Автор Сообщение
Посты: 1493
Откуда:
21-05-2010 20:46 GMT3 час. #1251915   
Artos
нечто или не нечто, но работало...почему сейчас не пашет я не понимаю... хотя есть одна идейка проверю если не выйдет, то уж "дело за мозгом"...
.......................


Посты: 4176
Откуда:
21-05-2010 20:55 GMT3 час. #1251920   
Николай ФеНиКс
Уже говорил тут, что нужно НЕ пытаться заставить заработать то, в чем не пинимаешь, а понять(!) как это работает и исправить/дописать, чтобы началО работать.
Методом "тыка" еще как-то можно ковыряться в конфиках/цифирьках, но НЕ в скриптах.

Твое "но работало" - скорее вероятно можно охарактеризовать как "пока не приводило к вылетам" ...
ИМХО, все же стОит вначале мозг подглючать, а не потом ...


P.S. Ну так ты бы сначала явные ляпы бы убрал/подправил - тогда мож и мозгам по-свободнее план проворачивать будет!?

отредактировал(а) Artos: 21-05-2010 23:54 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
21-05-2010 20:59 GMT3 час. #1251923   
вот именно что ИМХО!=)
ИДЕЯ есть значит есть план, а есть план значит мозг уже давно включен; должно заработать сейчас...


Посты: 998
Откуда:
21-05-2010 20:59 GMT3 час. #1251924   
Stalk15, забыл... В конфиг предмета вписывается строка:

;вещь невозможно подобрать
can_take = false



Пиши тру или фолс


Посты: 998
Откуда:
21-05-2010 21:33 GMT3 час. #1251971   
Artos просто печатаю экранной клавитурой, а по ней мышкой. и постоянно переключать кнопки лень. и долго. вот и кручусь как могу;-)


Посты: 998
Откуда:
21-05-2010 21:51 GMT3 час. #1251982   
Artos
да нет, не особо:-) Сижу из-за девушки, т.к у нее украли телефон - а общаться надо. За одно еще и в аське и тут. Я уж привык щелкать, даже мышь купил хорошую:-)


Посты: 773
Откуда:
21-05-2010 22:18 GMT3 час. #1251991   

# Николай ФеНиКс :
вот именно что ИМХО!=)...

Упорство и упрямство - разные вещи.
Тебе дали дельный совет.
Со скриптами второе никак не пройдет, разве что ты очень везучий.
А вот первое, в изучении оных, тебе очень бы помогло.


Посты: 1493
Откуда:
21-05-2010 22:43 GMT3 час. #1251999   
Gun12
да чё наезжать-то сразу? я и так половину сам раскапываю, т.к. никто не отвечает...
ляпы и тп убрал всё норм, вроде.
завтра доработаю и всё...
но вопрос остаётся!
как эти... контейнеры заспавнить через АСДС??? те которые с барахлом...
и реально ли ГГ отключить от клавиатуры...это реально знаю как даже...Но вопрос не в этом. как сделать чтобы он шёл по заданному пути с отключенной клавой?? т.е. игрок ГГ не управлял до какого либо условия.


Посты: 1946
Откуда:
21-05-2010 22:57 GMT3 час. #1252002   
Николай ФеНиКс про асдс тутор есть, а про "шел" куда проще роликом думаю сделать, нет?


Посты: 1493
Откуда:
21-05-2010 23:14 GMT3 час. #1252007   
Хм...роликом?
ну можно и роликом! Давненько я не занимался скриптовыми роликами...тут же вопрос, как заспавнить чучело Мутанта? такие как стоя на арм. складах в здании где лукашь...
а тутор какой?
название?


Посты: 773
Откуда:
21-05-2010 23:21 GMT3 час. #1252009   

# Николай ФеНиКс :
Gun12
да чё наезжать-то сразу? я и**50246ea8aab1bb10eeba**de]section_name = inventory_box[/code] и [code]section_name = respawn[/code]
Скопируй со своими координатами, причем ящик должен быть в зоне респавнера.
Укажи для них уникальные имена. Для первого поставь новый story_id , который пропиши в game_story_ids.ltx
для второго в [code]respawn_section = ...[/code] пиши список вещей.
В поле [code]parent = [/code] ставь ID ящика. В
[code]max_count = [/code] количество респавн циклов пока ГГ находится на локе.
Респавн вызывается либо из соответствующего смарта :
[code][smart_terrain]
respawn = имя респавнера[/code]
либо из логики :
[code]%=respawner_spawn(имя респавнера)%[/code]
либо из функции :
[code]se_respawn.spawn(имя респавнера)[/code]
Удачных раскопок.

отредактировал(а) Gun12: 21-05-2010 23:33 GMT3 час.

Посты: 4176
Откуда:
21-05-2010 23:51 GMT3 час. #1252016   

Николай ФеНиКс: ... и так половину сам раскапываю, т.к. никто не отвечает...
А ты не думаешь, что то, как задан вопрос - как то влияет на вероятность получить ответ?

как заспавнить чучело Мутанта? такие как стоя на арм. складах в здании где лукашь...
а тутор какой?
название?
1. Как заспавнить объект в игру - уже года два раписано в различных википедиях, ФАКах и топиках на многих порталах. Ждешь десятка два линка?

2. Что за 'тутор'? Т


Посты: 773
Откуда:
22-05-2010 00:14 GMT3 час. #1252020   

# Struck :... куда проще роликом думаю сделать, нет?


Да то что проще - это понятно.
Только вот опять вопрос не до конца задан.
Ведь можно сделать либо от первого, либо от третьего лица.
Для каждого варианта своё исполнение.


Посты: 1023
Откуда:
22-05-2010 09:59 GMT3 час. #1252140   
Я распаковал файл particles.xr.Там появились файлы формата .РЕ.Чем этот формат можно редактировать?


Посты: 1946
Откуда:
22-05-2010 11:22 GMT3 час. #1252174   
Gun12 тут уже воля фантазии, от первого так от первого
Stalk15 если в сдк не шаришь бери PE Tool, он распаковывает на файлы блокнота


Посты: 1493
Откуда:
22-05-2010 11:54 GMT3 час. #1252186   
Artos, Gun12
Выражаю большую Благодарность, Спасибо Вам, всё ясно теперь.
__________________

Вопрос:
Возникла проблема при спавне стула (через скрипт), он(стул) поворачивается не так как надо(пытался посадить НПСа) как его повернуть? Это раз...
и как сделать чтобы он не двигался? сделать больше массу? это два
ну и три, как будет выглядеть спавн этих объектов в АСДС??? (я о стуле, столе, елки и т.п.)


Посты: 1023
Откуда:
22-05-2010 18:54 GMT3 час. #1252447   
Кто-нибудь видел Sigerous Мод для ТЧ, там текст в диалогах зеленого цвета.Никто не знает, как можно поменять цвет текста в диалогах?


Посты: 1946
Откуда:
22-05-2010 19:11 GMT3 час. #1252462   
Stalk15 %c


Посты: 1047
Откуда:
22-05-2010 20:17 GMT3 час. #1252516   
Не подскажите я восстановил курение ,они курят но без сигареты..(тупо пальцы водят)
Что-я не так сделал?


Посты: 1493
Откуда:
22-05-2010 20:25 GMT3 час. #1252518   
Stalk15
%c[255,255,128,128]Вас приветствует Команда Evil Zone!%c[default]--Текст красного цвета!
Пояснение:
%c[255,255,128,128] - это цвет сообщения, идет по цветам RGB.

%c[default] - это конец кода цвета сообщения, дальше текст идёт в стандартном цвете.

FLIKER
нужно чтобы у этих НПС были эти сигареты... т.е. заспавни им их.

добавлено спустя 23 минут

Создал квест для нового НПса...на возврат предмета. НПС с айди всё норм, но когда берешь задание оно не появляется в не выполненных, вообще пишет что нет активного задания (сюжет вырезан)...Подскажите решение этой задачи.

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 22-05-2010 20:50 GMT3 час.

Посты: 27
Откуда:
22-05-2010 22:12 GMT3 час. #1252573   
Можите срочно написать как точно распаковать ACDC )) просто я скачал и мне нужно скажите точно всю инструкцию по пунктам там пример: куда сувать, надо ли что либо распокововать, создовать? вот это всё что знаете как правильно распоковать!


Посты: 1946
Откуда:
22-05-2010 22:38 GMT3 час. #1252593   
Николай ФеНиКс а ты сам таск выдал?
u4astkovii ты почитай форум, эту и соседнюю ветку...вот разжевывалось на моей памяти раз 5 точно


Посты: 27
Откуда:
23-05-2010 10:55 GMT3 час. #1252827   
Короче вот мой скайп haemnik96 там добавляйтесь и скажите мне кто вы ) потом я вам всё напишу. Это для тех кто хочет мне помочь распаковать all.spawn


Посты: 624
Откуда:
23-05-2010 12:44 GMT3 час. #1252908   
Какие настройки материалов надо устанавливать в Actor Editor'e при экспорте нового персонажа? А то у меня получаются НПС через которых можно стрелять, и с которыми нельзя говорить, но пройти сквозь них нельзя.


Посты: 27
Откуда:
23-05-2010 13:10 GMT3 час. #1252935   
Найдите мне что бы были выбросы, старые мутанты и востановлен транспорт!


Посты: 1372
Откуда:
23-05-2010 13:18 GMT3 час. #1252938   
u4astkovii
Спавн ему распакуй, мод ему найди - ещё чего не сделать?


Посты: 2690
Откуда:
23-05-2010 14:38 GMT3 час. #1252988   
u4astkovii
Меньше глаголов в повелительном наклонении, больше желания что-то дать самому, а не cпросить с кого-то.


Посты: 1023
Откуда:
23-05-2010 15:09 GMT3 час. #1253023   
Вот отрывок скелета квеста:

mil_kill_sniper

mil_kill_sniper
ui\ui_icons_task
mil_dolg_task_fail
mil_dolg_skull_sniper_end
mil_dolg_kill_sniper



mil_kill_sniper
ui\ui_icons_task
green_location
Mil_Sniper

mil_sniper_dead
mil_dolg_dead
mil_dolg_task_fail
mil_tasks.dolg_job_fail1

Какую роль имеет строка, веделенная зеленым?И еще вопрос по оранжевым строкам: Вот Mil_Sniper регистрируется в game_story_ids.ltx, а где зарегистрирован "mil_freedom_sniper">green_location?И как можно самому создавать?


Посты: 624
Откуда:
23-05-2010 15:18 GMT3 час. #1253035   

# Stalk15 :
Вот отрывок скелета квеста:

mil_kill_sniper

mil_kill_sniper
ui\ui_icons_task
mil_dolg_task_fail
mil_dolg_skull_sniper_end
mil_dolg_kill_sniper



mil_kill_sniper
ui\ui_icons_task
green_location
Mil_Sniper

mil_sniper_dead
mil_dolg_dead
mil_dolg_task_fail
mil_tasks.dolg_job_fail1

Какую роль имеет строка, веделенная зеленым?И еще вопрос по оранжевым строкам: Вот Mil_Sniper регистрируется в game_story_ids.ltx, а где зарегистрирован "mil_freedom_sniper">green_location?И как можно самому создавать?



Это спавн точки на карте с указанием цели задания Убить снайпера на вышке.


Посты: 1023
Откуда:
23-05-2010 15:37 GMT3 час. #1253052   
Хотел сделать квест, чтоб стрелка показывала на точку перехода с Кордона на Свалку:
...
"esc_exit_to_garbage_01">green_location
esc_exit_to_garbage_01
fun_kvests.search_disk_complete

Но стрелка не слушается и вообще ни куда не показывает.Что я не правильно написал?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 05.06.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»