Пользователей: 1
Гостей: 1564
Всего: 1565

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
01-02-2010 21:25 GMT3 час. #1160398   
Если ты разбираешься в конфигах этой штуки:



то пожалуй ты мне поможешь ))


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
01-02-2010 21:27 GMT3 час. #1160400   
мдя...
пожалуй не помогу))
я только в читерских конфигах разбираюсь(впрочем я думаю тут почти все в них разбираются)
{ну там правка ГГ, брони, пушек, артов,мутантов и.т.д.и.т.п}


Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
01-02-2010 21:28 GMT3 час. #1160403   

# 131192and :
мдя...
пожалуй не помогу))
я только в читерских конфигах разбираюсь(впрочем я думаю тут почти все в них разбираются)
{ну там правка ГГ, брони, пушек, артов,мутантов и.т.д.и.т.п}



В этом я и сам смогу разобраться. А тут дело зашибись если все получиться!!!


Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
01-02-2010 22:46 GMT3 час. #1160512   
Всем привет! Я конечно понимаю, что я а.....-абарзел, но тем не мение. Пытался разобраться как добавить локу не смог, не допираю:obstenu:. Прошу!!!!! Помогите. Может ли кто нибудь помочь припоять болота к затону. Не молчите. Пишите в ЛС!! Заранее спасибо. Подробности как, куда опишу в ЛС,


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
xXx[34rus]
    
Посты: 790
Откуда: Волгоград
Возраст: 29
02-02-2010 11:24 GMT3 час. #1160693   
Да, кстати, о локациях (это так - на будущее - сейчас я ничего делать не собираюсь - мало чего понимаю). Если делать СВОЮ собственную локацию - что для этого нужно?

Насколько мне известно - для этого нужно:

1) 3D MAX или Autodesk Maya
2) X-Ray SDK
3) Adobe Photoshop (для рисования текстур)
4) Прочие утилиты для модмейкерства.

Так ли это?

Только тогда возникает вопрос - а как эту самую локацию добавить на карту в КПК? :-G


Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому.
Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2.
Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
02-02-2010 20:20 GMT3 час. #1161360   
чё в алайф делать надо чтоб 1 час шёл 2 секунды???


Nekitosыч
    
Посты: 21
Откуда: Москва!!!
Возраст:
03-02-2010 03:20 GMT3 час. #1161587   
Господа , кто нибуть скажите как спавнить людей монстров предметы?
Какие программы нужны и инструкции к ним скиньте) типа статей для лохов , где пошагово все обьясняется)


Сон разума рождает чудовищ
Sanjesss
    
Посты: 261
Откуда:
Возраст:
03-02-2010 22:03 GMT3 час. #1162394   
Nekitosыч иди на _stalkerin.gameru.net там всё подробно описано
А как создавать текстуры оружия с промощью макса пож разжуйте и подайте мне


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
04-02-2010 03:01 GMT3 час. #1162534   
Люди.
Подскажите пожалуйста. Возможно ли с помощью скрипта сменить имя ГГ? Так как например меняется группировка.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
04-02-2010 03:16 GMT3 час. #1162537   
Холод Писатель С ХУДом могу помочь, я его если честно редактировал на 100% убрав всё лишнее.


:>=
Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
04-02-2010 14:39 GMT3 час. #1162814   

# БаЛаБоЛ :
Холод Писатель С ХУДом могу помочь, я его если честно редактировал на 100% убрав всё лишнее.




Не, мне надо будет только убрать миникарту. И добавить ее в одно другое место... Э-нет! Не поменять ее место! А поставить просто на... Хехе, так я и сказал при всех ))))

Заинтриговал?? )))


Sanjesss
    
Посты: 261
Откуда:
Возраст:
05-02-2010 13:07 GMT3 час. #1163698   

# зона заражения :
Nekitosыч иди на _stalkerin.gameru.net там всё подробно описано
А как создавать текстуры оружия с промощью макса пож разжуйте и подайте мне


Бли ну сталкеры помогите мне это надо оч срочно!!!


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
05-02-2010 19:14 GMT3 час. #1163761   
Вот интересно знать: (всё равно если забанят!!!)!!!
Вы все делаете моды для чн зп тч(не важно)!
просто интересно, а зачем добавлять в игру того, чего не нужно?
вот к примеру:
Сделал мод!!!!
ИЗМЕНИЛ СЮЖЕТ!!!
вот список
.....


И что???всё равно от оригинала не отличается!более того, моды даже хуже.
объясняю:

1).вылеты;
2).ошибки с графой или др.;
3).ошибки в словах;
4).исчезает половина жизненности в игре;
5).не у одного человека не получилось изменить ВСЁ!!!!!!!!!!


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
05-02-2010 19:21 GMT3 час. #1163764   
lickon ну чтож, я тебе отвечу на твой вопрос.
{хотя модмейкер из меня больше читерский}
все очень просто.
если изменять только то, что заложили разрабы то чувствуешь себя варваром, вломившимся в чужой монастырь, где все уже давно устроено{неважно что криво и косо}
а если добавлять свое, то чувствуешь себя просветителем, творцом.
и еще: к сожалению понятие 'идеальной игры" очень разнятся у разных людей.
вот кажется человеку, что в сталкере неплохо смотрелся бы, к примеру, огнемет.
что ему делать?
писать петицию в компанию разработчик?
нет, у него есть только 1 путь, создать этот огнемет самостоятельно.
после же того, как он создал его он чувствует удовлетворение мастера{и неважно что при юзаньи этого огнемета частота вылетов раз в 1 секунду}, хорошо сделавшего свою работу.....
это надо понимать.


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
05-02-2010 19:26 GMT3 час. #1163767   
не ну это понятно..просто я не смог нормально(из-за вылетов) пройти не один глобальный мод(ну разве испол желаний и то!!!после ста вылетов)))
просто из СТАЛКЕРА делают какуэто КОНТРУ или ФАЛЛАУТ в которых жизни нет ни какой.....
даже зона поражения(извиняюсь перед разрабами)


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
05-02-2010 19:29 GMT3 час. #1163773   
lickon да? а ты что хотел?
мой тебе совет:
берешь глобальный мод- будь готов к вылетам...
особенно если мод самопальный.
кстати: а ты знаешь, что 80% вылетов чинятся самомтоятельно пользователем?
{при наличии некоторых знаний в области конфигов игры сталкер ессно}

добавлено спустя 2 минут

у модмейкеров, знаешь ли, нету огромного количества бета тестеров, которые собственно и вылавливают все{ну почти все} баги из игры?
да и вообще- искусство "обезбаживания"- одно из самых сложных искусств а создании комп. игр.
некоторые {косой взгляд в сторону разрабов игры сталкер} не научились ему до сих пор....
{и это за почти 10 лет.....}

отредактировал(а) 131192and: 05-02-2010 19:32 GMT3 час.

lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
05-02-2010 19:39 GMT3 час. #1163786   
не, ну наверно меня точно забанят!, но я спрошу!


СТАЛКЕР ТЧ:
игра стабильная и хорошая, но моджами её портят


СТАЛКЕР ЧН:
игра не ахти (полная па), а модами(типа выравнивающие игру)по любому всё портится ещё более в худшую сторону.



СТАЛКЕР ЗП:
ИГРА ОТЛИЧНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!и моды к ней не нужны.
НО некоторым не имётся и они их делают....сыграл я в один мод.....вроде самый новый....полная па(как чн в начале).



И так цепочка6
ЗП лучше ТЧ и ЧН, а ТЧ лучше ЧН....
МОДЫ ЗП=МОДЫ ТЧ, ориг. ЧН
МОДЫ ТЧ=ориг. ЧН и МОДЫ ЗП
МОДЫ ЧН ХУЖЕ ВСЕГО""""


вопрос:Зачем их делать??????


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
05-02-2010 19:44 GMT3 час. #1163790   
lickon про чн я и не спорю))
игра настолько плохая что модами ее не исправить....
а вот на счет ЗП и ТЧ....
сейчас играю в
ТЧ мод "народная солянка"...
вылетов дофени{дошел до темной долины а вылетело уже около 30 раз:lok5)}
но тем не менее считаю что мод просто велеколепен, и без него было бы уже не то.
также ЗП мод "сиджероус мод"
один из самых стабильных модов для сталкера.
прошел полностью 2 раза, вылетело только 1 раз))
так что все меряется двумя параметрами:
1.криворукость разрабов
2.количество доп. контента..


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
05-02-2010 19:47 GMT3 час. #1163795   
ну может так....но я остаюсь при своём мнении...я просто сам тоже делал и знаю, как это...


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Василич
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст: 44
06-02-2010 00:32 GMT3 час. #1164011   
Привет всем!
Люди подскажите, как прописанны название инструментов для абгрейда в файлах?
Где исправить ход игравого времени (хочу змедлеть)


ДОЛГ! я стобой
CrazzyHamster
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст:
06-02-2010 08:56 GMT3 час. #1164084   
А есть полноценный редактор зова припяти (как у варкрафт там же можно все что угодно сделать) ???


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
06-02-2010 09:27 GMT3 час. #1164101   
lickon Если умеешь редактировать вручную файлы то вылетов и багов НЕТУ, я с 4-5 глобалками играю, я их вручную совмещал, и вылета НИОДНОГО не обнаружил, даже малейшего бага нету.

Вот это и значит - сделать от души! ИМХО

lickon
вопрос:Зачем их делать?

Во первых: Незачем столько знаков вопроса оставлять.
Во вторых: Моды люди ставят только по некоторым причинам:
1) Прошёл игру, хочется чего-нибуть новенького
2) Не могу проходить игру так, хочется почитерить
3) Не хватает небольшого реализма, добавлю ка я этот мод...
4) Любопытство



также ЗП мод "сиджероус мод"

+1


прошел полностью 2 раза, вылетело только 1 раз))

Три раза, вылетов 0, зато выявил два бага, я их исправил, еле-еле.


но я остаюсь при своём мнении...я просто сам тоже делал и знаю, как это...

Это твой выбор и мы не вправе его изменить, есть сторонники модов на сталкер, вообщем мы не заставляем играть в моды, хочешь играй, а на нет и суда нет.:-G

CrazzyHamster
А есть полноценный редактор зова припяти (как у варкрафт там же можно все что угодно сделать) ???

Единственный редактор с которого можно начать - блокнот.
А такого "крупномасштабного" редактора на ЗП не видел, на ТЧ их много, хоть лопатой греби.


:>=
Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
06-02-2010 09:32 GMT3 час. #1164106   
БаЛаБоЛ говоришь на ТЧ их много?
если не трудно, пару ссылочек в студию))


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
06-02-2010 09:41 GMT3 час. #1164112   
131192and
если не трудно, пару ссылочек в студию))

Каравай, каравай, что хочешь выбирай!

Знаю сайт бородатый .


:>=
SCAR_762
    
Посты: 25
Откуда:
Возраст:
06-02-2010 15:02 GMT3 час. #1164309   

# Холод Писатель :
Если ты разбираешься в конфигах этой штуки:



то пожалуй ты мне поможешь ))



ХОЛОД держи для твоей карты,
будет видно врагов и кто у них главный,
в скрипте --\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script
найди выделенное зеленым и допиши выделенное красным,
----------------------------------------------------------------------------------
if not(is_squad_monster[self.player_id]) then
local relation = game_relations.get_squad_relation_to_actor_by_id(self.id)
if(relation=="friends") then
spot = "alife_presentation_squad_friend"
elseif(relation=="neutral") then
spot = "alife_presentation_squad_neutral"

else
spot = "alife_presentation_squad_enemy"

end
end
-----------------------------------------------------------------------------------

вообщето за эту штуку скрипты отвечают,может быть????


Sanjesss
    
Посты: 261
Откуда:
Возраст:
06-02-2010 15:32 GMT3 час. #1164329   
Мдя мне уже походу не помогут...


Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
06-02-2010 16:54 GMT3 час. #1164421   

# SCAR_762 :

# Холод Писатель :
Если ты разбираешься в конфигах этой штуки:



то пожалуй ты мне поможешь ))



ХОЛОД держи для твоей карты,
будет видно врагов и кто у них главный,
в скрипте --\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script
найди выделенное зеленым и допиши выделенное красным,
----------------------------------------------------------------------------------
if not(is_squad_monster[self.player_id]) then
local relation = game_relations.get_squad_relation_to_actor_by_id(self.id)
if(relation=="friends") then
spot = "alife_presentation_squad_friend"
elseif(relation=="neutral") then
spot = "alife_presentation_squad_neutral"

else
spot = "alife_presentation_squad_enemy"

end
end
-----------------------------------------------------------------------------------

вообщето за эту штуку скрипты отвечают,может быть????



ОООО! Спасибо! не совсем то что нужно, но и это пригодится! Спасибо! :-cool)


iDreD
    
Посты: 6
Откуда: Суджа
Возраст: 29
06-02-2010 18:08 GMT3 час. #1164474   
f not(is_squad_monster[self.player_id]) then
local relation = game_relations.get_squad_relation_to_actor_by_id(self.id)
if(relation=="friends") then
spot = "alife_presentation_squad_friend"
elseif(relation=="neutral") then
spot = "alife_presentation_squad_neutral"
else
spot = "alife_presentation_squad_enemy"
end
end

Может сюда поставить проверку на наличие инфопоршня? Тобиш:

f not(is_squad_monster[self.player_id]) then
local relation = game_relations.get_squad_relation_to_actor_by_id(self.id)
if(relation=="friends") then
spot = "alife_presentation_squad_friend"
elseif(relation=="neutral") then
spot = "alife_presentation_squad_neutral"
elseif
has_alife_info("имя_поршна") and not has_alife_info("имя_поршна")
spot = "alife_presentation_squad_enemy"
end
end
Так я думаю с точки геймплея будет интереснее, тоесть например заплатил учёным, в диалоге выдался инфопоршн, и при выдаче инфопоршна начинают показывать точки на радаре.


Муахаха йа воскресдший кровоSTALKER!
SCAR_762
    
Посты: 25
Откуда:
Возраст:
06-02-2010 22:20 GMT3 час. #1164662   
iDreD
Так я думаю с точки геймплея будет интереснее, тоесть например заплатил учёным, в диалоге выдался инфопоршн, и при выдаче инфопоршна начинают показывать точки на радаре.

if not(is_squad_monster[self.player_id]) then
local relation = game_relations.get_squad_relation_to_actor_by_id(self.id)

if(relation=="friends") then
spot = "alife_presentation_squad_friend"

elseif(relation=="neutral") then
spot = "alife_presentation_squad_neutral"
end
end
if not(is_squad_monster[self.player_id]) and has_alife_info("actor_wealthy") then
local relation = game_relations.get_squad_relation_to_actor_by_id(self.id)

if(relation=="enemy") then
spot = "alife_presentation_squad_enemy"
end
end
Ну разве что от так,хотя это "изолентой прикручено",квесты создавать не умею,не интересовался никогда... :obstenu:


malinoviy BOSS
    
Посты: 2
Откуда: Краснослободск
Возраст: 29
06-02-2010 23:09 GMT3 час. #1164694   
Народ. А кто нидь создал мод , чтоб в ЧН можно было ездить на машинах, а то я скачал мод "Костоправа", а он какую-то фигню выводит, связанную с fsgame. Если у кого есть такой мод, киньте сылочку. заранее спасибо.


В Зоне ведь как - С хабаром пришел - чюдо, живой пришел - удача, от мимолетной пули увернулся - везение, а все остальное - СУДЬБА!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы ЗП (17.08.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»