Пользователей: 0
Гостей: 903
Всего: 903

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Жека Бунтовщик
    
Посты: 119
Откуда: Хабаровск
Возраст: 29
06-11-2009 08:03 GMT3 час. #1087674   
Для изменения названий оружия требуется какая-то программа? Если да, то как называется?
Если нет, то... подскажите, чем (вариант "руками" не предлагать) или где их изменять?


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
06-11-2009 08:09 GMT3 час. #1087675   

# Жека Бунтовщик :
Для изменения названий оружия требуется какая-то программа? Если да, то как называется?
Если нет, то... подскажите, чем (вариант "руками" не предлагать) или где их изменять?

Есть вариант, но ты написал что: вариант "руками" не предлагать.
А так без какой-либо программы можно текст переписать, а находится тот текст по адресу:

gamedata\config\text\rus\st_items_weapons.XML

Текст переписывать только вручную, программы ненужны, а открывать файл с помощью блокнота или текствого редактора:-)


:>=
Жека Бунтовщик
    
Посты: 119
Откуда: Хабаровск
Возраст: 29
06-11-2009 08:27 GMT3 час. #1087680   
БаЛаБоЛ, ага, ясненько... но видать требуется прога для распаковки Геймдаты, верно?


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
06-11-2009 09:13 GMT3 час. #1087697   
Жека Бунтовщик
о_О
Еще бы.


Не бьешься — не добьешься!
Жека Бунтовщик
    
Посты: 119
Откуда: Хабаровск
Возраст: 29
06-11-2009 09:16 GMT3 час. #1087699   
А никто мне название не скажет? ;-)


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
06-11-2009 09:25 GMT3 час. #1087701   
Название чего?
Распаковщика?
http://stalker-portal.ru/page.php?id=4455


Не бьешься — не добьешься!
Жека Бунтовщик
    
Посты: 119
Откуда: Хабаровск
Возраст: 29
06-11-2009 17:56 GMT3 час. #1088289   
Вылезла проблема...
В общем, мы со знакомым решили поменять названия оружия и ТТХ.
Я поменял названия на реальные, знакомый - тоже. Кроме того, он еще и поменял конфиги (ТТХ).
Скинул мне (свои названия и свои ТТХ). Вставляю в геймдату - все нормально.
А теперь сама фубяка:
При попытке заменить ЕГО названия на СВОИ (не меняя конфиги ТТХ), происходят различные глюки - моим мозгом было насчитано три:
1) Игра загружается, но вместо названий типа "РГД-5" идут названия типа "st_grenade_rgd";
2) Вылет при загрузке с логом:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 486
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]


stack trace:

Ну и на десерт:
3) При попытке запуска вылетает молча, с логом. То есть даже экрана рекламы не загружается (ну, GSC, 1C, THQ и прочая чешуйня). Лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function : IReader::r_string
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 426
[error]Description : Dest string less than needed.


stack trace:


p.s. мое гордое долбаное упрямство и желание разобраться не позволяют применять названия оружия, сделанные знакомым.

p.p.s. За подробностями как проделывал "вставить/заменить/изменить файл" - писать в личку или сюда.

добавлено спустя 57 минут

p.p.p.s. Версии игр разные, но друг, суть его, упорно утверждает что глюки не из-за этого.

отредактировал(а) Жека Бунтовщик: 06-11-2009 18:56 GMT3 час.

Alex W
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст: 31
06-11-2009 19:14 GMT3 час. #1088382   
Вопрос назрел а можно ли через систему апрейдов оружия сменить анимацию перезарядки


dimuluka
    
Посты: 93
Откуда: Харьков
Возраст: 37
06-11-2009 19:39 GMT3 час. #1088407   
Жека Бунтовщик

1) Игра загружается, но вместо названий типа "РГД-5" идут названия типа "st_grenade_rgd";


Скорее всего в файлах *.xml, где вы прописывали названия к пушкам у твоего товарища просто нет пункта соответствующего названию st_grenade_rgd вот он и передает тебе параметр прямо из конфига гранаты, а там все так и написано...


Ну и на десерт:
3) При попытке запуска вылетает молча, с логом. То есть даже экрана рекламы не загружается (ну, GSC, 1C, THQ и прочая чешуйня). Лог:


Что конкретно ты при этом поменял?


Alex W

Нет, нельзя...


Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
Жека Бунтовщик
    
Посты: 119
Откуда: Хабаровск
Возраст: 29
06-11-2009 19:45 GMT3 час. #1088409   
dimuluka, глюк 1) не только с гранатой, но и вообще.
Глюк 3) эм... ну я менял все названия оружия - автоматов/пистолетов/пулемет/СВ/ПП - поменял "ГП-25 Костер" и кое-какие моменты в описании (патроны не трогал, в описании - например "взамен устаревшему ПМм" менял на "взамен устаревшему ПМ").


dimuluka
    
Посты: 93
Откуда: Харьков
Возраст: 37
06-11-2009 19:51 GMT3 час. #1088414   
Жека Бунтовщик
Если все, то скорее всего у тебя что то е совпадает в адресации... Например в *.ltx они называются st_grenade_rgd, а соответствующий параметры адреса в *.xml, где ты менял названия на русском, называется как-то иначе...

По поводу второго бага... самое простое и действенное... Попробуй сделать последние файлы по новой... ты где-то какой-то параметр либо стер, либо переименовал... У тебя нехватает чего-то... Чего конкретно-знать не могу))))


Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
кровожадный кровосос
    
Посты: 41
Откуда: Чернобыль,Армейские склады
Возраст: 27
06-11-2009 21:52 GMT3 час. #1088561   
Вы не знаете как сделать, чтобы можно было тебе этот предмет не продавать, а NPC или торговцу и т.д. можно было?


dimuluka
    
Посты: 93
Откуда: Харьков
Возраст: 37
06-11-2009 23:25 GMT3 час. #1088673   
кровожадный кровосос
Конкретнее... Ато я не врублюсь, что за предмет и что с ним нужно делать?


Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
Alex W
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст: 31
07-11-2009 10:35 GMT3 час. #1088905   
Возможно ли после проведения модификации оружия сделать так что бы сменился худ оружия


кровожадный кровосос
    
Посты: 41
Откуда: Чернобыль,Армейские склады
Возраст: 27
07-11-2009 11:48 GMT3 час. #1088998   
Ну GPS маячок и спальник для ЗП. Когда продаешь GPS маячок кому нибудь то игра вылетает, что делать


axellerator
    
Посты: 91
Откуда: Углегорск
Возраст: 31
07-11-2009 12:52 GMT3 час. #1089097   
кровожадный кровосос

Не у тебя одного это .Это баг мода возможно исправится в следующей версии.


Верь в себя и иди смело вперед.....!
pavlotsar
    
Посты: 104
Откуда: Sosnovka
Возраст: 29
07-11-2009 18:07 GMT3 час. #1089505   
Люди как мне сделать чтобы Дегтярев начинал игру не вольным сталкером а наемником, и чтобы он смог сотрудничать с Хребетом Крюком и Тесаком.


dimuluka
    
Посты: 93
Откуда: Харьков
Возраст: 37
07-11-2009 22:19 GMT3 час. #1089840   
Alex W

Возможно ли после проведения модификации оружия сделать так что бы сменился худ оружия


Хммм))) Есть еще умные люди на портале) Отвечаю - можно... В этих секциях ( я имею ввиду апгрейдные файлы) можно поменять ЛЮБОЙ параметр пушки, кроме параметров спавна... Просто переносиш худ из файла пушки в секцию апгрейда, при которой худ должен меняться... и меняешь его как хочешь...

Прикол в том, что файл, в котором прописана пушка полностью является отправной точкой. Т.е. Если ты меняеш ее параметры из апгред-секции, то и параметры, которые ты поменял будут браться движком уже не из файла пушки, а из секции апгрейда...

Ну вот... Дерзай ;)


Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
rulya
    
Посты: 166
Откуда: Судак
Возраст: 42
08-11-2009 01:27 GMT3 час. #1089975   
Так как все-таки на ПОРТАЛЕ выложить свой мод? Сталкеры, кто в курсе?


Red Dragon's Mod & Terra Incognita M.O.D.(T.I.M.O.D.)
T.O.W. Mod
razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
08-11-2009 19:56 GMT3 час. #1090650   
Не запускается прога по распаковке.Просто вылетает,помогите.


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
08-11-2009 20:07 GMT3 час. #1090655   
В каком файле названия группировок лежат?


:>=
Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
08-11-2009 20:27 GMT3 час. #1090664   
БаЛаБоЛ я не совсем понял вопрос задай поточнее!
если ты имеешь в виду конкретно НАЗВАНИЯ то
\configs\text\rus\ui_st_pda.xml


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 34
08-11-2009 21:33 GMT3 час. #1090765   
pavlotsar, группировку меняй в character_desc_general.xml


F.I.L.O.S.O.F
    
Посты: 146
Откуда: Тула
Возраст: 122
09-11-2009 00:43 GMT3 час. #1090889   
Парни,может кто поможет! Решил сделать совершенно новое загрузочное окно,но есть проблема! В каком файле прописывается расположение на загрузочном окне,скрина локации (который в центре появляется) и текста (сто советов)?
P.S. Кто не понял я об этом окне >


dimuluka
    
Посты: 93
Откуда: Харьков
Возраст: 37
09-11-2009 15:21 GMT3 час. #1091319   
F.I.L.O.S.O.F

Парни,может кто поможет! Решил сделать совершенно новое загрузочное окно,но есть проблема! В каком файле прописывается расположение на загрузочном окне,скрина локации (который в центре появляется) и текста (сто советов)?


в папке config\ui там все файлы менюшек и хадов... читай названия, а потом названия секций... Не найдешь - я у ся поищу, подскажу... Но, думаю разберешься...


Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
F.I.L.O.S.O.F
    
Посты: 146
Откуда: Тула
Возраст: 122
09-11-2009 17:30 GMT3 час. #1091547   
dimuluka Спасибо! Посмотрю внимательней!:-cool)


dimuluka
    
Посты: 93
Откуда: Харьков
Возраст: 37
10-11-2009 02:43 GMT3 час. #1091936   
F.I.L.O.S.O.F

Тут лежат 100 советов (только текст) - конечные параметры и названия переменных
text\rus\ui_st_loadscreen.xml

В ui\ ищи эти переменные в файлах... 100% найдеш...


Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
некет
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
10-11-2009 10:08 GMT3 час. #1091989   
а как сделать мод


Вортер
    
Посты: 99
Откуда: Москва
Возраст: 34
10-11-2009 10:12 GMT3 час. #1091993   
Ребят, подскажите как динамические новости и некрологи сделать!


Рассудок не в возрасте, а в голове
dimuluka
    
Посты: 93
Откуда: Харьков
Возраст: 37
11-11-2009 00:24 GMT3 час. #1092902   
некет

Ну, я вижу новые лица на форуме... Свежая крофь, так сказать... Ну что ж подскажу...
Береш распаковщик архивов игры...

Читай посты, тут есть хороший...
_http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=10039

Потом идеш на книжный рынок и покупаеш книжечку на тему "построение сложных математических алгоритмов" и начинаеш штудировать... Лучше бери две, а то и три, с одной точно не разберешься...

В соответствии с тем, что будет написано в этой книжечке покупаеш книжечку - Динамические массивы и поточные данные в специализированных базах данных... Это чтобы разобраться с тем что такое контент игры... Потом можеш почитать в любом учебнике по программированию что такое Классы, Интерфейсы, Наследователи, Родители, Духи, Демоны...
Далее идеш на тот же рынок и покупаеш книжку "LUA Скриптовый язык программирования"... Учиш пробуеш...
Потом береш штуки три сразу (меньше обычно не помогает) книги по Фотошопу... Они маленькие страниц по 1000\2000...
Продоолжить можеш книжками по 3DSMax, Maya...
Чуть не забыл... Книжечка "Динамические данные ХМL" тоже оч пригодится...

Потом разбираеш игру на составляющие, пишеш собственную документацию... Обычно уходит упаковка принтерной бумаги...

И дальше таких глупых вопросов у тебя возникать не будет...

добавлено спустя 42 секунд

Хоршошая книжечка по алгоритмам:
_http://www.williamspublishing.com/Books/5-8459-0857-4.html

добавлено спустя 1 минуту

Тут почитаеш про скрипты:
_http://gamecoding.moy.su/publ/1-1-0-8

добавлено спустя 2 минут

Инфа по динамическим массивам данных:
_http://www.citforum.ru/programming/cpp_march/cpp_059.shtml
и вот еще?
_http://codingrus.ru/readarticle.php?article_id=1664

добавлено спустя 5 минут

Вортер
Хм... Задачка не из легких... Ну, насколько понимаю я... То Динамические новости - это история событий в зоне? Тип кто с кем только что вступил в столкновение, где происходит перестрелка и т.п....
Новость, как событие - скрипт или результат срабатывания скрипта... А значит, что бы выводить новости о смерти НПЦ, нужно прописать скрипт на его смерть... В секциях Логики есть такой параметр On Death= death... Я не разбирался, но мне кажется что это указание на скрипт... А раз так, попробуй туда прописать вывод сообщения о смерти...

С новостями аля перестрелки и т.п. Намного сложненее... Опять таки там должен ыть скрипт... Но вот как к перестрелке приписать скрипт - уж извини, лично я не в курсе...

Господа, мож кто знает????? Мне и самому интерестна такая фишка...

отредактировал(а) dimuluka: 11-11-2009 00:34 GMT3 час.

Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы ЗП (17.08.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»