Пользователей: 0
Гостей: 1044
Всего: 1044

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
17-04-2010 22:57 GMT3 час. #1228724   

отредактировал(а) Web Strikеr: 04-06-2010 22:24 GMT3 час.

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
17-04-2010 23:07 GMT3 час. #1228729   
Отправил сообщение, а тема переехала в архив. Поэтому скопирую.

Для личных нужд понадобилось мне посмотреть все эффекты PPE и анимаций камеры.
Просмотр собственных прошлых изысканий и журнала камрада erlik несколько напомнило мне предмет моего интереса.
Но (как всегда) мне этого оказалось мало.
Захотел посмотреть всё, что есть в игре (патч 1.0004)
Если кому интересно, то открывайте :

Ещё не начинал, но тем не менее PS.
Все скрипты и другое делалось минут за 20, только для просмотра. Поэтому не р**50016ea8aab1bb10eeba**erties
section_name = space_restrictor
name = test_ppe_anm
position = -91.203,-26.343,-452.424 ; Координаты свои
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 12 ; И вертексы тоже
distance = 0
level_vertex_id = 172428 ; И вертексы тоже
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [logic]
cfg = scripts\test.ltx ; Обратить внимание
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 10

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3[/code]


==================================================================

2. В директории "config\scripts\" я создал файл "test.ltx", в котором записал следующее :

[code][logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
; Это для файлов анимации. Для просмотра файлов постэффектов изменить %=enable_present_anm% на %=enable_present_ppe%
on_actor_inside = sr_idle1 %=enable_present_anm%
[sr_idle1]
;Это для файлов анимации. Для просмотра файлов постэффектов изменить %=disable_present_anm% на %=disable_present_ppe%
on_actor_outside = sr_idle %=disable_present_anm%[/code]


======================================================================

3. В файл xr_effects.script добавьте следующий код (это для патча 1.0004, в других могут быть и удалены перечисленные файлы, что приведёт к вылету):

======================================================================

[code]--################################################
-- Для анимаций
--###############################################
local tab_anm = {['camera_effects\\'] = { 'agroprom_demo.anm',
'agroprom_demo_nah.anm',
'agroprom_demo_nah1.anm',
'agroprom_doctor_cam.anm',
'arena.anm',
'bar_fly.anm',
'cut_scene1.anm',
'dis_consciousness.anm',
'dream.anm','drunk.anm',
'earthquake.anm',
'fatigue.anm',
'fusker.anm',
'head_shot.anm',
'hit_back.anm',
'hit_back_left.anm',
'hit_back_right.anm',
'hit_front.anm',
'hit_front_left.anm',
'hit_front_right.anm',
'hit_left.anm',
'hit_right.anm',
'oso_cam.anm',
'pl_test.anm',
'pri_fly_to_aes.anm',
'prison_0.anm',
'prison_1.anm',
'radar_stop.anm',
'rostok_camera.anm',
'shell_shock.anm'
},
[''] = { 'agroprom_demo.anm',
'arena.anm',
'dx9_w.anm',
'dx9_wn.anm',
'effector_test.anm',
'garbage1.anm',
'l2.anm',
'labx18_1floor_1.anm',
'labx18_1floor_2.anm',
'labx18_1floor_3.anm',
'labx18_1floor_4.anm',
'labx18_1floor_5.anm',
'labx18_1floor_6.anm',
'labx18_1floor_6_2.anm',
'labx18_1floor_6_3.anm',
'labx18_1floor_6_4.anm',
'labx18_poltr_1.anm',
'labx18_poltr_2.anm',
'labx18_poltr_3.anm',
'mil_zharka.anm',
'particle_test.anm',
'pl_test_doc.anm',
'punch_effector.anm',
'test.anm'
},
['path\\'] = { 'agroprom_zharka.anm',
'atp_zharka.anm',
'bar_rostok_jarka.anm',
'boloto_zharka_1.anm',
'dandy_phys.anm',
'darkvalley_torrid_path.anm',
'deadcity_zharka.anm',
'garbage_zharka.anm',
'generators_torrid_path.anm',
'generators_torrid_path_2.anm',
'generators_torrid_path_3.anm',
'generators_torrid_path_4.anm',
'lestat_military1.anm',
'lestat_test.anm',
'military_fireball1.anm',
'military_torrid1.anm',
'mp_workshop_fireball.anm',
'mp_workshop_fireball1.anm',
'path.anm',
'path_111.anm',
'path_jip_test.anm',
'pripyat_zharka1.anm',
'rostok_jarka_krondor.anm',
'rostok_jarka_krondor_2.anm',
'rostok_jarka_krondor_3.anm',
'ssss.anm',
'ssss1.anm',
'test.anm',
'torid_stancia_vxod1.anm',
'torrid_anims.anm',
'yantar_torrid_path.anm',
'zone_path.anm'
},
['editor\\'] = { '8_negative.anm',
'8_positive.anm',
'eight.anm'
},
['helicopter\\'] = { 'aaa.anm',
'bbb.anm',
'vert_path.anm'
}
}
local i = 1
local tab_parent_path = {'camera_effects\\','','path\\','editor\\','helicopter\\'}
local parse_num = 1
local loop = false

function enable_present_anm()
if not tab_parent_path then
news_manager.send_tip(db.actor, 'END LIST ANIMATIONS. NEXT CIRCLE')
i = 1
parse_num = 1
end
level.add_cam_effector (tab_parent_path..tab_anm[tab_parent_path][parse_num], 2005, loop, "")
parse_num = parse_num + 1
if parse_num > #tab_anm[tab_parent_path] then
i = i + 1
parse_num = 1
end
end

function disable_present_anm()
level.remove_cam_effector(2005)
if i > #tab_parent_path then i = 1 end
news_manager.send_tip(db.actor, "NEXT .ANM -> "..tab_parent_path..tab_anm[tab_parent_path][parse_num])
end

--##########################################
-- Для постэффектов
--##########################################

local tab_ppe = { 'agr_u_fade.ppe',
'alcohol.ppe',
'blink.ppe',
'controller_hit.ppe',
'dead_zone.ppe',
'deadcity_wake.ppe',
'deadcity_wake_old.ppe',
'duality_circle.ppe',
'escape.ppe',
'fire_hit.ppe',
'monolith_off.ppe',
'nightvision.ppe',
'nightvision2.ppe',
'nightvision_bad.ppe',
'nightvision_good.ppe',
-- 'p_proba.ppe', Я не юзаю, вылетает
-- 'proba.ppe', Я не юзаю, вылетает
'proba2.ppe',
'proba_gray.ppe',
'proba_test.ppe',
'psy_antenna.ppe',
'psy_antenna_indoor.ppe',
'radar_psi.ppe',
'radar_stop.ppe',
'radar_wake.ppe',
'radiation.ppe',
'snd_shock.ppe',
'teleport.ppe',
'total_recall.ppe',
'vibros.ppe',
'vibros_p.ppe',
'yantar_underground_psi.ppe'
}

local j = 1
local loop = false
function enable_present_ppe()

if j > #tab_ppe then
news_manager.send_tip(db.actor, 'END LIST POSTEFFECTS. NEXT CIRCLE')
j = 1
end
level.add_pp_effector(tab_ppe[j], 2006, loop)
j = j + 1
end

function disable_present_ppe()
level.remove_pp_effector(2006)
if j > #tab_ppe then j = 1 end
news_manager.send_tip(db.actor, "NEXT .PPE -> "..tab_ppe[j])
end[/code]

=======================================================================

4. Ну а теперь, когда всю эту байду добавили - сохранить. Если создавали рестриктор через all.spawn, то скомпилировать all.spawn.

=======================================================================

Получиться следующее :

При входе в рестриктор Вы увидете постэффект(или анимацию, если установили в файле "test.ltx")
При выходе выскочит сообщение о том, какой следующий эффект будет проигран при входе в рестриктор.
Всё настроено циклически. Т.е. после проигрывания последнего в списке эффекта, будет проигрываться первый и т.д.

======================================================================
P.S.
Анимации камеры до конца не проверены, поэтому может получиться ситуация, как у меня с постэффектами. Вылетало с проигрыванием файлов 'p_proba.ppe' и 'proba.ppe'.
В этом случае просто закомментируйте их. (см. в коде). И начните сначала.

Скажу ещё раз - ничего не настроено для удобного использования,
поэтому если выйдете (вылетите) из игры, начнётся всё сначала.
Чтобы не смотреть все просмотренные эффекты (для прокрутки) просто заходите, и тут же выходите из рестриктора.

И наблюдайте за мессинджами о том, какой эффект будет проигран следующим.

Ещё. В переменной loop установлено значение false
Т.е. эффекты будут проигрываться однократно.
Установив значение loop в true, эффекты будут проигрываться бесконечно.

отредактировал(а) Gun12: 18-04-2010 01:10 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
18-04-2010 07:56 GMT3 час. #1228829   
Нужна модель сталкерши.

добавлено спустя 5 минут

И ещё как зделать вояк нейтралами

отредактировал(а) TYOPA: 18-04-2010 08:02 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
18-04-2010 10:42 GMT3 час. #1228889   
TYOPA, в файле game_relations.ltx


Secret of Zone


за дол бал сталкер
Т_О_П_О_Л_Ь_
    
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 30
18-04-2010 11:16 GMT3 час. #1228911   
TYOPA а такая модель сущесвует,ты уверен?

добавлено спустя 1 минуту

Deviks А где ее можно скачать мне какраз бы она не помешала.

отредактировал(а) Т_О_П_О_Л_Ь_: 18-04-2010 11:18 GMT3 час.

ЖМИ!!!
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
18-04-2010 13:16 GMT3 час. #1229014   
Люди, скажете мне, пожалуйста, за что отвечают параметры в damages.ltx, за процент хита, который доносится до объекта при попадании в данную часть тела?
bip01_l_clavicle = 1.0, 0.15 - за что отвечает первое значение, за что - второе.

А что это (FULL SECTIONS):
[kurtka_mask_damage]:body_kurtka_damage,head_mask_damage
hit_fraction = 0.1 - что это?..

Итак, мне надо, чтобы все повреждения приходились на броню, а здоровье не страдало, как сделать: можно ли поставить защиту от пуль fire_wound_protection = 1.0, а в коэффициентах защиты самого костюма поставить fire_wound_immunity = 0.015. При этом надо что-то выставить в повреждениях костей, а что - не знаю.
Если кто объяснит, как параметры в damages.ltx влияют на урон здоровью и брони, то я был бы благодарен.


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-04-2010 14:04 GMT3 час. #1229050   
vhodnoylogin ежели ты хочшеь сделать так, то демидж тебе тут не поможет, надо выставлять защиту брони всё на 999))) Актора не заденет, а куртка будет трепатся...только иммунтеты не правь ей


Снова в строю.

l
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
18-04-2010 15:13 GMT3 час. #1229147   
Deviks
Вот та**50016ea8aab1bb10eeba**/code]


Не стань номинантом премии Дарвина.
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
18-04-2010 16:33 GMT3 час. #1229305   

# Struck :
vhodnoylogin ежели ты хочшеь сделать так, то демидж тебе тут не поможет, надо выставлять защиту брони всё на 999))) Актора не заденет, а куртка будет трепатся...только иммунтеты не правь ей




А за что демидж отвечает? Можно сделать так, чтобы выносить с первого выстрела в голову, а через броню - как обычно, по плану?
Как раз для этого damages и нужен?


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
18-04-2010 17:41 GMT3 час. #1229423   
Т_О_П_О_Л_Ь_ я помню кто-то выыкладывал, сначала не придал этому значение, но сейчас пригодилась.


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-04-2010 17:42 GMT3 час. #1229425   
vhodnoylogin да, для этого он и нужен, я тебе кажется уже гворил что в конфиге брони ты делаешь общие иммунитеты,а в демиджс ты натсариваешь иммунитеты по костям, только не по броне уже, а по рангам(новичок опытный ветеран мастер)


Снова в строю.

l
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
18-04-2010 17:43 GMT3 час. #1229427   
vhodnoylogin да для этого он и нужен там расписаны кофэффиценты имунитета для брони (Или без?) на разные части тела

добавлено спустя 21 минут

Т_О_П_О_Л_Ь_ уверен, и да же с женской озвучкой. А для товарища TYOPA я дам совет, пользуйся поисковым сервером, типа гугл, тебя же там не забанили?

отредактировал(а) АнархОПанк: 18-04-2010 18:05 GMT3 час.

vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
18-04-2010 18:45 GMT3 час. #1229478   
Ну ладно, с уроном я как-нибудь разберусь. Меня интересует следующей вопрос:
помните Шустрого на АТП, он на коленях и ничего не делает, пока бандитов не перебьешь. А можно сделать так, чтобы с ним можно было говорить до того, как перебьешь бандитов? То есть внести изменение в логику (если это логика)...
А теперь объяснение, зачем мне это:
при определенных условиях враг бросает свое оружие, встает в позу Шустрого (на колени, руки за голову) и перестает делать что-либо. Я могу поговорить с ним: отпустить, отпустить за деньги, убить. Но самое сложное - как включать эту логику при нужных условиях и как задать эти условия?


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-04-2010 19:16 GMT3 час. #1229497   
vhodnoylogin покопал бы сначала скрипты, это схема поведения которая зашита...ммм...забыл куда :), короче в скрипты серии xr_***, а вызывается она в логике, то есть её можно отключить, но тогда шустрый будет стоять на месте, так же можно внести изменения и в логику бандитам чтобы при определённых условиях они его(шустрого) убивали, на колени...ну тут пойми, тут нагрузка большая будет, ну название схемы вспомню-скажу, а ты пока смотри как схема раненого вызывается(на толике можно), и сделаешь по аналогии и эту схему, трудоёмко...но если так надо...

добавлено спустя 1 минуту

check_fighting лежит scripts\xr_conditions.script -- тут

добавлено спустя 2 минут

это схема охраны, а анимку впринципе можно так сделать

узнаёшь название анимки "на коленях", и перебираешь таблцу неписей(сторож), апдейтишь у каждого жизини и вызываешь при нужных обстоятельствах эту анимку у каждого нпс

отредактировал(а) Struck: 18-04-2010 19:19 GMT3 час.

Снова в строю.

l
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
18-04-2010 22:19 GMT3 час. #1229689   
Люди, а чем атакуют бюреры и контролеры с точки зрения файлов, а не игрового процесса?
Можно ли это пристроить неписям, чтобы и они могли атаковать как бюреры?
Суть всего этого - сделать так, чтобы контролеры и бюреры могли говорить со мной.
Тут либо сделать неписей с текстурами и способностями монстров, либо научить монстров разговаривать.
Как исполнить задуманное?


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
19-04-2010 08:53 GMT3 час. #1229752   
vhodnoylogin этого сделать нельзя, это классы


Снова в строю.

l
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
19-04-2010 10:16 GMT3 час. #1229775   

# Struck :
vhodnoylogin этого сделать нельзя, это классы



А чего именно сделать нельзя? Нельзя наделить даром речи бюрера, или сделать сталкера с внешностью и способностями бюрера? Или и то и другое?


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
19-04-2010 10:42 GMT3 час. #1229784   
vhodnoylogin второе сделать точно нельзя, а первое через зву только, диалог ему прописать нельзя, у них конфиг, а не профили...ты хотя бы в структуре файлов разберись для начала чтобы вопросы задавать,а тыкать пальцем в небо...:no)


Снова в строю.

l
CuJIbBEP
    
Посты: 18
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 44
19-04-2010 11:17 GMT3 час. #1229793   
Доброго времени суток, суть вопроса такова, скопировал soldier_spetsnaz.ogf в папку с моделями нейтралов, переименовал в neytral_spetsnaz.ogf, открыл его текстовиком и изменил названия текстур на соответствующие но изменённые.
Хотел сделать так что бы нейтралы при одевании этого комбеза отличались от вояк, но когда нпс надевает броньку игра вылетает с логом:
Expression : assertion failed
Function : CSkeletonX::_Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp
Line : 307
Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES)

Что я не правильно сделал подскажите:-(

отредактировал(а) CuJIbBEP: 19-04-2010 11:29 GMT3 час.

hariton
    
Посты: 6
Откуда: Котлас
Возраст: 38
19-04-2010 12:09 GMT3 час. #1229808   
Привет сталкерам! Ребята подскажите плиз,суть проблемы устанавливаю ТЧ далее кряк для обхода starfork после игра запускается нормально, начинаю патчить до версии 1.0005 и при запуске игры снова срабатывает защита.Подскажите как пропатчить игру в обход защиты если это возможно?


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
19-04-2010 12:14 GMT3 час. #1229812   
Struck
Если конечно не "скопировать" модель мутанта как полагается. И диалог будет. Но вот способности...


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
CuJIbBEP
    
Посты: 18
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 44
19-04-2010 13:14 GMT3 час. #1229841   

# hariton :
Привет сталкерам! Ребята подскажите плиз,суть проблемы устанавливаю ТЧ далее кряк для обхода starfork после игра запускается нормально, начинаю патчить до версии 1.0005 и при запуске игры снова срабатывает защита.Подскажите как пропатчить игру в обход защиты если это возможно?


Сначала ставишь лицензию, её патчишь до нужной версии, а потом уже ищешь кряк на свою версию...

p.s: Вопрос на счет Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES) в силе, подскажите профи...


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-04-2010 15:24 GMT3 час. #1229957   
hariton
А ты кряк для 1.0005 установил?
Скажите как сделать так чтобы военные нападали на деревню новичков?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
19-04-2010 16:09 GMT3 час. #1230002   
Сталкер Монолита продемонстрируй, мне чегот неверится особо


Снова в строю.

l
volfman
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст: 30
19-04-2010 17:12 GMT3 час. #1230090   
как можно переместить гг в тч в бар рядом с петренко например?:-G


Если что ищите меня в галактике знакомств под тем же ником иль найдите меня в контакте зовут меня Кирилл фамилия Панин
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
19-04-2010 17:17 GMT3 час. #1230102   
FLIKER они и атк нападают...у меня на 5ом патче нападают как пить дать, это с блокопоста которые

добавлено спустя 1 минуту

CuJIbBEP заюзай хекс, безболезненней выйдет

отредактировал(а) Struck: 19-04-2010 17:19 GMT3 час.

Снова в строю.

l
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-04-2010 17:32 GMT3 час. #1230114   
Struck
а в 4 нет...мне понравилось как например в жести 0.1 я их не трогал ,а они напали на новичков да ещё вертолёт прислали))...помоги как сделать?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
19-04-2010 17:40 GMT3 час. #1230123   
FLIKER это делал комрад гуля))...старый знакомый, это схема вертолётов, смотри как сделана на ЧАЭС, и делай по аналогии...я не пробовал, говорят относительно сложно

Я бы какой мод не делал у меня всё время атакуют вояки новичков...


Снова в строю.

l
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-04-2010 17:48 GMT3 час. #1230136   
Struck
Спачибо!!а как скрипт обозвать?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
19-04-2010 18:02 GMT3 час. #1230150   
FLIKER всмысле?


Снова в строю.

l


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 05.06.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»