Для изменения названий оружия требуется какая-то программа? Если да, то как называется?
Если нет, то... подскажите, чем (вариант "руками" не предлагать) или где их изменять?
#Жека Бунтовщик :
Для изменения названий оружия требуется какая-то программа? Если да, то как называется?
Если нет, то... подскажите, чем (вариант "руками" не предлагать) или где их изменять?
Есть вариант, но ты написал что: вариант "руками" не предлагать.
А так без какой-либо программы можно текст переписать, а находится тот текст по адресу:
gamedata\config\text\rus\st_items_weapons.XML
Текст переписывать только вручную, программы ненужны, а открывать файл с помощью блокнота или текствого редактора:-)
Вылезла проблема...
В общем, мы со знакомым решили поменять названия оружия и ТТХ.
Я поменял названия на реальные, знакомый - тоже. Кроме того, он еще и поменял конфиги (ТТХ).
Скинул мне (свои названия и свои ТТХ). Вставляю в геймдату - все нормально.
А теперь сама фубяка:
При попытке заменить ЕГО названия на СВОИ (не меняя конфиги ТТХ), происходят различные глюки - моим мозгом было насчитано три:
1) Игра загружается, но вместо названий типа "РГД-5" идут названия типа "st_grenade_rgd";
2) Вылет при загрузке с логом:
1) Игра загружается, но вместо названий типа "РГД-5" идут названия типа "st_grenade_rgd";
Скорее всего в файлах *.xml, где вы прописывали названия к пушкам у твоего товарища просто нет пункта соответствующего названию st_grenade_rgd вот он и передает тебе параметр прямо из конфига гранаты, а там все так и написано...
Ну и на десерт:
3) При попытке запуска вылетает молча, с логом. То есть даже экрана рекламы не загружается (ну, GSC, 1C, THQ и прочая чешуйня). Лог:
Что конкретно ты при этом поменял?
Alex W
Нет, нельзя...
Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
dimuluka, глюк 1) не только с гранатой, но и вообще.
Глюк 3) эм... ну я менял все названия оружия - автоматов/пистолетов/пулемет/СВ/ПП - поменял "ГП-25 Костер" и кое-какие моменты в описании (патроны не трогал, в описании - например "взамен устаревшему ПМм" менял на "взамен устаревшему ПМ").
Жека Бунтовщик
Если все, то скорее всего у тебя что то е совпадает в адресации... Например в *.ltx они называются st_grenade_rgd, а соответствующий параметры адреса в *.xml, где ты менял названия на русском, называется как-то иначе...
По поводу второго бага... самое простое и действенное... Попробуй сделать последние файлы по новой... ты где-то какой-то параметр либо стер, либо переименовал... У тебя нехватает чего-то... Чего конкретно-знать не могу))))
Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
Возможно ли после проведения модификации оружия сделать так что бы сменился худ оружия
Хммм))) Есть еще умные люди на портале) Отвечаю - можно... В этих секциях ( я имею ввиду апгрейдные файлы) можно поменять ЛЮБОЙ параметр пушки, кроме параметров спавна... Просто переносиш худ из файла пушки в секцию апгрейда, при которой худ должен меняться... и меняешь его как хочешь...
Прикол в том, что файл, в котором прописана пушка полностью является отправной точкой. Т.е. Если ты меняеш ее параметры из апгред-секции, то и параметры, которые ты поменял будут браться движком уже не из файла пушки, а из секции апгрейда...
Ну вот... Дерзай ;)
Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
Парни,может кто поможет! Решил сделать совершенно новое загрузочное окно,но есть проблема! В каком файле прописывается расположение на загрузочном окне,скрина локации (который в центре появляется) и текста (сто советов)?
P.S. Кто не понял я об этом окне >
Парни,может кто поможет! Решил сделать совершенно новое загрузочное окно,но есть проблема! В каком файле прописывается расположение на загрузочном окне,скрина локации (который в центре появляется) и текста (сто советов)?
в папке config\ui там все файлы менюшек и хадов... читай названия, а потом названия секций... Не найдешь - я у ся поищу, подскажу... Но, думаю разберешься...
Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
Ну, я вижу новые лица на форуме... Свежая крофь, так сказать... Ну что ж подскажу...
Береш распаковщик архивов игры...
Читай посты, тут есть хороший...
_http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=10039
Потом идеш на книжный рынок и покупаеш книжечку на тему "построение сложных математических алгоритмов" и начинаеш штудировать... Лучше бери две, а то и три, с одной точно не разберешься...
В соответствии с тем, что будет написано в этой книжечке покупаеш книжечку - Динамические массивы и поточные данные в специализированных базах данных... Это чтобы разобраться с тем что такое контент игры... Потом можеш почитать в любом учебнике по программированию что такое Классы, Интерфейсы, Наследователи, Родители, Духи, Демоны...
Далее идеш на тот же рынок и покупаеш книжку "LUA Скриптовый язык программирования"... Учиш пробуеш...
Потом береш штуки три сразу (меньше обычно не помогает) книги по Фотошопу... Они маленькие страниц по 1000\2000...
Продоолжить можеш книжками по 3DSMax, Maya...
Чуть не забыл... Книжечка "Динамические данные ХМL" тоже оч пригодится...
Потом разбираеш игру на составляющие, пишеш собственную документацию... Обычно уходит упаковка принтерной бумаги...
И дальше таких глупых вопросов у тебя возникать не будет...
добавлено спустя 42 секунд
Хоршошая книжечка по алгоритмам:
_http://www.williamspublishing.com/Books/5-8459-0857-4.html
добавлено спустя 1 минуту
Тут почитаеш про скрипты:
_http://gamecoding.moy.su/publ/1-1-0-8
добавлено спустя 2 минут
Инфа по динамическим массивам данных:
_http://www.citforum.ru/programming/cpp_march/cpp_059.shtml
и вот еще?
_http://codingrus.ru/readarticle.php?article_id=1664
добавлено спустя 5 минут
Вортер
Хм... Задачка не из легких... Ну, насколько понимаю я... То Динамические новости - это история событий в зоне? Тип кто с кем только что вступил в столкновение, где происходит перестрелка и т.п....
Новость, как событие - скрипт или результат срабатывания скрипта... А значит, что бы выводить новости о смерти НПЦ, нужно прописать скрипт на его смерть... В секциях Логики есть такой параметр On Death= death... Я не разбирался, но мне кажется что это указание на скрипт... А раз так, попробуй туда прописать вывод сообщения о смерти...
С новостями аля перестрелки и т.п. Намного сложненее... Опять таки там должен ыть скрипт... Но вот как к перестрелке приписать скрипт - уж извини, лично я не в курсе...
Господа, мож кто знает????? Мне и самому интерестна такая фишка...
отредактировал(а) dimuluka: 11-11-2009 00:34 GMT3 час. Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.