Пользователей: 0
Гостей: 841
Всего: 841

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Pulsar
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 32
28-09-2009 18:22 GMT3 час. #1048294   
Ну вопрос) кто-нибудь уже юзал неофициальный фикс для ЗП с АМК форума? Помогает в чем-то?

отредактировал(а) Web Strikеr: 17-04-2010 23:11 GMT3 час.

Пишу очень редко, зато метко. Но в онлайне часто о_О
Дата регистрации: 2008-01-02
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
28-09-2009 18:39 GMT3 час. #1048311   

# Pulsar :
Ну вопрос) кто-нибудь уже юзал неофициальный фикс для ЗП с АМК форума? Помогает в чем-то?

синий экран... вот что, сейчас и так и сяк пытаются старфорс сломить, да вот система то хитрая и сильная, да + систему жалко, ща заново ЗП поставил, ща буду распаковывать...
интересно что там разрабы сделали

Web Strikеr это не офф, а полный ответ на данный вопрос


:>=
X-Angel
    
Посты: 2
Откуда: Красноярск
Возраст: 38
29-09-2009 06:52 GMT3 час. #1048717   
ребята какие файлы отвечают за прибор ночного видения? конкретно хотелось бы хотяб немного улучшить видимость ))) или вообще сделать так чтобы было видно как днём...

P.S. Если кому надо чуток модифицированные файлы, выложу куда-нибудь
что модифицировано: сам гг теперь таскает 1 тонну и быстро регенит хелс, у винтореза 500 патронов в обойме и убойная сила на уровне гауса, аналогично с GP37, также модифицирован артефакт Лунный свет ))) если гг одевает его то он фактически бессмертен :D

отредактировал(а) X-Angel: 29-09-2009 06:59 GMT3 час.

COOLYBASS
    
Посты: 35
Откуда: Odessa
Возраст: 42
01-10-2009 21:51 GMT3 час. #1050813   
Распаковал игру,нашёл настройки оружия,но не нашёл строки,которые настраивают глушитель,оптику и подствольник.Разрабы переделали конфиги :-(
Ещё.Весь архив я поместил в папку gamedata.Игра эту папку не видит.Пробывал создать путь Games/STALKER/configs - тоже самое,игра папку не видит.Неужели модам конец?

отредактировал(а) COOLYBASS: 02-10-2009 15:39 GMT3 час.

W9000
    
Посты: 17
Откуда: Made in Russia
Возраст:
02-10-2009 17:46 GMT3 час. #1051405   
собсно да - самый главный вопрос это как ставить моды на ЗП?


Город знает нас в ясные дни,
Город помнит нас даже в слезах.
И за эти две тысячи лет
Он к огням наших глаз привык,
Он не делит на своих и чужих,
Для него мы все только на миг
Задержались под светом звезды
По имени Солнце
МОлЬ
    
Посты: 66
Откуда:
Возраст:
02-10-2009 18:17 GMT3 час. #1051446   
Ребята помогите вспомнить как прикрутить целеуказатель к виду от 3 лица, что бы стрелять в нужную сторону. Про bind cam_123 я сам знаю, не надо это повторять.
Помню, что играл от 3 лиа в ТЧ с нормальной стрельбой, но как я это сделал не помню, а тему даже из архива уже удалили.
И еще где правиться расстояние от куклы до перекрестия?


Если вы увидите меня выходящим из шкафа в шубе вашей жены, не удивляйтесь, шубу я доем дома.
COOLYBASS
    
Посты: 35
Откуда: Odessa
Возраст: 42
02-10-2009 19:33 GMT3 час. #1051526   
Всё,я разобрался.Всё работает.Находим в папке с игрой файл fsgame.ltx Открываем его с помощью блокнота и правим строку
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ на

$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\
Затем с помощью архиватора разархивируем файлы.Получается,что все папки с параметрами создаются в папку configs вместо привычной нам gamedata. Теперь из папки configs вырезаем все папки и вставляем в заранее созданую папку gamedata.Всё.Все изменения будут работать.


eNZet
    
Посты: 34
Откуда: Тюмень
Возраст: 51
02-10-2009 22:19 GMT3 час. #1051737   
Доброго времечка! подскажите кто знает,как можно убрать напрочь износ оружия в игре
,а то реально бесит,когда из этих-же стволов тебя противники гасят у них чет не чего не заклинивает,но стоит взять их-же ствол в свои руки и пипец оружие поломатое,оно чего ломается по пути из рук на землю? Бред полнейший! Очень уж эта фича портит впечатление об игре.


-СВД-
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
03-10-2009 12:48 GMT3 час. #1052144   
Да поковыряйся вот здесь S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\weapons. Там есть про вероятность осечки, износ при выстрелах и т.д. Например, у калаша поставь так :увеличение изношености при одиночном выстреле
condition_shot_dec = 0.00001
;увеличение изношености при выстреле очередью
condition_queue_shot_dec = 0.000012
Чем больше нолей тем меньше износ, можно с одним стволом хоть все игру бегать.


eNZet
    
Посты: 34
Откуда: Тюмень
Возраст: 51
03-10-2009 13:01 GMT3 час. #1052160   
Спасибо!!!Ты настоящий сталкер.
Еще вопрос,как можно добавить в игру спальник?

отредактировал(а) eNZet: 03-10-2009 13:56 GMT3 час.

COOLYBASS
    
Посты: 35
Откуда: Odessa
Возраст: 42
03-10-2009 17:03 GMT3 час. #1052414   

# eNZet :
Спасибо!!!Ты настоящий сталкер.
Еще вопрос,как можно добавить в игру спальник?


Нужно ждать мод от АМК или типа того.Самому сложно,если ты не разбираешься в этом.


Nekitosыч
    
Посты: 21
Откуда: Москва!!!
Возраст:
04-10-2009 12:07 GMT3 час. #1053390   
Народ пожалуйста помогите.
Есть ли у кого то чистые фалы оружия а также геймплея и костюмов?
Если есть залейте куда нибуть их и киньте ссылку, если нет то обьясните на пальцах как мне установить распаковщик файлов. Куда в какую папку чего кидать и что прописывать там ..??


Сон разума рождает чудовищ
-ШПРОТ-
    
Посты: 72
Откуда: Днепр
Возраст: 30
04-10-2009 12:21 GMT3 час. #1053407   
А что надо знать для модостроения в ЗП?


Я СТАЛКЕР!
saler
    
Посты: 75
Откуда: Шарья
Возраст: 30
04-10-2009 14:14 GMT3 час. #1053570   
-ШПРОТ-
Разбираться в модостроении в ТЧ и в ЧН :-)


Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.

Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
МЕРТВЫЙ ФРАЕР
    
Посты: 59
Откуда: Припять
Возраст: 31
04-10-2009 15:24 GMT3 час. #1053711   
Народ с помощью какой проги можно посмотреть модели персонажей в ЗП?


СТАЛКЕР!!!!!!!!!!!
Ekzoskelet
    
Посты: 1300
Откуда: Томск
Возраст: 30
04-10-2009 16:26 GMT3 час. #1053816   
а как от 3 или 2 лица сделать вид(если есть), что то не получается...


Тут бываю редко...
axellerator
    
Посты: 91
Откуда: Углегорск
Возраст: 31
04-10-2009 20:51 GMT3 час. #1054287   
Ekzoskelet

В сингл-режиме Call of Pripyat можно использовать внешнюю камеру:
Чтобы включить внешнюю камеру (по кнопкам F6-F8), надо в консоли ввести такие команды:
bind cam_1 kF6
bind cam_2 kF7
bind cam_3 kF8


Верь в себя и иди смело вперед.....!
Губка Боб
    
Посты: 270
Откуда: Центр Зоны
Возраст:
05-10-2009 15:56 GMT3 час. #1055169   
А как мне сделать мод? Я придумал такой крутой мод но не могу его сделать! здесь есть программа? скажите,пожалуста!


Наш мир это плод нашего воображения... Мы все думаем что мы сами по себе но на самом деле нами управляют...
riartem
    
Посты: 7
Откуда: Минск
Возраст: 35
05-10-2009 16:27 GMT3 час. #1055217   
Губка Боб, напиши сюды http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=10037, пацаны сделают...


Урра!!! Купил лицензионный Зов Припяти! Играюсь!
vanzan
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
05-10-2009 17:56 GMT3 час. #1055398   
подскажите как узнать координаты ГГ?


-ШПРОТ-
    
Посты: 72
Откуда: Днепр
Возраст: 30
05-10-2009 19:34 GMT3 час. #1055556   
А как распаковать Зов подскажите.


Я СТАЛКЕР!
axellerator
    
Посты: 91
Откуда: Углегорск
Возраст: 31
05-10-2009 21:48 GMT3 час. #1055834   
Скачай распоковщик для ЗП

Раздел программы: распаковка архивов
Название: Распаковщик файлов Чистого Неба (подойдет для Зова Припяти)
Размер: 486 КБ
Предназначение: Извлечение архивов, по одному в выбранную папку.
Ссылка: http://stalker-portal.ru/page.php?id=4455

засовываеш в папку с игрой запускаеш его и извлекаеш архивы по одному.


Верь в себя и иди смело вперед.....!
riartem
    
Посты: 7
Откуда: Минск
Возраст: 35
06-10-2009 09:20 GMT3 час. #1056097   
axellerator а на работоспособность игры не отразится?
(в том смысле, что если в папке с игрой будут лежать распакованные ресурсы)


Урра!!! Купил лицензионный Зов Припяти! Играюсь!
molluskor
    
Посты: 13
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
06-10-2009 10:25 GMT3 час. #1056144   
Народ, подскажите пожалуйста, мне Научники дали задание, исследовать аномалию в градирнях с помощью усовершенствованного детектора. а сам детектор то ли не дали, то ли я его посеял гдето...
Как бы мне его вернуть? прописать его у какого нить торговца! Скиньте пожалуйста ктонибудь папочку с trade и bye файлами торговцев, а то я чето распаковать не могу...


Привет всем!
Vecc
    
Посты: 20
Откуда: Американский Новгород
Возраст: 36
06-10-2009 10:42 GMT3 час. #1056159   
А как вообще внутрь этой самой градирни попасть-то?


СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!
molluskor
    
Посты: 13
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
06-10-2009 10:56 GMT3 час. #1056175   
ГЛАВНОЕ - ДЕТЕКТОР! не дают, сволочи:-)
щас попробовал старый сэйв. не дали детектор! значит, не потерял...


Привет всем!
Timoon
    
Посты: 14
Откуда: Москва
Возраст: 42
06-10-2009 10:58 GMT3 час. #1056176   
Народ а подскажите как переносимый вес изменить???
Полез сюда - Зов Припяти\gamedata\configs\creatures там фаил-actor, нашёл в нём такую строку - max_item_mass = 30 ;50.0, изменил показатели на повыше, но в игре не чего не изменилось.
Может ещё где что менять нужно? или я вообще не там лазию???


Vecc
    
Посты: 20
Откуда: Американский Новгород
Возраст: 36
06-10-2009 11:20 GMT3 час. #1056199   
Вес меняется в файле system.ltx


СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!
Timoon
    
Посты: 14
Откуда: Москва
Возраст: 42
06-10-2009 12:56 GMT3 час. #1056315   
Vecc спасибо за помощь!
Тока где он находится этот файл, чо то я его найти не могу...


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
06-10-2009 13:05 GMT3 час. #1056324   


Папка gamedata активируется во время игры, или предварительно надо новую игру начать?
а то добавил другие звуки выстрелов, все стандартно(прошел больше половины)


:>=


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы ЗП (17.08.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»