Пользователей: 2
Гостей: 1386
Всего: 1388

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
11-05-2010 21:56 GMT3 час. #1246002   
Atrox
Если человек, закрыв глаза и уши, отключив мозги твердит на белое - ЭТО ЧЕРНОЕ, то так оно и есть ...для него(!).
Остальные просто берут оригинал игры и смотрят/вспоминают в игре, а более продвинутые, взглянув в "gulag_escape.script" могут кого угодно носом ткнуть в гулаг
if type == "esc_stalker_camp" then
t = { section = "logic@esc_stalker_camp_provodnik",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
online = false,
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "esc_provodnik"
end
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@esc_stalker_fox",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "esc_fox"
end
}
table.insert(sj, t)

t = { section = "logic@esc_stalker_camp_provodnik",
idle = 0,
prior = 10, state = {1},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "esc_provodnik"
end
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@esc_stalker_camp1",
idle = 0,
prior = 8, state = {1},
online = false,
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "esc_fox"
end
}
table.insert(sj, t)
end
, который персонально предназначен именно для Лиса и Проводника и НЕ допускает никаких кроме двух состояний (off-on и on-off), которые слепой-глухой ну никак не хочет ни видеть, ни знать о них.
И даже "тупого исчезновения" никак слепец не может видеть в оригинале, т.к. или Лис жив и сидит у костра, или он мертв у того же костерка. Исчезнуть Лис может только при взятии квеста на Проводника, после чего именно "тупо" Лис 'уходит' в оффлайн (там же у костерка и не важно живой/мертвый) и заменяется Проводником. Но и этого игрок НЕ может видеть, т.к. квест выдает Доктор в подземельях Агропрома, в тайнике Стрелка.

К слову сказать, тот же Фанат, заменитель Волка, так же как и Проводник сидит себе невидимкой в офф-лайне рядышком с Волком, пока тот не соизволит отправиться на Склады. Это (Волк) единственный квестовый перс за всю игру, который покидает прописанное ему место.

отредактировал(а) Artos: 11-05-2010 22:10 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-05-2010 22:34 GMT3 час. #1246018   
Значит я был прав рассуждая о Волке.
Atrox так определись... Что делает твой измученный Лис, исчезает, сидит у костра, или идет на Свалку и там его убивают бандиты. А то тебе товарищ Artos уже все написал, а ты все о своем да о своем


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
11-05-2010 22:44 GMT3 час. #1246022   
Artos
Наверное поясню Ваш пост выше , т.к. подозреваю что ничего не поймут из примера.
И, конечно, посоветую читать "Настройка логики".


Тут есть 4 секции (работы)

if type == "esc_stalker_camp" then


t = { section = "logic@esc_stalker_camp_provodnik",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
online = false,
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "esc_provodnik"
end
}
table.insert(sj, t)


t = { section = "logic@esc_stalker_fox",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "esc_fox"
end
}
table.insert(sj, t)


t = { section = "logic@esc_stalker_camp_provodnik",
idle = 0,
prior = 10, state = {1},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "esc_provodnik"
end
}
table.insert(sj, t)


t = { section = "logic@esc_stalker_camp1",
idle = 0,
prior = 8, state = {1},
online = false,
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "esc_fox"
end
}
table.insert(sj, t)


end


У этого кампа существует 2 состояния :
либо НОЛЬ state = {0}
либо ЕДИНИЦА state = {1}

Для состояния state = {0} существует две работы.
Одна для Лиса esc_fox
Другая для Проводника esc_provodnik

НО!!! В секции Проводника записано, что в этом состоянии он будет в оффлайн online = false
Для Лиса записи online = ... нет, и она задаётся по дефолту TRUE, т.е. всегда в онлайн.

Для состояния state = {1} всё наоборот.
Для Лиса записано online = false , т.е Лис "исчезает", а для Проводника такой записи нет. Поэтому он появляется.

Atrox


...Как вернуть былое?


Если ты так ничего и не понял, то играй на чистой.
Или всё-таки попробуешь найти логику этих двух и воспользуешься пояснениями?

отредактировал(а) Gun12: 11-05-2010 23:20 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
11-05-2010 22:52 GMT3 час. #1246025   
Лень идти чистую... ну может вы и правы.

.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
12-05-2010 07:14 GMT3 час. #1246080   
Подскажите..
1)Поменял алл.спаун через xr_spawner изменил координаты точки появления и спаунил ГГ калаш, но нечего не произошло что делать?
2)Как сделать фриплей?
3)Я поставил спальник и ремкомплект а уменя в место использовать стоит сьесть ,как это исправить?

отредактировал(а) FLIKER: 12-05-2010 10:26 GMT3 час.

Another
    
Посты: 43
Откуда: Краматорск
Возраст: 28
12-05-2010 10:50 GMT3 час. #1246146   
FLIKER ты мне давиче писал что у меня строки нет и указал мне в какой паке так вот в той папке вообше строки такой нет и похоже модератор хорошенько намутил там (у меня ARS MOD v0.5beta) мод класный давот только справися не могу никак с ошибками. Я подхожу к бармену покупаю у него научный костюм наемника или другие новые костюмы которые там есть, одеваю и меня выбрасывает. Сможеш какнибудь помочь ? Ато я полный 0 в текстовых документах и так далее или кинте ктонибудь ссылку по обучению модостроения. (моя версия игры 1.0004)Поможите буду очень благодарен.


ROCK IT'S MY LIFE !!!!!!
HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 33
12-05-2010 11:16 GMT3 час. #1246151   
А вот у меня такой вопрос: значение нулевого зума = 90. Прицел ПСО-1 имеет кратность 4х (т.е. увеличивает в 4 раза, как я понимаю). Значит ли это, что прицелу нужно поставить scope_zoom_factor = 22.5? Я выставлял, но что-то маловато увеличивает. Так и должно быть или я ошибся где-то?


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
12-05-2010 11:45 GMT3 час. #1246164   
1)Вставил в свой мод , мод Arena_Extension_Mod_0.3.1 и у меня вот этот вылет..Как его исправить?
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : aem_arny

2)Поменял алл.спаун через xr_spawner изменил координаты точки появления и спаунил ГГ калаш, но нечего не произошло что делать?
3)Как сделать фриплей?
4)Я поставил спальник и ремкомплект ,а уменя в место использовать стоит сьесть ,как это исправить?


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
12-05-2010 12:36 GMT3 час. #1246187   
gamedata\textures\fx\fx_stalker.seq в нём список
5
fx\fx_stalker_001.tga
fx\fx_stalker_002.tga
fx\fx_stalker_003.tga
fx\fx_stalker_004.tga
fx\fx_stalker_005.tga
fx\fx_stalker_006.tga
fx\fx_stalker_007.tga
fx\fx_stalker_008.tga
fx\fx_stalker_009.tga
fx\fx_stalker_010.tga
fx\fx_stalker_011.tga
fx\fx_stalker_012.tga
fx\fx_stalker_013.tga
fx\fx_stalker_014.tga
fx\fx_stalker_015.tga
fx\fx_stalker_016.tga
fx\fx_stalker_017.tga
fx\fx_stalker_018.tga
fx\fx_stalker_019.tga
fx\fx_stalker_020.tga
fx\fx_stalker_021.tga
fx\fx_stalker_022.tga
fx\fx_stalker_023.tga
fx\fx_stalker_024.tga
fx\fx_stalker_025.tga
fx\fx_stalker_026.tga
fx\fx_stalker_027.tga
fx\fx_stalker_028.tga
fx\fx_stalker_029.tga
fx\fx_stalker_030.tga

Что обозначает первая цыфра, всмысле цыфра 5?
Скорость показа или что?


:>=
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
12-05-2010 12:51 GMT3 час. #1246193   
FLIKER
Во-первых! Что значит вставил? Скидал что попало в gamedat'y, да? А нужно искать пересекающиеся файлы и адаптировать их друг по друга!

По логу: не может найти "aem_arny". Возможно, что где-то происходит вызов вот по этому id, а того, что должно вызваться нет! И вообще, в переводчик-то засунуть лог не судьба?

4) В item.ltx поменять им класс. :dry:


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Tom Versetti
    
Посты: 8
Откуда: Краснодар
Возраст: 29
12-05-2010 12:55 GMT3 час. #1246195   
Люди помогите создать новое оружие для тени чернобыля , ну какие там нужны проги и все что нужно для этого


Tom Versetti
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
12-05-2010 13:40 GMT3 час. #1246205   
FLIKER
1)Мистер адаптация))) Ктож так делает? Моды нужно совмещать, если нужно, а не тупо накладывать друг на друга

2)А ты на кнопку "принять изменения" нажал? А после на кнопку "Сохранить"?
3)Скачай мот от DEXX
4)Поменять класс нужно с еды на предмет


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
12-05-2010 13:49 GMT3 час. #1246208   
АнархОПанк

1)Мистер адаптация))) Ктож так делает? Моды нужно совмещать, если нужно, а не тупо накладывать друг на друга

2)А ты на кнопку "принять изменения" нажал? А после на кнопку "Сохранить"?
3)Скачай мот от DEXX
4)Поменять класс нужно с еды на предме

1)НУ я же всё совмещал со своими скриптами и т.д..
2)Блин..я нажал просто сохранить))
Спасибо!


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
12-05-2010 16:11 GMT3 час. #1246306   
Этот XSpawner туфта, с ним только рюкзаки и машины спавнить, на большее не способен, едиснтвенное для чего его можно оставить на компе, это то, что можно координты из сохранения игры брать.
Вот я заспавнил 4 рюкзака возле деревни новичокв а в один значит патроны, в другой костюм и т.д.
Рюкзаки есть, содержимого нет, хотя я сдела по тупому, взял уже готовый тайник изменил его содержание (вместо бинтов теперь g36) и скопировал, так что это глючит XSPAWNER.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
12-05-2010 16:28 GMT3 час. #1246322   
Mehanik Yar надо уметь им пользоваться. Если не так заспавнил не кричи что глюченный. Просто есть давно ACDC, а эта программа для спавна - элементарного. Перенос ГГ, и прочее


Zo®k
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст: 41
12-05-2010 22:23 GMT3 час. #1246573   
Чуваки как изменить инвентарь ГГ в начале игры?


VenToReZ
    
Посты: 81
Откуда: г. Нерюнгри
Возраст: 29
13-05-2010 12:21 GMT3 час. #1246761   
А есть такой мод, чтобы убирал всё с худа, остовалось чтобы только полоса здоровья????


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-05-2010 12:58 GMT3 час. #1246770   
VenToReZ не по теме


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
13-05-2010 13:33 GMT3 час. #1246784   
Ну не знаю не знаю, ошибок вроде заьыл сохранить или изменить я не допускал, однако Бюрер спавнится только где деревня новичков, где то дальше или ближе - нфига не спавнится. В этой програмке мло настроек, нового персонажа как заспавнить?
По поводу тайников, сам тайник спавнится, чтоб в него заспавнить [spawn]
medkit = 3
bandage = 5 (это уже было на какой то локации, это значит что 3 того то, и 5 бинтов)
Я пробовал написать даже так [spawn]wpn_g36 = 2 и ничего не было.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-05-2010 13:52 GMT3 час. #1246793   
Mehanik Yar я говорю, эта программа для простого спавна и переноса координат ГГ. остальное делай ACDC!!!


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
13-05-2010 19:18 GMT3 час. #1246960   
Expression : assertion failed
Function : CSafeFixedRotationState::create
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line : 81
Description : dBodyStateValide(b)
:blink


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
13-05-2010 19:41 GMT3 час. #1246984   
Николай ФеНиКс С моделями работал или с картами?

добавлено спустя 3 минут

Зы 333 сообщение

отредактировал(а) blackraven6: 13-05-2010 19:44 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
13-05-2010 19:44 GMT3 час. #1246988   
С моделями


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
13-05-2010 20:07 GMT3 час. #1247006   
Николай ФеНиКс А по конкретнее... Там что-то с самой моделькой. У меня такое было, только не помню когда.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
13-05-2010 20:14 GMT3 час. #1247015   
я допытывал нового НПСа..
ну со стволом подходишь жмешь разговор...

бубнит убери ствол и.тп.
а потом вдруг как на заезженной грампластинке звук и куда-то трясясь НПС уходит я подхожу получаю в морду и вылет.


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
13-05-2010 20:24 GMT3 час. #1247027   
М ну если перевести то статус с телом не соответствует. В принципе я согласен. По твоему описанию именно оно и есть.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
13-05-2010 20:55 GMT3 час. #1247050   
Николай ФеНиКс
про твой вылет полинета расписано - ты хоть иногда лог в яндекс\гугл забивай - и увидишь что ты не один с этой проблемой маялся :-)
На сайте ПЫС еще Сяк на него отвечал два года назад:
вылет из-за контроллера - рецепт:
открой файл контроллера: gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
найди строку: Max_Controlled_Count = 10;4
измени: Max_Controlled_Count = 0

контроллер по дефолту типа должен брать под контроль сталкеров - но с этим видимо разрабы накосячили - вот и получается что когда неподалеку от сталкеров появляется контролер они начинают глючить.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
13-05-2010 22:01 GMT3 час. #1247107   
Хелп! Хочу вставить в мод вот такую модель акм, с правильным затвором.
(Для примера у меня сейчас вот такая модель
) Я беру файлы "ak74u.ogf" и "wpn_ak74u_hud.ogf", вставляю вот сюда: S.T.A.L.K.E.R.\gamedata\meshes\weapons\ak-74u, потом файл "w_ak74u" вставляю сюда: S.T.A.L.K.E.R.\gamedata\config\weapons. В результате выкидышь.:-( В чём дело?
P.S. вставляю себе в мод, не на чистую игру.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
13-05-2010 22:23 GMT3 час. #1247117   
TheDoktor
Не считай что я "пристёбываюсь", просто взгляд на твой вопрос со стороны. Первая фраза понятна. Всё правильно :

Я беру файлы "ak74u.ogf" и "wpn_ak74u_hud.ogf", вставляю вот сюда: S.T.A.L.K.E.R.\gamedata\meshes\weapons\ak-74u

Но дальше :

потом файл "w_ak74u" вставляю сюда: S.T.A.L.K.E.R.\gamedata\config\weapon


Я то вроде понимаю что файл (по идее) должен быть .ltx.
Но что это за файл? Насколько он сопоставим с оригинальным? Какой лог при вылете?
Нам оно на ф.. Не нужно. А если это нужно Вам, то хотя бы задайте вопрос корректно.


Не стань номинантом премии Дарвина.
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
13-05-2010 22:26 GMT3 час. #1247119   
Gun12 Я сначала закинул "ak74u.ogf" и "wpn_ak74u_hud.ogf", у меня даже игра не запустилась.:-( Ну я и подумал что нужно еще и сам скрип аксу закинуть. Но всё равно ничё не вышло. Что за...?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 05.06.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»