Пользователей: 0
Гостей: 1233
Всего: 1233

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
08-03-2010 12:50 GMT3 час. #1188724   
народ есть файл АКТЕР и там что нуно писать чтоб ГГ бегал дальше и быстрее точнее какие строки и их названия напишите тут а? и как еще моно сделать чтоб прицел был меньшего размера?


ALKO
    
Посты: 217
Откуда: Сибирь матушка
Возраст: 35
08-03-2010 12:58 GMT3 час. #1188738   
kingkill jump_power ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power ; восстановление сил ГГ когда он стоит. если поставить + то когда актор стоит силы будут уменьшатся, если - , то наоборот.
walk_power ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_powe
Если уменьшить значения например jump_weight_power с 0.05 на 0.01 то ГГ будет при прыжке с максимальным весом терять меньше сил, ну и тд. Дальше разберёшся наверное.


Nike__mc
    
Посты: 9
Откуда: Белово
Возраст: 29
08-03-2010 13:04 GMT3 час. #1188747   
Незнаю, по ТЕМЕ или Нет, НО КАК МОЖНО СКИНУТЬ СВОЙ МОД СЮДА, В ФАЙЛЫ???


Вопросы: Nike130295@yandex.ru
kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
08-03-2010 13:12 GMT3 час. #1188765   
ALKO спасибо тебе огромное


ALKO
    
Посты: 217
Откуда: Сибирь матушка
Возраст: 35
08-03-2010 13:19 GMT3 час. #1188776   
Чем смог тем помог.:-)


Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
08-03-2010 13:22 GMT3 час. #1188780   


Secret of Zone


за дол бал сталкер
kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
08-03-2010 13:26 GMT3 час. #1188789   
и еще как моно сделать так чтоб моно было бегать в ехо скелете?


ALKO
    
Посты: 217
Откуда: Сибирь матушка
Возраст: 35
08-03-2010 13:36 GMT3 час. #1188807   
Да. ищешь файл outfit в папке \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc, в файле ищешь ЭКЗОСКЕЛЕТ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА, или строчку [exo_outfit]:outfit_base. После одной из этих строк находим строчку
sprint_allowed = false,
и меняем false на true. Всё.


Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
08-03-2010 14:42 GMT3 час. #1188891   
[logic]
active = mob_home

[mob_home]
path_home = .....
home_min_radius = 20
home_max_radius = 75

Вообщем мне нужно чтоб монстер далеко не убежал от своего места спавна.
Этой логикой можно??


Secret of Zone


за дол бал сталкер
Nike__mc
    
Посты: 9
Откуда: Белово
Возраст: 29
08-03-2010 15:01 GMT3 час. #1188908   
Deviks Спасибо.


Вопросы: Nike130295@yandex.ru
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
08-03-2010 15:01 GMT3 час. #1188909   
парни, спасибо, уже помощь не нужна. Сам разобрался


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Т_О_П_О_Л_Ь_
    
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 30
08-03-2010 15:14 GMT3 час. #1188915   
Ктони-будь скажите какие файлы отвечают а логику. Ну я хочу логику вырезать из АМК это возможно???Подскажите что можно сделать?


ЖМИ!!!
Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
08-03-2010 15:16 GMT3 час. #1188916   
Deviks можно


Secret of Zone


за дол бал сталкер
Т_О_П_О_Л_Ь_
    
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 30
08-03-2010 15:19 GMT3 час. #1188918   
Deviks Какие файлы отвечают за логику???Ты знаешь?


ЖМИ!!!
Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
08-03-2010 15:22 GMT3 час. #1188920   
Т_О_П_О_Л_Ь_ в confing--> scripts--> и там в ltx файлах логика всего....
если ты про это


Secret of Zone


за дол бал сталкер
Т_О_П_О_Л_Ь_
    
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 30
08-03-2010 15:31 GMT3 час. #1188928   
Deviks Спасибо.


ЖМИ!!!
Nike__mc
    
Посты: 9
Откуда: Белово
Возраст: 29
08-03-2010 16:06 GMT3 час. #1188955   
А кто нить знает где можно прописать деньги на самое начало?


Вопросы: Nike130295@yandex.ru
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
08-03-2010 16:09 GMT3 час. #1188956   
Nike__mc можно посоавть проверку на старт и выдать актору нужное кол-во денег, либо ковырять аллспавн и писать нужную сумму(конечно в разумных приделах...)


Снова в строю.

l
Nike__mc
    
Посты: 9
Откуда: Белово
Возраст: 29
08-03-2010 16:21 GMT3 час. #1188964   
Struck В каком именно файле?


Вопросы: Nike130295@yandex.ru
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
08-03-2010 16:25 GMT3 час. #1188970   
Nike__mc я бы свой создал, всегда удобней...


Снова в строю.

l
Nike__mc
    
Посты: 9
Откуда: Белово
Возраст: 29
08-03-2010 16:33 GMT3 час. #1188974   
Незнаю, Я обыкновенно все под себя переделаваю.
Так ты скажешь какой файл?


Вопросы: Nike130295@yandex.ru
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
08-03-2010 16:56 GMT3 час. #1188997   
Вот я сделал чёнибудь на основе уже существуюшей модели и как мне другую текстурку к этой модели сделать?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
08-03-2010 17:03 GMT3 час. #1189005   
Vitek5
Хексом открываешь модельку, ищешь путь к текстуре (обычно в самом начале) и изменяешь.


ALKO
    
Посты: 217
Откуда: Сибирь матушка
Возраст: 35
08-03-2010 17:06 GMT3 час. #1189007   
Народ вопрос. Как увеличить зону А-лайфа вокруг ГГ?


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
08-03-2010 17:10 GMT3 час. #1189009   
ALKO
В config\alife.ltx изменяй switch_distance. Или скриптом через одноимённый метод.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
08-03-2010 17:11 GMT3 час. #1189011   
ALKO если не ошибаюсь это в alife.ltx строка
switch_distance = 150;0 ;150 ;75.0


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
ALKO
    
Посты: 217
Откуда: Сибирь матушка
Возраст: 35
08-03-2010 17:13 GMT3 час. #1189013   
Futura BeeRsek Спасибо пипл:-).


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
08-03-2010 17:14 GMT3 час. #1189015   
Futura Хексом?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
08-03-2010 17:18 GMT3 час. #1189021   
Vitek5
Да да Хексом, а если перевести дословно то XEH редактор. В поисковике введи он тебе всю инфу и выдаст.;-)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
08-03-2010 17:29 GMT3 час. #1189028   
Fantom2323 А ссылка есть?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»