арсенал мод пошел с FreeplayStart даже моно сказать полетел на 4 версии игры вылетов нету но есть одно но и оно в том что иконки худа стоят криво..... а так все улет даже не лагает
kingkill то то и оно. ХУД... Ты тогда, сделай так, из арсенал мода, всю папку gamedata\config\ui , вот УИ кидай в фриплей старт мод, ну а файл textures\ui\ui_hud.dds кидай во фриплей тоже. На вопрос о замене - положительно. И будет у тебя стоять худ ровно
Paul Wolf :dry::dry::dry::blink:blink:blink8-)8-)8-)8-):st):st):st):st):-(:-(:-(
Потому что ЧН и ТЧ - ЭТО РАЗНЫЕ ИГРЫ!!!!!!!!!!!!!, нельзя стваить костюмы какие ты захотел, надо специально адаптированные под ТЧ!!!!!!!!!!!!!!! Кошмар....:-(
Если на то пошло, то пишут что у тебя нет анимации. Без перегонки в ТЧ ты ее не откуда не возьмешь
kingkill , я не знаю, вчера еле-еле, адаптировал АМК 2.0 наработку. Всвязи с этим, появилась куча новых возможностей, в моде... ТАк что пока не знаю... Работаю.
добавлено спустя 1 минуту
Paul Wolf тебе в тему, "Из ЧН в ТЧ". Там, ищи... У кого-то в журнале погляди, там полный перенос костюмов и визуалов. Помойму у DeathDoor`a в журнале. Не помню. Гляди в теме, котоую выше указал.
отредактировал(а) АнархОПанк: 23-03-2010 12:17 GMT3 час.
Слушайте , вот я сделал новые иконки , сохраняю , в игре они есть но только они не такие как у гск с прозрачным фоном , а на черном фоне , помогите как исправить?
Макс Ржавый болт потому, что делаешь либо в паинте либо в паинт.нет, они не так редактируют mip-map поля, а надо бы, фотошопом, или воруй, ни че больше не посоветую.
Вопрос #5:
Добавил два диалога, прописал их волку, добавил три поршня и два комментария и получаю жука с таким вот логом:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CStringTable::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
[error]Line : 53
[error]Description :
[error]Arguments : string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language eng
stack trace:
Из-за чего не понимаю. Файл ui_st_pda.xml имеется, но в логе написано что для англ языка нужно. Но ведь в gamedate для 4 патча не было его и всё работало. Странно.
ммм я тут помыслил , вот возможно как то конвертировать модели из ксс допустим в ТЧ ? Насколько я знаю вроде такое проделывали с точностью до наоборот , а вот из ксс в ТЧ не видел (
Пацаны помогите!!!!!!!!!!!!!!!!:-(:-(:-(:-(
Я формат OGF переделал под SMD изменил привязанную текстуру и обратно не знаю как преобразовать из SMD в OGF !!!!!!!!!8-(8-(8-(8-(8-(
Дайте ссылку на программу какую нибудь!!!8-(
Пожалуйста напишите в личку мне!;-)
ЗАРАНИЕ СПАСИБО :ye):ye):ye)
добавлено спустя 2 минут
А и ещё дайте ссылку к МОДМЕЙКЕРАМ из AMK team или к другим каким нибудь:ye):ye):ye):ye)
отредактировал(а) DOLGOVEЦ: 23-03-2010 16:15 GMT3 час.
народ в какой папке сиди ВОЛК? и что нуно сделать чтоб он выдавал то или иное оружие тоесть самому прописать что например он да LR300 ?? и еще пытался сидору записать чтоб он продавал тоже то или иное оружие но как всегда терплю неудачу :-( помогите кто чем может буду благодарен....
отредактировал(а) kingkill: 23-03-2010 18:00 GMT3 час.
#DOLGOVEЦ :
Пацаны помогите!!!!!!!!!!!!!!!!:-(:-(:-(:-(
Я формат OGF переделал под SMD изменил привязанную текстуру и обратно не знаю как преобразовать из SMD в OGF !!!!!!!!!8-(8-(8-(8-(8-(
Дайте ссылку на программу какую нибудь!!!8-(
Пожалуйста напишите в личку мне!;-)
ЗАРАНИЕ СПАСИБО :ye):ye):ye)
добавлено спустя 2 минут
А и ещё дайте ссылку к МОДМЕЙКЕРАМ из AMK team или к другим каким нибудь:ye):ye):ye):ye)
Во первых меньше смайлов а во вторых. берёш конвертируеш ogf в object откриваеш с SDK а потом в CLR назад в ogf
kingkill gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml открываешь, почти в начале находишь секцию под название wolf (Волк) и прописываешь оружие которое нужно
АнархОПанк благодарю за подсказку и пардон за настырность, как это лечится? Что-то с текстурами? и вообще я wpn_v94 не нашел, есть wpn_b94 Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'ogse\wpn\v94'
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.