Пользователей: 1
Гостей: 1239
Всего: 1240

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
02-06-2010 16:53 GMT3 час. #1260305   
мои вопрос остается в силе, что нужно писать в спейс рестриктор, чтоб при входе в него актора активировался путь?


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
02-06-2010 17:32 GMT3 час. #1260333   
Sine Если я правильно тебя понял, то примерно так..

[logic]
active = sr_idle@sine

[sr_idle@sine]
on_actor_inside = %+info% -- выдается инфопоршень, при входе актора в рестриктор.
-------------------------
on_signal = {+info}| walker


Secret of Zone


за дол бал сталкер
Xray23
    
Посты: 748
Откуда: Неизвестно
Возраст:
02-06-2010 17:42 GMT3 час. #1260346   
Ребята а что за мод в этом видео?:
-------->


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
02-06-2010 18:05 GMT3 час. #1260364   
Xray23
Судя по комменту Old Good Stalker Mod v.2.2.


ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
02-06-2010 18:59 GMT3 час. #1260421   
Немного не в тему, но срочно надо ... Почему в OGSE 0.6.9.1. вылетает игра без лога при переходе Свалка-Кордон? Можно это вылечить?


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
02-06-2010 19:00 GMT3 час. #1260424   
ВЕРЕС14 есть тема по этому моду!


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
02-06-2010 19:11 GMT3 час. #1260430   
Deviks спасибо, систему понял, я так думаю, что есле это под гулаговая работа (путь, который активируется через рестриктор) то то что под чертой писать не надо? НПС сами я так понимаю перейдут на эту работу?


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
02-06-2010 20:34 GMT3 час. #1260508   

# Sine :Что нужно вписать в спейс рестирктор, чтоб активировать путь?...


Могу написать подробно, в качестве тутора.
А могу и быстрее, только покажи в gulag*.script загрузку работ и состояний.


Не стань номинантом премии Дарвина.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
02-06-2010 21:00 GMT3 час. #1260526   
Вопрос: Где находятся "хитрые планы" ГГ и его собранных КПК?
папку rus обшарил всю, ничего не нашёл..


:>=
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
02-06-2010 21:39 GMT3 час. #1260574   
Stalk15
Научись в конце концов читать простейшие сообщения лога:
  [error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

Лог сообшает тебе о том, что ошибка возникла при появлении (попытка заспавнить) в игре объекта, стори-айди (Story_Id) которого уже зарегистрирован. Т.е. в игре уже имеется другой объект с таким же Story_Id.

Ты очевидно допустил простейшую ошибку и спавнишь "копию" уже имеющегося рестриктора, не изменив стори-айди, а разглагольствуешь о Кордоне/Свалке/онлайне ... Так погадалками ты долго и себя будешь путать и подобными постами топик 'засорять'.
Сделай простейшую проверку перед спавном на наличие в игре предполагаемого к использованию идентификатора - и многое прояснится.

отредактировал(а) Artos: 02-06-2010 21:54 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
02-06-2010 23:14 GMT3 час. #1260630   
Artos какой функцией можно закрыть инвентарь?

добавлено спустя 5 минут

HideActorMenu() подойдёт?

отредактировал(а) Struck: 02-06-2010 23:19 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
02-06-2010 23:44 GMT3 час. #1260643   
Struck
HideActorMenu() не подойдет в любом случае.
Сам загляни в азбуку (lua_help.script).
1. Этот метод применим только начиная с ЧН.
2. Применим к "class CUIGameCustom', т.е. к тем окнам, которые ты можешь создать и управлять.

Чем закрыть (кроме горячей кнопки) не знаю, не интересовался.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
03-06-2010 00:17 GMT3 час. #1260651   

# Struck :какой функцией можно закрыть инвентарь?

Нашел в закромах такой код.**50016ea8aab1bb10eeba**ode]local self=level.main_input_receiver()
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true)
[/code]


Не стань номинантом премии Дарвина.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
03-06-2010 08:57 GMT3 час. #1260770   
Gun12
Ты прав, этот кусок можно попробовать использовать.
Только потребуется чтобы self'ом оказалось именно нужное окно (инвентаря), а не иное.

function actor_binder:info_callback(npc, info_id)
  ...
  on_info(info_id) --/#+# сигнал получения инфопоршня
end

function on_info(info_id) --/ вы(опре)деляем нужный инфопоршень
  if info_id == "ui_inventory" then --/ открылось окно "инвентаря"
    local wnd_inv = level.main_input_receiver() --/ объект "окно инвентаря"
    Check_on_inventory(wnd_inv) --/ что-то проверяем ... при открытом "инвентаре"
  end
end

function Check_on_inventory(wnd_inv)
  ... --/ что-то делаем/проверяем
  if wnd_inv and условие then --/ при требуемом событии - закрываем
    wnd_inv:GetHolder():start_stop_menu(wnd_inv,true) --/ закрываем "инвентарь"
  end
end

Это только "рыба"(!), работает "однократно", т.е. в момент открытия окна. Следует ее дописать, вероятно 'запомнить' событие открытия окна и собственно объект окна ... и оптимизировать.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
03-06-2010 11:13 GMT3 час. #1260883   
Artos
Я рестриктору при спавне story_id не присваивал.Вот в этой статье написано, что если story_id не нужен, то в функции спавна нужно просто вместо sid прставить значение nil.Я так и сделал, но вылет все равно происходит.Странно:obstenu:


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Xray23
    
Посты: 748
Откуда: Неизвестно
Возраст:
03-06-2010 12:42 GMT3 час. #1260984   
Ребята! Я установил Freeplay start мод и вступил в Бандиты, И я на Кордоне живого Гордона Фримена встретил!:-)


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
03-06-2010 14:13 GMT3 час. #1261032   
Artos
Не помню, закрывается ли окно инвентаря автоматом, при нажатии "Esc".
Если так, то сохранять нет

отредактировал(а) Gun12: 03-06-2010 20:50 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
03-06-2010 16:00 GMT3 час. #1261163   
Gun12
По эскейпу закрывается, но не суть ...
1. При данном варианте кодов on_info() - 'точечная' одноразовая функция, которая срабатывает в момент открытия окна инвентаря.
Если кому-то требуется закрывать окно НЕ сразу, а по ка

отредактировал(а) Artos: 03-06-2010 16:47 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
03-06-2010 18:43 GMT3 час. #1261261   
Artos Gun12 спасибо, теперь вопрос следующий, как вывести кастом статик с таймером?(в формате ММ:СС)

Н-р у меня работает функция и вот пока он работает чтобы был на экране таймер с отсчётом до окончании работы функции, или просто как вывести таймер на экран?


Снова в строю.

l
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
03-06-2010 18:44 GMT3 час. #1261263   
Artos
Спасибо за твою строгость;-)
Просто там надо было не nil писать, а само число story_id


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
03-06-2010 18:52 GMT3 час. #1261270   
Stalk15
Ну а если у рестриктора не будет сида, что будешь делать? Не писать же его каждому рестриктору. Я когда делал по статье, спокойно передавал nil. Возможно ты где-то ошибся.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
03-06-2010 20:27 GMT3 час. #1261339   
как должна выглядеть логика кемпера??? (снайпера)


Мастер с обрезом
    
Посты: 7
Откуда: Владимир
Возраст: 31
03-06-2010 22:25 GMT3 час. #1261445   
Николай ФеНиКс для снайпера вроде достаточно поставить в логике sniper = true :-)


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
03-06-2010 22:40 GMT3 час. #1261461   
Мастер с обрезом
Дружищееее!!! Приветствую на сайте.
Почему я конкретно не отвечаю?
Тут г. Artos прививает всем "лентяям" привычку прикладывать хоть немного собственных усилий для достижения цели.
Я полностью поддерживаю эту идею, и стараюсь ответить на вопрос так, чтобы человек "помучался", ради его собственного же блага.

добавлено спустя 7 минут


# Sine :...я так думаю, что есле это под гулаговая работа (путь, который активир**50316ea8aab1bb10eeba**

отредактировал(а) Gun12: 03-06-2010 23:10 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 33
04-06-2010 08:37 GMT3 час. #1261621   
Как уменьшить дальность обзора у НПЦ ночью?


стрелок 2034
    
Посты: 32
Откуда: Москва
Возраст: 29
04-06-2010 08:55 GMT3 час. #1261636   
Подскажите как выложить свой мод в инет.


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
04-06-2010 09:15 GMT3 час. #1261655   
При переходе на Припять в


:>=
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
04-06-2010 12:39 GMT3 час. #1261873   
Какая строчка отвечает за "встряску" земли и камеры при взрыве гранат.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
04-06-2010 14:55 GMT3 час. #1261971   
Сделал квест, но стрелка/метка на карте не появляется.
Вот какбэ план действий:
1.Сна


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
04-06-2010 15:01 GMT3 час. #1261973   
Stalk15 так ты эту самую метку то привязал?



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 05.06.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»