TheDoktor
Стрельба от бедра - и выстрел через оптику - это разные вещи.
Прицельными марками нужно тоже правильно пользоваться.
Конечно баллистика сталкера не идеальна в плане реальности - но и здесь пули не летят по прямой.
Когда прицеливаешься через оптику нужно по дальномерной сетке вычислить расстояние до объекта и только затем насадить его голову на соответствующий угольник.
Смещение вправо\влево естественно тоже будет - это тоже видимо дань реальности (боковой ветер в жизни может очень даже нехило сместить пулю от ее естественной траектории). Хочешь убрать это - изучай параметры стволов и составляй формулу полета пули в соответствии с ТТХ стволов - а потом приводи значения параметров к нужному.
PS: в сталкере есть такое понятие как первая суперпуля - в конфигах стволов есть параметр указывающий поддерживается ли она данным оружием.
Эта пуля летит в цель очень точно. Если не попал первым выстрелом - дальше уже нужно делать серьезные поправки при прицеливании.
PPS: если мне не изменяет память при стрельбе вприсяди процент попаданий увеличивается - где то в настройках это есть.
PPPS: Кстати в АМК 1.4.1 был включен снайпер аддон с новыми прицельными марками и правленной баллистикой. Это если сравнить захочешь дефолтные настройки с теми что еще больше приближены к реальности.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Здрасьте всем ! Вы можете подсказать есть на Тень Чернобыля мод - Повелитель Зоны - или - God Of The Zone - если да то если не сложно подскажите где он лежит ?;-);-);-)
TYOPA
Можешь перевести с англ. языка и сам всё поймёшь :ye)
actor_dolg переводится как Актёр_Долг, т.е. группировка долг для ГГ. У GSC похоже была задумка сделать для ГГ свои группировки, а для НПС свои.
А так это просто группировка, может отношениями и отличается, и названием (см. тексты). :-G
подскажите у всех такое или тока у меня?
на всех форумах искал, но везде про это ничо нет((
ну допустим хачу чтоб костюм новичка от пуль защищал на 100%
пишу в outfit.txt
fire_wound_protection = 1.0
то есть на 100% должен защищать, но он нефига не хочет...жизни отнимаются как при стандартных коэфициентах(((
подскажите в чём глюк???
p.s. ставил даже не 1.0 а даже 1000000000000.0 и в инвенторе кагда костюмчик одеваешь соответственно написано +100 и +1000000000 но всё равно не фига не защищает(((.
Люди, как изменить худ персонажа на ноже? Я видел "кулачный мод" там заменили удары ножа - ударами рук. Я хочу сделать что то типа этого. Какие плагины нужно использовать для 3D макса чтобы изменить худ, и нужен ли для этого СДК?
----------------- Диминох, а вроде бы надо 0.0 поставить... Хотя уже не помню, давно конфиги не редактил.
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Люди, как изменить худ персонажа на ноже? Я видел "кулачный мод" там заменили удары ножа - ударами рук. Я хочу сделать что то типа этого. Какие плагины нужно использовать для 3D макса чтобы изменить худ, и нужен ли для этого СДК?
-----------------
Диминох, а вроде бы надо 0.0 поставить... Хотя уже не помню, давно конфиги не редактил.
Да не... нули это вообще не защищает(в инвентаре даже не отображается)...
странно что на всех сайтах это описывают(редакт кост) а про эту проблему никто не хочет писать((((((((
1. Как увеличить таймер на ЧАЭС (на час вместо пяти минут, допустим) и возможно ли это вообще.
2. Что нужно редактировать, чтобы Арни выдавал на арену ГГ то оружие, которое обещает в диалоге.
3. Что нужно сделать, чтобы ключевые НПЦ (Лукаш, Воронин, Макс и т.п.) не ломились в Припять во время прохождения ЧАЭС. У меня в моде просто фриплей присутствует (весьма примитивный, обычный лвл чейнджер заспавнен на aes2) и когда я возвращаюсь в Припять, нахожу там трупики главных НПЦ.
1. возможно. в каждом 2-ом делают
2. Xr_motivator.script открой в поисковик введи "рм" (пм) и будет список оружия найдет. и вместо того что в ковычках пиши че надо:)
3. хз...)
HASH
1.если быть точным то спавн вещей Арене происходит в файле xr_effects
в функции function bar_arena_teleport ( actor, npc)
2. таймер насколько я помню нельзя увеличить скриптовым путем - только оставить на нуле. пример есть в статье по скриптовым левелченджерам на вики.
А вот если залезть в allspawn - в логику таймера тогда можно.
ищи эту секцию в файле alife_|12_stancia
[sr_timer1]
type = dec
start_value = 360000 -- значение в мск - то есть это 360 сек= шесть минут
3. редактируй их логику - они ведь не просто так ломятся -им так прописано делать после выполнения определенного условия - в оллспавне соответственно у них пути прописаны - куда им ломиться. Вот и думай как заставить их на месте сидеть. Вариантов тут много.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
про таймер я не совсем понял - где именно искать его секцию?
и про прописанные пути у персонажей тоже неясно - ты имееш ввиду файл all.spawn? там пути? если да - что там нужно отредактировать.
HASH
в распакованном через ACDC файле all.spawn - ACDC разбивает весь файл на кучу файлов ltx - каждый по названию уровня. Вот и таймер находится в alife_|12_stancia.ltx - строчка 9918
а пути прописаны в файлах начинающихся с way - это уж сам ищи - для чуваков со складов пути должны быть прописаны соответственно в файле way_l07_military.
Как и что редактировать- сам думай. Самостоятельного изучения логики NPC никто не отменял.
Логика NPC геймдате в папке misc - ищи по названиям гулагов.
Кстати ключевых NPC можно воскресить - есть мод такой(только он под АМК сделан). Автор скрипта вроде Колмогор - хочешь поищи в инете. Как называется не помню - что то вроде арт-воскреситель.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
#TheDoktor : Gun12 А мне ты не мог бы помочь с этим?
У меня в моде есть пси зоны. Вопрос. Как сделать чтобы ГГ От долгого нахождения в пси зоне не умирал, а становился зомби или монолитевцем? И можно ли сделать такое с неписями?
Только, если не сложно, как это прописать и
отредактировал(а) Gun12: 03-05-2010 20:06 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Gun12
а зачем новая группировка?
эктор же и так прекрасно становится монолитовцем через
if actor:character_community() ~= "monolith" then
actor:set_character_community("monolith", 0, 0)
или ты там что то с отношениями сделал необычное?
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik Хм та же тема написана на сталкер-вики видимо им же... Там как-то все очень замудрено. Обычный бамп я делать умею, но потом откуда-то вдруг выезжает карта бликов и к чему она относиться я не понял. Толи к бампу# то ли еще куда. :blink
Хотя опять же написано:
Так вот, большинство текстур в игре имеют по два одноименных собрата с индексами _BUMP и _BUMP#. так вот эти две дополнительных текстуры и являются рельефом, или "бампом".
Из чего видно что они оба используются как рельеф. Есть конечно вариант дальше рисовать бамп и не заморачиваться, но вдруг это именно то что мне нужно а я об этом незнаю. ;-)
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
musnuk левел эдитор не 3Д редактор. Сама плоскость террейна создается в редакторе. В Левел эдиторе ее не изменить.
Смотря какое приложение имеешь ввиду. в левеле например в первую очередь надо нажать кнопку "в реальном времени" (real time) в нижнем левом углу. А тама как повезет у меня жгучий пух например анимировался а другие не все.
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.