Struck
Так xr_wounded.script - это не функция, это скрипт-файл. А сама функция как называется, чтобы ее можно было вызвать. Там много всего разного, а что есть основная функция - не знаю?
Там есть:
function is_wounded(npc)
function hit_callback(npc_id)
function is_heavy_wounded_by_id(npc_id)
function is_psy_wounded_by_id(npc_id)
Чем npc отличается от npc_id? И где нужная мне функция? function hit_callback(npc_id)?
Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Вот смотрите: function nps_friend(first_speaker, second_speaker)
second_speaker:set_relation(game_object.friend, first_speaker)
end
Эта функция делает НПС другом при вызове через диалог.А как сделать, чтоб НПС стал не другом, а врагом?
#Stalk15 :
Вот смотрите: function nps_friend(first_speaker, second_speaker)
second_speaker:set_relation(game_object.friend, first_speaker)
end
Эта функция делает НПС другом при вызове через диалог.А как сделать, чтоб НПС стал не другом, а врагом?
Замени друг на враг (enemy) - и все получится. function npcenemy(obj1, obj2)
if obj1:id() == db.actor:id() then
obj2:set_relation(game_object.enemy, obj1)
else
obj1:set_relation(game_object.enemy, obj2)
end
end
А это функция Элрика - вроде круче стандартной.
Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Так случайно (или специально) никто не знает, что это за функции из xr_wounded:
function is_wounded(npc)
function hit_callback(npc_id)
function is_heavy_wounded_by_id(npc_id)
function is_psy_wounded_by_id(npc_id)
Ну, и вопросы:
Чем npc отличается от npc_id?
И где нужная мне функция, если я хочу вклучить "раненого врага"? Кстати, как получить id того, в кого я стрелял, так как это, скорее всего, нужно будет в функции, хотя... Хотя бы на основное ответили бы.
Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
vhodnoylogin ты не робот? TYOPA это обычные имена типа "Вася Тракторист" Germess всмысле?...если как я понял то надо отслеживать клавишу и хитовать актора, вроде кейлогеры для сталка давно изобрели...незнаю как работают точно
PPS: я не робот, именно поэтому и задаю этот вопрос снова и снова (был бы оным - сам бы сделал), я не вижу вразумительного ответа - что ИМЕННО делает функция, а не просто "смотри в xr_wounded"
Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
значит матчасть по луа прочитать и посомтреть его операторы уже лень?(вот новички то пошли)...все функции можно расшифровать с лёгкостью если относительно знать методы сталкера и операторы луа
Пойми, ты хоешь чтобы тебе всё разжевали и расписали как написать что ты хочешь, этого делать никто не будет(мало кто), по двум очевидным причинам:
1 Время
2 Это уже десятки раз разжевывали на форумах, я вот когда изучал скрипты поднимал архивы разных модмейкерских форумов и узнавал много полезного...
отредактировал(а) Struck: 21-04-2010 20:19 GMT3 час. Снова в строю.
Germess
Тебе именно чтобы ГГ страдал?
можно вот так попробовать - в файле xr_motivator есть функция выделенная зеленым function motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
--и в нее можно добавить вот это - в самое начало if who:id() == db.actor:id() then
local activ_item = db.actor:active_item():section() -- не проверял возвращает ли нож - ствол в руке возвращает точно
if activ_item=="wpn_knife" then
local h = hit()
h.power = 0.2 -- сила хита - нужно регулировать
h.direction = db.actor:direction()
h.bone = "bip01_spine" -- типа куда хит
h.draftsman = db.actor
h.impulse = 1
h.type = hit.wound -- тип хита
db.actor:hit(h)
end
end
vhodnoylogin
Нету функции делающей NPC раненым.
есть класс методы которого отслеживают состояние каждого NPC и заносят все данные его в storage и на основании данных о здоровьи NPС и прочих факторов включают анимацию раненого для каждого конкретного NPC при достижении его hp (это единица измерения здоровья - 100 умноженное на значение свойства health ) нужного уровня. Уровень hp для состояния ранености прописан в функции function init_wounded()
Вывод - чтобы включить анимацию ранености нужно понизить здоровье Npc до нужного уровня.
Можно конечно как это приведено в моей статье по анимациям NPC просто прописать в логику NPC одну из анимаций wounded - но это даст только одно - NPC грохнется на землю - и тут же встанет обратно - уровень hp не позволит ему отыгрывать эту анимацию - так как в в классе "evaluator_wound" идет постоянная проверка на hp и если оно не соответствует - анимация отключается.
npc отличается от npc_id?
в одном три буквы в другом пять.
А вообще ничем - это просто имена переменных которые могут быть абсолютно любыми и произвольными.
В сталкере нет таких параметров. Вопрос задан неграмотно.
function is_wounded(npc) -- проверка на состояние ранен\не ранен false\true
function hit_callback(npc_id) - не знаю точно - гадать не буду.
function is_heavy_wounded_by_id(npc_id) -- определяет состояние тяжелого ранения - false\true
function is_psy_wounded_by_id(npc_id) -- определяет состояния пси ранености - false\true
добавлено спустя 6 минут
id того, в кого я стрелял
function motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index) if who:id() == db.actor:id() then localobj_id= obj:id() -- это и будет его айди end
отредактировал(а) erlik: 22-04-2010 01:10 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
KRUGER94
Не существует патрона ammo_ammo_7.62x54r
Прокосячил или в конфиге пулемета, или в weapons.ltx.
Лично меня напрягает именно название, исправь на ammo_7.62x54r
KRUGER94 1. Открой файл weapon.ltx блокнотом или вордпадом 2. Нажми Ctrl+F Откроется "Поиск". 3. В поле "Что искать" вбей: ammo_ammo_7.62x54r 4. Если найдёт, то убирай ammo_ , останется только ammo_7.62x54r
5.Если не найдёшь, то тем же способом ищи в конфиге ствола.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.