Пользователей: 1
Гостей: 1247
Всего: 1248

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
21-04-2010 13:39 GMT3 час. #1231466   
как адаптировать sdk под висту?

Дублирование одних и тех же вопросов в разных темах не обязательно! Дождитесь ответа в предыдущей теме.
Модератор

отредактировал(а) Cos: 21-04-2010 14:08 GMT3 час.

vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
21-04-2010 14:06 GMT3 час. #1231480   
Struck
Так xr_wounded.script - это не функция, это скрипт-файл. А сама функция как называется, чтобы ее можно было вызвать. Там много всего разного, а что есть основная функция - не знаю?
Там есть:
function is_wounded(npc)
function hit_callback(npc_id)
function is_heavy_wounded_by_id(npc_id)
function is_psy_wounded_by_id(npc_id)
Чем npc отличается от npc_id? И где нужная мне функция? function hit_callback(npc_id)?


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
21-04-2010 14:47 GMT3 час. #1231514   
Вот смотрите:
function nps_friend(first_speaker, second_speaker)
second_speaker:set_relation(game_object.friend, first_speaker)
end

Эта функция делает НПС другом при вызове через диалог.А как сделать, чтоб НПС стал не другом, а врагом?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
21-04-2010 14:49 GMT3 час. #1231517   

# Stalk15 :
Вот смотрите:
function nps_friend(first_speaker, second_speaker)
second_speaker:set_relation(game_object.friend, first_speaker)
end

Эта функция делает НПС другом при вызове через диалог.А как сделать, чтоб НПС стал не другом, а врагом?



Замени друг на враг (enemy) - и все получится.


function npcenemy(obj1, obj2)
if obj1:id() == db.actor:id() then
obj2:set_relation(game_object.enemy, obj1)
else
obj1:set_relation(game_object.enemy, obj2)
end
end

А это функция Элрика - вроде круче стандартной.


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
21-04-2010 15:10 GMT3 час. #1231533   
vhodnoylogin
Спасибо, сработало!


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
21-04-2010 18:59 GMT3 час. #1231698   
Так случайно (или специально) никто не знает, что это за функции из xr_wounded:
function is_wounded(npc)
function hit_callback(npc_id)
function is_heavy_wounded_by_id(npc_id)
function is_psy_wounded_by_id(npc_id)

Ну, и вопросы:
Чем npc отличается от npc_id?
И где нужная мне функция, если я хочу вклучить "раненого врага"? Кстати, как получить id того, в кого я стрелял, так как это, скорее всего, нужно будет в функции, хотя... Хотя бы на основное ответили бы.


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
21-04-2010 19:09 GMT3 час. #1231713   
GENERATE_NAME_stalker что это за имя


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Germess
    
Посты: 145
Откуда: Temirtau
Возраст: 30
21-04-2010 19:34 GMT3 час. #1231741   
Подскажите плиз, как сделать чтобы когда ударяеш противника ножом, ГГ наносился хит?


МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
21-04-2010 19:44 GMT3 час. #1231752   
vhodnoylogin ты не робот?
TYOPA это обычные имена типа "Вася Тракторист"
Germess всмысле?...если как я понял то надо отслеживать клавишу и хитовать актора, вроде кейлогеры для сталка давно изобрели...незнаю как работают точно


Снова в строю.

l
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
21-04-2010 19:46 GMT3 час. #1231759   
О вспомнил:
машины можно добавить - это утверждение, а опасны ли они? Можно ими кого-нибудь задавить? Нет.
А как это реализовать (если вообще можно).

PS: Вопрос еще открыт.

PPS: я не робот, именно поэтому и задаю этот вопрос снова и снова (был бы оным - сам бы сделал), я не вижу вразумительного ответа - что ИМЕННО делает функция, а не просто "смотри в xr_wounded"


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
21-04-2010 20:16 GMT3 час. #1231779   
vhodnoylogin а перевести никак?
как это машинами задавить никого нельзя?:blink

добавлено спустя 3 минут


# vhodnoylogin :
что ИМЕННО делает функция



значит матчасть по луа прочитать и посомтреть его операторы уже лень?(вот новички то пошли)...все функции можно расшифровать с лёгкостью если относительно знать методы сталкера и операторы луа

Пойми, ты хоешь чтобы тебе всё разжевали и расписали как написать что ты хочешь, этого делать никто не будет(мало кто), по двум очевидным причинам:

1 Время
2 Это уже десятки раз разжевывали на форумах, я вот когда изучал скрипты поднимал архивы разных модмейкерских форумов и узнавал много полезного...

отредактировал(а) Struck: 21-04-2010 20:19 GMT3 час.

Снова в строю.

l
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-04-2010 00:22 GMT3 час. #1231860   
vhodnoylogin
Есть же мод добавляющий автомобили в Сталкер ТЧ. Скачай и присоединяй если надо. :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
22-04-2010 01:04 GMT3 час. #1231861   
Germess
Тебе именно чтобы ГГ страдал?
можно вот так попробовать - в файле xr_motivator есть функция выделенная зеленым
function motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
--и в нее можно добавить вот это - в самое начало
if who:id() == db.actor:id() then
local activ_item = db.actor:active_item():section() -- не проверял возвращает ли нож - ствол в руке возвращает точно
if activ_item=="wpn_knife" then
local h = hit()
h.power = 0.2 -- сила хита - нужно регулировать
h.direction = db.actor:direction()
h.bone = "bip01_spine" -- типа куда хит
h.draftsman = db.actor
h.impulse = 1
h.type = hit.wound -- тип хита
db.actor:hit(h)
end
end


vhodnoylogin

Нету функции делающей NPC раненым.
есть класс методы которого отслеживают состояние каждого NPC и заносят все данные его в storage и на основании данных о здоровьи NPС и прочих факторов включают анимацию раненого для каждого конкретного NPC при достижении его hp (это единица измерения здоровья - 100 умноженное на значение свойства health ) нужного уровня. Уровень hp для состояния ранености прописан в функции function init_wounded()
Вывод - чтобы включить анимацию ранености нужно понизить здоровье Npc до нужного уровня.
Можно конечно как это приведено в моей статье по анимациям NPC просто прописать в логику NPC одну из анимаций wounded - но это даст только одно - NPC грохнется на землю - и тут же встанет обратно - уровень hp не позволит ему отыгрывать эту анимацию - так как в в классе "evaluator_wound" идет постоянная проверка на hp и если оно не соответствует - анимация отключается.


npc отличается от npc_id?

в одном три буквы в другом пять.
А вообще ничем - это просто имена переменных которые могут быть абсолютно любыми и произвольными.
В сталкере нет таких параметров. Вопрос задан неграмотно.

function is_wounded(npc) -- проверка на состояние ранен\не ранен false\true
function hit_callback(npc_id) - не знаю точно - гадать не буду.
function is_heavy_wounded_by_id(npc_id) -- определяет состояние тяжелого ранения - false\true
function is_psy_wounded_by_id(npc_id) -- определяет состояния пси ранености - false\true

добавлено спустя 6 минут


id того, в кого я стрелял

function motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
if who:id() == db.actor:id() then
local obj_id = obj:id() -- это и будет его айди
end

отредактировал(а) erlik: 22-04-2010 01:10 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
22-04-2010 07:05 GMT3 час. #1231879   
Скажите у меня NPC перестали игратют на гитаре и на гормошке без слов,и анекдоты не рассказывают...что делать?


HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 33
22-04-2010 07:54 GMT3 час. #1231882   
Кто знает, что нужно редактировать, чтобы ГГ на арене давали те вещи, которые обещает Арни перед боем?


Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
22-04-2010 08:59 GMT3 час. #1231896   
Господа, тему подчистили, давайте по порядку:

1. Как сделать одного ключевого НПС бессмертным, например Волка?
2. Как запретить респавн одной конкретной группировки - на одной конкретной локации?

Напишите подробнее и я это добавлю в тему Обобщение знаний :ye)

.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
22-04-2010 10:05 GMT3 час. #1231917   
Atrox тему перенесли

1 берёш нпс по сиду, н-р волка(6) и присваиваешь ему health = 1, и в апдейт актёра
2 надо поправить гулаг группировки и запретить респавн


Снова в строю.

l
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
22-04-2010 11:38 GMT3 час. #1231936   

# Struck :
Atrox тему перенесли

1 берёш нпс по сиду, н-р волка(6) и присваиваешь ему health = 1, и в апдейт актёра


Если лень отвечать, то зачем начинать? Где берешь? Как береться по сиду? Что есть апдейт актёра?


# Struck :
2 надо поправить гулаг группировки и запретить респавн


Как именно это сделать? Какие строки?

.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
22-04-2010 11:39 GMT3 час. #1231938   

# vhodnoylogin :
...
Можно ими кого-нибудь задавить? Нет.
А как это реализовать (если вообще можно).
...


Машиной можно задавить. Если у тебя нельзя, то в m_stalker.ltx проверь значение параметров:
ph_crash_speed_min
ph_crash_speed_max

При:
ph_crash_speed_min = 10
ph_crash_speed_max = 30
машиной можно задавить.

Я выставлял ph_crash_speed_min = 1000, и ph_crash_speed_max = 3000, и машина перестала давить.

Эти же параметры нужно настроить и других персонажей.


Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
22-04-2010 14:21 GMT3 час. #1232018   
Atrox
1 id обьекта ищи в game_story_ids.ltx
2 ищешь нужный гулаг и удаляешь в нем респавн


Secret of Zone


за дол бал сталкер
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
22-04-2010 15:03 GMT3 час. #1232044   

# Deviks :
Atrox
1 id обьекта ищи в game_story_ids.ltx
2 ищешь нужный гулаг и удаляешь в нем респавн



Ща гляну... а где прописывают переход с Кордона в Тёмную Долину?

.


KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
22-04-2010 15:29 GMT3 час. #1232056   
Помогите,я добавил в игру пулемёт а она вылетает у меня в это:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'ammo_ammo_7.62x54r'



Подскажите как это исправить плиз.


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
22-04-2010 15:43 GMT3 час. #1232060   
KRUGER94
Не существует патрона ammo_ammo_7.62x54r
Прокосячил или в конфиге пулемета, или в weapons.ltx.
Лично меня напрягает именно название, исправь на ammo_7.62x54r


Не бьешься — не добьешься!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
22-04-2010 15:52 GMT3 час. #1232066   
KRUGER94 Эх... Обрати внимание, ты слово ammo написал 2 раза!


KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
22-04-2010 15:56 GMT3 час. #1232072   
GroSS Meister всё равно я проверил эти файлы и всё было нормально и название патрона в weapons.ltx. было такое как ты сказал.

добавлено спустя 47 секунд

АнархОПанк да ну а где этот файл немогу понять((((

отредактировал(а) KRUGER94: 22-04-2010 15:57 GMT3 час.

Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
22-04-2010 16:04 GMT3 час. #1232080   
KRUGER94
1. Открой файл weapon.ltx блокнотом или вордпадом
2. Нажми Ctrl+F Откроется "Поиск".
3. В поле "Что искать" вбей: ammo_ammo_7.62x54r
4. Если найдёт, то убирай ammo_ , останется только ammo_7.62x54r
5.Если не найдёшь, то тем же способом ищи в конфиге ствола.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
22-04-2010 16:14 GMT3 час. #1232087   
Скажите у меня NPC перестали игратют на гитаре и на гормошке без слов,и анекдоты не рассказывают...что делать?


KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 30
22-04-2010 16:22 GMT3 час. #1232097   
АнархОПанк ну и ввёл я и что дальше,он автоматом должен переместится к этой строке?????


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
22-04-2010 16:52 GMT3 час. #1232117   
erlik Доброго времени суток.
Давно я не заходил... Не нашел еще случайно способа проверять пояс на наличие на нем предмета?

добавлено спустя 4 минут

ЗЫ Люди в какой проге можно переназвать кость на модельке не отцепляя скелет от полигонов как в 3D Max?

отредактировал(а) blackraven6: 22-04-2010 16:56 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
22-04-2010 17:31 GMT3 час. #1232160   
blackraven6 в MilkShape 3D 1.8.4

отредактировал(а) Deviks: 22-04-2010 19:52 GMT3 час.

Secret of Zone


за дол бал сталкер


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 05.06.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»