Пользователей: 2
Гостей: 1621
Всего: 1623

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Shterlitz
    
Посты: 859
Откуда: Сафоново
Возраст: 29
20-12-2009 22:48 GMT3 час. #1121427   
никто не хочет отвечать... Ну и ладно! И ещё вопросик: в каком формате все модели и где их искать?


ага
Nekitosыч
    
Посты: 21
Откуда: Москва!!!
Возраст:
20-12-2009 23:15 GMT3 час. #1121437   
Модели в формате OGF Лежат они в папке Meshes
твой предыдущий вопрос был о машинах?
В принципе думаю в ЗП их можно адаптировать.....у меня как раз идейка на уме насчет транспорта в сталкере...вот только он спецефичен и прежде ччем выкладывать идею эту хочу набросать несколько скетчей обьяняющих саму идею - мало ли кто то возьмется))

добавлено спустя 2 минут

В свою очередь задам вопрос - кто нибуть дайте пожалуйста координаты иконки уникального аксу ..со стрелочкой...пробовал прописывать конфигами через установку апгрейда - не вышло...создавать как отдельный с внедренным апгрейдом - не вышло...и в конфигах не написанно.....Тупо X и Y

отредактировал(а) Nekitosыч: 20-12-2009 23:17 GMT3 час.

Сон разума рождает чудовищ
aceman
    
Посты: 1373
Откуда: Ярославль
Возраст: 37
21-12-2009 12:59 GMT3 час. #1121570   
знаю что пишу не по теме, но все таки. Предлагаю написать мод (я сам в этом что-то меньше чем ноль) на НОВОГОДНЮЮ ТЕМУ, добавить елок наряженных, дедов морозов и т.п.


чем опыт дальше от теории, тем он ближе к нобелевской премии... все на изучение зоны...
Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
21-12-2009 14:44 GMT3 час. #1121608   
aceman тебе в соседнюю тему "идеи и реализация"

QWERTY101010 полистай прошлые страницы, я там писал как это сделать.


Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
21-12-2009 21:50 GMT3 час. #1121907   
Интересно а из ЧН можно оружие в ЗП впихнуть?

добавлено спустя 24 минут

Короче решил добавить мосинку сам. Модели, текстуры, а вот дальше западло не могу понять чо надо прописывать в файле Weapons.ltx?

отредактировал(а) Ataman_ua: 21-12-2009 22:14 GMT3 час.

Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
STALKERок
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
21-12-2009 22:15 GMT3 час. #1121934   
Nekitosыч Сделай,если я правильно понял-тебя устроит с установленными апгрейдами.Вот же пример есть

;-----------------------------------------------------------------------------
; Уникальные
;-----------------------------------------------------------------------------
[wpn_ak74u_snag]:wpn_ak74u
$spawn = "weapons\wpn_ak74u_snag"
cost = 3200
upgrades = up_gr_firstab_ak74u, up_gr_seconab_ak74u, up_gr_thirdab_ak74u, up_gr_fourtab_ak74u, up_gr_fifthab_ak74u, up_gr_change_components_ak74u
installed_upgrades = up_fiftha_ak74u
upgrade_scheme = upgrade_scheme_ak74u


а ты сделай,например

;-----------------------------------------------------------------------------
; Уникальные
;-----------------------------------------------------------------------------
[wpn_ak74u_storm]:wpn_ak74u
$spawn = "weapons\wpn_ak74u_storm"
cost = 3200
upgrades = up_gr_firstab_ak74u, up_gr_seconab_ak74u, up_gr_thirdab_ak74u, up_gr_fourtab_ak74u, up_gr_fifthab_ak74u, up_gr_change_components_ak74u

installed_upgrades = up_fiftha_ak74u, up_firsta_ak74u, up_firstd_ak74u, up_thirda_ak74u, up_thirdc_ak74u - вписывай,че вздумается

upgrade_scheme = upgrade_scheme_ak74u



[up_gr_firstab_ak74u]
elements = up_firsta_ak74u
;Скорострельность(1)10%

[up_gr_firstcd_ak74u]
elements = up_firstc_ak74u, up_firstd_ak74u - здесь и далее исключающие грейды
;Надежность(2)15% и ;Отдача(2)-20%

[up_gr_firstef_ak74u]
elements = up_firste_ak74u
;Отдача(3)-30%

[up_gr_seconab_ak74u]
elements = up_secona_ak74u
;Отдача(1)-10%

[up_gr_seconcd_ak74u]
elements = up_seconc_ak74u
;Надежность(2)15%

[up_gr_seconef_ak74u]
elements = up_secone_ak74u, up_seconf_ak74u
;Отдача(3)-30% и ;Удобство(3)25%

[up_gr_thirdab_ak74u]
elements = up_thirda_ak74u
;Отдача(1)-10%

[up_gr_thirdcd_ak74u]
elements = up_thirdc_ak74u, up_thirdd_ak74u
;Скорострельность(2)15% и ;Надежность(2)15%

[up_gr_thirdef_ak74u]
elements = up_thirde_ak74u
;Удобство(3)25%

[up_gr_fourtab_ak74u]
elements = up_fourta_ak74u
;Отдача(1)10%

[up_gr_fourtcd_ak74u]
elements = up_fourtc_ak74u
;Скорострельность(2)15%

[up_gr_fourtef_ak74u]
elements = up_fourte_ak74u
;Скорострельность(3)25%

[up_gr_fifthab_ak74u]
elements = up_fiftha_ak74u
;Объем магазина +10


добавлено спустя 6 минут

Ataman_ua
#include "upgrades\w_mosina_up.ltx"
#include "weapons\w_mosina.ltx"
и конечно не забудь сами эти файлы создать.
Еще обычно забывают (одна из самых распространенных проблем) вписать ствол в mp_ranks.ltx

отредактировал(а) STALKERок: 21-12-2009 22:23 GMT3 час.

Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
STALKERок
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
21-12-2009 22:56 GMT3 час. #1121981   
Ataman_ua говори,что случилось..? В конце концов есть минимоды на добавление оружия (одного). Возьми его за основу и попробуй по тому же типу повторить.И напиши,что выдает в ошибке?


Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
22-12-2009 08:04 GMT3 час. #1122082   

# Ataman_ua :
Хотел добавит оружие и .....
Блин вроди все зделал, при начале новой игры вылетает и выдает жучок аааааааааааааааааааа!!!


При добавлении нового оружия следует уделить больше внимания файлам:

gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_balabol - 3D модель файла, а так же худ
gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_balabol_hud

Должен быть конфиг оружия:

gamedata\configs\weapons\w_balabol

Так же он должен быть добавлен с файл weapons.LTX[/i**5005b67681f3126adde4**
"Поглощатель"


Данный пистолет был сворован у одного монолитовца, главной особенностью данного пистолета была новая автоматика, встроенный режим автоматической стрельбы, увеличенный объём магазина.

[/code]

Ну так письменно тут много печатать, нужно это дело ещё и показывать.:ye)

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 22-12-2009 17:18 GMT3 час.

:>=
дима red
    
Посты: 23
Откуда: ОМСК
Возраст: 30
22-12-2009 12:09 GMT3 час. #1122130   
кто знает где моно выбросы вырубить ато за3 игровых дня 5 выбросов пережил


Phаntom
    
Посты: 47
Откуда: Kinel
Возраст: 29
22-12-2009 17:11 GMT3 час. #1122296   
а есть альтернативная прога асдс для зова припяти а то у меня с ней проблемы


[img]C:/Documents%20and%20Settings/%183%3E@L.JMUOGTGPB5Q0ZVI/%2001%3EG89%20AB%3E;/yastalker_logo.jpg[/img]
Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
22-12-2009 20:24 GMT3 час. #1122414   
БаЛаБоЛ.
Большое спасибо за ответ. Ща проверим.....:mailpishu:


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
23-12-2009 02:30 GMT3 час. #1122601   
Всем привет и с наступающим! Вот такой вопрос: вас не бесит то что в сталкере нельзя вступать в кланы?? И вот хочу спросить - как сделать так чтобы вступать в кланы! Хоть как то!!! И поподробнее!!! На этом все и всех опять с наступающим!


дима red
    
Посты: 23
Откуда: ОМСК
Возраст: 30
23-12-2009 12:35 GMT3 час. #1122679   
Холод Писатель если хочется вступать в кланы могу посоветовать повелитель зоны зп 1.0


Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
23-12-2009 13:45 GMT3 час. #1122714   

# дима red :
Холод Писатель если хочется вступать в кланы могу посоветовать повелитель зоны зп 1.0



Блин да я и так знаю что в Повелителе можно вступать но я хочу самому это сделать! Ну типа чтобы поговорил с Шульгой - и наконец в Долге! Помогайте!


crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
24-12-2009 11:15 GMT3 час. #1123227   
Люди, в текстурах есть текстура МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ А где она в игре?? Если нет, то подскажите как её сделать))))


"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
24-12-2009 11:21 GMT3 час. #1123228   

# crazy_$niper_ :
Люди, в текстурах есть текстура МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ А где она в игре?? Если нет, то подскажите как её сделать))))



Я это тоже замечал. Но я не знаю как в остальных играх но в ЗП между текстурами Водки и Минералки есть *средтство для защиты от роста населения людей* скажем так. Хехе ))) Ну а насчет минералки - думаю что надо только поменять внешний вид водки, поменять конфиги и готова минералка в стекляной бутылке!


crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
24-12-2009 11:40 GMT3 час. #1123233   
Холод Писатель Я эт тоже замечал.... Ну если конфиги поменять.... Не.. Мне надо отдельно воду от водки, ну чтоб то и это было)


"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
24-12-2009 12:04 GMT3 час. #1123243   

# crazy_$niper_ :
Холод Писатель Я эт тоже замечал.... Ну если конфиги поменять.... Не.. Мне надо отдельно воду от водки, ну чтоб то и это было)



Чесно говоря я хочу подобное замутить но только сделать еще банку пива. Ну есть банка энергетика а как банку пива сделать, чтобы при этом было и то и то я не знаю ( :-G


STALKERок
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
24-12-2009 12:32 GMT3 час. #1123252   
Холод Писатель В sigerous mod есть бутылка Миллера )))
А вообще,по добавлению предметов есть вот такой мануал.Правда он под ТЧ,но принцип тот же самый.Берем энергетик,копи-пастим вниз его конфига.Также меняем имена,описание,цены,характеристики,текстуры(!!!).Потом добавляем в продажу или куда там надо.

Как добавлять новые предметы?
Находим файл items.ltx (config/misc/) копируем какой нибудь предмет, я например взял
[bread]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\bread"
;$prefetch = 32
class = II_FOOD
cform = skeleton
visual = weapons\bred\bred.ogf
description = enc_equipment_food_bread1
inv_name = Bread
inv_name_short = Bread
inv_weight = 0.3 ;0.2
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 9
cost = 20

attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false
// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699
; eatable item
eat_health = 0.05
eat_satiety = 0.2
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1
; food item
slot = 4
animation_slot = 4
;hud item
hud = wpn_vodka_hud
вставляем его в конец, меняем название [bread] на [test] а также inv_name = Bread
inv_name_short = Bread
на
inv_name = test
inv_name_short = test
и description = enc_equipment_food_bread1
на description = enc_equipment_food_bread1_test
а также "по желанию" eat_health = 0.05
eat_satiety = 0.2
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1
все, в item.ltx работа закончена, теперь переходим к редактированию описания, открываем string_table_enc_equipment "Блокнотом". Что мы там видем, все описания и названия прописаны по правилам

Название на русском и Описание на русском Пишем Тестовый предмет и Тестовый предмет разработанный в сверхсекретных лабараториях зоны:) сохраняем... Все! Оснавная работа завершена! Теперь добавляем предмет торговцу, например Сидоровичу, открываем trader_trader(misc), прописываем test = 0.3, 0.5 в секции [trader_generic_buy], и далее
в [supplies_start] test = 10, 1
в [supplies_after_fabric] test = 10, 1
в [trader_start_sell] и в [trader_after_fabric_sell] test = 1. 3 ,
сохраняем, запускаем игру, торгуем с "Сидором" и види там два хлеба, одни из них наш


Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
24-12-2009 12:44 GMT3 час. #1123258   
Холод Писатель Посмотри в моде abc inferno, как делаеться скрипт, чтобы вступить в групировку.Или на портале mod Wiki поищи, там вроде бы такая статья была. Ну а если что пиши в пм.


Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
24-12-2009 12:45 GMT3 час. #1123260   
Холод Писатель В sigerous mod есть бутылка Миллера )))
А вообще,по добавлению предметов есть вот такой мануал.Правда он под ТЧ,но принцип тот же самый.Берем энергетик,копи-пастим вниз его конфига.Также меняем имена,описание,цены,характеристики,текстуры(!!!).Потом добавляем в продажу или куда там надо.

Щас проверим на деле...

добавлено спустя 19 минут


# Deхter :
Холод Писатель Посмотри в моде abc inferno, как делаеться скрипт, чтобы вступить в групировку.Или на портале mod Wiki поищи, там вроде бы такая статья была. Ну а если что пиши в пм.



Ага спасибо! ) Главное теперь разобраться в этом всем! Так осталось только узнать как четырех оригинльных персонажа кинуть на Затон на Шевченко чтобы они там окалачивались и были бессмертными ))) Кто-нибудь знает?

добавлено спустя 29 минут

Мда.... Че то я не разобрался с тем как вставить банку пива... Тут же описано как в ТЧ делать а в ЗП даже файлы вроде бы в других папках лежат и с другим именем

отредактировал(а) Холод Писатель: 24-12-2009 13:34 GMT3 час.

Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
24-12-2009 13:39 GMT3 час. #1123280   
Холод Писатель а тебе надо банку пива в продажу?


STALKERок
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
24-12-2009 13:53 GMT3 час. #1123285   
Холод Писатель в items.ltx находим

;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------;
;------------------------------------------------------Медикаменты:-------------------------------------------------------;
;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------;
[energy_drink]:vodka
$spawn = "food and drugs\energy_drink"
inv_name = st_energy_drink
inv_name_short = st_energy_drink
visual = dynamics\devices\dev_drink_stalker\dev_drink_stalker
description = st_energy_drink_descr
cost = 50
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 0
inv_weight = 0.2
attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000
attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false
boost_time = 60.0
boost_radiation_restore = 0
boost_power_restore = 0.005
eat_alcohol = 0.0
eat_satiety = 0.0
use_sound = interface\inv_softdrink


и меняем.то что зеленым,то заменено.Красным-надо заменить на модель пива

;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------;
;------------------------------------------------------Медикаменты:-------------------------------------------------------;
;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------;
[beer]:vodka
$spawn = "food and drugs\energy_drink"
inv_name = st_beer
inv_name_short = st_beer

visual = dynamics\devices\dev_drink_stalker\dev_drink_stalker
description = st_beer_descr
cost = 50
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 0
inv_weight = 0.2
attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000
attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false
boost_time = 5.0
boost_radiation_restore = 0.005
boost_power_restore = 0.0
eat_alcohol = 0.01
eat_satiety = 0.1

use_sound = interface\inv_softdrink


и добавляем описание
"st_beer"-название
"st_beer_descr"-само описание

в st_items_equipment.xml


Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
24-12-2009 13:55 GMT3 час. #1123287   

# Deхter :
Холод Писатель а тебе надо банку пива в продажу?



Вот что я хочу сделать, Deхter : яхочу чтобы в игре был и энергетик и банка пива. Ну нормальная банка пива - чтобы из нее ее можно было пить, даже легкое опьянение, понижение радиации - 0, а вот силы восстановить ну может раза в два меньше чем энергетик. Ну и соответственно чтобы и Борода, и Гаваец, и короче чтобы ее можно было купить продать, сделать свое название, текстуру, описание.


STALKERок
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
24-12-2009 13:57 GMT3 час. #1123289   
Холод Писатель далее пишешь его в торговлю или тайники или куда хочешь под именем [beer] без скобок.Если сталкерам в инвентарь,то может не сработать,в смысле трупов.Зато каждой неписи в продажу можно.

добавлено спустя 1 минуту

Холод Писатель Я так понял и с характеристиками я предугадал )))))

отредактировал(а) STALKERок: 24-12-2009 13:59 GMT3 час.

Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
24-12-2009 13:59 GMT3 час. #1123292   
STALKERок это просто заменит водку на пиво и всё, а речь идёт о том чтобы сделать ещё один предмет, в данном случаи6 банка пива.

Холод Писатель так, ну я уже добовлял предметы, сейчас я посмотрю и потом тебе здесь напишу где, что надо править.


STALKERок
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
24-12-2009 14:05 GMT3 час. #1123296   
Deхter Если быть внимательнее,то в первом спойлере именно конфиги энерг.напитка [energy_drink]:vodka
А vodka-базовые характеристики.

Холод Писатель еще можешь
use_sound = interface\inv_softdrink
заменить на
use_sound = interface\inv_vodka
Тогда пить будет с характерным выдохом


Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
24-12-2009 14:06 GMT3 час. #1123298   

# Deхter :
STALKERок это просто заменит водку на пиво и всё, а речь идёт о том чтобы сделать ещё один предмет, в данном случаи6 банка пива.

Холод Писатель так, ну я уже добовлял предметы, сейчас я посмотрю и потом тебе здесь напишу где, что надо править.



Я уже почти все делал, скопировал характиристики энергетика,подпраил ( STALKERок сделал немного по другому конфиги))) ) но не могу найти st_items_equipment.xml!! Где это вообще?


STALKERок
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
24-12-2009 14:08 GMT3 час. #1123302   
Холод Писатель gamedata/configs/text/rus


Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
24-12-2009 14:18 GMT3 час. #1123306   
Ага! Спасибо вам! Вот только как теперь сделать так чтобы пиво продавалось? С текстурами я уже сам разберусь )))




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы ЗП (17.08.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»