задержки.
Кто поможет мне осуществить это (помощь советом).


И еще, при выстреле ствол подносится "к носу" - прицеливание перед выстрелом (как в GTA).
Кто поможет?

отредактировал(а) vhodnoylogin: 20-03-2010 18:06 GMT3 час.

Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
20-03-2010 20:46 GMT3 час. #1200577   
как менять переодичность выброса в модах где он добавлен?


STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
20-03-2010 20:49 GMT3 час. #1200582   
Мне вот тоже интересно... Копался в Psy-zones&emission 1.1 не нашел. Скорее всего хреново копался &P


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
20-03-2010 23:34 GMT3 час. #1200876   
kaban4eg STURMTROOPER , насколько помню, в моде пси зоны и выброс 1.1, который упомянули, скрипт названием db.script. Там в начале две цифры, (12, 24), правишь 24, 32... ДУмаю дальше все ясен?


RedGuns
    
Посты: 51
Откуда:
Возраст: 28
20-03-2010 23:42 GMT3 час. #1200885   
Где можно взять урок по созданию новых переходов


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
20-03-2010 23:52 GMT3 час. #1200907   
RedGuns сталкеринсайд. ЗАйди в тему, картостроение.. Там все есть.


RedGuns
    
Посты: 51
Откуда:
Возраст: 28
21-03-2010 00:20 GMT3 час. #1200954   
АнархОПанк ,зашол на сталкер-инсайд первый раз.Хде ента тема лежит


Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
21-03-2010 09:30 GMT3 час. #1201089   
Так, мои вопросы:
1. Как сделать свой мап-спот?
2. Как делать свои гулаги? А то спавню своих НПС, а они по здешним гулагам в этих лагерях разбредаются кто куда. &P Непорядок!
3. У кого нибудь получилось создать группировку? Я пробовал, делал всё также, как и в учебнике, но всё равно выкидывает с логом, типа не может найти id группировки. Что за фигня?:blink


kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
21-03-2010 09:32 GMT3 час. #1201090   
АнархОПанк в моём db.script. вообще цифр нет.у меня амк+nlc+wawka

добавлено спустя 26 минут

вот нашел
[blowout_period]

enabled = 1.0
time = 720.0
shift = 960.0

(файл blowout)

только не понимаю что за что отвечает

отредактировал(а) kaban4eg: 21-03-2010 09:58 GMT3 час.

Germess
    
Посты: 145
Откуда: Temirtau
Возраст: 30
21-03-2010 10:49 GMT3 час. #1201198   
Rot 999 я делал группировки, все ок, делал не по учебникам, а с помощью пака утилит версии 0.5


МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
21-03-2010 11:05 GMT3 час. #1201215   
Люди, еще раз здравствуйте.
У меня пока два вопроса:
1)В ЧН и ЗП (тут я не уверен - не играл) есть улучшение геймплея - можно модифицировать оружие. Кто-нибудь пытался перетащить эту функцию на ТЧ? Ведь это все должно управляться конфигами и скриптами. Неужели никто не пытался?


2)Про создание своего оружия. В FAQ написано, что надо создать такой же файл, как и АК-74, переименовав его в АК-47. Переименовать надо и все секции. А дальше работать с мешами и текстурами. А зачем? Нельзя ли просто оставить текстуры АК-74, а не мучатся в перестановкой?
К тому же я не знаю (смутно догадываюсь) какие строки отвечают за модель ствола. Расскажите, пожалуйста. +Какие строки отвечают за партикл? Как добавить новое оружие неписям, чтоб им сражались + тайники с хабаром, где ствол новый лежит? Расскажите, пожалуйста.


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
21-03-2010 11:06 GMT3 час. #1201218   
Подскажите функцию проверки денег у эктора,чтобы при положительном результате ему выдавался какой-нибудь предмет или срабатывала другая функция.


Germess
    
Посты: 145
Откуда: Temirtau
Возраст: 30
21-03-2010 11:07 GMT3 час. #1201222   
Сталкер43 зырь в ескейп_диалогс.скрипт, и по аналогии с мостом и вояками, которые деньги требуют. и потом в диалоге тоже по аналогии с вояками.


МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
21-03-2010 11:09 GMT3 час. #1201223   
Вот проверка:

function activate (actor, npc)
return actor:money() >= 500
end


Secret of Zone


за дол бал сталкер
Germess
    
Посты: 145
Откуда: Temirtau
Возраст: 30
21-03-2010 11:11 GMT3 час. #1201226   
vhodnoylogin
1) покрайней мере у меня получилось только через диалог, не шибко углубляясь так сказать... просто надо же еще ветки апдейта рисовать, мороки...
2)как оружие неписям добавлять - в ФАКе сказано. кажется " как сделать чтоб Волк держал в руках например Грозу?" ну типа того, а за партикл - в конфиге оружия, там же так и написано: particle...


МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
21-03-2010 11:48 GMT3 час. #1201270   

# Germess :
vhodnoylogin
1) покрайней мере у меня получилось только через диалог, не шибко углубляясь так сказать... просто надо же еще ветки апдейта рисовать, мороки...
2)как оружие неписям добавлять - в ФАКе сказано. кажется " как сделать чтоб Волк держал в руках например Грозу?" ну типа того, а за партикл - в конфиге оружия, там же так и написано: particle...




Ну, в общем удовлетворен ответом. Только я что-то не понял: ты добился этого? Если ДА, то хотелось бы увидеть твое творение. И к тому же я что-то не понял, зачем мороки, это ж не с нуля начинать? Все уже есть в следующих частях. Только перетащи - какие тут трудности возникают?
И почему надо новые модели делать? Можно старыми обойтись?


Кстати, как добавить не оружие, а любой другой предмет: например, еще одну аптечку или еду

отредактировал(а) vhodnoylogin: 21-03-2010 12:04 GMT3 час.

Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
21-03-2010 11:49 GMT3 час. #1201272   
народ помогите.у меня амк+nlc+wawka.нужно поменять переодичность выброса.вот содержимое файла blowout:

[blowout_period]

enabled = 1.0
time = 720.0
shift = 960.0

я не понимаю что за что отвечает


Germess
    
Посты: 145
Откуда: Temirtau
Возраст: 30
21-03-2010 12:03 GMT3 час. #1201303   
vhodnoylogin
проблема в недостатке навыков, там затрагивается много вещей, в которые я по трезвой памяти не сунусь. у меня был апдейт был в диалоге. такая ветка:
-вот у меня ПМ закатился, глянь что аппгрейдануть мона...
(перед этим проверка на наличие ПМ в инвентаре)
-О, ну с ним много что зделать можно... хош я тебе в него арт Медуза вмонтирую? повысится сила выстрела, но точность упадет.
-скока стоит?
-500 рублей.
-хорошо, давай.
( проверка на наличие денег)
-так... щас... вот держи...
( снятие денег со счета, отбираем ПМ, даем уникальный грейженый.)

все просто и понятно...


МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
21-03-2010 12:07 GMT3 час. #1201307   

# Germess :
vhodnoylogin
проблема в недостатке навыков, там затрагивается много вещей, в которые я по трезвой памяти не сунусь. у меня был апдейт был в диалоге. такая ветка:
-вот у меня ПМ закатился, глянь что аппгрейдануть мона...
(перед этим проверка на наличие ПМ в инвентаре)
-О, ну с ним много что зделать можно... хош я тебе в него арт Медуза вмонтирую? повысится сила выстрела, но точность упадет.
-скока стоит?
-500 рублей.
-хорошо, давай.
( проверка на наличие денег)
-так... щас... вот держи...
( снятие денег со счета, отбираем ПМ, даем уникальный грейженый.)

все просто и понятно...



Блин, гениально. Молодец.

а можно узнать, почему надо новые модели оружия делать (как в FAQ)? Можно старыми обойтись?
Кстати, как добавить не оружие, а любой другой предмет: например, еще одну аптечку или еду?


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
21-03-2010 12:08 GMT3 час. #1201310   
GERMESS, ну и где ты взял этот пак утилит? Мне бы он тоже не помешал.


RedGuns
    
Посты: 51
Откуда:
Возраст: 28
21-03-2010 12:10 GMT3 час. #1201314   
Кто-нить знает как быстро вычислить координаты (просто координаты.Чтоб мона была переход новый сделать).Где-то читал, но забыл где.


Germess
    
Посты: 145
Откуда: Temirtau
Возраст: 30
21-03-2010 12:11 GMT3 час. #1201317   
vhodnoylogin
а старыми можно обойтись только если делать в uniq_items.ltx чтоль...както так... короче подобный файл в папке миск.
и по аналогии с другим оружием.
а еду и аптечки - там же в миске, просто итемс, не уник.
делай проще - скачай пак утилит для сталкера, там все просто и понятно, с ридми.

З.Ы.:

Блин, гениально. Молодец

а Я ЗНАЮ )))):sarcastic:&P

добавлено спустя 1 минуту

Rot 999 на сталкеринсайд, гугл тебе в руки!
З.Ы.: полное название:Stalker Utilites pack v 0.5

добавлено спустя 4 минут

RedGuns во время игры открой консоль и вбей rs_stats 1, там внизу большие цифры. потом когда запишеш введи тоже самое тока не 1 а 0 чтоб закрыть.

отредактировал(а) Germess: 21-03-2010 12:18 GMT3 час.

МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
21-03-2010 12:34 GMT3 час. #1201341   
Ладно, следующая партия вопросов:
как работать со слотами?
увеличить их вместимость, добавить новые слоты?..
Позволит ли Сталкер засовывать оружие на выбор: скажем, в первый слот или во второй.
Я такое уже видел - с артефактами: они засовывались в слот для артефактов, но, если их надо было активировать, то их засовывали в первый слот. КАК?


Заходим сюда и пишем определения

PS:

делай проще - скачай пак утилит для сталкера, там все просто и понятно, с ридми.
Ага, не нужен нам этот пак:
1)я его уже скачал и установил - но он ругается на некоторые моменты и не хочет создавать персонажей и другую фигню
2) надо все ручками делать - это образовывает человека, а я хочу знать, как это работает. А не тупо делать то, что сказали.


PPS: До меня только сейчас дошло: это сайт по Сталкеру, а где скачать саму игру - я что-то ссылки не нашел (наверное плохо искал).


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
21-03-2010 12:40 GMT3 час. #1201348   
vhodnoylogin это был мод Активация артефактов. На самом деле и СВД можно настроить так, что бы ставить в первый слот, но игра будет вылетать из-за не совместимости иконки со слотом


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
Germess
    
Посты: 145
Откуда: Temirtau
Возраст: 30
21-03-2010 12:42 GMT3 час. #1201349   
vhodnoylogin

2) надо все ручками делать - это образовывает человека, а я хочу знать, как это работает. А не тупо делать то, что сказали

но гораздо проще кликнуть пару раз в программе, для например изменения цен на оружие, чем парится и выискивать параметр cost во всех конфигах пушек.


МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
21-03-2010 12:42 GMT3 час. #1201351   
народ помогите.у меня амк+nlc+wawka.нужно поменять переодичность выброса.вот содержимое файла blowout:

[blowout_period]

enabled = 1.0
time = 720.0
shift = 960.0

я не понимаю что за что отвечает


vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
21-03-2010 12:43 GMT3 час. #1201352   

# STURMTROOPER :
vhodnoylogin это был мод Активация артефактов. На самом деле и СВД можно настроить так, что бы ставить в первый слот, но игра будет вылетать из-за не совместимости иконки со слотом




Да, это так. Я сам прошел этот момент. Я знаю, как, куда и что запихнуть. Только не знаю, как изменить кол-во слотов и их размер.
Вот возьмем, к примеру, "Исполнитель желаний". Там можно СВУ засунуть в 1 слот - его размер позволяет.
То есть, кто то поправил размер слота. И слотов для артефактов было не 5, а 14. КАК?
И как артефакт засовывается на выбор в два слота?

PS: заходим сюда и пишем определения


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
21-03-2010 12:44 GMT3 час. #1201354   
Надо в фотошопе изменить инвентарь и прописать это в конфигах . Количество слотов меняется вроде бы через system.ltx, но могу и ошибаться


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»