Пользователей: 3
Гостей: 885

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
24-04-2010 20:14 GMT3 час. #1233738   
Stalk15 помойму для какой-то проги.


KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
24-04-2010 21:00 GMT3 час. #1233791   
Помогите как написать логику снайпера,чтоб он стоял на позиции и при атаке не сходил со своей позиции,помогите плиз.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
24-04-2010 21:02 GMT3 час. #1233796   
KRUGER94 писали же:st)


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
24-04-2010 23:20 GMT3 час. #1233892   

# Stalk15 :
Можно ли сделать так, чтоб функция проверяла не тоько два Антирада, но и еще две Водки и Батон?Если можно, то как?


Хочу развить ответ камрада erlik.
Сподвигнутый не совсем верным вызовом функции, предложенным Germess, я решил сделать подобный вы**50016ea8aab1bb10eeba**n do
if type(arg) ~= 'number' then
if type(arg[i+1]) == 'number' then
num = arg[i+1]
else
num = 1
end
if not have_n_antirad(arg,num) then
return false
end
end
end
return true
end[/code]
И вызываем эту функцию :
[code]have_nabor("antirad",2,"bread","vodka",2)[/code]
В аргументах этого вызова можно писать итемсы и их количество хоть до посинения.
Другими словами при необходимости проверить нужный набор достаточно вызвать
[code]have_nabor(нужные секции и количество. если предмет один, то единицу можно не писать)[/code]

отредактировал(а) Gun12: 24-04-2010 23:32 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
24-04-2010 23:40 GMT3 час. #1233910   
Gun12 спасибо, действительно универсально...как раз сейчас думал обходной путь кучи циклов


Снова в строю.

l
snake 666
    
Посты: 62
Откуда: Ядерный завод
Возраст: 30
25-04-2010 00:37 GMT3 час. #1233941   
Народ а что это за ошибка вылезает, когда я загружаю быстрое сохранение на Свалке:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:614: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Я скрипты не менял. Токо добавил кучу оружия, комбезов ну и параметры оружия сменил....
Что надо убрать чтоб пошло все пучком?


Ядерка = 3 Мировая
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
25-04-2010 00:50 GMT3 час. #1233945   
snake 666, сказать трудно, так как в оригинальном файле bind_stalker.script около 450 строк. А у тебя ругается на 614-ю


Не стань номинантом премии Дарвина.
snake 666
    
Посты: 62
Откуда: Ядерный завод
Возраст: 30
25-04-2010 01:08 GMT3 час. #1233950   
Эх.... Буду делать с нуля...


Ядерка = 3 Мировая
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
25-04-2010 01:26 GMT3 час. #1233954   
Как сделать что бы на Радаре, Припяти и ЧАЭС была такая же погода как на остальных локациях? А то у меня на этих локациях на постой пасмурно, а на Радаре, ко всему прочему, ночью, почему то, светло.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Carbonат скорости
    
Посты: 244
Откуда: Стерлитамак(респ. Башкирия)
Возраст: 29
25-04-2010 08:03 GMT3 час. #1234003   
простите за оффтоп и дибильный вопрос - зона поражения 3 уже готова? если да,то киньте ссылку плиз


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
25-04-2010 08:45 GMT3 час. #1234033   
Carbonат скорости, судя по всему, ещё нет. Узнать подробнее можешь здесь: Тема #9288.
TheDoktor, есть несколько способов, например, так:
В файле game_maps_single.ltx есть список уровней и их настройки:
Кордон
[l01_escape]
texture = map\map_escape
bound_rect = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627
global_rect = 355.0,2011.0,576.0,2453.000000
weathers = default
music_tracks = l01_escape_musics

Радар
[L10_radar]
texture = map\map_radar
bound_rect = -136.256, -503.108, 714.384, 353.524
global_rect = 527.0,975.0,769.0,1218.704712
weathers = radar
music_tracks = l10_radar_musics

Выделенное отвечает за погоду. Можно просто поменять weathers = radar на weathers = default, а можно саму погоду radar изменить нужным образом.

weathers = radar - означает, что будет использована погода radar из файла environment.ltx секции [weathers].
Секция выглядит так:
[weathers]
...
radar = sect_radar
...

radar = sect_radar - означает, что для погоды radar будет использована настройка погоды sect_radar. sect_radar нужно искать в файлах, которые указаны в этом же файле, в данном случае:
#include "weather_radar.ltx"

В файле weather_radar.ltx находим секцию [sect_radar]. Ниже этой секции идут ссылки на настройки погоды по времени:
[sect_radar]
...
12:00:00 = radar_12
...

12:00:00 = radar_12 - означает, что для времени 12:00:00 будут использованы настройки погоды из секции radar_12. Эта секция есть в этом же файле.

Это - часть цепочки взаимосвязи настроек погоды - что откуда берётся и к чему ведёт.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
25-04-2010 11:19 GMT3 час. #1234104   
Gun12
Хороший код.:-cool) Стоит положить в Обобщение знаний - чтобы не пропало.

Жаль только что некоторые юзеры думают, что у них все работает и так - в обход законов lua :-)

snake 666
если в файле bind_stalker у тебя действительно не более 450-500 строк - и строчки 614 не существует(если же существует - загляни в нее) - есть вероятность что сказывается несовместимость файлов игры и патча.
Когда часть файлов с одного патча, а часть с другого - начинаются такие глюки когда в логе указываются несуществующие строчки.
Знаю по своему опыту - пришлось как то с пятого уйти обратно на четвертый из-за того моя разработка на пятом даже не загружалась. А все из-за того было что файл bind_stalker был с четвертого патча - прочие же файлы были вообще не из игры (с моими скриптами)- и никак не могли влиять на вылет.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
25-04-2010 13:18 GMT3 час. #1234207   
erlik,Struck. Спасибо что оценили.
Но я почему-то уверен, что некоторые (тупо скопировав код) будут кричать что не работает.
Нужно, наверное, разжевать как это дело располагать в файлах. И как вызвать из другого файла.
Может кому не лень и положит в "Обобщение знаний". Мне точно лень.


Не стань номинантом премии Дарвина.
KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
25-04-2010 13:34 GMT3 час. #1234222   
АнархОПанк ну скажи тогда где писали,просто мне срочно нужна эта логика,и даже если писали то это была логика охранника а мне нужна логика снайпера,так чтобы он мог убить с одного выстрела в голову.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
25-04-2010 15:42 GMT3 час. #1234335   
1)Можно как нибудб сделать чтобы NPC заходили в Бар и выхожили?
2)Какой фаил отвечает за динам. аномалии?


TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 28
25-04-2010 16:40 GMT3 час. #1234403   
как убрать то,что когда игру начинаешь там сидор говорит: "Меченый я тебя спас и ....."


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 35
25-04-2010 16:45 GMT3 час. #1234407   
Люди, как заставить стрелять оружие, только если в сумке есть предмет?
Сразу скажу - это обойма.


А полная задумка такова:
если в сумке обойма нужного типа, то оружие стреляет, если нет - нет и стрельбы (с сообщением)
при зарядке оружия - отнимается одна обойма
при разрядке - добавляется в инвентарь снова
при расстреливании обоймы, она выкидывается в мир (ее снова можно будет подобрать)
неписи (а на них этот скрипт, скорее всего, тоже будет распространяться - они не смогут стрелять) будут подбирать обоймы "с пола" (есть же мод подбирания оружия, модифицировать его. Кстати, как он зовется и где его скачать - ссылку)

Пока все, можно будет это осуществить?


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
25-04-2010 17:00 GMT3 час. #1234417   
vhodnoylogin мод патроны на поясе.

У меня есть самый простенький скрипт на спавн НПС. Там у меня спавнятся мои уникумы. Так вот в че**50016ea8aab1bb10eeba**ate("esc_ohr",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) -- охранник 1
alife():create("esc_ohr_two",vector():set(-220.20,-20.4,-145.68),35362,47) -- охранник [/code]

и как мне их заставить спавниться именно на кордоне? можно ли юзать так?:

[code]function bind_stalker()
if level.name() == "l01_escape" then
spawn()
------------

function spawn()
alife():create("esc_ohr",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
alife():create("esc_ohr_two",vector():set(-220.20,-20.4,-145.68),35362,47)[/code]

но наверно если делать как написано выше, то непися будут спавниться каждый раз при заходе на кордон?

добавлено спустя 1 минуту

vhodnoylogin и еще, если надо ф-ю чтоб непися подбирали вещи, то кусай АМК. Отдельно не качается.

отредактировал(а) АнархОПанк: 25-04-2010 17:03 GMT3 час.

Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
25-04-2010 17:08 GMT3 час. #1234422   
Из-за чего игра может не читать мой скрипт файл?
Вроде бы всё как надо, но оба раза игра мои скрипт файлы игнорировала.
Первый раз копировал игровой и вычищал (было давно). Второй раз делал собственный (было не так давно).
Однако же когда я в первый раз засунул в escape_dialog.script (благо функция была небольшая) всё заработало. Сейчас же засунуть в уже существующий скрипт файл не получится, слишком много строчек (порядка 1000).
Это может быть из-за комментариев?
З.Ы. Первый раз делал на 4 патче, даже без комментариев не работало, второй раз делал на 6 патче, комменты не убирал.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
25-04-2010 17:12 GMT3 час. #1234424   
АнархОПанк
Чтобы спавнились на определённой локации нужно знать левел и гейм вертексы этой локации.
Вертексы - это некие зоны на "карте", привязанные к определённым локациям.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
25-04-2010 17:21 GMT3 час. #1234430   
Сталкер Монолита тогда куда мне активировать этот скрипт, чтоб спавнились при старте игры?:-G
Просто все АСДС делаю... Короче ща скриптами надо.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
25-04-2010 17:25 GMT3 час. #1234431   
Подскажите плиз..
1)Можно как нибудб сделать чтобы NPC заходили в Бар и выхожили?
2)Какой фаил отвечает за динам. аномалии?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
25-04-2010 17:28 GMT3 час. #1234432   
FLIKER
1. сделать вай точки
2.

Люди... Прежде чем задать тот или иной вопрос, покопайте структуру сталкера и выясните свои возможности. Часто ваши вопросы ГЛУПЫ!


в ТЧ нет его!


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
25-04-2010 17:31 GMT3 час. #1234437   
АнархОПанк
Но он есть в AMK например (как он называется)


vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 35
25-04-2010 17:32 GMT3 час. #1234438   

# АнархОПанк :
vhodnoylogin мод патроны на поясе.


А зачем мне этот глюк-мод? Непись отстрелял обойму и убежал.

Так само основание идеи: как стрелять, только если есть предмет в инвентаре?


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
25-04-2010 17:37 GMT3 час. #1234439   
АнархОПанк
Вот один способ:
В файле info_portions.xm**50016ea8aab1bb10eeba**slinger
[/code]
И добавить вызов своей функции в таком виде:
[code]имя_файла.имя_функции[/code]
Допустим нам нужно в файле spawn.script вызвать функцию esc_npc(). Запись будет выглядеть так:
[code]spawn.esc_npc[/code]
А после вставки так:
[code]
storyline_eliminate_gunslinger
spawn.esc_npc
[/code]


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
25-04-2010 17:39 GMT3 час. #1234441   
FLIKER
Логично, что amk_anoms.script. Только без знания скриптов это не адаптировать, поверь.
АнархОПанк
Есть файл db.script, и функция add_actor(obj) в нём. Для спавна при старте и делай вызов в ней. Проверку только на поршень не забудь, а то ведь функция вызывается каждый раз при создании актора.

отредактировал(а) Futura: 25-04-2010 18:47 GMT3 час.

АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
25-04-2010 17:40 GMT3 час. #1234442   
vhodnoylogin к вашему сведению, он давно обновлен, и к нему написан скрипт чтоб неписи то же юзали патроны!8-)

добавлено спустя 1 минуту

Futura , Сталкер Монолита . Спасибо!

отредактировал(а) АнархОПанк: 25-04-2010 17:42 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
25-04-2010 17:48 GMT3 час. #1234444   
Futura
Спасибо!!Не подскажишь как адаптировать?Пожалуйста...


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
25-04-2010 19:12 GMT3 час. #1234566   
Максим Р. Спасибо, воспользывался первым. А смотри, я поменял значение "weathers = radar" на "weathers = default", теперь я ведь могу удалить скрипты с одноименными названиями (я имею ввиду "weathers = radar", на пример) ? Ну, что бы мод не захламлять.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 05.06.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»