Пользователей: 1
Гостей: 1627
Всего: 1628

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
musnuk
    
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 30
02-05-2010 19:47 GMT3 час. #1239724   
поюзай текстуры... иначе скажи что ты менял (ибо просто так этого не случилось бы)


Мафия не прощает оскорблений...
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
03-05-2010 00:37 GMT3 час. #1239844   
TheDoktor
Стрельба от бедра - и выстрел через оптику - это разные вещи.
Прицельными марками нужно тоже правильно пользоваться.
Конечно баллистика сталкера не идеальна в плане реальности - но и здесь пули не летят по прямой.
Когда прицеливаешься через оптику нужно по дальномерной сетке вычислить расстояние до объекта и только затем насадить его голову на соответствующий угольник.
Смещение вправо\влево естественно тоже будет - это тоже видимо дань реальности (боковой ветер в жизни может очень даже нехило сместить пулю от ее естественной траектории). Хочешь убрать это - изучай параметры стволов и составляй формулу полета пули в соответствии с ТТХ стволов - а потом приводи значения параметров к нужному.

PS: в сталкере есть такое понятие как первая суперпуля - в конфигах стволов есть параметр указывающий поддерживается ли она данным оружием.
Эта пуля летит в цель очень точно. Если не попал первым выстрелом - дальше уже нужно делать серьезные поправки при прицеливании.
PPS: если мне не изменяет память при стрельбе вприсяди процент попаданий увеличивается - где то в настройках это есть.
PPPS: Кстати в АМК 1.4.1 был включен снайпер аддон с новыми прицельными марками и правленной баллистикой. Это если сравнить захочешь дефолтные настройки с теми что еще больше приближены к реальности.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
ChikaP
    
Посты: 8
Откуда: Красноярск
Возраст: 27
03-05-2010 04:57 GMT3 час. #1239873   
Здрасьте всем ! Вы можете подсказать есть на Тень Чернобыля мод - Повелитель Зоны - или - God Of The Zone - если да то если не сложно подскажите где он лежит ?;-);-);-)

отредактировал(а) Cos: 03-05-2010 18:28 GMT3 час.

АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
03-05-2010 11:04 GMT3 час. #1239974   
ChikaP Ооо... ты отстал от жизни друг...

Вопрос. Как можно сместить расположение новой локации на глобальной карте?


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
03-05-2010 11:17 GMT3 час. #1239984   
ChikaP
Дружище , канечно есть......
У меня Повелитель зоны называется вот так...
sh_Ultimate_v0.1


Vavanstal
    
Посты: 8
Откуда: москва
Возраст: 28
03-05-2010 11:39 GMT3 час. #1239999   
а где можно найти мод добавляющий в игру плеер?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
03-05-2010 11:41 GMT3 час. #1240001   
АнархОПанк, смотри здесь: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Обустройка_локаций_в_ЧН.


TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
03-05-2010 14:57 GMT3 час. #1240150   
Чем отличается actor_dolg от dolg?
Зарание спасибо.

добавлено спустя 1 минуту

Чем отличается actor_dolg от dolg?
Зарание спасибо.

добавлено спустя 1 минуту

Чем отличается actor_dolg от dolg?
Зарание спасибо.

отредактировал(а) TYOPA: 03-05-2010 15:00 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
03-05-2010 15:04 GMT3 час. #1240159   
TYOPA
Можешь перевести с англ. языка и сам всё поймёшь :ye)

actor_dolg переводится как Актёр_Долг, т.е. группировка долг для ГГ. У GSC похоже была задумка сделать для ГГ свои группировки, а для НПС свои.
А так это просто группировка, может отношениями и отличается, и названием (см. тексты). :-G


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Диминох
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст: 32
03-05-2010 15:55 GMT3 час. #1240184   
подскажите у всех такое или тока у меня?
на всех форумах искал, но везде про это ничо нет((

ну допустим хачу чтоб костюм новичка от пуль защищал на 100%

пишу в outfit.txt

fire_wound_protection = 1.0
то есть на 100% должен защищать, но он нефига не хочет...жизни отнимаются как при стандартных коэфициентах(((
подскажите в чём глюк???
p.s. ставил даже не 1.0 а даже 1000000000000.0 и в инвенторе кагда костюмчик одеваешь соответственно написано +100 и +1000000000 но всё равно не фига не защищает(((.


S.T.A.L.K.E.R.
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
03-05-2010 15:58 GMT3 час. #1240189   
Люди, как изменить худ персонажа на ноже? Я видел "кулачный мод" там заменили удары ножа - ударами рук. Я хочу сделать что то типа этого. Какие плагины нужно использовать для 3D макса чтобы изменить худ, и нужен ли для этого СДК?
-----------------
Диминох, а вроде бы надо 0.0 поставить... Хотя уже не помню, давно конфиги не редактил.


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
03-05-2010 16:10 GMT3 час. #1240196   
Геныч Defake Надобно все и макс и сдк. Читай!
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Категория:Wireframe



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Диминох
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст: 32
03-05-2010 16:11 GMT3 час. #1240197   

Люди, как изменить худ персонажа на ноже? Я видел "кулачный мод" там заменили удары ножа - ударами рук. Я хочу сделать что то типа этого. Какие плагины нужно использовать для 3D макса чтобы изменить худ, и нужен ли для этого СДК?
-----------------
Диминох, а вроде бы надо 0.0 поставить... Хотя уже не помню, давно конфиги не редактил.


Да не... нули это вообще не защищает(в инвентаре даже не отображается)...
странно что на всех сайтах это описывают(редакт кост) а про эту проблему никто не хочет писать((((((((


S.T.A.L.K.E.R.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
03-05-2010 17:18 GMT3 час. #1240233   
blackraven6
ты про бампы# нашел разъяснение?
В статье Argusa написано немного из чего каждая состоит- _http://stalker-cs.ru/forum/90-907-1


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 33
03-05-2010 17:33 GMT3 час. #1240246   
1. Как увеличить таймер на ЧАЭС (на час вместо пяти минут, допустим) и возможно ли это вообще.
2. Что нужно редактировать, чтобы Арни выдавал на арену ГГ то оружие, которое обещает в диалоге.
3. Что нужно сделать, чтобы ключевые НПЦ (Лукаш, Воронин, Макс и т.п.) не ломились в Припять во время прохождения ЧАЭС. У меня в моде просто фриплей присутствует (весьма примитивный, обычный лвл чейнджер заспавнен на aes2) и когда я возвращаюсь в Припять, нахожу там трупики главных НПЦ.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
03-05-2010 17:50 GMT3 час. #1240261   
HASH

1. возможно. в каждом 2-ом делают
2. Xr_motivator.script открой в поисковик введи "рм" (пм) и будет список оружия найдет. и вместо того что в ковычках пиши че надо:)
3. хз...)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
03-05-2010 18:29 GMT3 час. #1240276   
HASH
1.если быть точным то спавн вещей Арене происходит в файле xr_effects
в функции function bar_arena_teleport ( actor, npc)
2. таймер насколько я помню нельзя увеличить скриптовым путем - только оставить на нуле. пример есть в статье по скриптовым левелченджерам на вики.
А вот если залезть в allspawn - в логику таймера тогда можно.
ищи эту секцию в файле alife_|12_stancia
[sr_timer1]
type = dec
start_value = 360000 -- значение в мск - то есть это 360 сек= шесть минут

3. редактируй их логику - они ведь не просто так ломятся -им так прописано делать после выполнения определенного условия - в оллспавне соответственно у них пути прописаны - куда им ломиться. Вот и думай как заставить их на месте сидеть. Вариантов тут много.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 33
03-05-2010 19:03 GMT3 час. #1240291   
erlik
про таймер я не совсем понял - где именно искать его секцию?
и про прописанные пути у персонажей тоже неясно - ты имееш ввиду файл all.spawn? там пути? если да - что там нужно отредактировать.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
03-05-2010 19:21 GMT3 час. #1240309   
HASH
в распакованном через ACDC файле all.spawn - ACDC разбивает весь файл на кучу файлов ltx - каждый по названию уровня. Вот и таймер находится в alife_|12_stancia.ltx - строчка 9918

а пути прописаны в файлах начинающихся с way - это уж сам ищи - для чуваков со складов пути должны быть прописаны соответственно в файле way_l07_military.
Как и что редактировать- сам думай. Самостоятельного изучения логики NPC никто не отменял.
Логика NPC геймдате в папке misc - ищи по названиям гулагов.

Кстати ключевых NPC можно воскресить - есть мод такой(только он под АМК сделан). Автор скрипта вроде Колмогор - хочешь поищи в инете. Как называется не помню - что то вроде арт-воскреситель.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 33
03-05-2010 19:23 GMT3 час. #1240313   
erlik
окей, спасибо. просто я через xrSpawner открывал, сейчас ACDC скачаю


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
03-05-2010 19:24 GMT3 час. #1240316   

# TheDoktor :
Gun12 А мне ты не мог бы помочь с этим?

У меня в моде есть пси зоны. Вопрос. Как сделать чтобы ГГ От долгого нахождения в пси зоне не умирал, а становился зомби или монолитевцем? И можно ли сделать такое с неписями?

Только, если не сложно, как это прописать и

отредактировал(а) Gun12: 03-05-2010 20:06 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
03-05-2010 19:35 GMT3 час. #1240330   
Gun12
а зачем новая группировка?
эктор же и так прекрасно становится монолитовцем через
if actor:character_community() ~= "monolith" then
actor:set_character_community("monolith", 0, 0)

или ты там что то с отношениями сделал необычное?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
03-05-2010 20:19 GMT3 час. #1240384   
erlik Хм та же тема написана на сталкер-вики видимо им же... Там как-то все очень замудрено. Обычный бамп я делать умею, но потом откуда-то вдруг выезжает карта бликов и к чему она относиться я не понял. Толи к бампу# то ли еще куда. :blink

Хотя опять же написано:

Так вот, большинство текстур в игре имеют по два одноименных собрата с индексами _BUMP и _BUMP#. так вот эти две дополнительных текстуры и являются рельефом, или "бампом".

Из чего видно что они оба используются как рельеф. Есть конечно вариант дальше рисовать бамп и не заморачиваться, но вдруг это именно то что мне нужно а я об этом незнаю. ;-)



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
musnuk
    
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 30
03-05-2010 20:26 GMT3 час. #1240391   
вопрос по работе с СДК.
требуется помощь. создание рельефа ведется с левел эдитором или шэйдер эдитором?


Мафия не прощает оскорблений...
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
03-05-2010 20:35 GMT3 час. #1240397   
musnuk О господи! Шейдеры это настройки преломления и отражения света. Создание рельефа ведется 3D редактором.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
musnuk
    
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 30
03-05-2010 20:41 GMT3 час. #1240401   
blackraven6 попутал) со всеми бывает.
значит с левел эдитором.

добавлено спустя 1 минуту

как в СДК просматривать анимки?

отредактировал(а) musnuk: 03-05-2010 20:43 GMT3 час.

Мафия не прощает оскорблений...
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
03-05-2010 20:49 GMT3 час. #1240409   
Gun12 Выкидывает.
Извини! Это я тупанул! Всё Ок!:ye)


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
03-05-2010 20:50 GMT3 час. #1240412   
musnuk левел эдитор не 3Д редактор. Сама плоскость террейна создается в редакторе. В Левел эдиторе ее не изменить.
Смотря какое приложение имеешь ввиду. в левеле например в первую очередь надо нажать кнопку "в реальном времени" (real time) в нижнем левом углу. А тама как повезет у меня жгучий пух например анимировался а другие не все.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
musnuk
    
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 30
03-05-2010 20:55 GMT3 час. #1240414   
blackraven6 т.е. нужно качать майю или 3дсмакс?


Мафия не прощает оскорблений...
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
03-05-2010 21:25 GMT3 час. #1240429   
musnuk Если хочешь создать новую плоскость то да. Сталкер-вики тебе фпомосчь.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 05.06.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»