Пользователей: 2
Гостей: 1414
Всего: 1416

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 20:13 GMT3 час. #1215664   
Deviks ММм... Так эта точка у меня есть в файле way_marsh!!!!! Вот, гляди:

[dolgs_lager]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 296.68029785156,0.64641058444977,-159.84523010254
p0:game_vertex_id = 3531
p0:level_vertex_id = 328545


добавлено спустя 1 минуту

Deviks ну дак, она у меня есть и именно там, эта точка


[dolgs_lager]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 296.68029785156,0.64641058444977,-159.84523010254
p0:game_vertex_id = 3531
p0:level_vertex_id = 328545


в этом файле


прописывается в way_marsh.ltx

отредактировал(а) АнархОПанк: 02-04-2010 20:15 GMT3 час.

Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
02-04-2010 20:15 GMT3 час. #1215666   
ну тогда всё должно получиться!


Secret of Zone


за дол бал сталкер
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 20:19 GMT3 час. #1215670   
Deviks Вот именно&P

Что ничего не выходит. Непись уходит гулять. Погляди вот:

http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1215641#1215641


Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
02-04-2010 20:20 GMT3 час. #1215674   
в gulag_escape.script есть функция для проверки типа нпс (долг,свобода и тд)
ты для кокого нпс делаешь гулаг? для долга? тогда в той функции должно быть вот так:

if gulag_type == "dolgs_lager" then
return npc_community == "dolg"
end


Secret of Zone


за дол бал сталкер
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 20:24 GMT3 час. #1215678   
Deviks нет такой строчки:-G

--- mar лагерь ---
if type == "mar_lager" then
t = { section = "logic@mar_lager_marsh_provodnik",
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end


костина секция, и все работает. Моя секция такая же. долговец уходит


Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
02-04-2010 20:25 GMT3 час. #1215680   
Если быть точнее то в функции checkStalker :-)

добавлено спустя 1 минуту

АнархОПанк :-) тогда и гулаг работать не будит !!!


нет такой строчки


добавлено спустя 5 минут

Это в скрипте в функци load_job (у тебя название возможно другое) :

--- mar лагерь ---
if type == "mar_lager" then
t = { section = "logic@mar_lager_marsh_provodnik",
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end
---------------------------------------------------------

также в этом скрипте должна быть проверка типа сталкера и функция для смены работы нпс!
---------------------------------------------------------------

без них гулаг не будит работать!
и у тебя скорее всего они есть! просто плохо смотрел!!!

отредактировал(а) Deviks: 02-04-2010 20:33 GMT3 час.

Secret of Zone


за дол бал сталкер
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 20:33 GMT3 час. #1215688   
Deviks что-то я не понял. Что мне нужно провернуть то, что бы он заработал???

добавлено спустя 1 минуту

Deviks могу скинуть оный скрипт гулаговый. Я ни чего там не обнаружил:-G

отредактировал(а) АнархОПанк: 02-04-2010 20:35 GMT3 час.

Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
02-04-2010 20:35 GMT3 час. #1215692   
АнархОПанк
Вопщем найди это:

if gulag_type == "dolgs_lager" then --- имя твоего гулага
return npc_community == "dolg" --- для кого он
end


Возможно у тебя там не долг!

отредактировал(а) Deviks: 02-04-2010 20:51 GMT3 час.

Secret of Zone


за дол бал сталкер
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
02-04-2010 21:41 GMT3 час. #1215771   
А можно и мне вопрос?
Кто хорошо разбирается в скриптах, прошу обратить внимание на этот пост:
разберите, пожалуйста, структуру мода "По одежке встречают".
Надо:
1) его засунуть "без боли и мучений" и игру - файлы игры не заменить, а пропатчить (в исконном смысле этого слова) теми строками из соответствующий файлов, что нужны.

2)изменить пару настроек мода:
а) забить на узнавание вас врагами
б) включить СТАНДАРТНЫЕ диалоги для обманутых
в) создать уникальные диалоги (потом, сначала разобраться с относительно простым)


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 21:43 GMT3 час. #1215773   
vhodnoylogin ты можешь их включить НПС там же где и перевооружать. Некоторым они даны а некоторым нет. Пропиши сам будут у всех


vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
02-04-2010 21:48 GMT3 час. #1215776   

# АнархОПанк :
vhodnoylogin ты можешь их включить НПС там же где и перевооружать. Некоторым они даны а некоторым нет. Пропиши сам будут у всех



Это я знаю, это - самое простое.
А вот как включить его в список "не капризных модов" и изменить его параметры?...

Вопрос ждет вас!


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
03-04-2010 01:37 GMT3 час. #1215878   
Расскажите пожалуйста по подробнее, как сделать конкретно только ключевых НПС бессмертными?
Например конкретно только Волка. :ye)

.


Germess
    
Посты: 145
Откуда: Temirtau
Возраст: 30
03-04-2010 16:01 GMT3 час. #1216343   
Подскажите плиз, где регулируется время дня и ночи? проще говоря - как зделать чтобы ночь длилась 20 часов из суток, а день соответственно 4 часа?


МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
LynxSTALKER
    
Посты: 101
Откуда: Caранск
Возраст: 29
03-04-2010 16:06 GMT3 час. #1216351   
Germess Нигде!!:-) (вроде)


_____________________
|------------------------------| ||\_____
|____Водка-Водка_______| ||''''|'''''''\_____,
|_________..... ________ |_||__|________||
'(@)'(@)'(@)''''''''''''''''''''''*|(@)(@)******|(@)*
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
03-04-2010 16:07 GMT3 час. #1216352   
Germess
В config\weathers\weather_default регулируется погода на каждый час. Так же есть пара отдельных файлов погоды для некоторых уровней.


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
03-04-2010 17:04 GMT3 час. #1216415   
Заспавнил стационарный пулемёт, а игра мне пишет:

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : pkm_trenoga


Что за вылет такой, никогда ещё с ним не сталкивался.:-G


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
03-04-2010 17:07 GMT3 час. #1216419   
Fantom2323 через асдс спавнь, только он работать всё равно не будет толком

добавлено спустя 1 минуту

Atrox бери любого уника, и по сиду добавляй ему жизней, вешать на апдейт актора

отредактировал(а) Struck: 03-04-2010 17:08 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
03-04-2010 17:14 GMT3 час. #1216426   
Struck
Блин друг, а нельзя как нить по другому эту ошибку исправить, т.к файл all.spawn ACDC не сможет открыть, потому что я уже его правил спавнером.

P.S У меня есть готовый конфиг стационарного пулемёта, и всё исправно работае, гг за него садится и стреляет, как в билдах.:-P


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
03-04-2010 17:19 GMT3 час. #1216433   
Fantom2323 у меня тоже, тока я через асдс спавнил


Снова в строю.

l
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
03-04-2010 17:23 GMT3 час. #1216441   
Struck
Ну дак что? Можно как нибудь так исправить этот лог или нет? Просто если мне переделывать весь all.spawn заново, то это будет жопа.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
03-04-2010 17:27 GMT3 час. #1216443   
Fantom2323 думаю без жопы тут не обойтись, и впредь не пользуйся спавнером


Снова в строю.

l
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
03-04-2010 17:32 GMT3 час. #1216450   
Struck
Ладно тогда просто его добавлять не буду и всё. ACDC мне не нравиться тем что там только один конфиг простого ящика потянет на строк 60-70, а там сколько таких ящиков, да их там чёртова туча! Найти нужный предмет, а тем более заспавнить новый очень муторно, у спавнера хоть интерфейс понятный всем есть. Стоп... а можно же мне этот пулемёт скриптом заспавнить или нет?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
03-04-2010 17:49 GMT3 час. #1216476   
Fantom2323 попробуй


Снова в строю.

l
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
03-04-2010 17:50 GMT3 час. #1216479   
Struck
Вот смотри пойдёт ли такая финкция?

-- Стационарный пулемёт на свалке
function gar_pkm_create()
local a = vector() -- db.actor:position()
a.x = 45.25
a.y = 1.97
a.z = 206.33
alife():create("stationary_mgun",a,33447,47,65535)
end

И кстати, как мне узнать ид уровня? Или игра сама по координатам уровень определит?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
03-04-2010 17:53 GMT3 час. #1216485   
Fantom2323
Игра определяет уровень по гейм_вертексу(а может ещё и по левел вертексу).
А нафиг тебе в конце 65535? Это же несуществующий id. Кстати заметил, что его указывают когда спавнят на активном лвле, где вертексы ненужны.
И гейм вертекс у тебя кордона а не свалки.

отредактировал(а) Futura: 03-04-2010 18:00 GMT3 час.

Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
03-04-2010 17:59 GMT3 час. #1216494   
Futura
У меня в функции эти вертексы есть или нет? Если нет, то как мне их туда вписать? И как их узнать?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
03-04-2010 18:03 GMT3 час. #1216499   
Fantom2323
Скачай
Показывает всё что нужно, и даже больше:-)
33447,47 в функции это левел и гейм вертекс соотв.


Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
03-04-2010 19:22 GMT3 час. #1216593   

# Struck :

Atrox бери любого уника, и по сиду добавляй ему жизней, вешать на апдейт актора



А расскажи как нить по подробнее, что где куда. Пожалуйста. :ye)

.


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
03-04-2010 19:29 GMT3 час. #1216599   
Atrox
-- определяем нпс по сиду. Сид берётся\пишется в файле game_story_ids.ltx (\config\) У Волка например сид будет 006.
local npc = level_object_by_sid( номер сида )
-- ставим бессмертие (условно, от действия kill() он конечно сдохнет). Тоже можно провернуть и для ГГ.
npc.health = 1

Всё это дописываешь в апдейт актора (в bind_stalker, в конец функции actor_binder:update(delta))
Хотя можно и фастколом (fastcall()), дабы биндер не захламлять :-)


vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
03-04-2010 19:58 GMT3 час. #1216645   
Кто хорошо разбирается в скриптах, прошу обратить внимание на этот пост:
разберите, пожалуйста, структуру мода "По одежке встречают".
Надо:
1) его засунуть "без боли и мучений" и игру - файлы игры не заменить, а пропатчить (в исконном смысле этого слова) теми строками из соответствующий файлов, что нужны.

2)изменить пару настроек мода:
забить (полностью убрать) на узнавание вас врагами



А так же: где найти значения здоровья неписей, когда они начинают падать на землю и корчиться? В xr_motivator что-то не очень нашел. Помогите.


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»