Deviks спасибо, систему понял, я так думаю, что есле это под гулаговая работа (путь, который активируется через рестриктор) то то что под чертой писать не надо? НПС сами я так понимаю перейдут на эту работу?
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Stalk15
Научись в конце концов читать простейшие сообщения лога:
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Лог сообшает тебе о том, что ошибка возникла при появлении (попытка заспавнить) в игре объекта, стори-айди (Story_Id) которого уже зарегистрирован. Т.е. в игре уже имеется другой объект с таким же Story_Id.
Ты очевидно допустил простейшую ошибку и спавнишь "копию" уже имеющегося рестриктора, не изменив стори-айди, а разглагольствуешь о Кордоне/Свалке/онлайне ... Так погадалками ты долго и себя будешь путать и подобными постами топик 'засорять'.
Сделай простейшую проверку перед спавном на наличие в игре предполагаемого к использованию идентификатора - и многое прояснится.
Struck
HideActorMenu() не подойдет в любом случае.
Сам загляни в азбуку (lua_help.script).
1. Этот метод применим только начиная с ЧН.
2. Применим к "class CUIGameCustom', т.е. к тем окнам, которые ты можешь создать и управлять.
Чем закрыть (кроме горячей кнопки) не знаю, не интересовался.
Gun12
Ты прав, этот кусок можно попробовать использовать.
Только потребуется чтобы self'ом оказалось именно нужное окно (инвентаря), а не иное.
function actor_binder:info_callback(npc, info_id)
... on_info(info_id)--/#+# сигнал получения инфопоршня
end
function on_info(info_id) --/ вы(опре)деляем нужный инфопоршень
if info_id == "ui_inventory" then --/ открылось окно "инвентаря"
local wnd_inv = level.main_input_receiver() --/ объект "окно инвентаря"
Check_on_inventory(wnd_inv) --/ что-то проверяем ... при открытом "инвентаре"
end
end
function Check_on_inventory(wnd_inv)
... --/ что-то делаем/проверяем
if wnd_inv and условие then --/ при требуемом событии - закрываем wnd_inv:GetHolder():start_stop_menu(wnd_inv,true) --/ закрываем "инвентарь"
end
end
Это только "рыба"(!), работает "однократно", т.е. в момент открытия окна. Следует ее дописать, вероятно 'запомнить' событие открытия окна и собственно объект окна ... и оптимизировать.
Artos
Я рестриктору при спавне story_id не присваивал.Вот в этой статье написано, что если story_id не нужен, то в функции спавна нужно просто вместо sid прставить значение nil.Я так и сделал, но вылет все равно происходит.Странно:obstenu:
Gun12
По эскейпу закрывается, но не суть ...
1. При данном варианте кодов on_info() - 'точечная' одноразовая функция, которая срабатывает в момент открытия окна инвентаря.
Если кому-то требуется закрывать окно НЕ сразу, а по ка
ArtosGun12 спасибо, теперь вопрос следующий, как вывести кастом статик с таймером?(в формате ММ:СС)
Н-р у меня работает функция и вот пока он работает чтобы был на экране таймер с отсчётом до окончании работы функции, или просто как вывести таймер на экран?
Stalk15
Ну а если у рестриктора не будет сида, что будешь делать? Не писать же его каждому рестриктору. Я когда делал по статье, спокойно передавал nil. Возможно ты где-то ошибся.
Мастер с обрезом
Дружищееее!!! Приветствую на сайте.
Почему я конкретно не отвечаю?
Тут г. Artos прививает всем "лентяям" привычку прикладывать хоть немного собственных усилий для достижения цели.
Я полностью поддерживаю эту идею, и стараюсь ответить на вопрос так, чтобы человек "помучался", ради его собственного же блага.
добавлено спустя 7 минут
#Sine :...я так думаю, что есле это под гулаговая работа (путь, который активир**50316ea8aab1bb10eeba**
отредактировал(а) Gun12: 03-06-2010 23:10 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.