зона заражения
Диалоги:
gamedata/configs/gameplay/dialogs_* - Скелет диалога
gamedata/configs/gameplay/character_desc_ - Прописывание диалога неписю.
gamedata/configs/text/rus - файлы с текстами
Костюм:
Знакомы ли Вы с моделированием? Хотя бы с азами работы с конфигами? Если нет,рано ещё. И статья по костюмам есть на вики,кстати.
Зоны
Изучить языки программирования, в частности язык lua, изучить принцип работы аномальных Зон, изучить all.spawn. Если есть все ещё желание,могу продолжить.
Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
Хорошо,но особо глубокими познаниями я не обладаю,так как в данное время занимаюсь не сталкером. Рекомендую посмотреть про зоны аномалий в папке scripts. Видел там скрипт один. Также залезь в all.spawn. ACDC для спавна поищи в теме инструментов. Вообще,если не умеешь писать хотя бы примитивные скрипты, лезть в спавн глупо.
Можешь сделать примитивное поле аномалий, просто заспавнить там аномалий одиночных, и скриптом сделать проверку на выброс, при выбросе спавнить в поле арты. Вообще,по серьёзным вопросам здесь вряд ли помогут, то ли желания нет у них отвечать, то ли ещё что. Спроси на АМК форуме, или например на форуме по огсе, или на пысовском. Только пиши там грамотно. Если поставишь себя как вежливого человека, помогут. На АМКе например даже за безграмотность преды ставят, так что... Удачи в модостроительстве,только вот мой тебе совет, программировать иди, увлекательней сталкера, уж поверь.
Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
Привет всем, помогите разобраться с такой проблемой.
Попробовал перенести из ТЧ в ЗП оружие, в частности МП40...
...все работает кроме ХУДа, оружие держится как-бы на плече...
...может кто сталкивался или где может-быть подсказка
--------------ViKKerS----------------
Привет всем, помогите разобраться с такой проблемой.
Попробовал перенести из ТЧ в ЗП оружие, в частности МП40...
...все работает кроме ХУДа, оружие держится как-бы на плече...
...может кто сталкивался или где может-быть подсказка
------------------------------------------------
в сталкер тч в отличаи от чн и зп модель hud оружия w_000_hud.ogf кроме самого ствола содержит и руки ГГ.
чтобы поставить в чн или зп, к примеру ствол из "тч арсенал" в w_000.ltx
следует заменить в строке :
item_visual = dynamics\weapons\wpn_000\wpn_000_hud.ogf
но в этом случае анимация работать небудет,тоесть дри перезарядке магазин не вынемается, а затвор не двигается.
в остальном все по работает.
затем следует править положение ствола в руках:
[wpn_000_hud]
zoom_hide_crosshair = false ; было true - изменить !!!!!
----------------------------------------------------------------
;позиция рук на обычном экране
hands_position = -0.0333, -0.225, 0.250 ;вправо - влево, вверх - вниз, вперед - назад,
hands_orientation = 0.0, 0.0, 0.0 ;в едиале, 0,0,0 - ориентация точно в крестик
;на широкоформатнике. значения теже
hands_position_16x9 = -0.0333,-0.225,0.250
hands_orientation_16x9 = 0.0,0.0,0.0
----------------------------------------------------------------
;позиция оружия по отношению к рукам
item_position = 0.0,0.0,0.0 ;вправо - влево, вверх - вниз, вперед - назад,
item_orientation = 0.0,0.0,0.0 ;в едиале, 0,0,0 - ориентация точно в крестик...вправо - влево, вверх - вниз, разворот по оси оружия
----------------------zoom------------------------------------------
;позиция прицела на обычном экране
aim_hud_offset_pos = -0.200,0.020,0.0;совмещение планки с мушкой ;вправо - влево, вверх - вниз, разворот по оси оружия,
;не важно где на экране совместятся планка с мушкой!!!!!!!
;позиция крестика на обычном экране по отношению к прицелу
aim_hud_offset_rot = 0.0000,0.0000,0.0000;после совмещения прицела !!!!!!передвинуть крестик к мушке;вверх - вниз, вправо - влево, вперед - назад оружие к экрану,
;во всех случаях достаточно 4 цифр после точки - 0.0000,0.0000,0.0000
;в оригинальном конфиге разные координаты для обычного и широкоформатного экранов из за кривых рук GSC
но уже существуют паки с .ogf моделями стволов для ЗП и ЧН------ _http://ifolder.ru/13582520
отредактировал(а) SCAR_762: 27-01-2010 23:31 GMT3 час.
Ataman_ua
ходь сюди --->
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F
Или ты про ту, которая на локациях играет,если да, то вот где она лежит:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\music\тут все терки,которые играют на разных локациях. amb08_r.ogg и amb08_l.ogg например. В зове Припяти эти треки находятся здесь:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gаmedata\sounds\music\ jupiter_day.ogg - этот трек играет на Юпитере днём, а этот - jupiter_night.ogg ночью.
Если тебе надо из ТЧ в ЗП.Просто переименовываешь, например amb08_r.ogg на jupiter_day.ogg и кидаешь этот трек в папку с музыкой ЗП. На всякий случай сделай резервную копию треков.
Хм. Может уже было такое, но: Не могу скомпилировать all.spawn))) Декомпилируется отлично, правится тоже.. При сборке быстро окошко проскакивает и .. всё. Актив Пёрл стоит.. даже 8.8 поставил(стоял 10)
Представитель Осознания
В папке config, все файлы открываются и правятся, либо блокнотом, либо вордпадом.
Все звуки в игре воспроизводятся Winamp,ом.
Текстуры можно посмотреть через WTV, править с помощью Photoshop, или Paint.net.
Народ а как сделать так чтобы у торговца были не бесконечные 500000 кусков а хотя б 100000000
А то если продать торговцу больше 500000 он пишет "У персонажа не хватает денег"
Помогите пож!!!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.