Пользователей: 0
Гостей: 1152
Всего: 1152

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ybyza
    
Посты: 85
Откуда: СОЧИ
Возраст: 28
16-01-2010 22:00 GMT3 час. #1146124   
всем привет(извените за флуд и оффтоп)
кто знает чего нибудь нового


(мой журнал)читайте журнал сталкера
внимание обновил!!!
Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
16-01-2010 22:02 GMT3 час. #1146127   

# БаЛаБоЛ :

# Холод Писатель :

# БаЛаБоЛ :
Холод Писатель Это другая модель FN, я качал её с форума АМК.



А все эти гаусс-дробовики, калаши и т.д. - это тоже не твоих рук дело?

Ну что на счёт этого, тут с конфигами я работал и со звуками, а модели оружия тоже не мои.



:lok5) Трындец однако... Мои надежды рухнули как ростоман без косяка... Трындец...


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
16-01-2010 22:04 GMT3 час. #1146130   
Всем Хай!

Вопрос такой степени ядрёности:
Почему стволы из ТЧ не пашут в ЗП?


ybyza
    
Посты: 85
Откуда: СОЧИ
Возраст: 28
16-01-2010 22:05 GMT3 час. #1146133   

Вопрос такой степени ядрёности:
Почему стволы из ТЧ не пашут в ЗП?
Николай ФеНиКс
потомучто другие конфиги


(мой журнал)читайте журнал сталкера
внимание обновил!!!
Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
16-01-2010 22:07 GMT3 час. #1146139   
Николай ФеНиКс а что ты имеешь ввиду: конфиги,или модели?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
16-01-2010 22:08 GMT3 час. #1146140   
Deхter
естественно модели!
Не уж то я такой тупой чтобы конфы пихать!


Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
16-01-2010 22:11 GMT3 час. #1146143   
Николай ФеНиКс 1.Версии движков разные.2.одних моделей недостаточно, что бы оружие из ТЧ пошло в ЗП.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
16-01-2010 22:13 GMT3 час. #1146144   
Deхter
анимации вроде в самой огфки есть... чё надо...
надо попробовать прогнать через СДК!


Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
16-01-2010 22:16 GMT3 час. #1146145   
Николай ФеНиКс

одних моделей недостаточно, что бы оружие из ТЧ пошло в ЗП.


надо попробовать прогнать через СДК
вот я про что и говорю ;)


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
16-01-2010 22:23 GMT3 час. #1146149   

# Николай ФеНиКс :
Всем Хай!

Вопрос такой степени ядрёности:
Почему стволы из ТЧ не пашут в ЗП?

Пашут только визуалы, я сам недавно FN2000 из билдов хотел в ЗП вставить, косяк худа.


:>=
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
16-01-2010 22:25 GMT3 час. #1146151   
БаЛаБоЛ
текстуры-то конечно будут работать куда они денутся-то!
....
или ты и про модели?


DanTE63
    
Посты: 172
Откуда: Самара
Возраст: 31
16-01-2010 22:25 GMT3 час. #1146152   
Скачал модель с АМК форума. Добавил в повелитель зоны. такой лог:Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 466
Description :
Arguments : Can't open section 'wpm_pp2000'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report что не так?


Правильная репчина полюбому будет качать

Реп войска в топку!
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
16-01-2010 22:29 GMT3 час. #1146156   

# Николай ФеНиКс :
БаЛаБоЛ
текстуры-то конечно будут работать куда они денутся-то!
....
или ты и про модели?

Смотри собственно сам:



Как видишь результат на худе.

DanTE63 Это новое оружие и его следует добавить!
Просто так файл работать не будет.

добавлено спустя 4 минут

Deхter Смотри:
[rutube]f3d733754ed3aa49895439acaaf8168a[/rutube]

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 16-01-2010 22:34 GMT3 час.

:>=
DanTE63
    
Посты: 172
Откуда: Самара
Возраст: 31
16-01-2010 22:35 GMT3 час. #1146164   
БаЛаБоЛ можешь чуть чуть объяснить как вставить. с амк я взял p2000 nfv pderb vjltkb ntrcnehs b rjyabub

добавлено спустя 48 секунд

Простите

отредактировал(а) DanTE63: 16-01-2010 22:36 GMT3 час.

Правильная репчина полюбому будет качать

Реп войска в топку!
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
16-01-2010 22:43 GMT3 час. #1146172   

# DanTE63 :
БаЛаБоЛ можешь чуть чуть объяснить как вставить

Ты модель скачал с конфигом или нет?


:>=
DanTE63
    
Посты: 172
Откуда: Самара
Возраст: 31
16-01-2010 22:44 GMT3 час. #1146174   
Скачал мадель конфиг звук текстуры


Правильная репчина полюбому будет качать

Реп войска в топку!
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
16-01-2010 22:55 GMT3 час. #1146188   
DanTE63 Ладно, ща будешь делать так как написано под спойлером:

Идёш: gamedata\configs\weapons

В папке weapons, есть конфиг: weapons.LTX

Туда вписывай оружие:

#include "w_pp2000.ltx"(если название конфига другое так и напиши в конце обязательно .ltx)

Сам конфиг оружия должен быть в папке weapons

Так, идём дальше:

gamedata\configs\mp - там есть конфиг: mp_ranks.LTX, туда надо записать оружие, иначе будет вылетать при двух случаях:
1 - ГГ случайно выронил оружие(или бюрер выбил)
2 - этот пистолет взял какой-нить NPC

В строчке: available_items в конец добавляем: mp_wpm_pp2000, wpm_pp2000


:>=
DanTE63
    
Посты: 172
Откуда: Самара
Возраст: 31
16-01-2010 23:27 GMT3 час. #1146208   
Всё готово! как добавить в скрипты для спавна?


Правильная репчина полюбому будет качать

Реп войска в топку!
Zaker
    
Посты: 173
Откуда: Москва
Возраст: 30
17-01-2010 01:15 GMT3 час. #1146307   
можно ли заменить модель ГГ на какую0нибудь другую???


Вступай в ряды наёмников
HammerSledge
    
Посты: 172
Откуда: Москва
Возраст:
17-01-2010 01:17 GMT3 час. #1146311   
Ну вот амк свернули работу над модом. Люди не посоветуете. Есть какой-нить крупный толковый мод, чтоб можно было поиграть. Только действительно стоящий.


С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
Zaker
    
Посты: 173
Откуда: Москва
Возраст: 30
17-01-2010 01:20 GMT3 час. #1146316   
я щя играю с модом SGM_COP_v0.5 мне нравится

добавлено спустя 26 секунд

пушки порадовали в моде)

добавлено спустя 25 секунд

ППШ,винтовка Мосина и т.д

добавлено спустя 5 минут

и ещё такой вопрос как сделать свои текстуры для костюмов???

отредактировал(а) Zaker: 17-01-2010 01:27 GMT3 час.

Вступай в ряды наёмников
Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
17-01-2010 03:20 GMT3 час. #1146341   

# HammerSledge :
Ну вот амк свернули работу над модом. Люди не посоветуете. Есть какой-нить крупный толковый мод, чтоб можно было поиграть. Только действительно стоящий.



Ты не в тему. Я это уже говорил одному человеку раньше. Прочитай что я там написал.

добавлено спустя 1 минуту


# Zaker :
я щя играю с модом SGM_COP_v0.5 мне нравится

добавлено спустя 26 секунд

пушки порадовали в моде)

добавлено спустя 25 секунд

ППШ,винтовка Мосина и т.д

добавлено спустя 5 минут

и ещё такой вопрос как сделать свои текстуры для костюмов???



Нужна специальная прога. Советую Paint.net 3.5.2 хорошая вещь. Сам пользуюсь. Открываешь текстуры через нее и рисуешь на здоровье!

отредактировал(а) Холод Писатель: 17-01-2010 03:21 GMT3 час.

Sanjesss
    
Посты: 261
Откуда:
Возраст:
17-01-2010 09:56 GMT3 час. #1146386   
Ну блин 4 раз пишу как в ЗП сделать так чтоб можно было делать тайники


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
17-01-2010 09:57 GMT3 час. #1146387   

# Zaker :
можно ли заменить модель ГГ на какую-нибудь другую???

Если ты имеешь ввиду про костюмы, то делается это вот так:

Вернём ГГ шлем/противогаз/маску

gamedata\configs\misc

Конфиг: outfit.LTX

novice_outfit
Строчка:

actor_visual После знака = пишешь:

actors\stalker_bandit\stalker_bandit_4.ogf

Далее используй по поиску названия и вставляй визуалы(копипаст)

stalker_outfit - Название

actor_visual = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2.ogf - Визуал

svoboda_light_outfit - Название

actor_visual = actors\stalker_freedom\stalker_freedom_1.ogf - Визуал

dolg_outfit - Название

actor_visual = actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2.ogf - Визуал

scientific_outfit - Название

actor_visual = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy.ogf - Визуал

cs_heavy_outfit - Название

actor_visual = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2.ogf - Визуал

svoboda_heavy_outfit - Название

actor_visual = actors\stalker_freedom\stalker_freedom_3.ogf - Визуал

specops_outfit - Название

actor_visual = actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3.ogf - Визуал

military_outfit - Название

actor_visual = actors\stalker_soldier\stalker_soldier_4.ogf - Визуал

dolg_heavy_outfit - Название

actor_visual = actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3.ogf - Визуал

exo_outfit - Название

actor_visual = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4.ogf - Визуал


зона заражения Для создания тайников нужно много скриптов и юзать спавн, иначе никак.


:>=
DanTE63
    
Посты: 172
Откуда: Самара
Возраст: 31
17-01-2010 10:12 GMT3 час. #1146401   
БаЛаБоЛ Как жобавить в ПЗ мод? для спавна


Правильная репчина полюбому будет качать

Реп войска в топку!
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
17-01-2010 10:17 GMT3 час. #1146410   
DanTE63 Всмысле?


:>=
DanTE63
    
Посты: 172
Откуда: Самара
Возраст: 31
17-01-2010 10:18 GMT3 час. #1146412   
БаЛаБоЛ Как добавить в ПЗ мод? для спавна


Правильная репчина полюбому будет качать

Реп войска в топку!
Zaker
    
Посты: 173
Откуда: Москва
Возраст: 30
17-01-2010 11:45 GMT3 час. #1146518   
как сделать чтобы текстуры из ТЧ работали в ЗП???


Вступай в ряды наёмников
Zo®k
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст: 41
17-01-2010 12:58 GMT3 час. #1146605   
народ как изменить имя ГГ ?


shnaket
    
Посты: 16
Откуда: Казань
Возраст:
17-01-2010 13:13 GMT3 час. #1146619   
Холод Писатель. В любом 3d-редакоторе делаешь модель и её перегоняешь в формат игры через SDK.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы ЗП (17.08.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»