Модели в формате OGF Лежат они в папке Meshes
твой предыдущий вопрос был о машинах?
В принципе думаю в ЗП их можно адаптировать.....у меня как раз идейка на уме насчет транспорта в сталкере...вот только он спецефичен и прежде ччем выкладывать идею эту хочу набросать несколько скетчей обьяняющих саму идею - мало ли кто то возьмется))
добавлено спустя 2 минут
В свою очередь задам вопрос - кто нибуть дайте пожалуйста координаты иконки уникального аксу ..со стрелочкой...пробовал прописывать конфигами через установку апгрейда - не вышло...создавать как отдельный с внедренным апгрейдом - не вышло...и в конфигах не написанно.....Тупо X и Y
отредактировал(а) Nekitosыч: 20-12-2009 23:17 GMT3 час. Сон разума рождает чудовищ
знаю что пишу не по теме, но все таки. Предлагаю написать мод (я сам в этом что-то меньше чем ноль) на НОВОГОДНЮЮ ТЕМУ, добавить елок наряженных, дедов морозов и т.п.
чем опыт дальше от теории, тем он ближе к нобелевской премии... все на изучение зоны...
Короче решил добавить мосинку сам. Модели, текстуры, а вот дальше западло не могу понять чо надо прописывать в файле Weapons.ltx?
отредактировал(а) Ataman_ua: 21-12-2009 22:14 GMT3 час. Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
[up_gr_firstab_ak74u]
elements = up_firsta_ak74u
;Скорострельность(1)10%
[up_gr_firstcd_ak74u]
elements = up_firstc_ak74u, up_firstd_ak74u - здесь и далее исключающие грейды
;Надежность(2)15% и ;Отдача(2)-20%
[up_gr_firstef_ak74u]
elements = up_firste_ak74u
;Отдача(3)-30%
[up_gr_seconab_ak74u]
elements = up_secona_ak74u
;Отдача(1)-10%
[up_gr_seconcd_ak74u]
elements = up_seconc_ak74u
;Надежность(2)15%
[up_gr_seconef_ak74u]
elements = up_secone_ak74u, up_seconf_ak74u
;Отдача(3)-30% и ;Удобство(3)25%
[up_gr_thirdab_ak74u]
elements = up_thirda_ak74u
;Отдача(1)-10%
[up_gr_thirdcd_ak74u]
elements = up_thirdc_ak74u, up_thirdd_ak74u
;Скорострельность(2)15% и ;Надежность(2)15%
[up_gr_thirdef_ak74u]
elements = up_thirde_ak74u
;Удобство(3)25%
[up_gr_fourtab_ak74u]
elements = up_fourta_ak74u
;Отдача(1)10%
[up_gr_fourtcd_ak74u]
elements = up_fourtc_ak74u
;Скорострельность(2)15%
[up_gr_fourtef_ak74u]
elements = up_fourte_ak74u
;Скорострельность(3)25%
[up_gr_fifthab_ak74u]
elements = up_fiftha_ak74u
;Объем магазина +10
добавлено спустя 6 минут
Ataman_ua
#include "upgrades\w_mosina_up.ltx"
#include "weapons\w_mosina.ltx"
и конечно не забудь сами эти файлы создать.
Еще обычно забывают (одна из самых распространенных проблем) вписать ствол в mp_ranks.ltx
отредактировал(а) STALKERок: 21-12-2009 22:23 GMT3 час. Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
Ataman_ua говори,что случилось..? В конце концов есть минимоды на добавление оружия (одного). Возьми его за основу и попробуй по тому же типу повторить.И напиши,что выдает в ошибке?
#Ataman_ua :
Хотел добавит оружие и .....
Блин вроди все зделал, при начале новой игры вылетает и выдает жучок аааааааааааааааааааа!!!
При добавлении нового оружия следует уделить больше внимания файлам:
gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_balabol - 3D модель файла, а так же худ gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_balabol_hud
Должен быть конфиг оружия:
gamedata\configs\weapons\w_balabol
Так же он должен быть добавлен с файл weapons.LTX[/i**5005b67681f3126adde4** "Поглощатель"
Данный пистолет был сворован у одного монолитовца, главной особенностью данного пистолета была новая автоматика, встроенный режим автоматической стрельбы, увеличенный объём магазина.
[/code]
Ну так письменно тут много печатать, нужно это дело ещё и показывать.:ye)
отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 22-12-2009 17:18 GMT3 час. :>=
Всем привет и с наступающим! Вот такой вопрос: вас не бесит то что в сталкере нельзя вступать в кланы?? И вот хочу спросить - как сделать так чтобы вступать в кланы! Хоть как то!!! И поподробнее!!! На этом все и всех опять с наступающим!
Люди, в текстурах есть текстура МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ А где она в игре?? Если нет, то подскажите как её сделать))))
"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!" "Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой." Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
#crazy_$niper_ :
Люди, в текстурах есть текстура МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ А где она в игре?? Если нет, то подскажите как её сделать))))
Я это тоже замечал. Но я не знаю как в остальных играх но в ЗП между текстурами Водки и Минералки есть *средтство для защиты от роста населения людей* скажем так. Хехе ))) Ну а насчет минералки - думаю что надо только поменять внешний вид водки, поменять конфиги и готова минералка в стекляной бутылке!
Холод Писатель Я эт тоже замечал.... Ну если конфиги поменять.... Не.. Мне надо отдельно воду от водки, ну чтоб то и это было)
"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!" "Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой." Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
#crazy_$niper_ : Холод Писатель Я эт тоже замечал.... Ну если конфиги поменять.... Не.. Мне надо отдельно воду от водки, ну чтоб то и это было)
Чесно говоря я хочу подобное замутить но только сделать еще банку пива. Ну есть банка энергетика а как банку пива сделать, чтобы при этом было и то и то я не знаю ( :-G
Холод Писатель В sigerous mod есть бутылка Миллера )))
А вообще,по добавлению предметов есть вот такой мануал.Правда он под ТЧ,но принцип тот же самый.Берем энергетик,копи-пастим вниз его конфига.Также меняем имена,описание,цены,характеристики,текстуры(!!!).Потом добавляем в продажу или куда там надо.
Как добавлять новые предметы?
Находим файл items.ltx (config/misc/) копируем какой нибудь предмет, я например взял
[bread]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\bread"
;$prefetch = 32
class = II_FOOD
cform = skeleton
visual = weapons\bred\bred.ogf
description = enc_equipment_food_bread1
inv_name = Bread
inv_name_short = Bread
inv_weight = 0.3 ;0.2
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 9
cost = 20
attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false
// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699
; eatable item
eat_health = 0.05
eat_satiety = 0.2
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1
; food item
slot = 4
animation_slot = 4
;hud item
hud = wpn_vodka_hud
вставляем его в конец, меняем название [bread] на [test] а также inv_name = Bread
inv_name_short = Bread
на
inv_name = test
inv_name_short = test
и description = enc_equipment_food_bread1
на description = enc_equipment_food_bread1_test
а также "по желанию" eat_health = 0.05
eat_satiety = 0.2
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1
все, в item.ltx работа закончена, теперь переходим к редактированию описания, открываем string_table_enc_equipment "Блокнотом". Что мы там видем, все описания и названия прописаны по правилам
Название на русском и Описание на русском Пишем Тестовый предмет и Тестовый предмет разработанный в сверхсекретных лабараториях зоны:) сохраняем... Все! Оснавная работа завершена! Теперь добавляем предмет торговцу, например Сидоровичу, открываем trader_trader(misc), прописываем test = 0.3, 0.5 в секции [trader_generic_buy], и далее
в [supplies_start] test = 10, 1
в [supplies_after_fabric] test = 10, 1
в [trader_start_sell] и в [trader_after_fabric_sell] test = 1. 3 ,
сохраняем, запускаем игру, торгуем с "Сидором" и види там два хлеба, одни из них наш
Холод Писатель Посмотри в моде abc inferno, как делаеться скрипт, чтобы вступить в групировку.Или на портале mod Wiki поищи, там вроде бы такая статья была. Ну а если что пиши в пм.
Холод Писатель В sigerous mod есть бутылка Миллера )))
А вообще,по добавлению предметов есть вот такой мануал.Правда он под ТЧ,но принцип тот же самый.Берем энергетик,копи-пастим вниз его конфига.Также меняем имена,описание,цены,характеристики,текстуры(!!!).Потом добавляем в продажу или куда там надо.
Щас проверим на деле...
добавлено спустя 19 минут
#Deхter : Холод Писатель Посмотри в моде abc inferno, как делаеться скрипт, чтобы вступить в групировку.Или на портале mod Wiki поищи, там вроде бы такая статья была. Ну а если что пиши в пм.
Ага спасибо! ) Главное теперь разобраться в этом всем! Так осталось только узнать как четырех оригинльных персонажа кинуть на Затон на Шевченко чтобы они там окалачивались и были бессмертными ))) Кто-нибудь знает?
добавлено спустя 29 минут
Мда.... Че то я не разобрался с тем как вставить банку пива... Тут же описано как в ТЧ делать а в ЗП даже файлы вроде бы в других папках лежат и с другим именем
отредактировал(а) Холод Писатель: 24-12-2009 13:34 GMT3 час.
#Deхter : Холод Писатель а тебе надо банку пива в продажу?
Вот что я хочу сделать, Deхter : яхочу чтобы в игре был и энергетик и банка пива. Ну нормальная банка пива - чтобы из нее ее можно было пить, даже легкое опьянение, понижение радиации - 0, а вот силы восстановить ну может раза в два меньше чем энергетик. Ну и соответственно чтобы и Борода, и Гаваец, и короче чтобы ее можно было купить продать, сделать свое название, текстуру, описание.
Холод Писатель далее пишешь его в торговлю или тайники или куда хочешь под именем [beer] без скобок.Если сталкерам в инвентарь,то может не сработать,в смысле трупов.Зато каждой неписи в продажу можно.
добавлено спустя 1 минуту
Холод Писатель Я так понял и с характеристиками я предугадал )))))
отредактировал(а) STALKERок: 24-12-2009 13:59 GMT3 час. Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
#Deхter : STALKERок это просто заменит водку на пиво и всё, а речь идёт о том чтобы сделать ещё один предмет, в данном случаи6 банка пива.
Холод Писатель так, ну я уже добовлял предметы, сейчас я посмотрю и потом тебе здесь напишу где, что надо править.
Я уже почти все делал, скопировал характиристики энергетика,подпраил ( STALKERок сделал немного по другому конфиги))) ) но не могу найти st_items_equipment.xml!! Где это вообще?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.