Пользователей: 0
Гостей: 868
Всего: 868

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
MXX
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст: 39
24-12-2006 05:55 GMT3 час. #203241   

Правда какой толк от этих водных монСтРоВ....

Под Лавкрафта закос. Ктулху фх'тагн... :)


just a pressman...
Турист
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
24-12-2006 14:47 GMT3 час. #203287   
Хотелосьбы зачисткой монстров заняться. А Сталкеры потом спасибабы говорили.


Nemezis
    
Посты: 2925
Откуда: Могилёв
Возраст: 34
24-12-2006 14:55 GMT3 час. #203292   
Есди зачистить зону, то через некоторое время она снова заполниться! Так что убить всех и вся - не получиться!:-)


Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
maniak_deep
    
Посты: 993
Откуда: Кривой Рог
Возраст: 32
24-12-2006 15:06 GMT3 час. #203297   
Nemezis
"Кил ол бот" в консоле прописать)))


Everything is going United way.
Nemezis
    
Посты: 2925
Откуда: Могилёв
Возраст: 34
24-12-2006 15:11 GMT3 час. #203301   
И всё равно через минут 15 кавайные монтры придут с других карт и начнут экспансию...!:-)


Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
DaBass[Spb 98]
    
Посты: 32
Откуда: П И Т Е Р
Возраст: 39
24-12-2006 23:09 GMT3 час. #203500   
MXX гы ето точно.....ну вот нафига они там нужны если вводу незя ходить =)...если тока какойнибудь кит Переросток буит=)


Пока есть патрон или нож ты будеш жить в зоне.....и это факт....
Fatum
    
Посты: 11
Откуда: СПБ
Возраст: 131
25-12-2006 01:56 GMT3 час. #203563   
Ещёб набрать в команду человек пять посадить в определённых местах устроить базу на пустой пляне... перебить в радиусе километра монстров... ну эт я так...) приручить ещё пару монстров.. как собачки такие разведовательные.. побегут,покусают недобрых сталкеров и назад в будку:-)


DaBass[Spb 98]
    
Посты: 32
Откуда: П И Т Е Р
Возраст: 39
25-12-2006 02:31 GMT3 час. #203570   
Fatum и что это за база на пустой поляне???идеальноая цель для снайпера и ваших ручных собак=) да и они я думаю с вами заодно не будут нато они и мутанты


Пока есть патрон или нож ты будеш жить в зоне.....и это факт....
Турист
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
25-12-2006 18:21 GMT3 час. #203731   
Интересно а будут безлюдные места. Или миссии убить главного монста.


Ativa
    
Посты: 1429
Откуда: Питер
Возраст: 40
25-12-2006 18:58 GMT3 час. #203740   
Турист Безлюдные места будут. Те, по которым ты пройдёшь.:-)

Серьёзно, вроде обещали пустынные области. Но они будут небольшими, и в качестве компенсации там наверно будет дофига аномалий.


Хрен в этих ваших интернетах поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Чувак
    
Посты: 25
Откуда: Саратов
Возраст: 28
29-12-2006 12:27 GMT3 час. #204982   
А мож плавать можно будет если всё оружие и рюкзак снять:ye)


Nemezis
    
Посты: 2925
Откуда: Могилёв
Возраст: 34
29-12-2006 13:37 GMT3 час. #205005   
Ну ты попробуй одеть 40 кг на себя, потом всё оружие положить в рюкзак и поплавать. Скорее всего плавать в таком состоянии можно будет только топором! А на сама деле, ещё неизвестно насчёт воды в игре!


Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
Alex Krqger
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
29-12-2006 14:58 GMT3 час. #205029   
А аномамии типа зыбучих песков. Трясины болота? Кислотные дожди.


piro
    
Посты: 25
Откуда: 5ГОРСК
Возраст: 34
29-12-2006 15:09 GMT3 час. #205035   
Аномалий сколько 5-6 вот не помню

добавлено спустя 1 минута

А насчёт воды Вода должна быть перед сном сто грамм надо же

отредактировал(а) piro: 29-12-2006 15:10 GMT3 час.

ЧАЭС nein! Шахта урана на КМВ-ДА!
Турист
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
01-01-2007 04:50 GMT3 час. #205737   
А кровасосы нападают по одному или могут парами. А то на роликах они кажутся одиночками.


Nemezis
    
Посты: 2925
Откуда: Могилёв
Возраст: 34
01-01-2007 04:53 GMT3 час. #205739   
Турист, днём в основном по одному, ночью может быть и больше по крайней в роликах я видел около 4 ёх!


Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
MacCoffe
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
01-01-2007 13:15 GMT3 час. #205777   
Гы, я тут себе представил, ну нельзя всех перебить...а может такое быть, что монстры ну так росплодятся что на каждом шагу будет мутант, будет ли какойто лимит на популяцию монстров?


xmelix85
    
Посты: 2556
Откуда: Припять
Возраст: 40
01-01-2007 13:24 GMT3 час. #205780   
MacCoffe В игре будет все сбалансировано , если тока в конфиге поковырятся ....;-)


S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate + OGSM Pollux Addon v1.1 + Фотореалистичная зона 1.0 + S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0
Ksanter X
    
Посты: 2975
Откуда: Харцызск
Возраст: 38
01-01-2007 13:25 GMT3 час. #205781   
Естественно лимит будет, ведь иначе ни о балансе, ни о производительности говорить не придется :-)


Rien n'est impossible.

SAWYER
    
Посты: 2402
Откуда: Москва
Возраст: 33
08-01-2007 20:55 GMT3 час. #207899   
А вот если бы снять с монстра шкурку и продать;-) как в готике. Или так мясо взял у кабана и на сковороде. Кстати почему там нельзя угонять вертолеты и че такой выбор машин маленький?


When they kick at your front door
How you gonna come?
With your hands on your head
Or on the trigger of your gun
SONY
    
Посты: 8462
Откуда: Москва
Возраст: 38
08-01-2007 21:35 GMT3 час. #207927   
Машины вовсе убрать могут.
Вертолёт нельзя угнать по тому, что:
а)почти ни один человек не умеет им управлять
б)нет способа ограничить перелёт за пределы Зоны
в)учитывая, что средний размер локации 1.0х1.5км, там просто негде летать


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

SAWYER
    
Посты: 2402
Откуда: Москва
Возраст: 33
10-01-2007 13:27 GMT3 час. #208626   

SONY :
Машины вовсе убрать могут.

Машины убрать тоже из-за размеров локации??


When they kick at your front door
How you gonna come?
With your hands on your head
Or on the trigger of your gun
WooDoo
    
Посты: 27
Откуда: Уфа
Возраст: 36
10-01-2007 13:42 GMT3 час. #208633   
Наверно, водных монстров, которых я не видел ни на одном ролике, а только слышал в одном из интер-Ю, придумали для того, чтоб в воду залезть нельзя было.
8-(


23/3/2007
PeaHuMaToP
    
Посты: 405
Откуда: Москва
Возраст: 34
10-01-2007 13:53 GMT3 час. #208637   

Машины убрать тоже из-за размеров локации??
Грубо говоря,да!Я читал в одном из интервью,что их могут убрать из-за того,что считают не целесообразным передвижение по местности со скоростью 80 км/ч.Т.к. при такой скорости очень легко попасть в аномалию,а так же просто было бы не интересно больше половины игры простидеть за рулём,ну и на крнец они не хотят что бы прохождение игры стало занимать не 70-80ч,а часов 30-40,если не меньше.Но лично я считаю,что полностью транспорт убирать нельзя,его просто надо как-нибудь ограничить в использовании.Я например нашел несколько способов как это можно реализовать,но это не здесь,да и вообще не в этой теме зашел разговор о транспорте>>>ТАК ШО ОФФТОП!!!:offt


Удивительно устроен человек - он огорчается, когда теряет богатство, и равнодушен к тому, что безвозвратно уходят дни его жизни.

Абу-Ль-Фарадж.
SAWYER
    
Посты: 2402
Откуда: Москва
Возраст: 33
10-01-2007 14:27 GMT3 час. #208647   
Надеюсь разработчики перед релизом включат в игру еще пару видов монстров. Типа воздушных монстров, водных и как в Half Life 2 есть твари которые висят и когда ты подходишь к их ''языку'', то они хватают и тащат наверх, а здесь чтоб из под земли как-нибудь


When they kick at your front door
How you gonna come?
With your hands on your head
Or on the trigger of your gun
WooDoo
    
Посты: 27
Откуда: Уфа
Возраст: 36
10-01-2007 15:20 GMT3 час. #208659   
SAWYER , ага!
Хочется побольше ниожиданного!
Чтоб прям играть страшно было! ЗОНА же, там всё должно быть жутким:yahoo


23/3/2007
SONY
    
Посты: 8462
Откуда: Москва
Возраст: 38
10-01-2007 15:36 GMT3 час. #208664   

SAWYER :
Машины убрать тоже из-за размеров локации??



Один из програмистов сообщил мне, что это именно так - места под них не хватает. Хотя официальная версия - слишком много аномалий для нормальной езды (видимо, это тоже имеет место).

добавлено спустя 1 минута


WooDoo :
Наверно, водных монстров, которых я не видел ни на одном ролике, а только слышал в одном из интер-Ю, придумали для того, чтоб в воду залезть нельзя было.
8-(



Нет там никаких водных монстров и ни в каком интервью это не говорили (ошибка перевода).

добавлено спустя 1 минута

SAWYER, WooDoo, перед релизом НИЧЕГО включать не будут. Но с чего вы решили, что нам известно обо всех монстрах в игре ;-)

отредактировал(а) SONY: 10-01-2007 15:39 GMT3 час.

Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

major
    
Посты: 250
Откуда: C:\Program Files\pl.Earth\Russia
Возраст: 37
17-01-2007 14:58 GMT3 час. #210911   
azimut
Во-первых боян, во-вторых к теме не относиться.


-Тебе наверно сложно всё это выдумывать из головы?
-Да, но думаю из ноги было бы ещё труднее.
***ZiRaY***
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
17-01-2007 18:46 GMT3 час. #211052   
а к какой вобше теме


SONY
    
Посты: 8462
Откуда: Москва
Возраст: 38
17-01-2007 20:02 GMT3 час. #211084   

azimut :
ВОТ кровосос в засаде. Смотреть всем!!!



И какое отношение эта фигня имеет к Сталкеру?..


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)



Форумы Архив » Свалка Монстры (старое)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»