Пользователей: 2
Гостей: 809
Всего: 811

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Script_
    
Посты: 150
Откуда: Саратов
Возраст: 26
17-04-2010 16:10 GMT3 час. #1228301   
Короче, я пытался всё исправить, но у меня вот такая штука:

Expression : assertion failed
Function : CUIMMShniaga::CreateList
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIMMShniaga.cpp
Line : 134
Description : height

Никто про это ни чего не знает?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
17-04-2010 16:11 GMT3 час. #1228302   
Germess exe сам двиг, но главное ядро это XrGame, там всё смотри...много чего интересеного спрятано))

добавлено спустя 30 секунд

Script_ а ты что делал?

отредактировал(а) Struck: 17-04-2010 16:11 GMT3 час.

Снова в строю.

l
kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
17-04-2010 16:32 GMT3 час. #1228324   
кто может научить добавлять локи из зп и чн в тч или предоставит ссылку на учебник где это описано?


TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
17-04-2010 17:19 GMT3 час. #1228385   
В xrSpawner 10004 нет базы данных, что делать


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Script_
    
Посты: 150
Откуда: Саратов
Возраст: 26
17-04-2010 17:38 GMT3 час. #1228414   
Я создал НПС, на кордоне, начинаю новую игру и вылетает с логом:
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : global_dialogs

Что это?


kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
17-04-2010 17:47 GMT3 час. #1228422   
Script_ что-то с диалогами.....что ты изменял?


TYOPA подожди минуту......

добавлено спустя 4 минут

TYOPA http://narod.ru/disk/19819940000/spawn.base.html

отредактировал(а) kaban4eg: 17-04-2010 17:51 GMT3 час.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
17-04-2010 18:06 GMT3 час. #1228443   
Кто знает какой показатель у оружия отвечает за скоросто вылета пуль, т.е. за скорострельность?

Случайно не вот этот
bullet_speed = 300 ;290 ;начальная скорость пули


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
17-04-2010 18:11 GMT3 час. #1228447   
karavan этот вроде :dry:


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
17-04-2010 18:14 GMT3 час. #1228452   
Кто может хорошо обьяснить эти три параметра:

always_visible_distance = 0.0
time_quant = 0.005
decrease_value = 0.1

О чем они, и при изменении цифр в большую, либо меньшую сторону, на что повлияет?

Никто не знает что ли!!!??? :dry:

.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
17-04-2010 18:20 GMT3 час. #1228456   
karavan
начальная скорость пули и скорострельность - разные оружейные параметры :-)
начальную скорость пули ты нашел, а скорострельность в сталкере это rpm
у АК-74 она 600 выстрелов минуту - конфиг соответствует реальному.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
17-04-2010 18:22 GMT3 час. #1228458   
Atrox Ты скажи где ты их нашел. Попробуй перевести на русский.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
17-04-2010 18:31 GMT3 час. #1228465   
karavan не много, но и на том спасибо. Теперь вопрос:

Наверно многие над этим думают, но всё же как из ЧН в ТЧ добавить локацию


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
17-04-2010 18:36 GMT3 час. #1228471   
Atrox
always_visible_distance - дистанция на которой объект будет всегда виден.
Это понятно даже без всяких пояснений -достаточно перевести на русский.

а это вообще то подписано в игре
decrease_value = 0.3 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам.

Для справки: фрустум это усеченная пирамида с вершиной в камере, которая образуемая шестью плоскостями. Её вершина - "глаз" игрока, или позиция камеры. Плоскости пирамиды проходят через стороны экрана монитора.

Что тебе мешает воспользоваться онлайн переводчиками? (если уж английского словаря нет дома.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
17-04-2010 18:54 GMT3 час. #1228480   
Писец... я вроде не перевода просил... :dry:

.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
17-04-2010 19:06 GMT3 час. #1228490   
Atrox
а это требует пояснения????
ты не понимаешь что если выставить always_visible_distance =100 то объект будет всегда считаться видимым на дистанции в 100 метров.
Какой именно объект - зависит от того в чьем конфиге ты этот параметр поменяешь.
Что касается второго - а проверить ручками никак?
time_quant - вообще не советую трогать это временный интервал между запросами значений. Не зная в каких единицах он измеряется ничего не добьешься - да и не нужно это параметр вообще трогать.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
17-04-2010 20:53 GMT3 час. #1228572   

# erlik :
... а проверить ручками никак?...


Вот-вот. Вы все что думаете? Откуда появляются "знающие люди", которые отвечают на вопросы?
Все знания добывааются наощупь. Установите себе редактор SciTE. Есть русский вариант (по-моему лучший в плане всяческих расширений).
В нём (как и во многох других редакторах) есть замечательный пункт - "Поиск в файлах..."
Благодаря ему и прослеживаются все пути и связи файл

отредактировал(а) Gun12: 17-04-2010 22:49 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»