Пользователей: 0
Гостей: 645
Всего: 645

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
30-04-2010 16:37 GMT3 час. #1238323   
Расскажите как сделать новый тайник? необзательно в ящике, можно как в ЗП на земле.
просто тутора не найду


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
30-04-2010 16:37 GMT3 час. #1238324   
У меня вопрос для общего развития. У класса object_binder есть парочка непонятн


KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
30-04-2010 16:54 GMT3 час. #1238336   
Скажите,вот допустим у меня базовая картинка dds icon_equipment,я понаставлял в неё оружие,но место в ней закончилось,как увеличить её в размерах??????


Germess
    
Посты: 145
Откуда: Temirtau
Возраст: 30
30-04-2010 16:56 GMT3 час. #1238338   
KRUGER94
StalkerIconEditor v 0.5 ( вроде бы )
Там можно увеличивать размер файла иконок.


МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
30-04-2010 17:00 GMT3 час. #1238344   
Как сюда добавить изображение


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
30-04-2010 17:04 GMT3 час. #1238349   
Germess У меня есть эта прога просто когда я увеличиваю то игра выкидывает,скажи плиз как исправить.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
30-04-2010 17:13 GMT3 час. #1238356   
Я помню, что этот вопрос уже кто-то задавал, но так и не ответили...
Как-же убрать сюжетную линию в игре?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-04-2010 18:22 GMT3 час. #1238416   
Futura
Понятность многих функций могут пояснить только их авторы, в данном случае это разрабы игры.
Т.к. разрабы не дали хоть какой-то документации по 'начинке' игры? то можно только анализировать и предолагать/трактовать.

net_export и net_import - взглянув в ACDC, можно предположить их назначение. Предполагаю использование общего основного пакета, взятого/отдаваемого от некоего общего класса объектов и дополненного частным.

net_Relcase - используется в биндере смартов (bind_smart_terrain). Похоже на предварительную запись серверной информации объекта (смарта) перед неким событием (уходом в офф-лайн, например).

net_save_relevant - использован в мотиваторе (xr_motivator). Смахивает на флаг осуществленного сохранения серверной информации объекта.


kaban4eg , перепрочти мои два последних поста, плз, и если вопрос (? ни вопросом ни просьбой это не назвать) "дайте спальник" еще остался - то думается ответа и на него ты вряд ли получишь от кого и на многие другие ...

отредактировал(а) Artos: 30-04-2010 18:28 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
30-04-2010 19:01 GMT3 час. #1238446   

# Artos :
blackraven6
Вот почему и ратую за корректность задаваемых вопросов!
Из твоего поста с сокращениями и жаргонизмами слова "прописал в мультиплеере" я трактовал как "прописал в mp_ranks". :-(
А в режиме мультиплеера - тут посложнее могут быть причины.
Сорри, но этот режим мне и неинтересен и навскидку не могу высказать даже догадки. Запросто в этом режиме и не будут твои новшества учитываться, отсекаясь "серверный-клиентсский" ...



У меня у всего клана мой мод стоит так что в этом есть смысл. Жалко что только один снаряд выходит. Буду копать. :-(

добавлено спустя 1 минуту

KRUGER94 Выкинь ее и пользуй фотошоп. Функцию изменить размер холста никто не отменял.

отредактировал(а) blackraven6: 30-04-2010 19:03 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-04-2010 19:12 GMT3 час. #1238453   
blackraven6
Стоять должен в первую очередь на сервере (хосте, выполняющим роль сервера).

KRUGER94
Если 'понаставлял' -> значит брал из других модов и умеешь вставлять.
Раз 'много' понаставлял -> видел в модах бОльшие 'icon_equipment'.
Теперь думаем ... если помимо вставлять, есть навык 'удалять' то ... -> берется чужой бОльший, удаляется все 'не свое', вставляется 'свое' и ... вуаля!
(только не переусердствуй, а то владельцы слабеньких видеокарт ассортимент не смогут оценить)

blackraven6, а может KRUGER94 и фотошопа не знает, иль размеров холста? :-)

отредактировал(а) Artos: 30-04-2010 19:26 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
30-04-2010 20:45 GMT3 час. #1238537   
подскажите. что надо сделать для полного подключения локи к игре? кроме создания перехода, правкой гейм.грапф, что еще нужно?


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
01-05-2010 09:56 GMT3 час. #1238800   

# karavan :...поскольку table.insert(ids, objbomb.id) я использовал впервые не понимая как он работает...
В сети есть достаточно материала по Luа.
Другое дело, что, например то же "Справочное руководство" написано для людей, уже имеющих представление о программировании.
Другие, более "понятные" статьи достаточно широко разбросаны по просторам интернета.
Я пытаюсь для себя собрать подобную информацию вместе и являясь человеком далеким от программирования, "методом тыка" стараюсь получить более развернутый ответ по использованию тех или иных функций.
Результат моих "стараний" может не соответствовать идее Иерусалимски, тем не менее я надеюсь что тебе это поможет.
Данный хэлп находится на стадии разработки, поэтому многое не закончено(не сделано/не оформлено).
Советую почитать пункт 5 "Стандартные библиотеки".
http://ifolder.ru/17532737


Не стань номинантом премии Дарвина.
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
01-05-2010 11:10 GMT3 час. #1238822   
Artos Ну сервер тоже я. У меня по интернету вся оружка работала и новые гранаты (кроме тех что для подствольника.). А есть ли возможность с начала игры в мп себе прицепить ранг легендарный. Может в ранге дело? Хотя я всем рангам возможность покупки подствольника сделал.

АнархОПанк На сиалкер-вики эта тема уже измусолена вусмерть.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
01-05-2010 16:40 GMT3 час. #1238998   
Gun12 Спасибо. :)
Думаю такая информация не помешает в разделе Обобщение знаний.
Будет полезно почитать новичкам и поучится.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
01-05-2010 17:18 GMT3 час. #1239014   
У меня опять нубский вопрос. ;-) Можно ли (и если можно то как?) сделать громче музыку в баре и у Сидора?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
01-05-2010 20:12 GMT3 час. #1239090   
Странный вопрос возник: Чем отличаются bump текстуры от bump# текстур?
Я думал что одни более низкого качества для экономии ФПС и прочего, а как оно на самом деле? :blink



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
02-05-2010 06:40 GMT3 час. #1239301   
TheDoktor
Попробуй через звуковой редактор громкость повысить...


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Dark-Killer
    
Посты: 32
Откуда: Кропоткин
Возраст: 29
02-05-2010 08:07 GMT3 час. #1239313   
blackraven6


Странный вопрос возник: Чем отличаются bump текстуры от bump# текстур?
Я думал что одни более низкого качества для экономии ФПС и прочего, а как оно на самом деле?


Я точно не знаю, но может это текстуры для ночного видения?


Samforeva
    
Посты: 78
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 31
02-05-2010 08:49 GMT3 час. #1239323   
Что нужно чтобы при обыскивание тела можно было найти нож?

Не как не соображу.


Sam
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
02-05-2010 09:19 GMT3 час. #1239341   
Samforeva
В файле(Точное название не помню) death_items_by_communities.ltx
допиши нужной группе нож и вероятность выпадения.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
02-05-2010 09:51 GMT3 час. #1239367   
Скажите,а как вообще в level editor (SDK) добавлять на карту какие-нибудь предметы например:деревья,кусты у меня что-то невыходит объясните кто-нибудь плиз.


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
02-05-2010 12:27 GMT3 час. #1239461   
Dark-Killer Нет на 100%. Это именно что-то с качеством или около того.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
02-05-2010 13:20 GMT3 час. #1239517   
Скажите ,а какой скрипт отвечает за выбросы?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
02-05-2010 14:53 GMT3 час. #1239556   
FLIKER ты поднадоел с такими вопросами. Играй в АМК, копай АМК, копай ОГСМ


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
02-05-2010 15:12 GMT3 час. #1239563   
FLIKER
Выброс на АЭС запускается из логики двух рестрикторов, прописанных в all.spawn.
В логике прописаны функции из файла xr_effects:
первая запускает предварительный эффект выброса, вторая - основной. И та и другая функции сами по себе (если их запустить вручную - через скрипт или диалог) хита не дают.
function start_small_reject (actor, npc)
level.set_weather_fx ("surge_day")
level.add_pp_effector ("vibros_p.ppe", 1974, false)
this.aes_earthshake (npc)
--set_postprocess ("scripts\\postprocess1.ltx")
end

function start_full_reject (actor, npc)
level.set_weather_fx ("surge_day")
level.remove_pp_effector (1974)
level.add_pp_effector ("vibros.ppe", 1974, false)
--set_postprocess ("scripts\\postprocess.ltx")
end


Вся схема постпроцессов и хитов прописана в sr_aes_deadzone.script
Но это тебе мало что даст - свой выброс нужно конструировать вручную.
Пример чистого выброса есть в том же аддоне для ОГСМ - Blowout_Mod_01. Либо в моде PsyZones_and_Emission 1.0 .
Я уж не говорю про глобальные в моды - где выброс на локациях есть как само собой разумеющееся событие.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Dark-Killer
    
Посты: 32
Откуда: Кропоткин
Возраст: 29
02-05-2010 16:38 GMT3 час. #1239601   
Насколько я знаю dezoware смогли подключить к транспорту инвентарный багажник. Если кто-нить знает подскажите как это делается?


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
02-05-2010 16:59 GMT3 час. #1239615   
А не пойти ли вам сюда обсуждать
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=topics&s=52
exotiz, это не чат. Тема называется "Вопросы и ответы".
Может я чего-то не понимаю? Тогда объясни мне, где в слове "Спасибо" вопрос или ответ касающийся СТАЛКЕРа?
Р.S.
Для тех кто не понял на что это я так ответил.
Тут было нашествие флудоламеров. Вот я и выразился.
Спасибо модераторам - почистили немного

отредактировал(а) Gun12: 02-05-2010 18:05 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
02-05-2010 18:17 GMT3 час. #1239669   
1. В каком файле можно изменить название и описание допустим Кожаной куртки.
2. Вот есть получаемый урон от радиации,ожога и т.п. Как сделать урон от холода?
Зарание спасибо

отредактировал(а) Cos: 02-05-2010 18:27 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
02-05-2010 18:26 GMT3 час. #1239675   
в outfit.ltx ( можно название изменить
описание в папке text


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
02-05-2010 18:36 GMT3 час. #1239685   
Как подправить оптический прицел? Бью от "бедра" - попадаю, стоит в оптику прицелится - ни черта, надо взять немного выше и правее, чтобы попасть точно в голову.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 05.06.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»