Пользователей: 2
Гостей: 1478
Всего: 1480

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
02-04-2010 09:46 GMT3 час. #1215013   
xxx5 анимацию можно поменять и в СДК,как можно в максе например?BeeRsek в максе или другом 3д редакторе,можно просто создать анимацию и экспортировать в СДК.Но можно присвоить анимацию и в алл.спавн в custom data.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
02-04-2010 09:48 GMT3 час. #1215014   
Сталкер43 я знаю. Я и говорю что новую можно сделать только в 3д редакторе

добавлено спустя 2 минут

Fantom2323 а тебе что надо: чтоб у них здоровья было больше или чтоб пули и аномалии их не убивали?

отредактировал(а) BeeRsek: 02-04-2010 09:52 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
02-04-2010 11:44 GMT3 час. #1215078   
xxx5 Это Milk Shape, Maya, 3ds max, blender и так далее


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
02-04-2010 11:46 GMT3 час. #1215079   
Gun12
Данный параметр ef_weapon_type отвечает в первую очередь за то как NPC будет стрелять из оружия
5 - стрелять одиночными
6 - стрелять очередями
7 - прицелиться и выстрелить одиночным
8 - ОЧЕНЬ долго целиться и выстрелить (снайпер)
9 - стрельба из гранатомета

Хотя в плане предпочтений ты скорей всего прав (на форуме ПЫС нашел доп. инфу об этом): чем выше цифра, тем оружие по идее имеет больший приоритет для NPC , но опять же указано что это будет работать только вместе с ef_main_weapon_type.
то есть там тоже надо менять значения на эквивалентные значениям в ef_weapon_type.
пояснение значений ef_main_weapon_type:
0 - пистолет
1 - дробовик
2 - автомат
3 - винтовка
4 - гранатомёт

Кстати кому интересно вот инфа об отличии классов оружия - что дает каждый.

WP_AK74 - автоматическое оружие с возможностью установить ПБС, прицел, гранатомет
WP_LR300 - автоматическое оружие с возможностью установить ПБС, прицел, невозможно установить гранатомет (да да подствольник ставить нельзя - а у самой винтовки LR300 стоит класс WP_AK74 - который как раз разрешает подствольник)
WP_PM, WP_HPSA, WP_USP45, WP_WALTH - пистолеты, чем отличаются - неизвестно
WP_SVD - винтовка, одиночный огонь, установка ПБС невозможна
WP_SVU - винтовка, одиночный огонь, ПБС интегрирован
WP_VAL - автоматический огонь, возможна установка прицела, ПБС интегрирован, невозможно установить гранатомет
WP_RG6 и WP_RPG7 - отличия неизвестны
WP_VINT - автоматический огонь


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
02-04-2010 13:35 GMT3 час. #1215152   
BeeRsek

а тебе что надо: чтоб у них здоровья было больше или чтоб пули и аномалии их не убивали?

Мне бы и того и другого побольше.;-)

добавлено спустя 3 минут

И ещё вопрос возник. Есть же мод который добавляет на оружку оптику как у бинокля, дык вот что там сделать чтоб у оружия была эта самая оптика? Класс оружия на класс бинокля что ли поменять?:-G

отредактировал(а) Fantom2323: 02-04-2010 13:38 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
02-04-2010 13:43 GMT3 час. #1215164   
Fantom2323 ок, ща напишу

добавлено спустя 6 минут

Fantom2323 вот:
MaxHealthValue = 200 - это я как понимаю уровень здоровья

;------------------------------------------------------------------------
; Conditions
;------------------------------------------------------------------------


satiety_v = 0.0005 ;0.01 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.00001 ;0.004 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.00001;0.005 ;0.01 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.001 ;0.03 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = -1.0 ;0.25 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.00 ;0.006 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.01 ;скорость восстановления морали
health_hit_part = 1.0 ;0.8 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 1.0 ;0.9 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
psy_health_v = 0.1

тут уже и так все написано :-)
только я не знаю нужно это или нет :dry:

[boar_strong]:m_boar_e
$spawn = "monsters\boars\boar_03_strong"
visual = monsters\mutant_boar\mutant_boar_strong
icon = ui_npc_monster_mutant_boar_strong
panic_threshold = 0.05
rank = 801
immunities_sect = boar_immunities_strong
attack_params = boar_attack_params_strong
spec_rank = strong
community = boar

;*********************************************************************************
; STRONG PROFILE
;*********************************************************************************
[boar_immunities_strong]
burn_immunity = 1.0
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 0.30
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 0.55
fire_wound_immunity = 0.15


это иммунитеты к всяким повреждениям

отредактировал(а) BeeRsek: 02-04-2010 13:50 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
02-04-2010 14:26 GMT3 час. #1215226   
Хочу сделать так, чтобы когда СТАЛКЕРА убиваешь с него можно снимать его костюм.


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
02-04-2010 16:24 GMT3 час. #1215410   
Fantom2323
Пали файл amk_target.script.
TYOPA
В чём проблема? Тебе нужны файлы death_manager.script и из папки misc файлы death_***.ltx. Хотя просто для броника скрипт и не понадобится править.

Struck
Ну тут я спорить не буду, максимум что делал - включал дроп всякого говна типа гитар или пда.

отредактировал(а) Futura: 02-04-2010 16:39 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 16:36 GMT3 час. #1215424   
Futura как раз таки для ПРАВИЛЬНОГО спавна броника и надо юзать скрипт, ибо конфигом броники спавнить это глобальный баг!

BeeRsek ты настраиваешь общие параметры "первым спойлером", а то что у тебя во втором - это иммунитеты, то есть устойчивости к разным напастям, настраиваются по моему чем меньше цифра тем больше иммунитет, так же есть и у бронежилетов и у актора, и у других вещей.


Снова в строю.

l
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
02-04-2010 16:38 GMT3 час. #1215427   
Fantom2323

Есть же мод который добавляет на оружку оптику как у бинокля, дык вот что там сделать чтоб у оружия была эта самая оптика?

Берешь нужную dll в моде и в конфиге нужных тебе стволов делаешь так:
Меняешь класс на WP_BINOC
2. комментируешь или убираешь строчку scope_texture =
3.комментируешь или убираешь строчку scope_zoom_factor=
4. добавляешь это
scope_texture = wpn\wpn_crosshair_fn2000_p
scope_zoom_factor = 10
snd_gyro = weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin = weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout = weapons\binoculars_zoomout
snd_close = weapons\generic_close
vision_present = true
vis_frame_speed = 4 ;-- скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ;-- цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd = detectors\DA-2_beep1


И все оптика ствола будет как от бинокля. У меня на G36 работает.
там есть новая текстура - если будешь использовать, то скопируй ее.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
02-04-2010 16:41 GMT3 час. #1215433   
Futura
Не друг, ты не понял. Я имел ввиду мод Zen-crosshair там правленый файл xr_game.ddl и вот цитата из инструкции:

В настоящем архиве три файла xrGame.dll (под версия патча 1.0004, 1.0005 и 1.0006), позволяющие получить в игре оружие с прицелом аналогичному рамке бинокля, т.е. с активным поиском "живых целей" с выделением их рамками и режимом зума.

Авторство на внесенные модификации в файл для версии 1.0005 принадлежит Зиновьеву (Z.E.N.) Михаилу (ZENOBIAN-мод).
Файлы для версий 1.0004 и 1.0006 адаптированы по аналогии Artos'ом (Simbion-multimod).

Примечание:
Модификация предназначена только для игры "Сталкер:Тени Чернобыля" с патчами 1.0004-1.0006.
Модифицированный прицел работает только с оружием (например, wpn_fn2000_sniper), имеющим соответствующие изменения в конфигурационных файлах (моды Zenobian и Simbion:SHOC).

Установка:
----------
Для использования активного прицела (crosshair_fn2000_p с рамками из ZENOBIAN_mod) в сборе Симбион(ТЧ) замените в папке bin установленной игры файл xrGame.dll файлом из соответствующей папки настоящего архива.
Следует брать файл из папки, название которой соответствует версии патча стоящей у вас игры.

Не забудьте сохранить файл исходной dll-ки для "отката" обратно!

Разъясни мне что и как делать, а то я из справки этой ничего не понял.:-G


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
02-04-2010 16:45 GMT3 час. #1215439   
Futura спасибо! Я ещё новичок зелёный, пытаюсь зделать своё творение.Что-то спрашиваю, что-то читаю. Пока не многое, но освоил.


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
02-04-2010 16:47 GMT3 час. #1215444   
Struck ну то что "под первым спойлером" тоже же влияют на живучесть мутанта. Или нет? Это ж типа как у актора.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 17:02 GMT3 час. #1215460   
BeeRsek это базовые конфиги, то есть там можешь его сделать всегда сытым\голодным, более живучим\дохлым и т.д. и т.п., это как бы жизненные, а иммунитеты это вот огонь\электра\удар, то есть как у костюмов характеристики, так же и здесь, ясно?


Снова в строю.

l
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 19:27 GMT3 час. #1215617   
Люди. Распишите пожалуйста пошагово, как нового НПС, заставить сидеть у костра??? Я тыкаюсь, и гулаг ему создаю, и логику, он все равно уходит с того места. Как править? (НПС не уникальный, т.е не созданные заного, старые секции но новые локации)


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 19:32 GMT3 час. #1215619   
АнархОПанк он у тебя у костра сидит и потом уходит или вообще не сидит а просто ходит где попало?


Снова в строю.

l
Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
02-04-2010 19:35 GMT3 час. #1215621   
АнархОПанк что ты в логике писал?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 19:47 GMT3 час. #1215631   
Struck он уходит и бродит по всей локации куда глаза глядят.

Сталкер43 Ээм... Ну короче, я щас так напишу:

Создал гулаг
Сталкера
Привязал его
потом в файле escape_gulag.script создал соответствующуу гулагу секцию.
в файле, в"миске" создал еще одну секцию, все в том же gulag_escape.ltx только
Занес эту точку, в вай_марш (Пути и точки болота)
Ну и все
Непись уходит


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 19:48 GMT3 час. #1215632   
АнархОПанк а не легче создать кемпера с вейпоинтом?


Снова в строю.

l
Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
02-04-2010 19:51 GMT3 час. #1215635   
АнархОПанк это схема kamp

[kamp]
center_point = camp_point
--- точка вокруг которой сядит нпс

Эту схему нужно прописать к гулагу


Secret of Zone


за дол бал сталкер
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 19:58 GMT3 час. #1215641   
Сталкер43 Struck Deviks вот что я прописывал:

в alife_marsh.ltx

[10334]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = gar_dolg_blokpost_1
position = 296.76586914063,0.84086418151855,-160.21575927734
direction = -0.0128737986087799,0.000323313754051924,0.025109501555562

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = gar_dolg_blokpost

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3531
distance = 3.5
level_vertex_id = 329550
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < [smart_terrains]
dolgs_lager = true
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\dolg\stalker_do_balon_8

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 2
g_group = 7
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 296.76586914063,0.84086418151855,-160.21575927734
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.000323313754051924,-0.0128737986087799,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 2
upd:g_group = 7

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,1,0,0
predicate4 = 0,0,0,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties



[10335]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = dolgs_lager
position = 296.68029785156,0.64641058444977,-159.84523010254
direction = -0.352839291095734,0,0.935683965682983

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3531
distance = 5
level_vertex_id = 328545
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [smart_terrain]
type = dolgs_lager
capacity = 2
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 1,0,0
shape0:axis_y = 0,1,0
shape0:axis_z = 0,0,1
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties

т.е создал сталка и гулаг



Вот что прописал в gulag_escape.script:

--- долговский лагерь. Болота ---
if type == "dolgs_lager" then
t = { section = "logic@dolg_marsh",
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end



Затем вот это, прописал в gulag_escape.ltx в "Миске"


[logic@dolg_marsh]
active = kamp@dolgs_lager

[kamp@dolgs_lager]
center_point = dolgs_lager


Затем то что вынесено под предыдущий спойлер, выношу в way_marsh.ltx, а точнее эту строку dolgs_lager ну и конечно плюс точки, координады, лвид, гвид. И все равно непись уходит, блин

добавлено спустя 56 секунд

Struck может быть легче, Я не знаю как

отредактировал(а) АнархОПанк: 02-04-2010 19:59 GMT3 час.

Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
02-04-2010 19:59 GMT3 час. #1215643   

потом в файле escape_gulag.script создал соответствующуу гулагу секцию.

Если ты прописывал не новый гулаг,а дописал к гулагу еще одну работу для нпс , то не забудь в смарт зоне гулага увеличить вместительность нпс! иначе твой нпс не будет сидеть у костра!


Secret of Zone


за дол бал сталкер
Сайман
    
Посты: 13
Откуда: Припять
Возраст: 30
02-04-2010 20:00 GMT3 час. #1215645   
Подскажите как сделать чтобы можно было снимать с мёртвых сталкеров их костюмы.Зарание спасибо.


Респект
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 20:02 GMT3 час. #1215647   
Deviks нет, новый. Я делал по аналогии, как у kostya_v, создатель этих карт. Ну как, сборщик и создатель большей части SMP 1, все делал как у него (Ведь он спавнил 2-х НПС на болотах, они играют на гитаре, сидят) но толку НОЛЬ. У меня долгоыец уходит

добавлено спустя 30 секунд

Сайман марадер моды для чего?

отредактировал(а) АнархОПанк: 02-04-2010 20:02 GMT3 час.

Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
02-04-2010 20:04 GMT3 час. #1215650   
АнархОПанк а точка dolgs_lager точно существует?


Secret of Zone


за дол бал сталкер
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 20:04 GMT3 час. #1215651   
Сайман узнаёшь визуал непися и при смерти в death_manager спавнь ему нужный костюм(если надо поставить свой кондишн ещё таймер втыкай)


Снова в строю.

l
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 20:04 GMT3 час. #1215652   
Deviks секция(Часть) из скрипта, кордоновского гулага:

function load_job(sj, gname, type, squad, groups)
--- долговский лагерь. Болота ---
if type == "dolgs_lager" then
t = { section = "logic@dolg_marsh",
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end

--- mar лагерь ---
if type == "mar_lager" then
t = { section = "logic@mar_lager_marsh_provodnik",
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end

--- baza_mar лагерь ---
if type == "baza_mar_lager" then
t = { section = "logic@baza_mar_lager_baza_marsh_provodnik",
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end




То чт овыделено желтым, создано Костей. Я сделал как у него, но все равно!:(

добавлено спустя 1 минуту

Deviks вот она, эта точка, секция взята прям из разобраного олл.спавна

[10335]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = dolgs_lager
position = 296.68029785156,0.64641058444977,-159.84523010254
direction = -0.352839291095734,0,0.935683965682983

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3531
distance = 5
level_vertex_id = 328545
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [smart_terrain]
type = dolgs_lager
capacity = 2
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 1,0,0
shape0:axis_y = 0,1,0
shape0:axis_z = 0,0,1
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties


что не так, ну не пойму

добавлено спустя 1 минуту

Делал точно по аналогии как у Кости, ведь у него сталкеры, сидят. Играют на гитаре и едят. У меня же сделано точно так же, только буковки и циферки разные, новые секции, анологичные. И долговец уходит

отредактировал(а) АнархОПанк: 02-04-2010 20:07 GMT3 час.

Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
02-04-2010 20:08 GMT3 час. #1215656   
это не точка


Secret of Zone


за дол бал сталкер
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 20:09 GMT3 час. #1215658   
Deviks а что это?


Делал точно по аналогии как у Кости, ведь у него сталкеры, сидят. Играют на гитаре и едят. У меня же сделано точно так же, только буковки и циферки разные, новые секции, анологичные. И долговец уходит


Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
02-04-2010 20:10 GMT3 час. #1215663   
Это был смарт!
Вот точка к примеру!

[dd_lager_sleep]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = 131.43766784668,0.313383460044861,-268.445251464844
p0:game_vertex_id = 1069
p0:level_vertex_id = 328833


Secret of Zone


за дол бал сталкер


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»