Пользователей: 1
Гостей: 1197
Всего: 1198

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
26-04-2010 14:55 GMT3 час. #1235258   
А как поменять музыку в меню??????


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
26-04-2010 14:55 GMT3 час. #1235259   
FLIKER
Пишешь скрипт рандомного спавна на уровне, в нём спавнишь аномалии по примеру из amk_anoms.script. Всё нужное сохраняешь и читаешь через нет пакеты, чтобы при загрузке не исчезли. Ну или пытайся понять как это сделано в АМК :-)

добавлено спустя 3 минут

blackraven6
Ну на вики написано про псевдорандомность, т.е. ни в какой случайной точке они спавнится не будут.

отредактировал(а) Futura: 26-04-2010 14:59 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
26-04-2010 15:00 GMT3 час. #1235265   
Futura
Большое Спасибо!!
KRUGER94
У меня в журнале есть "Как правильно переносить звуки в игру"


KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
26-04-2010 15:00 GMT3 час. #1235266   
Помогите как поменять музыку в меню??????


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
26-04-2010 15:01 GMT3 час. #1235268   
Futura А как ты Собираешься рандомно ставить аномалии по высоте? =) Под картой? Или для вертолетов? :-)



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
26-04-2010 15:07 GMT3 час. #1235278   
blackraven6
Спешу тебя огорчить - все гейм и левел вертексы расположены на земле, и спавняться они будут не в небе или под землёй, а на ландшафте.


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
26-04-2010 15:07 GMT3 час. #1235279   
Люди кто знает функцию, которой можно вызвать меню из предмета, но не того что в рюкзаке у ГГ (иконка), а предмета выложенного на землю.
Короче говоря как ремкомплект в АМК 141 (я просто не могу понять где он прописан).

Обьясню что я имею ввиду. Выбераеш предмет в рукзаке - выкладываеш - на выложеном на землю предмете нажимаеш и вместо того что бы поднять предмет появляется меню например.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
26-04-2010 15:15 GMT3 час. #1235301   
Futura А ну тогда проблем впринципе нет. Надо попробовать сделать.
ЗЫ Как же тогда в воздухе спавнить? :lok5)

добавлено спустя 2 минут

karavan Возможно функция, проверяющая наличие предмета в инвентаре и открывающая меню в тот момент когда он в инвентаре появляется? (Я просто не знаю как там в 141 ремкомплект работает :-))

отредактировал(а) blackraven6: 26-04-2010 15:18 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
26-04-2010 15:21 GMT3 час. #1235312   
blackraven6
Так вертексы то те же, позиция меняется. А при рандомном спавне выбирается случайный гейм вертекс, берётся левел вертекс, в котором находится гейм, берётся позиция левел вертекса по x y z, который находится на земле.:-)
karavan
Поэксперементируй с коллбеком on_item_take.


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
26-04-2010 15:28 GMT3 час. #1235325   
Futura
Надо посмотреть... Как то никогда не интересовался динамическими аномалиями... По мне так разницы нет динамические или статические... Вот только динамические могут убить квестовых НПС.


karavan
Поэксперементируй с коллбеком on_item_take.


Так а я о чем? О том и говорю...



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Alex Rinic
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст: 33
26-04-2010 15:40 GMT3 час. #1235347   
Боюсь стать надоедливым попрошайкой в форуме:) Помогите кто-нибудь не могу найти файл с прописанными названиями группировок для reward_relation (изменение отношения к ГГ группировок после выполнения квестов) ;( Заранее спасибо :-)


Ничто общее из частного не следует.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
26-04-2010 15:48 GMT3 час. #1235359   
blackraven6

Как же тогда в воздухе спавнить?

типа так можно:-)
local position = db.actor:position()
position.y = position.y + 50
local obj = alife():create("helicopter",
position, db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id())

я даже ГГ на деревья забрасывал- прикольно было. через свой скрипт менюшного телепорта.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
26-04-2010 15:49 GMT3 час. #1235361   
Alex Rinic
stalker
dolg
svoboda
monolith
millitary
bandit
trader
actor
merc(Наемников не помню)
ecolog
zombie


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
26-04-2010 15:50 GMT3 час. #1235366   
Alex Rinic Ты имеешь ввиду названия самих группировок или что? Если их то они на скока я помню где-то в районе string_table_enc_zone.ltx Если тебе надо добавить название то впринципе можешь прописать в любом этом файле.

добавлено спустя 2 минут

erlik Ну так вот так и надо делать аномалии. Как мы в школе на визуал бейсике рандомные точки на экране делали. Написать что-то вроде

x= x + RND(2,200) Точно не помню как ибо 7 лет назад было.

ну и у так же.

добавлено спустя 1 минуту

АнархОПанк Он же говрит названиями а не системными именами. То что ты написал в файле relations и так есть.

добавлено спустя 2 минут

erlik А как у тебя дела с мега бомбой? Есть продвижения или забросил?

отредактировал(а) blackraven6: 26-04-2010 15:57 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
26-04-2010 16:01 GMT3 час. #1235383   
Скажите как убрать всех NPC с Агропрома и зомбаков на Янтаре..


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
26-04-2010 16:03 GMT3 час. #1235387   
FLIKER удали из олл.спавн


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
26-04-2010 16:06 GMT3 час. #1235393   
АнархОПанк
можешь обьяснить КАК?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
26-04-2010 16:10 GMT3 час. #1235400   
FLIKER Оооо...

Берешь xrSpawner, открываешь олл.спавн, и находишь нужных сталкеров. Поймешь по названию, типа agr_stalker т.е сталк на аграпроме и т.д.

Почему xrSpawner? Потому что им проще чем АСДС, не надо распаковывать и удалять секции, а потом делать номера чтоб шли по порядку.... А для такого дела он подойдет в самый раз

добавлено спустя 1 минуту

ну нашел нужного сталка, щелкнул по его секции ЛКМ, и нажал на клаве delete

отредактировал(а) АнархОПанк: 26-04-2010 16:12 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
26-04-2010 16:15 GMT3 час. #1235406   
АнархОПанк
1)Спасибо!Теперь буду знать))
2)Ну так же и в баре убирать сталкеров?
А как туда заспавнить мутантов?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
26-04-2010 16:23 GMT3 час. #1235422   
FLIKER, ещё надо будет удалить гулаг сталкеров, а то респавнер их вновь туда заспавнит. Для этого достаточно удалить соответствующий smart_terrain из all.spawn.
Насчёт химеры не знаю, я когда её возвращал, сделал, как тебе написал и ошибка исчезла.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
26-04-2010 16:30 GMT3 час. #1235428   
Максим Р.
Ты мне написал тоже самое что там есть....


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
26-04-2010 16:38 GMT3 час. #1235433   
blackraven6
так для рандома и в lua свой метод - math.random(от и до) -
а если кому то недостаточно - разрабы с

отредактировал(а) erlik: 26-04-2010 16:59 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
26-04-2010 16:59 GMT3 час. #1235452   
Скажите, а случайно никто не знает какая функция или метод вызывают меню диалога с НПС?

И еще где прописана функция при выбросе или сьедании предмета?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
26-04-2010 17:33 GMT3 час. #1235480   
karavan
не думаю что это возможно - но я тут вспомнил что ест**50076ea8aab1bb10eeba**_stop_menu(ui_load_dialog.load_dialog(), true) [/code]

насчет второго - не понял о чем ты.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
26-04-2010 18:10 GMT3 час. #1235521   
Помогите мне написать скрипт логики,вот на кардоне,на мосту я поставил снайпера вояку и мне надо чтобы он не атаковал сам,а так что если убиваешь Майора Кузнецова или если пробежишь дальше,короче как сделать чтоб этот снайпер атаковал только по приказу,а так был нейтрален как другие вояки на мосту,помогите плиз.


TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
26-04-2010 18:48 GMT3 час. #1235553   
где конкретно менять имя ГГ


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
26-04-2010 18:52 GMT3 час. #1235559   
erlik
Спасибо! наконец зароботало)


KeeN_mc
    
Посты: 4
Откуда: Буденновск
Возраст: 30
26-04-2010 20:37 GMT3 час. #1235658   
Люди, помогите плиз. Хочу кой чё сделать. В моде "Возвращение Меченого" при попадании пули в ГГ его корёжит, крутит короче не по фигне. Мне это ужасно мешает играть, где, что, и на что нужно изменить чтоб это отключить?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
26-04-2010 20:50 GMT3 час. #1235681   
KeeN_mc файл с постэффектами в папке МИСК. постпроцесс.лтикс

кстате, будь вежлив, залей мне его:)


KeeN_mc
    
Посты: 4
Откуда: Буденновск
Возраст: 30
26-04-2010 20:58 GMT3 час. #1235691   

в папке МИСК. постпроцесс.лтикс
Это где?.

кстате, будь вежлив, залей мне его:)
, чё сделать?:blink




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 05.06.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»