Пользователей: 0
Гостей: 1235
Всего: 1235

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-05-2010 18:30 GMT3 час. #1258270   
Время, сэкономленное на знаниях/навыках,
вернется многократно ... простоями и опозданиями.
S**50016ea8aab1bb10eeba**f iTimer and iTimer < time_global() then --/ проверка текущего значения
iTimer = nil --/ выключаем таймер
скрипт.функция() --/ выполняем действие
end
end[/code]

P.S. Обнови код, исправил одну неточность (iTimeSav).

Gun12

"Ничто не вечно" и "Сталкер" с модами уйдет в небытие.
Но пока умирает 'надежда' - зарождается еще 'нечто', что можно назвать 'продолжением жизни'. И без 'надежды' продолжение может оказаться деградацией ...

(что-то нас на философию потянуло)

отредактировал(а) Artos: 30-05-2010 19:41 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
30-05-2010 19:40 GMT3 час. #1258298   
нашёл одну штуку...
она поможет как-нибудь в задумки моей???
та самая штука:
--[[
-- 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - ноги
-- 19 , 31 - плечи
-- 20, 32 - предплечья
-- 21, 33 - кисть
-- 22,23,24,25,26,27,28,29,30 \ 34,35,36,37,38,39,40,41,42 - пальцы
-- 13 - башка
-- 14, 15 - глаза
-- 9 - низ торса
-- 10 - верх торса
-- 11, 18 - ключицы
-- 16 - челюсть
-- 17 - шея
--]][
понятия не имею что это... и от куда...
/spoiler]
Сама идея:
хочу реализовать что-то вроде жизнеобеспечения которое будет выдавать сообщение о попадание в ГГ ну куда, в какую часть тела попали! а как это осуществить я не представляю... и так же чтобы это система работала и на НПС, т.е. выдавались сообщения в какую-нибудь таблицу (допустим отделная страница в новом ПДА...нет в личном ноуте!!!)
вот сама идея... Прошу помощи в реализации! отблагодарю как смогу!


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
30-05-2010 19:48 GMT3 час. #1258301   
Николай ФеНиКс в АМК 2.0 опять же откуда ты это и взял, в дин. новостях пишут о том кто попал и куда в какую часть тела:-)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-05-2010 19:49 GMT3 час. #1258302   
Николай ФеНиКс
Я уже писал тут: #1257539 о моде интерактивного спавна частей монстров.
Приведенный тобою кусок - список индексов костей, которые в том же 'монстровом' моде используются для определения в какую часть тела произошло попадание.
Использовать конечно можно, но ... ты должен быть уверен в корректности индексов и их (и костей) наличии во всех моделях в твоей игре ...
Заниматься написанием статистики в КПК - и трудоемко и нудно (ИМХО). Целесобразность и интересность подобного в игре - под оч.большим сомнением. Сталкер все же не тир/стрельбище, где важна/интересна подобная статистика.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
30-05-2010 20:46 GMT3 час. #1258328   
С АМК форума:

Обнаружил поистине странную вещь. Патч 1.0006. Апдейты идут не с периодом 40 мс, а существенно быстрее. Если точнее, идут синхронно с fastcall-ами, что соответствует сильно меняющемуся периоду 10-25 мс.
Запустил ЗП - там как и положено 40 мс.

Может ли такая частота чем-то навредить?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-05-2010 21:01 GMT3 час. #1258342   
Futura
СтОит несколько подробнее говорить о сути, а то опять 'предполагалки' ...
Предполагаю что речь идет о "function actor_binder:update(delta)" из "bind_stalker.script".
Интересно автор процитированного отрывка знает например значение аргумента 'delta'?

"Навредить" увеличенная частота конечно может :-) ... любителям нагружать биндер своими неоптимизированными поделками. Ведь их скрипты начинают вызываться чаще чем это потребно, тем самым нагружая движок.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
30-05-2010 21:18 GMT3 час. #1258350   
Artos
Думаю знает, автор поста malandrinus :-) Функция да, именно она.
Просто у самого "шестёрка" стоит, вот и решил узнать.

Спасибо за ответ, хорошая новость для меня.:-)

отредактировал(а) Futura: 30-05-2010 21:33 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-05-2010 21:27 GMT3 час. #1258355   
Futura
Странно, что malandrinus в подобном стиле высказался.
То, что может быть среднее значение периодичности апдейтов сократилась можно отнести к недопоняткам (не зная причины этого, только разрабам это ведомо), но называть это "поистине странной вещью" - поистинне странно :-).
Патч (6-й) является в основном попыткой максимально увеличить стабильность и производительность серверных функций.
То, что это не дало ощутимого увеличения производительности - привело к тому, что в последующем отказались от форсирования.

Игроков в сингл это практически никак не касается. Каких-либо функций, завязанных на периодичности апдейтов не встречал в кодах.

отредактировал(а) Artos: 30-05-2010 21:44 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
31-05-2010 01:54 GMT3 час. #1258409   
Возможно ли заставить НПС (сталкеров или зомбированных сталкеров) атаковать с близкого растояния ножом?
Пробовал прописать НПС из оружия только нож - результат - НПС убигал в панике.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
31-05-2010 02:07 GMT3 час. #1258410   
karavan
Можно, но только написав схему для этого.
Дефолтно для неписей оружием считается только то, что может лежать в слотах 1 и 2 ('кобура' и 'на плече'). Ножны (0-й слот) не обрабатываются в боевых схемах, т.е . по сути неписи НЕ пользуются ножами. Вот и получается, что лишив непися оружия иль патронов к нему - непись паникует.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
31-05-2010 02:26 GMT3 час. #1258414   
Artos Спасибо за пояснение. Т.е насколько я понял даже смена слота у ножа ничего не изменит. :)

добавлено спустя 11 минут

Ага походу и анимаций у НПС для атаки ножом нету.

отредактировал(а) karavan: 31-05-2010 02:37 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
31-05-2010 08:11 GMT3 час. #1258443   
Я вот по свалке форумов лазил и нашел функцию име

отредактировал(а) Stalk15: 31-05-2010 09:48 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
31-05-2010 09:15 GMT3 час. #1258484   
Stalk15
db.actor.health = 0.3 - вот так.


db.actor:health()
Так ты сможешь узнать сколько у ГГ жизни.

Добавлю, что узнать этим методом можно только по серверному актору, т.е. alife():actor():health()

отредактировал(а) Futura: 31-05-2010 11:56 GMT3 час.

PORTOTYPE
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст: 26
31-05-2010 10:38 GMT3 час. #1258521   
Кто знает есть мод типа построй дом или ну вы поняли


Зона среди нас!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
31-05-2010 10:40 GMT3 час. #1258526   
PORTOTYPE
Я не понял.Дома что ли спавнить?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
31-05-2010 11:04 GMT3 час. #1258536   
Artos это я и называю кучей проверок, если мне надо будет все пушки значит подставляю все секции пушек и проверяю...


Снова в строю.

l
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
31-05-2010 11:49 GMT3 час. #1258570   

# Stalk15 :
**50016ea8aab1bb10eeba**


Не стань номинантом премии Дарвина.
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
31-05-2010 12:19 GMT3 час. #1258594   
Люди, здравствуйте.
Я скачал два AI-аддона (для AMK): этот и этот. Их надо совместить.
Что в архивах:
1)"родные" скрипты Сталкера: xr_logic.script, xr_motivator.script...
2) главный, как я думаю, файл: XXX_ai.script (например, mon_ai)
3) новые, родные моду файлы: XXX_что_то_там.script (где XXX - название "главного" файла).

Знатоки, а теперь вопрос: как их совместить?
1)В файлах п. №1 новые строчки, а точнее всего три. Что-то примерно вот такое
if mon_ai then mon_ai.npc_hit(obj,amount,local_direction,who,bone_index,self.object) end
Суть в том, что в обоих архивах добавлены именно такие строчки (одни и те же). различие с строчках только в том, что в одном mon_ai, а в другом - rx.ai.
2)файлы из п. №2:
они по сути одинаковые:
function load_schemes()
if mon_sleep then
load_scheme("mon_sleep","sleep",stype_stalker)
end
--if mon_look then
-- load_scheme("mon_look","look",stype_stalker)
--end
if mon_psyh then
load_scheme("mon_psyh","psyh",stype_stalker)
end
if mon_suicid and amk and amk_mod then
load_scheme("mon_suicid","suicid",stype_stalker)
end
if mon_knife then
load_scheme("mon_knife","knife",stype_stalker)
end
if mon_hunter_heli then
load_scheme("mon_hunter_heli","hunter_heli",stype_stalker)
end
if mon_trade then
load_scheme("mon_trade","trade",stype_stalker)
end
if mon_drink then
load_scheme("mon_drink","drink",stype_stalker)
end
end

function disable_schemes(npc)
end

function enable_schemes(ini,npc)
if mon_sleep then
mon_sleep.set_scheme(npc,ini,"sleep","sleep")
end
--if mon_look then
-- mon_look.set_scheme(npc,ini,"look","look")
--end
if mon_psyh then
mon_psyh.set_scheme(npc,ini,"psyh","psyh")
end
if mon_suicid and amk and amk_mod then
mon_suicid.set_scheme(npc,ini,"suicid","suicid")
end
if mon_knife then
mon_knife.set_scheme(npc,ini,"knife","knife")
end
if mon_hunter_heli then
mon_hunter_heli.set_scheme(npc,ini,"hunter_heli","hunter_heli")
end
if mon_trade then
mon_trade.set_scheme(npc,ini,"trade","trade")
end
if mon_drink then
mon_drink.set_scheme(npc,ini,"drink","drink")
end
end

function addCommonPrecondition(action)
if mon_sleep then
action:add_precondition(world_property(mon_sleep.evid_sleep,false))
end
--if mon_look then
-- action:add_precondition(world_property(mon_look.evid_look,false))
--end
if mon_psyh then
action:add_precondition(world_property(mon_psyh.evid_psyh,false))
end
if mon_suicid and amk and amk_mod then
action:add_precondition(world_property(mon_suicid.evid_suicid,false))
end
if mon_knife then
action:add_precondition(world_property(mon_knife.evid_knife,false))
end
if mon_hunter_heli then
action:add_precondition(world_property(mon_hunter_heli.evid_hunter_heli,false))
end
if mon_trade then
action:add_precondition(world_property(mon_trade.evid_trade,false))
end
if mon_drink then
action:add_precondition(world_property(mon_drink.evid_drink,false))
end
end

evid_mon_base = 18826
actid_mon_base = evid_mon_base

function issue_event(npc,name,...)
local st = db.storage[npc:id()]
if not st or not st.mon_callbacks then
return
end
for k,v in pairs(st.mon_callbacks) do
if v and k[name] then
k[name](k,...)
end
end
end

function subscribe_for_events(npc,obj)
local st = db.storage[npc:id()]
if not st.mon_callbacks then
st.mon_callbacks = {}
end
st.mon_callbacks[obj] = true
end

function unsubscribe_from_events(npc,obj)
local st = npc and db.storage[npc:id()]
if st and st.mon_callbacks then
if obj then
st.mon_callbacks[obj] = nil
else
st.mon_callbacks = nil
end
end
end

function npc_death(npc,who)
if npc then
issue_event(npc,"death_callback",who)
end
end

function npc_hit(npc,amount,dir,who,bone_id)
if npc and amount ~= 0 then
issue_event(npc,"hit_callback",amount,dir,who,bone_id)
end
end

Только в function load_schemes() (ну и в том, что ниже) различные подфункции (если, конечно, это они).
Я собираюсь взять и скопировать одно в другое, а точнее все, что стоит между function load_schemes() и закрывеющим его end'ом.
Вот так:
function load_schemes()
if mon_sleep then
load_scheme("mon_sleep","sleep",stype_stalker)
end
--if mon_look then
-- load_scheme("mon_look","look",stype_stalker)
--end
if mon_psyh then
load_scheme("mon_psyh","psyh",stype_stalker)
end
if mon_suicid and amk and amk_mod then
load_scheme("mon_suicid","suicid",stype_stalker)
end
if mon_knife then
load_scheme("mon_knife","knife",stype_stalker)
end
if mon_hunter_heli then
load_scheme("mon_hunter_heli","hunter_heli",stype_stalker)
end
if mon_trade then
load_scheme("mon_trade","trade",stype_stalker)
end
if mon_drink then
load_scheme("mon_drink","drink",stype_stalker)
end
if rx_reload then
load_scheme("rx_reload","reload",stype_stalker)
end
if rx_gl then
load_scheme("rx_gl","launch_grenade",stype_stalker)
end
if rx_facer then
load_scheme("rx_facer","facer",stype_stalker)
end
if rx_bandage then
load_scheme("rx_bandage","bandage",stype_stalker)
end
if rx_ff then
load_scheme("rx_ff","rx_ff",stype_stalker)
end
end

Будет ли это правильным?


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
31-05-2010 12:30 GMT3 час. #1258603   
vhodnoylogin лучше сравнивать два файла и вставлять недостающие строки, и вопросов нет, и меньше шансов ошибится


Снова в строю.

l
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
31-05-2010 13:40 GMT3 час. #1258655   
vhodnoylogin я же говорил, скачивай WinMErge и сравнивай 2 файла!!!!


vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
31-05-2010 13:43 GMT3 час. #1258662   
Вот я их и сравниваю, только мне надо узнать насколько правильно "сливать" merge'м похожие функции.

А теперь вопрос: можно ли сделать автоприцеливание ГГ при стрельбе из оружия? Почти как при нажатии ПКМ. Только надо сохранять перекрестие.


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
31-05-2010 13:54 GMT3 час. #1258676   
vhodnoylogin да что там знать? РАзличия между файлами выделяются желтым цветом. Потом выделаешь мышкой то чего нет во втором файле и копируешь, потом закрываешь и файлы сохраняешь! ИВсе


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
31-05-2010 15:48 GMT3 час. #1258751   
vhodnoylogin забудь


Снова в строю.

l
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
31-05-2010 17:28 GMT3 час. #1258818   
Люди, столкнулся с такой проблемой:
function issue_event(npc,name,...)
local st = get_storage(npc:id(),"events")
if not st then
return
end
-- printf("issue[%s]:%s",npc:name(),name)
for k,v in pairs(st) do
if v and k[name] then
k[name](k,...)
end
end
end

и
function issue_event(npc,name,...)
local st = db.storage[npc:id()]
if not st or not st.mon_callbacks then
return
end
for k,v in pairs(st.mon_callbacks) do
if v and k[name] then
k[name](k,...)
end
end
end

Это в двух файлах, которые надо совместить. Что писать в этой функции, чтобы на повредить скрипт?


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
31-05-2010 17:30 GMT3 час. #1258822   
vhodnoylogin с логикой видно неполадки вторую бери, ребёнку ясно же


Снова в строю.

l
Stinger90
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
31-05-2010 18:46 GMT3 час. #1258892   
Народ подскажите как заспавнить контейнер для вещей в определенную точку


ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
31-05-2010 18:54 GMT3 час. #1258896   
У меня есть вопрос:если добавлять что-то в продажу Бармену, то после добавления нужного мне предмета в продажу новая игра нужна или не нужна?При условии, что у Бармена я уже был
И кстати, дайте ссылку на статью про добавление чего-либо в продажу


Fk Mod 0.1 в разработке
Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
31-05-2010 19:00 GMT3 час. #1258906   
1. Снимаете нужные координаты в игре.
2. распаковывайте файл all.spawn сомтрите как там реализован подобный ящик.
3. Создаёте новую секцию (с номером секции которого ещё нет в игре, самый последний номер будет в файле l12_stancia.ltx), где делате свой ящик по аналогии с п.2
4. запаковываете all.spawn
5. проверяете в игре.


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
31-05-2010 19:05 GMT3 час. #1258907   
у меня вопрос. Что нужно вписать в спейс рестирктор, чтоб активировать путь? (допустим у меня есть смарт, в нем только камп работа, есле, при помощи рестриктора, активировать несколько новых путей, то сталкеры, работающие под кампом - перейдут на свободные другие работы?)


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
31-05-2010 19:05 GMT3 час. #1258909   
ZiU-682GOO не нужна новая игра


Снова в строю.

l


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 05.06.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»