Пользователей: 2
Гостей: 878
Всего: 880

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
26-12-2009 19:02 GMT3 час. #1124882   
БаЛаБоЛ


...run_back_coef - пробежка задом
walk_back_coef - ходьба задом

ну ты комик, блин..."пробежка задом" это как :lol)
P.S: я в шутку


magdalene на сколько я знаю нет


Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
26-12-2009 23:02 GMT3 час. #1125227   
Тема: Добавление оружия из ЧН в ЗП
Это, я чо хотел спросить а после перемещения файла из Чн....\weapons\w_Название оружия.ltx что в нем надо менять?
И еще после внесения оружия в каталог ...\text\rus\st_items_weapons.xml стало вылетать при запуске зова припяти, а раньше вылетало при запуске самой игры почему???? Кстати ошибка таже - Жучок!


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Nekitosыч
    
Посты: 21
Откуда: Москва!!!
Возраст:
27-12-2009 12:21 GMT3 час. #1125516   
Ты что сделать то хотел? конфиги ЧН к ЗП приписать?
Зря ты это)) Лучше функции создай по новому "после внесения оружия в каталог ...\text\rus\st_items_weapons.xml" криво внес и потом ты его зачем туда вообще вносил?
ЧТо ты хотел сделать то? Обьясни помогу решить проблему чем могу...
Сам в ответ хочу задать несколько вопросов...1ый есть лои программа для определения координат иконок в ЗП? ( в тч такая была ) сеточкой размечала все.
2ое спавн в ЗП работает по той же схеме что и тч? какие программы использовать для спавна?
Либо скажите как создается СКРИПТ спавн? Я знаю принцип его работы - создание скрипта в котором указанно при каком условии ему спавнить что то....как это осуществить?ПРошу расказать мне об этом подробно по полочкам либо кинуть ссылку на статью... заранее спасибо

отредактировал(а) Nekitosыч: 27-12-2009 12:26 GMT3 час.

Сон разума рождает чудовищ
Nekitosыч
    
Посты: 21
Откуда: Москва!!!
Возраст:
27-12-2009 13:39 GMT3 час. #1125576   
насколько я знаю в нем озис...комплексе...однако тебе не в эту тему Свободный STALKER))
расскажу - ниже есть будка где Ж\Д дорога входишь а там дальше ищи проход....там зомби и тушканы где....я там еще не был)

добавлено спустя 22 секунд

Repeat : "Ты что сделать то хотел? конфиги ЧН к ЗП приписать?
Зря ты это)) Лучше функции создай по новому "после внесения оружия в каталог ...\text\rus\st_items_weapons.xml" криво внес и потом ты его зачем туда вообще вносил?
ЧТо ты хотел сделать то? Обьясни помогу решить проблему чем могу...
Сам в ответ хочу задать несколько вопросов...1ый есть лои программа для определения координат иконок в ЗП? ( в тч такая была ) сеточкой размечала все.
2ое спавн в ЗП работает по той же схеме что и тч? какие программы использовать для спавна?
Либо скажите как создается СКРИПТ спавн? Я знаю принцип его работы - создание скрипта в котором указанно при каком условии ему спавнить что то....как это осуществить?ПРошу расказать мне об этом подробно по полочкам либо кинуть ссылку на статью... заранее спасибо"

отредактировал(а) Nekitosыч: 27-12-2009 13:40 GMT3 час.

Сон разума рождает чудовищ
D9gtepe8
    
Посты: 63
Откуда: Брянск
Возраст: 30
27-12-2009 18:43 GMT3 час. #1125809   
У мя есть программа для редактирования,но когда я начинаю изменять нозвания,функции,в игре ничего неменяется скажите что делать.


xXx[34rus]
    
Посты: 790
Откуда: Волгоград
Возраст: 29
27-12-2009 19:48 GMT3 час. #1125852   
Привет всем! Такой вопрос - у меня есть одна музка динамичная, хочу её поставить на место одного из боевых треков. Вопрос - как это сделать?


Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому.
Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2.
Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
27-12-2009 19:51 GMT3 час. #1125855   

# xXx[34rus] :
Привет всем! Такой вопрос - у меня есть одна музка динамичная, хочу её поставить на место одного из боевых треков. Вопрос - как это сделать?

Музыка должна быть поделена на три части и исключительно в формате .ogg.

gamedata\sounds\music\combat\ - тут хранится динамическая музыка

Первая тема:
theme1_part_1
theme1_part_2
theme1_part_3

Вторая тема:
theme2_part_1
theme2_part_2
theme2_part_3

Третья тема:
theme3_part_1
theme3_part_2
theme3_part_3

Четвёртая тема:
theme4_part_1
theme4_part_2
theme4_part_3


:>=
xXx[34rus]
    
Посты: 790
Откуда: Волгоград
Возраст: 29
27-12-2009 19:54 GMT3 час. #1125859   
Так, ясно. А не будет проблемы, как у меня это было в ЧН (не в тему чуть-чуть, но всё же) - хотел поставить другую музыку на базах группировок, поставил, всё в правильную папку, но почему-то, когда я приходил на локацию - музка играла не около базы, а на всей локации.

П.С.: Не могли бы Вы подсказать, как это устранить?


Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому.
Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2.
Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
27-12-2009 20:03 GMT3 час. #1125868   
xXx[34rus]

Average bitrate : 60 kbps
Nominal bitrate : 80 kbps(желательно 64)
Channels : 1
Sampling rate: 44100 Hz.

Будет громко когда близко подойдёшь, настройки звука ТЧ, зато не глючит звук при произведении, мол: На всю локу не верещит.


:>=
xXx[34rus]
    
Посты: 790
Откуда: Волгоград
Возраст: 29
27-12-2009 20:07 GMT3 час. #1125874   
Это я так понял нужно регулировать в спец. программах типа AIMP Audio Converter?


Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому.
Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2.
Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
Nekitosыч
    
Посты: 21
Откуда: Москва!!!
Возраст:
27-12-2009 21:27 GMT3 час. #1125916   
Народ вопрос такой еще.....на те что вверху мне никто не ответил ну ладно...вот сейчас вылетает игра -
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 475
Description :
Arguments : Can't open section 'up_gr_firstab_bizon'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


я вот только пробовал создать апгрейды на новый автомат.....значить копирнул с автомата МП5 все...названия поменял везде... а именно в папке апгрейдс добавил новый файл
и прописал его в файле item_upgrades в конфиге. изменил все в файле invertory_upgrades а также в файле для технарей stalkers _upgrade_info.+ соответсвенно прописал в автомат то же что и в МП5. тобеж возможность апргрейда..кажется что сделал все грамотно, не изменил лишь 2 файла, но конкретно указания на само оружие в них не указывается - upgrade_properties и weapon_upgrades.Там нету ни слова о названии МП5 которое бы мне пришлось менять на новое.Насколько я имею опыт работы с игрой - в сталкере будет вылетать только при том случае когда идет повтор спавна, названий....в иных случаях будет просто неработать( если забыли где то прописать) или будет работать( не беру в счет типы апгрейдов их иожно менять и это не влияет на "работает\не работает"...) в чем дело? я что то забыл? или все таки надо было что то менять в техдвух файлах.......

НАРОД SOS!! и по возможности срочно!


Сон разума рождает чудовищ
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
28-12-2009 01:24 GMT3 час. #1125993   

# Nekitosыч :
Народ вопрос такой еще.....на те что вверху мне никто не ответил ну ладно...вот сейчас вылетает игра -
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 475
Description :
Arguments : Can't open section 'up_gr_firstab_bizon'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


я вот только пробовал создать апгрейды на новый автомат.....значить копирнул с автомата МП5 все...названия поменял везде... а именно в папке апгрейдс добавил новый файл
и прописал его в файле item_upgrades в конфиге. изменил все в файле invertory_upgrades а также в файле для технарей stalkers _upgrade_info.+ соответсвенно прописал в автомат то же что и в МП5. тобеж возможность апргрейда..кажется что сделал все грамотно, не изменил лишь 2 файла, но конкретно указания на само оружие в них не указывается - upgrade_properties и weapon_upgrades.Там нету ни слова о названии МП5 которое бы мне пришлось менять на новое.Насколько я имею опыт работы с игрой - в сталкере будет вылетать только при том случае когда идет повтор спавна, названий....в иных случаях будет просто неработать( если забыли где то прописать) или будет работать( не беру в счет типы апгрейдов их иожно менять и это не влияет на "работает\не работает"...) в чем дело? я что то забыл? или все таки надо было что то менять в техдвух файлах.......

НАРОД SOS!! и по возможности срочно!

Ну и зачем? Ладно, заходи в конфиг МР-5, нахдиш строчку:
upgrades - и копируеш всю эту строчку, и вставляешь в конфиг бизона.
там же есть строчка:
upgrade_scheme - и тоже копируеш строчку так же вставляешь в конфиг бизона.

Вообщем, сноси всё что "нашаманил" с новым апгрейдом, само же оружие под-модель и класс МР-5, там даже звуки родные! Я сам конечно пробовал новые апгрейды сделать, но там видно очень много всего заменять/добавлять/переписывать нужно, морока на ровном месте.


:>=
A.L.Е.X
    
Посты: 2872
Откуда:
Возраст:
28-12-2009 10:05 GMT3 час. #1126052   
Решил вставить свою музыку (на всю локацию), но в игре почему то играет всё так же стандартная.. Нужно чтоб свойства музыки не отличались от оригинала? Не подскажите программку специально для этого? (чтоб конвертировала в .ogg и можно было битрейт менять)

p.s. А можно ли вставить свой текст в менюшке сна? тык:



Если да, то как?

отредактировал(а) A.L.Е.X: 28-12-2009 11:29 GMT3 час.

Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
28-12-2009 11:06 GMT3 час. #1126088   
A.L.Е.X прога для конвертирования из mp3 в ogg в разделе [ТЧ] "всё для модостроения"
либо просто замени файл название локи.ogg своим название локи.ogg, или пропиши в файле ...\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gаmedata\configs\game_levels_music.ltx название своего файла (в формате ogg!!!) на определённой локи.

можно, ищи эту надпись в...\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gаmedata\configs\text\rus\ui_st_screen.xml

а если ты про время "1ч2ч3ч...", то наверное тоже можно


A.L.Е.X
    
Посты: 2872
Откуда:
Возраст:
28-12-2009 11:24 GMT3 час. #1126109   
Deхter, я так и сделал, тоесть переименовал свой файл (он кста и так в .ogg был) в "zaton_day.ogg", вставил в нужное место, запустил игру, но музыка всё равно стандартная.. (


прога для конвертирования из mp3 в ogg в разделе [ТЧ] "всё для модостроения"

Сенкс. (:


можно, ищи эту надпись в...\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gаmedata\configs\text\rus\ui_st_screen.xml

а если ты про время "1ч2ч3ч...", то наверное тоже можно

ок.


Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
28-12-2009 11:46 GMT3 час. #1126124   
A.L.Е.X я сейчас сам попробовал, всё, у меня заменилась музыка. Ну попробуй в текстовом файле ещё прописать своё название муз.файла.


A.L.Е.X
    
Посты: 2872
Откуда:
Возраст:
28-12-2009 11:56 GMT3 час. #1126130   
Deхter, хорошо, щас попробую.
А если файл не совпадает по свойствам с оригиналом, то всё равно должен воспроизводится?


Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
28-12-2009 12:03 GMT3 час. #1126134   
A.L.Е.X Ты про какие свойства говориш? Время, формат...я знаю что формат обязательно должен быть ogg, а другое вроде бы без разници.


A.L.Е.X
    
Посты: 2872
Откуда:
Возраст:
28-12-2009 12:37 GMT3 час. #1126152   
Deхter, да вроде усё проверил, всё равно не работает.. (может есчО что то надо сделать?)

gаmedata\configs\game_levels_music.ltx, что тут изменить?

[zaton_musics]
music\zaton_day = 5, 22, 0.2, 2, 4
music\zaton_night = 22, 5, 0.3, 1, 2


добавлено спустя 33 минут


Ты про какие свойства говориш?

Я про битрейт, частоту дискретизации.

отредактировал(а) A.L.Е.X: 28-12-2009 13:11 GMT3 час.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
28-12-2009 17:32 GMT3 час. #1126338   
A.L.Е.X Музыки ты можешь добавить хоть сколько, главное названия их вписать в game_levels_music.ltx и в формате .ogg.

Который находится: gаmedata\configs\game_levels_music.ltx.

Average bitrate : 60 kbps
Nominal bitrate : 80 kbps(Желательно 64)
Channels : 1
Sampling rate: 44100 Hz.

Пример добавления:
[zaton_musics]
music\zaton_day = 5, 22, 0.2, 2, 4
music\zaton_day_1 = 5, 22, 0.2, 2, 4
music\zaton_day_2 = 5, 22, 0.2, 2, 4
music\zaton_day_3 = 5, 22, 0.2, 2, 4
music\zaton_night = 22, 5, 0.3, 1, 2
music\zaton_night_1 = 22, 5, 0.3, 1, 2
music\zaton_night_2 = 22, 5, 0.3, 1, 2
music\zaton_night_3 = 22, 5, 0.3, 1, 2


:>=
Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
28-12-2009 19:50 GMT3 час. #1126485   
БЛИН, БЛИН ну почему:roulette:obstenu::cry::cry::cry: добавил новый ствол вродебы по образцу все и не запускается жму на яолык идет запуск и через 2 сек. какбуддто я и не запускал(и ошибку не какую не выдает). ПОЧЕМУ!!!! Может я чо в конфигах неправильно написал:blink


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
strelok2142
    
Посты: 95
Откуда: Днепропетровск
Возраст:
28-12-2009 22:47 GMT3 час. #1126732   
Ataman_ua могу пошаманить с твоими конфигами , выложи я посмотрю , исправлю и выложу обратно


Shterlitz
    
Посты: 859
Откуда: Сафоново
Возраст: 29
29-12-2009 00:49 GMT3 час. #1126841   
народ, как прописать в конфигах, чтоб машина ездила, а?


ага
.ХЕМУЛЬ.
    
Посты: 12
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
29-12-2009 08:04 GMT3 час. #1126947   
Народ скажите в каком файле квесты написаны


SDR team
Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
29-12-2009 11:01 GMT3 час. #1127004   

# strelok2142 :
Ataman_ua могу пошаманить с твоими конфигами , выложи я посмотрю , исправлю и выложу обратно


Я бы с удовольствием выложил да не знаю как ПОДСКАЖИТЕ!!!


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Т_О_П_О_Л_Ь_
    
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 30
29-12-2009 13:23 GMT3 час. #1127135   
Плиз нужна помощь помогите!!!
Я хочу чтоб Гг появлялся например на Скадовске как это сделать???


ЖМИ!!!
A.L.Е.X
    
Посты: 2872
Откуда:
Возраст:
29-12-2009 14:38 GMT3 час. #1127219   
БаЛаБоЛ, вот млин. Всё у меня заменилось, просто я не различил её от оригинала. :prankster: Ну да ладно.
У меня вот только вопрос. Заменил ещё музыку (во время боя), но она слишком уж громкая. Это зависит от самого файла?


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
29-12-2009 14:50 GMT3 час. #1127250   

# A.L.Е.X :
У меня вот только вопрос. Заменил ещё музыку (во время боя), но она слишком уж громкая. Это зависит от самого файла?

Возможно что да, у меня тоже не тихо играет))):muzon:


:>=
Ne4eT
    
Посты: 4
Откуда: Riga
Возраст: 52
29-12-2009 16:25 GMT3 час. #1127416   
НАРОД хелп, плиз
Играл мод "Уникальное оружие для STALKER зов Припяти", TIREX, делал, спасибо ему большое, фишка то что надо, одного не пойму как до этого сами девелоперы не доперли, что уникальные стволы и по уникальному выглядеть должны, ну да ладно. Настолько понравился, что попытался поставить его на мод "STALKER-2. SU-MOD", после подправки файла с иконками оружия, все вроде работает почти нормально, Почти, это то, что брошеное на землю уникальное оружие отображаеться как обычное, текстура на нем стандартная, блин, правда не на всех стволах так, правильно работают, пока, только SPAD-12 Карабинер, и по новому отрисованый АК-74. Прсьба подскажите пожалуста в каком файле нужно прописать обращение к новой текстуре, на примере, хотябы "Грозы". Чсное слово ЗАПАРИЛСЯ я с этой заморочкой. Ну и всех ВАС с наступающим Новым годом, удачи и всех благ!!!


shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
29-12-2009 16:38 GMT3 час. #1127437   
Ne4eT, Есть прога: S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor, качаешь ее, запускаешь и в нее бросаешь файл ui_icon_equipment из папки S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\. В самой верхней строчке, там где закрыть свернуть и т.д. отображается w (inv_grid_width), h (inv_grid_height ), x ( inv_grid_x ), y (inv_grid_y). Ищешь выделенное красным в файле грозы и пишешь рядом (заменяешь старые) координаты.

Ataman_ua #include "w_hpsa.ltx"


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы ЗП (17.08.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»