Пользователей: 2
Гостей: 1093
Всего: 1095

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
28-03-2010 15:19 GMT3 час. #1209833   
подскажите сайт-учебник по модостроению,где все объясненно очень детально,кароче для самых нубских нубов в этом деле:obstenu:


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
28-03-2010 15:21 GMT3 час. #1209835   
kaban4eg
вот ЭТО лучший учебник по модостроению.
с него начинали пожалуй все мододелы.


XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
28-03-2010 15:32 GMT3 час. #1209842   
С помощью какой функции можно перекинуть гг на какую либо локацию?


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
28-03-2010 15:33 GMT3 час. #1209843   

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture



Что за фигня? Я уже все перепробовал: и лицензионную игру, и патчил до разных версий, и пробовал разные кряки, и распаковщики разные - ничего не помогает: выкидывает вот с этим логом, что делать?

Если распаковать архивы - вылет, что бы я ни делал. Но без них - все отлично работает.


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
28-03-2010 15:36 GMT3 час. #1209846   
vhodnoylogin
Попробуйте в адресной строке папки вбить вот это:
E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
И найдите там 172 строку, посмотрите.
У меня сталкер не на E, попробую на других дисках. Простой поиск ничего не дал.
Как и ожидалось, на обоих дисках нет этого файла.
А вообще в логе пишет что не может найти XML, странно.
Ах да, попробуйте посмотреть файл xray_logs, содержится в папке logs, рядом с папкой с сохранениями и скриншотами.
Там есть несколько последних строк, около 5-7 обычно от stuck trace до FATAL ERORR, если они будут.
Да и совет - не дублируйте посты, за это наказание имеется.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
28-03-2010 15:37 GMT3 час. #1209848   
С помощью какой функции можно перекинуть гг на какую либо локацию?


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
28-03-2010 16:02 GMT3 час. #1209864   

# Futura :
vhodnoylogin
Распакуй не в gamedata, а в любую другую папку.



Конечно, благодарю за совет. Но что значит куда-нибудь в другую папку? Может мне в другой каталог засунуть эти файлы, надо же Сталкеру видеть эти файлы как-то.
Но благодарю за совет, попробую.


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
28-03-2010 16:09 GMT3 час. #1209870   
Возможно ли сделать так, что бы на текстуры менялись в зависимости от времени?


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
28-03-2010 16:28 GMT3 час. #1209890   
Dietrich2009 какой? (я в скриптах не очень шарю)


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
28-03-2010 16:31 GMT3 час. #1209895   
STURMTROOPER к сингапуру или эрлику обратись насчет скриптов


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
28-03-2010 16:35 GMT3 час. #1209904   
И еще вопрос: в СДК можно спавнить объекты/персонажей, или только редактировать локи?


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
ОдиночKa
    
Посты: 226
Откуда: Краснодар
Возраст: 29
28-03-2010 19:51 GMT3 час. #1210115   
Народ помогите!Как создать новую группировку?


Три кольца – эльфийским владыкам в подзвёздный предел;
Семь – для гномов, царящих в подгорном просторе;
Девять - смертным людям, чей выверен срок и удел;
И одно – Чёрному Властелину на тёмном троне
В стране Мордор, где распростёрлась тьма.
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
28-03-2010 20:05 GMT3 час. #1210138   
Люди, как выдать неписям (всем) оружие и патроны, так, чтобы патроны соответствовали оружию. Но при этом не надо, чтобы все NPC ходили с АК-74 и пулями к нему. Надо различное оружие и пули по типу. Вопрос: как?


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
28-03-2010 20:08 GMT3 час. #1210143   
Сталкер Монолита вот функция:

function test_teleport(x,y,z)
local a = vector()
a.x = -48.17
a.y = -11.88
a.z = -269.87
db.actor:set_actor_position(a)
end


STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
28-03-2010 20:08 GMT3 час. #1210147   
vhodnoylogin через файлы characters_desc_"название локации"


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
28-03-2010 20:19 GMT3 час. #1210165   

# STURMTROOPER :
vhodnoylogin через файлы characters_desc_"название локации"


А можно, пожалуйста, поподробнее? Как именно. Ведь, как я понимаю, если я просто напишу, что надо выдавать им, то выдадится все? Или как?


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
ОдиночKa
    
Посты: 226
Откуда: Краснодар
Возраст: 29
28-03-2010 20:23 GMT3 час. #1210175   
Dietrich2009 спасибо, посмотрю


Три кольца – эльфийским владыкам в подзвёздный предел;
Семь – для гномов, царящих в подгорном просторе;
Девять - смертным людям, чей выверен срок и удел;
И одно – Чёрному Властелину на тёмном троне
В стране Мордор, где распростёрлась тьма.
STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
28-03-2010 20:25 GMT3 час. #1210179   
vhodnoylogin просто добавляй по аналогии с базовыми НПС, там нетрудно


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
28-03-2010 20:28 GMT3 час. #1210189   

# Dietrich2009 :
character_desc_escape.xml
Выдадим Волку Мп5



esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

esc_wolf
stalker stalker_terrain

434
5


characters_voice\human_01\stalker\
-1

actors\neytral\stalker_neytral_balon_1

[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u na wpn_mp5\n --Оружия
ammo_5.45x39_fmj \n -Также патроны
device_torch \n
hand_radio \n


#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

escape_lager_volk_talk
dm_hello_dialog
dm_cool_info_dialog
dm_help_wounded_medkit_dialog
tm_wolf_dialog
tm_wolf_reward




Можно узнать, это кому? Мне? Я тоже FAQ читать умею. И если бы я извлек из этого что-нибудь полезное, то не спрашивал.
Я не понимаю, почему для рандомных неписей приводят пример конкретного героя. К тому же, тут не объясняется как "приклеить" определенные патроны к определенному оружию.


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
28-03-2010 20:30 GMT3 час. #1210197   
vhodnoylogin просто пиши те патроны, которые этим оружием юзаются


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
28-03-2010 22:34 GMT3 час. #1210364   
Как сделать так, что бы нельзя было повесить на пояс два одинаковых артефакта? И что бы нельзя было повесить вместе артефакты, порожденные одной аномалией?


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
29-03-2010 09:46 GMT3 час. #1210527   
Люди, здравствуйте.
1)Где лежит знаменитое ДА-ДА проф-а Сахарова? Путь к файлу, чтобы я мог использовать его в конфигах.

2)Как проверить следующее условие: использован какой-то предмет в инвентаре (например, аптечка)?

3)Как спаунить объекты относительно ГГ: так, чтобы координата не зависела от локации и, вообще, ни от чего не зависела, кроме положения ГГ (если ГГ находится на АТП, то и спавним на АТП; если ГГ на Свалке, то и спавним на свалке). Как это организовать?

4)К вопросу а вооружении:
в characters_desc_"название локации" есть вот такие блоки:


GENERATE_NAME_bandit
ui_npc_u_stalker_bandit_4
esc_bandit_novice_bio

esc_bandit_novice
bandit stalker_bandit_terrain

59
-60

characters_voice\human_01\bandit\
1

0

actors\bandit\stalker_bandit_4

[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
device_torch \n
wpn_bm16 \n
ammo_12x70_buck \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"


#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"


Если я добавлю еще таких блоков, но с изменениями в графе [spawn] \n, то есть перевооружу, то что быдет:
а)вылет из игры
б)ничего не изменится
в)я получу часть неписей перевооруженными
Мне надо получить результат в), я его получу путем именно ДОБАВЛЕНИЯ блоков, а не изменения (так как мне надо вставить старых неписей)?

5)можно ли заставить ГГ действовать автоматически при нажатии на кнопочку, выполнения условия? Самое простое: двигаться вперед, прыгать... Очень интересует именно движение вверх, не прыжок, а именно движение.

отредактировал(а) vhodnoylogin: 30-03-2010 15:22 GMT3 час.

Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
29-03-2010 10:54 GMT3 час. #1210578   
vhodnoylogin,

б)ничего не изменится:-)


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
29-03-2010 11:49 GMT3 час. #1210604   
Люди. Может коэшно не по теме, но:

Как из билда(В данном случае 1935) извлеч геймдату, для дальнейшего ковыряния? Заранее спасибо.


добавлено спустя 5 минут

vhodnoylogin

1) Ты и сам знаешь что ты юзаешь от лица ГГ. НПС в стандартной ТЧ не чего не юзают из инвентаря.

1) "Да-Да" лежит в папке sounds а там еще в какой-то папке. Ищи, ни чего конкретно не подскажу, вроде папка script replics

3) Спавнер мод, он спавнит на 20 метров вроде от ГГ. Юзай там скрипты

4) Перевооружить очень легко. Открываешь секцию, написано в графе оружие допустим wpn_aks74u а в графе патроны 5.45х39_фмж, т.е патроны которые юзает калаш. Поставь этому НПС wpn_mp5 и патроны 9x19 и будет он с МП5. Ты можешь конечно выдать им любые патрооны и вылета не будет, но стрелять они с него не будут. Созданием новых секций ты не чего не добъешься т.к НПС есть в папке all.spawn там же у негго прописана секция для этого файля character_desc_локация.xml т.е НПС себе уже имеет каждую свою секцию и созданием новых ты ни чего не добьешься, только вылет, он написшет в логе duplicate section если ты скопируешь и ни изменишь, а если просто новые создашь то не вылетит но толку 0

5) Наврятли ты сможешь привязать в игре ГГ на кнопку действия:dry:

отредактировал(а) АнархОПанк: 29-03-2010 11:57 GMT3 час.

vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
29-03-2010 12:12 GMT3 час. #1210629   
Люди, подскажите, как в называются (именно программные имена, с которыми работает игра):
артефакт Слизь
грави-аномалия и все про нее (в том числе и партиклы работающей аномалии).
электра (партиклы)

И еще:
как автомату приделать худ (текстуру) "Бульдога"? Просто вписать не получается - вылет с логом, что не может найти что-то там в худе (я добавлял эти строчки - вылет). Нужен новый способ.


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
29-03-2010 12:32 GMT3 час. #1210649   
vhodnoylogin ищи в неймдате в файле artefacts.ltx там все прокоментировано где какой арт.

Аномалии ищи в misc файлы которые начинаются с zone_***.ltx это аномалии

добавлено спустя 1 минуту

vhodnoylogin а зачем тебе к автомату нужен худ? Что-то я непонял что ты хочешь,Ч то бы ГГ держал криво автомат, или косую текстуру от рг-6 на автомат?

отредактировал(а) АнархОПанк: 29-03-2010 12:33 GMT3 час.

vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
29-03-2010 13:01 GMT3 час. #1210671   

# АнархОПанк :
vhodnoylogin а зачем тебе к автомату нужен худ? Что-то я непонял что ты хочешь,Ч то бы ГГ держал криво автомат, или косую текстуру от рг-6 на автомат?




Хочу текстуру - за это в ответе графа wpn_название_hud. Только не получается.

отредактировал(а) vhodnoylogin: 29-03-2010 13:11 GMT3 час.

Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
29-03-2010 13:04 GMT3 час. #1210675   
Повторяю вопрос: как сделать так, что бы нельзя было повесить на пояс два одинаковых артефакта? И что бы нельзя было повесить вместе артефакты, порожденные одной аномалией?


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
29-03-2010 13:13 GMT3 час. #1210683   
vhodnoylogin а зачем тебе эта текстура? Непроще новую взять?


vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
29-03-2010 13:13 GMT3 час. #1210685   

# STURMTROOPER :
Повторяю вопрос: как сделать так, что бы нельзя было повесить на пояс два одинаковых артефакта? И что бы нельзя было повесить вместе артефакты, порожденные одной аномалией?


А ты уверен, что так можно? Если и можно, то, скорее всего, проверкой через скрипт. Но и тогда, как запретить вешаться артефакту?
Знаешь, как выглядит переполнение слотов? Я хотел бы узнать, но может так и действовать:
если условие одинаковых артефактов выполняется, то включаем переполнение.
Может так?




# АнархОПанк :
vhodnoylogin а зачем тебе эта текстура? Непроще новую взять?


Новую взять не проще - неоткуда. А в этой мне нравиться большая дырка дула, прикольно было бы сделать пулемет крупнокалиберный. Только на несовмещении текстур все дело и застопоривается. Но, если так сделать нельзя, то могу и отказаться от затеи.



А теперь мой вопрос:
кто знает, где менять то, как выглядит пуля в момент попадания о предмет (у гаусса и дробовика - разные отображения)?

отредактировал(а) vhodnoylogin: 29-03-2010 13:18 GMT3 час.

Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»