Помогите мне написать скрипт логики,вот на кардоне,на мосту я поставил снайпера вояку и мне надо чтобы он не атаковал сам,а так что если убиваешь Майора Кузнецова или если пробежишь дальше,короче как сделать чтоб этот снайпер атаковал только по приказу,а так был нейтрален как другие вояки на мосту,помогите плиз.
У меня в моде есть пси зоны. Вопрос. Как сделать чтобы ГГ От долгого нахождения в пси зоне не умирал, а становился зомби или монолитевцем? И можно ли сделать такое с неписями?
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
TheDoktor
1 проверяй актора находится ли он в пси зоне, запускай таймер, а там воля фантазии...
2 с неписями...смотря с какими, и то наврятли, на них пси зоны вроде не особо действуют, можно создавать рестирктор, проверять зашел ли туда непись и сколько он там пробыл, далее считывать его данные, и переспавнивать зомбя...короче amk.script в помощь
Вопрос. Создал отдельный файл для своих диалогов. ПРописал в localization но при старте такой вылет:
Expression : fatal error
Function : CStringTable::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
Line : 53
Description :
Arguments : string table xml file not found new_dialog.xml, for language rus
Есть интересный вопрос: скачал AMod для сталкера ShoC v 1.0006, установил, однако существующие детекторы не понравились, так как ставятся в слот пистолета, а видимого эффекта не дают, как вернуться к "прежнему" детектору ?
добавлено спустя 17 минут
Или хотя бы подскажите, какой слот предназначен для детектора?
отредактировал(а) Alex Rinic: 27-04-2010 15:35 GMT3 час. Ничто общее из частного не следует.
АнархОПанк , не вводи людей в заблуждение.
В файле localizations указываются файлы текстов.
Если это дерево диалога, то нужно вписать свой файл в system.ltx в секцию [dialogs]
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.