Пользователей: 0
Гостей: 1405
Всего: 1405

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
17-05-2010 23:50 GMT3 час. #1249688   
Artos
Спасибо. Все заработало.

Gun12
Ага понял.

Фраза "Спавн через столько минут игрового времени" это просто моя шпаргалка указывающая где надо менять число в таймере.

Таймеры стартуют со старта игры и просто предназначены для теста (запуска функция на работоспособность)

А в основном да, артефакт спавнится в воздухе -> падает на землю -> удаляется -> на его месте (НА ЗЕМЛЕ) спавнится бомба -> и ещё через минуту взрывается.

Я не совсем понял про инфопоршни ну это я думаю решится тестати. :-)

-------------------------------------------------------------------------------------------

Я вот чего немогу понять, почему артефакт, да и все другие обьекты кроме класс P_DSTRBL при указании высоты если под точкой есть аи сетка спавнятся на землю. Если же нету то спокойно спавнятся над землёй.
Мне интересно это чисто движковое или с этим можно как-то справится скриптами?
Просто мне надо что-бы артефакт (именно артефакт) спавнился на высоте над землёй, а это невозможно сделать если под точкой есть АИ сетка.


З.Ы.: Спавн артефакта в воздухе производил на точке где нет АИ сетки координаты - это крыша дома.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
17-05-2010 23:58 GMT3 час. #1249690   

# karavan :
Я не совсем понял про инфопоршни

А чего тут понимать?
Есть порция - truе.
Нет - fаlsе.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
18-05-2010 00:07 GMT3 час. #1249692   
karavan
"Заработало" - это слишком куцая информация.
Решена ли задача по спавну бомбы НЕ в воздухе?
Если 'Да', то ... что-то у тебя не так.
По сути я дал вариант, который тождественен твоему, но ... оперирует с артефактом уже как с онлайн объектом. И если 'заработало' то у тебя почему-то или не обновляются серверные параметры артефакта или время слишкома малое ...
Ну это я что-то полез уже в гадалки-предполагалки.

О спавне в воздухе и падении на землю:
В игре предметы имеют вес(!) и работает (хоть и коряво на чей-то вкус) рег-дол, иначе бы у тебя объекты вели бы себя как в невесомости.
Естественно, при спавне 'ввоздухе', как только объект активизируется в онлайне (net_spawn()) - он падает вниз.
Как справится с этим я уже давал вариант (через нет-пакеты).
Поигравшись с грави-пушкой, похоже нашел еще вариант для таких 'художеств'. Загляни в коды модуля гравипушки, там есть строки с комментами по "отъем/возврат" силы тяжести у объектов, имеющих физическую оболочку.

P.S. и на будущее:
Ставя задачу себе и другим НЕ надевай шоры!

артефакт спавнится в воздухе -> падает на землю -> удаляется -> на его месте (НА ЗЕМЛЕ) спавнится бомба -> и ещё через минуту взрывается.

1. Спавн артефакта, в воздухе.
2. Пауза до его (арта) падения на землю.
3. Артефакт заменяется бомбой с удалением первого.
4. Через минуту бомба взрывается.

Почувствуй разницу.
Например п.3 можно выполнять разными вариантами (например как 'заработавший'), при чем НЕОБЯЗАТЕЛЬНО вначале удалять и только потом спавнить ... Порой это и мешает, хотя порой последовательность важна (тогда это оговаривается в условиях/задаче).

отредактировал(а) Artos: 18-05-2010 00:26 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
18-05-2010 00:59 GMT3 час. #1249693   
Artos
Хорошо учту.

Мод с гравипушкой у меня есть, посмотрю скрипт. Если можеш подскажи конкретней куда смотреть. :ye) Очень хочется найти способ заспавнить артефакт в воздухе, а потом пускай падает.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
18-05-2010 01:06 GMT3 час. #1249696   
karavan , я же дал достаточную подсказку (хотя имел ввиду аддон/модуль из Симбиона):

Загляни в коды мод**50026ea8aab1bb10eeba**set_const_force(vector():set(0,1,0), oTarget:mass()*19.62, 65535*65535) --/ 'убираем' силу тяжести[/code]- но падать придется опять постараться 'заставить'.

А на вопрос: "Решена ли задача по спавну бомбы НЕ в воздухе?", тобою так и не дан ответ/информация ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
18-05-2010 01:19 GMT3 час. #1249697   
Artos


А на вопрос: "Решена ли задача по спавну бомбы НЕ в воздухе?", тобою так и не дан ответ/информация ...



Да, решена. Обьект подменяется в точке где был артефакт (даже если момент подмены приходится **50026ea8aab1bb10eeba**e("af_cristall_flower",vector():set(-193,1,-136),52973,57)
if obj then
obj:set_const_force(vector():set(x,y,z), obj:mass()*19.62, 65535*65535)
news_manager.send_tip(db.actor, "Подвешеный обьект", 0, nil, 5000)
end
end

[/code]
Получаю вылет при попытке заспавнить.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\test.script:73: attempt to call method 'mass' (a nil value)



Помоги понять что не так.

отредактировал(а) karavan: 18-05-2010 03:20 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
18-05-2010 03:36 GMT3 час. #1249705   
karavan
Так просто не пройдет.
"attempt to call method 'mass'" - лог говорит о отм, что метод 'mass' не примен


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
18-05-2010 13:21 GMT3 час. #1249817   
karavan
Вот например как сделать с инфопоршнами.
В т

отредактировал(а) Gun12: 18-05-2010 19:43 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
18-05-2010 15:16 GMT3 час. #1249891   
как сделать сбор информации о попадание в голову в ногу и тп.???



и еще вопрос: как с помощью олл.спавна заспавнить тайник? хоть рюкзак хоть синий сундук...


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
18-05-2010 15:33 GMT3 час. #1249898   
Извиниту за нубский вопрос ,а два партикла задействовать можно?


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
18-05-2010 15:39 GMT3 час. #1249903   
Можно. А можно и самому попробовать, можно или не можно?


Не стань номинантом премии Дарвина.
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
18-05-2010 15:43 GMT3 час. #1249907   
Gun12
Если бы я знал я бы и неспрашивал так подскажишь или нет?


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
18-05-2010 16:02 GMT3 час. #1249918   
По-моему ты спросил, - "Можно?".
Я ответил, - "Можно"
Больше ты ничего не спрашивал. И на что ещё я должен ответить - не пойму.


Не стань номинантом премии Дарвина.
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
18-05-2010 16:08 GMT3 час. #1249922   
Gun12
НУ ладно спрашиваю тебя так...:-)
ТЫ мне не подскажишь как задействавоть два файла particles.xr...
И вот ещё....
Взял скрипт из OGSE zoneseffect.script....Там про туман выглядит он так...
function effect()
-- Туман у домика
-- local obj
-- local a = vector() -- Просто что-бы придать переменной нужный тип
-- a.x = -242.13 -- коррдината X
-- a.y = -19.5328 -- координата Y (высота места)
-- a.z = -126.9788 -- Координата Z
-- obj = alife():create("zone_fog",a, 14013, 8)

-- Сигаретный дым в Баре
local obj = alife():create("zone_fog_cigarette", vector():set(139.75, -3.12, 28.88), 36058, 1236)

-- Сигаретный дым на стоянке бандитов на входе в Х-18
local obj = alife():create("zone_fog_cigarette", vector():set(150.71, 0.72, -242.03), 349148, 958)

-- Облако пара в подземельи Агропрома-1
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-76.48, -16.29, -112.51), 2998, 785)

-- Облако пара в подземельи Агропрома-2
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-117.9, -14.95, -34.03), 166, 758)

-- Облако испарений в Х18-1
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(6.27, 4.19, -18.26), 3613, 1115)

-- Облако испарений в Х18-2
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-42.74, -13, -19.6), 156, 1153)

-- Облако испарений в Х18-3
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-12.41, -12.39, 11.67), 4660, 1156)

-- Облако испарений в Х18-4
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-39.22, -10.9, 12.23), 327, 1148)

-- Облако испарений в Х18-5
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-21.86, -16.34, 75.66), 5829, 1163)

-- Облако испарений в подземельи Радара-1
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-28.51, -9.55, -6.08), 2204, 2778)

-- Облако испарений в подземельи Радара-2
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-55.85, -21.89, 28.32), 562, 2725)

-- Облако испарений в подземельи Радара-3
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(7.33, -23.52, 25.22), 7575, 2767)

-- Туман возле перехода с ДТ на Янтарь
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-141.2, -13.1, -376.1),45279,1311)

-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 1
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-113.54, -0.001, 118.68),13277,1305)

-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 2
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-125.99, -0.001, 119.97),13277,1305)

-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 3
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-127.7, -0.036, 131.9),13277,1305)

-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 4
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(127.58, -0.039, 143),12024,1304)

-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 5
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-114.36, 0.998, 151),12062,1304)

-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 6
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-140.14, -0.009, 142.59),11401,1304)

end

И Я скопировал фаил zona_fog.ltx в папку мис...И прописал я в файле zone.ltx
Вот так...
#include "zone_witchesgalantine.ltx"
#include "zone_gravi.ltx"
#include "zone_mincer.ltx"
#include "zone_mosquitobald.ltx"
#include "zone_burningfuzz.ltx"
#include "zone_buzz.ltx"
#include "zone_radioactive.ltx"
#include "zone_kampfire.ltx"
#include "zone_torrid.ltx"
#include "zone_zharka_static.ltx"
#include "zone_ice.ltx"
#include "zone_fog.ltx"

#include "zone_minefield.ltx"
#include "zone_teleport.ltx"
#include "zone_nogravity.ltx"
#include "zone_monolith.ltx"

#include "zone_ameba.ltx"
#include "zone_rustyhair.ltx"

Но у меня почему то не работает ,что я не так сделал?


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
18-05-2010 16:26 GMT3 час. #1249938   
Такая проблема. Добавил ППШ, добавил п


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-05-2010 16:27 GMT3 час. #1249939   
FLIKER а можно просто взять мод Fog Zone(или как его там) и не париться?

добавлено спустя 49 секунд

TheDoktor секцию в weapons.ltx загони...читай тутор вообще по созданию новых итемов и не задавай глупых вопросов

отредактировал(а) Struck: 18-05-2010 16:28 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
18-05-2010 16:32 GMT3 час. #1249943   
У меня с телефона спойлеры не открываются. Приеду домой - гляну.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-05-2010 16:35 GMT3 час. #1249949   
FLIKER чего у тебя именно не работает, вылетает или что либо ещё?...но мне кажется чегото не хватает :)
Gun12 там в общем всё верно...


Снова в строю.

l
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
18-05-2010 16:40 GMT3 час. #1249952   
Struck
Да всё я разобрался просто я недоглядел,там ещё файлы есть))
Gun12
Спасибо!


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
18-05-2010 16:49 GMT3 час. #1249964   
Задам еще один "тупой" вопр**50016ea8aab1bb10eeba**ndex field '?' (a nil value)[/code]
Что не так в dunin_ammo.script?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-05-2010 17:25 GMT3 час. #1249998   
TheDoktor если ты там ничего не менял и если он у тебя для чистой игры(или на чем ты там играешь), то если опять же ты правильно его подключил...короче вот все ответы...либо дополняй нужным либо если не знаешь не бери


Снова в строю.

l
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
18-05-2010 17:37 GMT3 час. #1250008   
TheDoktor Добавлял оружие патроны? если да то похоже не все прописал, проверь


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-05-2010 18:10 GMT3 час. #1250035   
Николай ФеНиКс есть такая штука bone_index которая тут недавно(вроде) перетиралась...


Снова в строю.

l
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
18-05-2010 18:31 GMT3 час. #1250063   
Struck
не нашёл...
нет ничего подобного...

добавлено спустя 1 час 22 минут

кто сможет сделать игру ГГ на гитаре или на гормошке???
я ломал голову пытался но не вышло...
вот облегчу вам задачу:
модель с худ анимацие игры гг на гитаре:
_http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/16336801
модель с худ анимацие игры гг на гармошке:
_http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/16335952

Кто может Сделайте ПЛИЗ!
если чё пишите ПМ

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 18-05-2010 19:54 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
18-05-2010 20:35 GMT3 час. #1250197   
Germess

есть у кого-нить функция вывода худа на экран...проверку на бронь + вывод худа.

Запотевание и прочие эффекты -более сложная штука и за полчаса не пишется - так что их здесь нет. В таблице все дефолтные броники (если конечно не забыл к

отредактировал(а) erlik: 18-05-2010 22:24 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-05-2010 20:46 GMT3 час. #1250207   
erlik а где у тебя текстура выведена как "мигающая", по сути ты же выводишь кастом статик при условии надетого броника, а кастом статику в своё время в конфиге возможно только текстуру прописать как обычно оно и делаеться...так что надо либо "мигание" делать, либо делать несколько статиков(тут геморней) и несколько текстур(вдох\выдох) и циклично их менять


Снова в строю.

l
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
18-05-2010 20:57 GMT3 час. #1250218   
Struck
не понял насчет мигающей текстуры - выводится обычная текстура (которую нужно в xml конфиге прописать под тегом hud либо любым другим в зависимости от фантазии автора) - и пока ее метод RemoveCustomStatic(имя худа) не уберет с экрана - она там и будет висеть.

Я же написал - нет никаких эффектов. Этот скрипт - для вывода одной статичной текстуры. Либо - если худов несколько и для каждого броника свой - то вывод для каждого броника своей текстуры худа. И все.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-05-2010 20:59 GMT3 час. #1250222   
erlik я про эффект вдох\выдох


Снова в строю.

l
Ded-Mazai
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
18-05-2010 22:59 GMT3 час. #1250348   
народ, подскажите в каком файле и что надо изменить, что бы выключить счетчик активных ПДА на мини карте - хочется внести в игру немного неожиданности, так сказать. Рамки из бинокля нашел как убрать, а вот с мини картой не могу совладать. Не интересно как то когда знаешь сколько человек тебя ждет за углом


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
18-05-2010 23:31 GMT3 час. #1250360   
Ded-Mazai
файл maingame.xml в папке ui
блок строчка
попробуй ее закомментировать как здесь - текст (число контактов) должен перестать отображаться.
по идее так делается - просто сам как то не пробовал. Скрипта который выводит этот статик в геймдате нет (из движка видимо)- так что больше и негде править.

либо как вариант сделать текст невидимым изменив a="255" на a="0"


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 05.06.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»