Автор |
Сообщение |
Sessil
Посты:
Откуда:
Возраст:
| 28-10-2004 18:24 GMT3 час. #14640 |
Refas
Stalker выходит в мае ......Ничего он не выходит ,он только собирается выйти в мае . В прошлый раз ты говорил , что он ТОЧНО выйдет в положенный срок ,т.е. в сентябре 04 .И чего -вышел ?
Да и не одними же монстрами заниматься они будут ,они же сами говорили ,что качество игры в целом на недостаточно высоком уровне ,поэтому задерживают . Я тебе говорю ,не будут они старых монстров дорисовывать , а bump тоже с неба не свалится . |
|
|
Refas
Посты: 1322
Откуда: Чайковский
Возраст: 39
| 28-10-2004 19:56 GMT3 час. #14642 |
Sessil Бог с этой прорисовкой, лишь бы движения персонажей сделали нармально. А так монстры нормально выглядят. |
И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения. |
|
Sessil
Посты:
Откуда:
Возраст:
| 28-10-2004 22:58 GMT3 час. #14671 |
Refas
Stalker'а перенесли ( :-() ) Многие могут не согласиться ,но я считаю ,что это на пользу ему пойдёт , игра то недоделанной была . Кто хочет ,может музон прикольный послушать из Stalker, который в ролике про смену времени суток был ( http://www.stalker.tnsp.ru/page-id-137-a-dl.html ) ,хоть что то вышло от этой game'ы , правда ведь . |
|
|
Refas
Посты: 1322
Откуда: Чайковский
Возраст: 39
| 29-10-2004 14:31 GMT3 час. #14721 |
Sessil Официално сталкер перенесли, да это правда. Из-за того что Динамическая система симуляции жизни оказалась чересчур усложненной и требует тщательной дополнительной проработки. До конца еще не прояснилось, как взимодействие других сталкеров и существ влияет на весь мир Зоны. Официальный пресс релиз ожидается в ближайшее время.
Так что будем ждать и надеется. |
И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения. |
|
an0maly
Посты: 169
Откуда: Москва
Возраст: 34
| 29-10-2004 15:06 GMT3 час. #14731 |
Вот теперь у разрабов время на переделку-доделку появилось ой как многа!
Думаю, что они и сами уже децл заколебались от постоянного переноса сталкера, но раз уж обещали сделать из игры конфетку, то пускай стараются! |
Заходи не бойся, выходи - не плачь. |
|
Refas
Посты: 1322
Откуда: Чайковский
Возраст: 39
| 29-10-2004 16:52 GMT3 час. #14751 |
Пускай доделывают, игре от этого хуже не станет. Но только ждать долго вот это пугает |
И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения. |
|
Sessil
Посты:
Откуда:
Возраст:
| 31-10-2004 19:52 GMT3 час. #15132 |
Главное ,что-бы оптимизировали Stalker, да мостров прорисовали . А на остальное -забить . |
|
|
Refas
Посты: 1322
Откуда: Чайковский
Возраст: 39
| 31-10-2004 22:53 GMT3 час. #15164 |
Sessil Оптимизировать времени я думаю у них есть. Прорисовать монстров одно надо ещё движения плавными сделать. |
И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения. |
|
| 01-11-2004 16:31 GMT3 час. #15398 |
КАКИМИ БЫ МОНСТРЫ НЕ БЫЛИ, ЕСЛИ В ИГРЕ БУДЕТ ТА АТМОСФЕРА, ТА ЗОНА, КОТОРУЮ РЕКЛАМИРУЮТ, ТО Я БУДУ В НЕЁ ИГРАТЬ. Ведь это не главное???;) |
|
|
Sessil
Посты:
Откуда:
Возраст:
| 01-11-2004 17:36 GMT3 час. #15409 |
Daredevil ,
прикинь - в Stalker та-же детализация ,что и в Unreal 3 . Как ты играть собираешься ? :-cool) |
|
|
Refas
Посты: 1322
Откуда: Чайковский
Возраст: 39
| 01-11-2004 22:48 GMT3 час. #15440 |
Всё зависит от конфигурации.
ЕСЛИ В ИГРЕ БУДЕТ ТА АТМОСФЕРА, ТА ЗОНА, КОТОРУЮ РЕКЛАМИРУЮТ, ТО Я БУДУ В НЕЁ ИГРАТЬ.
Если ты Daredevil хочешь увидеть всю атмосферу игры, то тебе надо покупать систему последнего поколения. |
И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения. |
|
| 02-11-2004 10:51 GMT3 час. #15519 |
|
|
|
| 02-11-2004 16:20 GMT3 час. #15588 |
Играть я буду молча, восхищенно с любыми монстрами при том условии, о котором говорил выше!!!:no):no):no) |
|
|
Refas
Посты: 1322
Откуда: Чайковский
Возраст: 39
| 02-11-2004 22:19 GMT3 час. #15618 |
Думаю монстров до релиза игры разукрасят по полной, благо время сейчас есть у разработчиков. Тогда мы увидим настоящий хит, который ждали этих мучительных два года. |
И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения. |
|
an0maly
Посты: 169
Откуда: Москва
Возраст: 34
| 02-11-2004 22:31 GMT3 час. #15623 |
Не думаю что разрабаместь дело до монстров:(...
Ведь они попросили отложения релиза для сбалансировки и правильной работы движка:
Как известно, одной из ключевых особенностей игры является ее инновационная система "симуляции жизни", которая управляет всем населением мира игры. В связи со сложностью системы, она оказалась наиболее требовательной (во временном отношении) для реализации и отладки. Тестирование системы в огромном мире игры отнимает много времени, а учитывая, что монстры в игре не только действуют в соответствии с полным циклом жизни (включая охоту, кормежку, отдых, сон, бой и т.д.), но также мигрируют с уровня на уровень, абсолютно независимо от действий игрока. С NPC все происходит на еще более сложном уровне, когда они не только живут в игре, но также выполняют квесты, общаются, торгуют и сражаются, наравне с игроком.
Также стоит упомянуть что S.T.A.L.K.E.R. - первая игра, построенная на технологии X-Ray, и дополнительное время разработки позволит добиться ее лучшей стабильности и отличной работы всех компонентов.
Они не монстров и графику отлаживают...А симуляцию жизни... |
Заходи не бойся, выходи - не плачь. |
|
Refas
Посты: 1322
Откуда: Чайковский
Возраст: 39
| 02-11-2004 23:04 GMT3 час. #15633 |
an0maly Не будь наивным, не будут же они тебе все карты выкладывать на стол.
А также симуляция жизни тоже касается монстров, например как они будут себя вести в жизни и взаимодействовать с другими объектами. Говорить, что монстров они не отлаживают как-то некорректно. |
И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения. |
|
Sessil
Посты:
Откуда:
Возраст:
| 02-11-2004 23:31 GMT3 час. #15642 |
Refas ,
Думаю монстров до релиза игры разукрасят по полной
А бесполезно их разукрашивать . На них надо карты новые накладывать ,а это ОЧЕНЬ МНОГО времени займёт -до мая не справятся , а ещё бета-тестинг.... |
|
|
Refas
Посты: 1322
Откуда: Чайковский
Возраст: 39
| 02-11-2004 23:37 GMT3 час. #15643 |
Sessil Дополнительных полигонов на них наложить они всегда сумеют :ye) |
И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения. |
|
| 03-11-2004 09:29 GMT3 час. #15684 |
а с чем вы воще сравниваете монстров,с теми какие были в пре альфе?
я считаю это не очень правильно потому что пре альфа это пара % от всей игры и соответственно монстры там будут тупые. |
|
|
Sessil
Посты:
Откуда:
Возраст:
| 03-11-2004 13:50 GMT3 час. #15709 |
Гендальф ,
я лично могу их сравнить хотя бы с монстрами в Half-Life 2 (уж про Doom3 молчу) . |
|
|
Refas
Посты: 1322
Откуда: Чайковский
Возраст: 39
| 03-11-2004 20:56 GMT3 час. #15747 |
Гендальф Врятли монстры в игре stalker будут тупые, так как разработчики отказались от скриптовых сцен как например в DOOM3, значит каждый монстр будет сам выбирать как и что ему делать, в одной и той же ситуации он может действовать по разному.
Вот удасться разработчикам довести это всё до ума остаётся вопросом. |
И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения. |
|
| 03-11-2004 21:47 GMT3 час. #15774 |
Но ты посмотри на ту же Медаль за отвагу вся игра на скриптап,а как все сделано,надеюсь в Сталкере и без скриптов будет лучше..... |
|
|
Refas
Посты: 1322
Откуда: Чайковский
Возраст: 39
| 03-11-2004 22:00 GMT3 час. #15785 |
Гендальф Само собой будет лучше. Потому что после каждого quikload ты не будешь знать как себя будет вести монстр т.к. он не заскриптованы. |
И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения. |
|
Fobus
Посты: 1595
Откуда: Kyiv
Возраст:
| 03-11-2004 22:05 GMT3 час. #15788 |
Да это +.
Были игры там где загружал игру quikload-ом много раз, чтоб хелсов больше осталось. Тут невыйдет - ну и отлично, с первого раза как в реальности!:ye) |
ex-Moderator stalker-portal.ru |
|
Refas
Посты: 1322
Откуда: Чайковский
Возраст: 39
| 03-11-2004 22:16 GMT3 час. #15791 |
Fobus Посмотрим как разработчики это реализуют. |
И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения. |
|
Sessil
Посты:
Откуда:
Возраст:
| 04-11-2004 08:45 GMT3 час. #15880 |
О плюсах скриптов и линейности прохождения в целом :
1\Задача игрока:насладиться тем ,что даёт ему игра . (С системой симуляции жизни этого достич не удаётся) .
2\Линейность сюжета - это интересно, полный hack ,slash and destroy.
3\Продажи таких игр ,как Call Of Duty , Doom3 больше ,чем Daggerfal ,Morrowind c их свободой действий => значит игрокам это нравится больше , хотя многим интересно посмотреть(в том числе и мне) ,что-же такое будет в Stalker - вероятно новый виток развития симуляции , а может это заблуждение ?
4\На данном витке развития ,игры ещё не подошли к полной отдаче системы симуляции жизни . Как правило , эта симуляция имеет под собой процесс, для многих скучный (Нет драйва) , для других интересный (интерес и кроется в Развитии мира независимо от героя ) , но в том ,что он требует от игрока усидчивости -нет никаких сомнений . |
|
|
| 04-11-2004 12:38 GMT3 час. #15909 |
А я думаю в Сталкере симуляция жизни будет драйвовая...................8-shot8-shot8-shot |
|
|
Sessil
Посты:
Откуда:
Возраст:
| 04-11-2004 13:41 GMT3 час. #15930 |
Гендальф ,
все на это надеятся |
|
|
| 04-11-2004 16:03 GMT3 час. #15979 |
|
|
|
| 04-11-2004 16:24 GMT3 час. #15985 |
Кстати в Журнале PC-Игры номер 11 появилась очень интересная статья об искусственном интеллекте в Сталкере. Написано Классно, с огоньком и Юмором. :) |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.