Пользователей: 1
Гостей: 842
Всего: 843

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
23-03-2010 11:39 GMT3 час. #1203580   
арсенал мод пошел с FreeplayStart даже моно сказать полетел на 4 версии игры вылетов нету но есть одно но и оно в том что иконки худа стоят криво..... а так все улет даже не лагает


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
23-03-2010 11:54 GMT3 час. #1203600   
kingkill то то и оно. ХУД... Ты тогда, сделай так, из арсенал мода, всю папку gamedata\config\ui , вот УИ кидай в фриплей старт мод, ну а файл textures\ui\ui_hud.dds кидай во фриплей тоже. На вопрос о замене - положительно. И будет у тебя стоять худ ровно


Paul Wolf
    
Посты: 95
Откуда:
Возраст: 31
23-03-2010 11:56 GMT3 час. #1203602   
Expression : fatal error
Function : CKinematicsAnimated::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line : 602
Description :
Arguments : Can't find motion file 'actors\stalker_scripts_animation.omf'.

Cкажите ,ПОЖАЛУЙСТА, че ему надо?
Я в ТЧ добавляю костюм из мода Мумба-Юмба на ЧН.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
23-03-2010 12:06 GMT3 час. #1203611   
Paul Wolf :dry::dry::dry::blink:blink:blink8-)8-)8-)8-):st):st):st):st):-(:-(:-(

Потому что ЧН и ТЧ - ЭТО РАЗНЫЕ ИГРЫ!!!!!!!!!!!!!, нельзя стваить костюмы какие ты захотел, надо специально адаптированные под ТЧ!!!!!!!!!!!!!!! Кошмар....:-(

Если на то пошло, то пишут что у тебя нет анимации. Без перегонки в ТЧ ты ее не откуда не возьмешь


kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
23-03-2010 12:07 GMT3 час. #1203613   
АнархОПанк как всегда выручил спасибо.. а когда ты свой мод доделаешь интересно посмотреть что получилось....


Paul Wolf
    
Посты: 95
Откуда:
Возраст: 31
23-03-2010 12:10 GMT3 час. #1203616   
АнархОПанк спасибо. А я,блин, час уже мучаюсь... Есть какие нибуть новые модели костюмов на ТЧ?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
23-03-2010 12:15 GMT3 час. #1203619   
kingkill , я не знаю, вчера еле-еле, адаптировал АМК 2.0 наработку. Всвязи с этим, появилась куча новых возможностей, в моде... ТАк что пока не знаю... Работаю.

добавлено спустя 1 минуту

Paul Wolf тебе в тему, "Из ЧН в ТЧ". Там, ищи... У кого-то в журнале погляди, там полный перенос костюмов и визуалов. Помойму у DeathDoor`a в журнале. Не помню. Гляди в теме, котоую выше указал.

отредактировал(а) АнархОПанк: 23-03-2010 12:17 GMT3 час.

Макс Ржавый болт
    
Посты: 34
Откуда: У меня нет дома
Возраст: 49
23-03-2010 12:18 GMT3 час. #1203621   
Слушайте , вот я сделал новые иконки , сохраняю , в игре они есть но только они не такие как у гск с прозрачным фоном , а на черном фоне , помогите как исправить?


Болт иногда спасает лучше пушки ...
kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
23-03-2010 12:21 GMT3 час. #1203622   
жду не дождусь


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
23-03-2010 12:21 GMT3 час. #1203624   
Макс Ржавый болт потому, что делаешь либо в паинте либо в паинт.нет, они не так редактируют mip-map поля, а надо бы, фотошопом, или воруй, ни че больше не посоветую.


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
23-03-2010 13:57 GMT3 час. #1203689   
Вопрос #5:
Добавил два диалога, прописал их волку, добавил три поршня и два комментария и получаю жука с таким вот логом:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CStringTable::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
[error]Line : 53
[error]Description :
[error]Arguments : string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language eng


stack trace:

Из-за чего не понимаю. Файл ui_st_pda.xml имеется, но в логе написано что для англ языка нужно. Но ведь в gamedate для 4 патча не было его и всё работало. Странно.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
23-03-2010 14:34 GMT3 час. #1203749   
а в файле localization у тебя какой язык стоит?

добавлено спустя 20 минут

Сталкер Монолита отнють, в папке для 4 патча в геймдате, он есть. Он наверно есть везде, куда же без него, игре???

отредактировал(а) АнархОПанк: 23-03-2010 14:55 GMT3 час.

Макс Ржавый болт
    
Посты: 34
Откуда: У меня нет дома
Возраст: 49
23-03-2010 15:25 GMT3 час. #1203808   
ммм я тут помыслил , вот возможно как то конвертировать модели из ксс допустим в ТЧ ? Насколько я знаю вроде такое проделывали с точностью до наоборот , а вот из ксс в ТЧ не видел (


Болт иногда спасает лучше пушки ...
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
23-03-2010 15:30 GMT3 час. #1203816   
Макс Ржавый болт Да можно переносить оружие только или делать свои анимации или брать стандартные с ТЧ!


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
23-03-2010 15:31 GMT3 час. #1203818   
Макс Ржавый болт зайди на амк форум или fpsbanana и качай на здоровье стволы из кс


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
23-03-2010 15:33 GMT3 час. #1203822   
Макс Ржавый болт А да ещо делают глянь на __fpsbana.com вроде там есть такие модели!


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
DOLGOVEЦ
    
Посты: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 30
23-03-2010 16:13 GMT3 час. #1203874   
Пацаны помогите!!!!!!!!!!!!!!!!:-(:-(:-(:-(
Я формат OGF переделал под SMD изменил привязанную текстуру и обратно не знаю как преобразовать из SMD в OGF !!!!!!!!!8-(8-(8-(8-(8-(
Дайте ссылку на программу какую нибудь!!!8-(
Пожалуйста напишите в личку мне!;-)
ЗАРАНИЕ СПАСИБО :ye):ye):ye)

добавлено спустя 2 минут

А и ещё дайте ссылку к МОДМЕЙКЕРАМ из AMK team или к другим каким нибудь:ye):ye):ye):ye)

отредактировал(а) DOLGOVEЦ: 23-03-2010 16:15 GMT3 час.

kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
23-03-2010 17:53 GMT3 час. #1204009   
народ в какой папке сиди ВОЛК? и что нуно сделать чтоб он выдавал то или иное оружие тоесть самому прописать что например он да LR300 ?? и еще пытался сидору записать чтоб он продавал тоже то или иное оружие но как всегда терплю неудачу :-( помогите кто чем может буду благодарен....

отредактировал(а) kingkill: 23-03-2010 18:00 GMT3 час.

АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
23-03-2010 17:56 GMT3 час. #1204011   
kingkill ЭЭ... Чуточку корректнее можно? Кто такой ВОЛ? Ну вообще, точне.


kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
23-03-2010 18:04 GMT3 час. #1204018   
ВОЛК в какой папке сидит?


Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
23-03-2010 18:08 GMT3 час. #1204021   

# DOLGOVEЦ :
Пацаны помогите!!!!!!!!!!!!!!!!:-(:-(:-(:-(
Я формат OGF переделал под SMD изменил привязанную текстуру и обратно не знаю как преобразовать из SMD в OGF !!!!!!!!!8-(8-(8-(8-(8-(
Дайте ссылку на программу какую нибудь!!!8-(
Пожалуйста напишите в личку мне!;-)
ЗАРАНИЕ СПАСИБО :ye):ye):ye)

добавлено спустя 2 минут

А и ещё дайте ссылку к МОДМЕЙКЕРАМ из AMK team или к другим каким нибудь:ye):ye):ye):ye)


Во первых меньше смайлов а во вторых. берёш конвертируеш ogf в object откриваеш с SDK а потом в CLR назад в ogf


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
23-03-2010 18:17 GMT3 час. #1204028   
Dietrich2009 попробуй удалить и заново переделать..... да кстати не забудь создать копии файлов... я точно сказать не могу сам не оч шарю в этих делах


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
23-03-2010 18:34 GMT3 час. #1204043   
kingkill gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml открываешь, почти в начале находишь секцию под название wolf (Волк) и прописываешь оружие которое нужно


kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
23-03-2010 18:37 GMT3 час. #1204048   
спс

добавлено спустя 11 минут

в каких строках писать то надо?

отредактировал(а) kingkill: 23-03-2010 18:49 GMT3 час.

АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
23-03-2010 19:03 GMT3 час. #1204067   
kingkill

Где написано
spawn \n
wpn_ak_74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n

Вот тут. Меняй, допустим на wpn_val и ammo_9x39_pab9 и волк будет стоять с ВАЛ


kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
23-03-2010 19:15 GMT3 час. #1204079   
угу

добавлено спустя 2 минут

а колличество пуль куды пасить чтоб он дал примерно 300пулек к иной пушки?

отредактировал(а) kingkill: 23-03-2010 19:17 GMT3 час.

frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
23-03-2010 19:26 GMT3 час. #1204089   
АнархОПанк благодарю за подсказку и пардон за настырность, как это лечится? Что-то с текстурами? и вообще я wpn_v94 не нашел, есть wpn_b94 Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'ogse\wpn\v94'


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
23-03-2010 19:32 GMT3 час. #1204094   
frankenshtayn нет тексутры для снайперской винтовки...уже оружие вырезать нормально не могут, деградация


Снова в строю.

l
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
23-03-2010 19:34 GMT3 час. #1204095   
Вопрос #5:
Подскажите пожалуйста команду в lua чтобы вывести на экран сообщение.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
23-03-2010 19:34 GMT3 час. #1204096   
kingkill если ты хочешь, что бы Волк в начале игры выдавал тебе не ПМ, а, скажем, ак-74, то ты должен прописать в файле escape_dialog.script


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»