Пользователей: 1
Гостей: 1225
Всего: 1226

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-04-2010 18:07 GMT3 час. #1230155   
Struck
НУ я имею в виду название скрипта который будет вызывать вертолёт.....


CuJIbBEP
    
Посты: 18
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 44
19-04-2010 18:24 GMT3 час. #1230168   

CuJIbBEP заюзай хекс, безболезненней выйдет


Можно поподробней, или может ссыль на статью, я с кексом не особо возился...


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
19-04-2010 18:27 GMT3 час. #1230170   
CuJIbBEP ёмаё...ну что за юезры пошли...всё разжевывать надо, Hex редактор, скачай...дофига бесплатных, открывашеь им модель и там меняешь путь к тексутре, думаю по количеству симвлолов как менять ты знаешь

добавлено спустя 34 секунд

FLIKER да конечно, любой

отредактировал(а) Struck: 19-04-2010 18:27 GMT3 час.

Снова в строю.

l
CuJIbBEP
    
Посты: 18
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 44
19-04-2010 18:44 GMT3 час. #1230188   

CuJIbBEP ёмаё...ну что за юезры пошли...всё разжевывать надо, Hex редактор, скачай...дофига бесплатных, открывашеь им модель и там меняешь путь к тексутре, думаю по количеству симвлолов как менять ты знаешь

Думаю разберусь, просто им пользовался всего раз, у меня просто была мысль через max попробовать...
А если теоретически, из за чего вылет происходит, разве из за редактора? Я менял пути шкурок в Notepad++.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
19-04-2010 19:39 GMT3 час. #1230239   
у меня есть скрипт, на спавн убитым контроллерам бутылку водки в штаны:)
только как его правильно активировать?:-G

total_diaries_number = 17

function monster_killed(obj,who)
local obj_sect = obj:section()
if obj_sect=="controller_tubeman" then
amk.spawn_item_in_inv("vodka",obj)
if not has_alife_info("kontroler_diary_info_17") then
amk.spawn_item_in_inv("arc_diary_17", obj)
end
end
if obj_sect=="m_controller_normal" then
amk.spawn_item_in_inv("vodka",obj)
amk.spawn_item_in_inv("bread",obj)
check_info(obj,who)
end
if obj_sect=="m_controller_normal_fat" then
amk.spawn_item_in_inv("vodka",obj)
amk.spawn_item_in_inv("conserva",obj)
check_info(obj,who)
end
if obj_sect=="m_controller_old" then
amk.spawn_item_in_inv("vodka",obj)
amk.spawn_item_in_inv("kolbasa",obj)
check_info(obj,who)
end
if obj_sect=="m_controller_old_fat" then
amk.spawn_item_in_inv("vodka",obj)
amk.spawn_item_in_inv("vodka",obj)
check_info(obj,who)
end
arc.info("Убит: "..obj_sect,3)
end


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
19-04-2010 20:22 GMT3 час. #1230306   
АнархОПанк на колбек юзанья монстров вешать это во первых, а во вторых надо переписывать функции амк на обычный alife:create()...эм...это вообще кусок скрипта ниочем))

тут ещё функции одной не хватает...короче выдрал ты одну функцию, тут легче с нуля написать чем тут понимать весь этот бред)

добавлено спустя 59 секунд

тут ты передаёшь труп и убийцу, если хочешь что бы токль после убийства актором спавнилась водка то сравнивай айдишники убийцы и актора

отредактировал(а) Struck: 19-04-2010 20:23 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
19-04-2010 20:46 GMT3 час. #1230374   
Struck
Не юзания, а смерти (generic_object_binder:death_callback(victim, who) в bind_moster).
АнархОПанк
Под строкой
if who:id() == db.actor:id() then
пиши
alife():create("итем", victim:position(), victim:level_vertex_id(), victim:game_vertex_id(), victim:id()).
А ну да, ещё проверяй что это контролёр проверкой
if get_clsid(victim) == clsid.controller_s then.
А если нужно ещё, что бы спавнилась если убил НПС, то проверяй
if isStalker(who) then.
Думаю ты знаешь, как и где правильно использовать такие строки.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
19-04-2010 21:02 GMT3 час. #1230395   
Futura тут не суть в принципе куда ставить, при юзаньи или смерти она появится:-)

if who:id() == db.actor:id() then -- это лишнее, тут я думаю надо что если вообще убьют, а не именно актёр

и проверять я думаю всё таки IsMonster


Снова в строю.

l
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
19-04-2010 21:07 GMT3 час. #1230402   
Struck
Ага, до меня чё-то не сразу дошло что убить может не только актор, да и про юзание тоже. А зачем там isMonster, если коллбек и так для них? Или можно через isMonster тип моба отследить?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-04-2010 22:56 GMT3 час. #1230488   
Futura
твой вариант более правильный - если проверку на эктора не делать -должно вылетать если монстр погибнет в оффлайне от рук NPC. Метод спавна то для клиентского объекта. А ГГ всегда в онлайне(и объект который он грохает также). Можно конечно и это предусмотреть - проверкой где объект находится - в онлайне или оффлайне через функцию is_object_online (айди) и в зависимости от результата проверки применять тот или иной метод спавна.

тип моба IsMonster() не возвращает - только bool - монстр\не монстр ,а для типа как раз и есть get_clsid()
это больше в сторону Struck ремарка.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
20-04-2010 03:31 GMT3 час. #1230523   
Люди подскажите пожалуйста, функцию удаления например wpn_pm , из инвентаря ГГ?

И еще есть ли функция для спавна оружия например того же wpn_pm прямо в слот?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
20-04-2010 07:51 GMT3 час. #1230539   
Скажите как сделать чтобы NPC играли на губной гармошке?
(Я сделал по факу у меня вылетает)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-04-2010 10:07 GMT3 час. #1230566   
karavan
2. Если слот пустой - то оружие спавнится автомато


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
20-04-2010 13:00 GMT3 час. #1230671   
erlik как с iterate_inventory работать?


Снова в строю.

l
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
20-04-2010 13:03 GMT3 час. #1230674   
как можно увеличить (можно ли) время играбельных дней в игре? вместо 30


kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
20-04-2010 13:14 GMT3 час. #1230683   
АнархОПанк в alife


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-04-2010 14:19 GMT3 час. #1230719   
Struck
вот так и работать

obj:iterate_inventory(function (tmp, item)
if item:section() == section then
local sobj = alife():object(item:id())
if sobj then alife():release(sobj,true)
end
end
end
, obj)

У метода iterate_inventory два параметра - первый это анонимная функция которая что то делает с объектами инвентаря - что именно - зависит от того что нужно.
То что выделано голубым это второй параметр метода iterate_inventory - точно не знаю нужен ли он вообще - наверно можно и nil указывать. Не пробовал.
То что оранжевым - объект для итерации который мы передаем методу для перебора инвентаря - определяем его по сиду, айди или name - клиентскими либо серверным способом.
То что зеленым это анонимная функция с двумя параметрами - item - это объект из инвентаря (вместо item имя параметра можно любое указать) который передается при переборе инвентаря методом iterate_inventory в эту анонимную функцию - далее к объекту можно (если требуется) применить метод section для получения его имени по секции.
Получим имя по секции его можно сравнить с тем именем объекта который мы хотим например удалить.
Ну и при возврате true к объекту можно применить метод удаления либо что то другое - по желанию.
Анонимная функция обертывается круглыми скобками и внутри них каждый использованный в функции оператор - тот же if - должен быть закрыт также как и сама функция end' ами.

tmp - второй параметр анонимной функции - черт его знает зачем он нужен. Но нужен. Не требует никакого определения - просто должен быть указан - имя любое.

Вообще в теле анонимной функции (то что желтым) можно производить любые действия с объектами перебора - можно их например просто подсчитать.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
20-04-2010 14:44 GMT3 час. #1230736   

твой вариант более правильный - если проверку на эктора не делать -должно вылетать если монстр погибнет в оффлайне от рук NPC

Так ведь можно проверить убийцу на онлайн IsStalker(who) и IsMonster(who), и не будет вылета.
И проще всё-таки при смерти спавнить, при юзании больше гемора будет - проверки разные писать, а то каждый раз при нажатии F будет водяра спавнится.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
20-04-2010 14:58 GMT3 час. #1230744   
Futura в принципе да
erlik спасибо, теперь ясно:-)


Снова в строю.

l
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
20-04-2010 15:43 GMT3 час. #1230781   
Подскажите, как подписан Гарик(который не пускает в комнату в Баре) в файле character_desc_bar?
Или какой у него там "ид"?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
20-04-2010 15:57 GMT3 час. #1230790   
Stalk15
"bar_stalker_guard". Всмысле id? Он постоянно меняется.
А, ты про другое id.

отредактировал(а) Futura: 20-04-2010 16:23 GMT3 час.

KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
20-04-2010 16:33 GMT3 час. #1230812   
Подскажите как добавить изображение на форумах,ато чёт не могу сюда добавить картинки,скажите плиз.

добавлено спустя 44 минут

Подскажите как можно добавить NPC,вырезанные анимации например чтобы он в носу ковырялся,был пьяным,сидел и чистил ствол,скажите плиз.

отредактировал(а) KRUGER94: 20-04-2010 17:18 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
20-04-2010 17:55 GMT3 час. #1230913   
KRUGER94
У Николая ФеНиК"а есть в журнале там посмотри...

Скажите как отредактировать тайники(я добавил оружие из Арсенала чтоб они там попадались)


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
20-04-2010 18:05 GMT3 час. #1230933   
FLIKER если я не ошибаюсь тайники можно заполнить функцией, так вот, пишеш конфиг и там в секции какой нить, н-р [ars_weapom] пишешь все названия арсовских стволов, парсишь эту секцию в своей функции и ву-а-ля, правдо еси опять же не ошибаюсь бывают глюки


Снова в строю.

l
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
20-04-2010 18:17 GMT3 час. #1230948   
А как Гарика можно заставить говорить?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
20-04-2010 18:19 GMT3 час. #1230953   
Struck
Спасибо!!


Artemius
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст: 22
20-04-2010 19:40 GMT3 час. #1231035   
как называться и где храниться анимация молящегося монолитовца?


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
20-04-2010 21:53 GMT3 час. #1231197   
Artemius
state_lib.script\trans_0 - сидит на коленях и раскачивается туловищем вперёд-назад.
state_lib.script\trans_1 - сидит на коленях и раскачивается туловищем по кругу.

отредактировал(а) Gun12: 21-04-2010 09:03 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
21-04-2010 10:02 GMT3 час. #1231318   
Люди, вопросы
1) Общий вопрос: что можно "перетащить" из ЗП и ЧН в ТЧ? НЕ считая текстур, есть что-либо, что можно взять из более развитых игр и интегрировать в родоначальника?
Новые возможности, продвинутый интеллект (хотя такового я не увидел в ЧН) и так далее

2) Как называется функция, которая включает раненого сталкера. НЕ просто же так они падают на землю. Где она находится? Как называется?


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
21-04-2010 10:06 GMT3 час. #1231323   
vhodnoylogin
1 Из других игр только модели с тексутарми подойдут. А текстовые файлы из соседних сталкеров.
2 стопицот раз уже говорили xr_wounded.script:dry:


Снова в строю.

l


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 05.06.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»