Время, сэкономленное на знаниях/навыках,
вернется многократно ... простоями и опозданиями.
S**50016ea8aab1bb10eeba**f iTimer and iTimer < time_global() then --/ проверка текущего значения
iTimer = nil --/ выключаем таймер
скрипт.функция() --/ выполняем действие
end
end[/code]
P.S. Обнови код, исправил одну неточность (iTimeSav). Gun12
"Ничто не вечно" и "Сталкер" с модами уйдет в небытие.
Но пока умирает 'надежда' - зарождается еще 'нечто', что можно назвать 'продолжением жизни'. И без 'надежды' продолжение может оказаться деградацией ...
нашёл одну штуку...
она поможет как-нибудь в задумки моей???
та самая штука:
--[[
-- 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - ноги
-- 19 , 31 - плечи
-- 20, 32 - предплечья
-- 21, 33 - кисть
-- 22,23,24,25,26,27,28,29,30 \ 34,35,36,37,38,39,40,41,42 - пальцы
-- 13 - башка
-- 14, 15 - глаза
-- 9 - низ торса
-- 10 - верх торса
-- 11, 18 - ключицы
-- 16 - челюсть
-- 17 - шея
--]][
понятия не имею что это... и от куда...
/spoiler]
Сама идея:
хочу реализовать что-то вроде жизнеобеспечения которое будет выдавать сообщение о попадание в ГГ ну куда, в какую часть тела попали! а как это осуществить я не представляю... и так же чтобы это система работала и на НПС, т.е. выдавались сообщения в какую-нибудь таблицу (допустим отделная страница в новом ПДА...нет в личном ноуте!!!)
вот сама идея... Прошу помощи в реализации! отблагодарю как смогу!
Николай ФеНиКс
Я уже писал тут: #1257539 о моде интерактивного спавна частей монстров.
Приведенный тобою кусок - список индексов костей, которые в том же 'монстровом' моде используются для определения в какую часть тела произошло попадание.
Использовать конечно можно, но ... ты должен быть уверен в корректности индексов и их (и костей) наличии во всех моделях в твоей игре ...
Заниматься написанием статистики в КПК - и трудоемко и нудно (ИМХО). Целесобразность и интересность подобного в игре - под оч.большим сомнением. Сталкер все же не тир/стрельбище, где важна/интересна подобная статистика.
Обнаружил поистине странную вещь. Патч 1.0006. Апдейты идут не с периодом 40 мс, а существенно быстрее. Если точнее, идут синхронно с fastcall-ами, что соответствует сильно меняющемуся периоду 10-25 мс.
Запустил ЗП - там как и положено 40 мс.
Futura
СтОит несколько подробнее говорить о сути, а то опять 'предполагалки' ...
Предполагаю что речь идет о "function actor_binder:update(delta)" из "bind_stalker.script".
Интересно автор процитированного отрывка знает например значение аргумента 'delta'?
"Навредить" увеличенная частота конечно может :-) ... любителям нагружать биндер своими неоптимизированными поделками. Ведь их скрипты начинают вызываться чаще чем это потребно, тем самым нагружая движок.
Futura
Странно, что malandrinus в подобном стиле высказался.
То, что может быть среднее значение периодичности апдейтов сократилась можно отнести к недопоняткам (не зная причины этого, только разрабам это ведомо), но называть это "поистине странной вещью" - поистинне странно :-).
Патч (6-й) является в основном попыткой максимально увеличить стабильность и производительность серверных функций.
То, что это не дало ощутимого увеличения производительности - привело к тому, что в последующем отказались от форсирования.
Игроков в сингл это практически никак не касается. Каких-либо функций, завязанных на периодичности апдейтов не встречал в кодах.
Возможно ли заставить НПС (сталкеров или зомбированных сталкеров) атаковать с близкого растояния ножом?
Пробовал прописать НПС из оружия только нож - результат - НПС убигал в панике.
karavan
Можно, но только написав схему для этого.
Дефолтно для неписей оружием считается только то, что может лежать в слотах 1 и 2 ('кобура' и 'на плече'). Ножны (0-й слот) не обрабатываются в боевых схемах, т.е . по сути неписи НЕ пользуются ножами. Вот и получается, что лишив непися оружия иль патронов к нему - непись паникует.
Люди, здравствуйте.
Я скачал два AI-аддона (для AMK): этот и этот. Их надо совместить.
Что в архивах:
1)"родные" скрипты Сталкера: xr_logic.script, xr_motivator.script...
2) главный, как я думаю, файл: XXX_ai.script (например, mon_ai)
3) новые, родные моду файлы: XXX_что_то_там.script (где XXX - название "главного" файла).
Знатоки, а теперь вопрос: как их совместить?
1)В файлах п. №1 новые строчки, а точнее всего три. Что-то примерно вот такое if mon_ai then mon_ai.npc_hit(obj,amount,local_direction,who,bone_index,self.object) end
Суть в том, что в обоих архивах добавлены именно такие строчки (одни и те же). различие с строчках только в том, что в одном mon_ai, а в другом - rx.ai.
2)файлы из п. №2:
они по сути одинаковые:
function load_schemes()
if mon_sleep then
load_scheme("mon_sleep","sleep",stype_stalker)
end
--if mon_look then
-- load_scheme("mon_look","look",stype_stalker)
--end
if mon_psyh then
load_scheme("mon_psyh","psyh",stype_stalker)
end
if mon_suicid and amk and amk_mod then
load_scheme("mon_suicid","suicid",stype_stalker)
end
if mon_knife then
load_scheme("mon_knife","knife",stype_stalker)
end
if mon_hunter_heli then
load_scheme("mon_hunter_heli","hunter_heli",stype_stalker)
end
if mon_trade then
load_scheme("mon_trade","trade",stype_stalker)
end
if mon_drink then
load_scheme("mon_drink","drink",stype_stalker)
end
end
function disable_schemes(npc)
end
function enable_schemes(ini,npc)
if mon_sleep then
mon_sleep.set_scheme(npc,ini,"sleep","sleep")
end
--if mon_look then
-- mon_look.set_scheme(npc,ini,"look","look")
--end
if mon_psyh then
mon_psyh.set_scheme(npc,ini,"psyh","psyh")
end
if mon_suicid and amk and amk_mod then
mon_suicid.set_scheme(npc,ini,"suicid","suicid")
end
if mon_knife then
mon_knife.set_scheme(npc,ini,"knife","knife")
end
if mon_hunter_heli then
mon_hunter_heli.set_scheme(npc,ini,"hunter_heli","hunter_heli")
end
if mon_trade then
mon_trade.set_scheme(npc,ini,"trade","trade")
end
if mon_drink then
mon_drink.set_scheme(npc,ini,"drink","drink")
end
end
function addCommonPrecondition(action)
if mon_sleep then
action:add_precondition(world_property(mon_sleep.evid_sleep,false))
end
--if mon_look then
-- action:add_precondition(world_property(mon_look.evid_look,false))
--end
if mon_psyh then
action:add_precondition(world_property(mon_psyh.evid_psyh,false))
end
if mon_suicid and amk and amk_mod then
action:add_precondition(world_property(mon_suicid.evid_suicid,false))
end
if mon_knife then
action:add_precondition(world_property(mon_knife.evid_knife,false))
end
if mon_hunter_heli then
action:add_precondition(world_property(mon_hunter_heli.evid_hunter_heli,false))
end
if mon_trade then
action:add_precondition(world_property(mon_trade.evid_trade,false))
end
if mon_drink then
action:add_precondition(world_property(mon_drink.evid_drink,false))
end
end
function issue_event(npc,name,...)
local st = db.storage[npc:id()]
if not st or not st.mon_callbacks then
return
end
for k,v in pairs(st.mon_callbacks) do
if v and k[name] then
k[name](k,...)
end
end
end
function subscribe_for_events(npc,obj)
local st = db.storage[npc:id()]
if not st.mon_callbacks then
st.mon_callbacks = {}
end
st.mon_callbacks[obj] = true
end
function unsubscribe_from_events(npc,obj)
local st = npc and db.storage[npc:id()]
if st and st.mon_callbacks then
if obj then
st.mon_callbacks[obj] = nil
else
st.mon_callbacks = nil
end
end
end
function npc_death(npc,who)
if npc then
issue_event(npc,"death_callback",who)
end
end
function npc_hit(npc,amount,dir,who,bone_id)
if npc and amount ~= 0 then
issue_event(npc,"hit_callback",amount,dir,who,bone_id)
end
end
Только в function load_schemes() (ну и в том, что ниже) различные подфункции (если, конечно, это они).
Я собираюсь взять и скопировать одно в другое, а точнее все, что стоит между function load_schemes() и закрывеющим его end'ом.
Вот так:
function load_schemes()
if mon_sleep then
load_scheme("mon_sleep","sleep",stype_stalker)
end
--if mon_look then
-- load_scheme("mon_look","look",stype_stalker)
--end
if mon_psyh then
load_scheme("mon_psyh","psyh",stype_stalker)
end
if mon_suicid and amk and amk_mod then
load_scheme("mon_suicid","suicid",stype_stalker)
end
if mon_knife then
load_scheme("mon_knife","knife",stype_stalker)
end
if mon_hunter_heli then
load_scheme("mon_hunter_heli","hunter_heli",stype_stalker)
end
if mon_trade then
load_scheme("mon_trade","trade",stype_stalker)
end
if mon_drink then
load_scheme("mon_drink","drink",stype_stalker)
end
if rx_reload then
load_scheme("rx_reload","reload",stype_stalker)
end
if rx_gl then
load_scheme("rx_gl","launch_grenade",stype_stalker)
end
if rx_facer then
load_scheme("rx_facer","facer",stype_stalker)
end
if rx_bandage then
load_scheme("rx_bandage","bandage",stype_stalker)
end
if rx_ff then
load_scheme("rx_ff","rx_ff",stype_stalker)
end
end
Будет ли это правильным?
Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
vhodnoylogin да что там знать? РАзличия между файлами выделяются желтым цветом. Потом выделаешь мышкой то чего нет во втором файле и копируешь, потом закрываешь и файлы сохраняешь! ИВсе
function issue_event(npc,name,...)
local st = get_storage(npc:id(),"events")
if not st then
return
end
-- printf("issue[%s]:%s",npc:name(),name)
for k,v in pairs(st) do
if v and k[name] then
k[name](k,...)
end
end
end
и
function issue_event(npc,name,...)
local st = db.storage[npc:id()]
if not st or not st.mon_callbacks then
return
end
for k,v in pairs(st.mon_callbacks) do
if v and k[name] then
k[name](k,...)
end
end
end
Это в двух файлах, которые надо совместить. Что писать в этой функции, чтобы на повредить скрипт?
Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
У меня есть вопрос:если добавлять что-то в продажу Бармену, то после добавления нужного мне предмета в продажу новая игра нужна или не нужна?При условии, что у Бармена я уже был
И кстати, дайте ссылку на статью про добавление чего-либо в продажу
1. Снимаете нужные координаты в игре.
2. распаковывайте файл all.spawn сомтрите как там реализован подобный ящик.
3. Создаёте новую секцию (с номером секции которого ещё нет в игре, самый последний номер будет в файле l12_stancia.ltx), где делате свой ящик по аналогии с п.2
4. запаковываете all.spawn
5. проверяете в игре.
у меня вопрос. Что нужно вписать в спейс рестирктор, чтоб активировать путь? (допустим у меня есть смарт, в нем только камп работа, есле, при помощи рестриктора, активировать несколько новых путей, то сталкеры, работающие под кампом - перейдут на свободные другие работы?)
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.