Atrox
Если человек, закрыв глаза и уши, отключив мозги твердит на белое - ЭТО ЧЕРНОЕ, то так оно и есть ...для него(!).
Остальные просто берут оригинал игры и смотрят/вспоминают в игре, а более продвинутые, взглянув в "gulag_escape.script" могут кого угодно носом ткнуть в гулаг
if type == "esc_stalker_camp" then
t = { section = "logic@esc_stalker_camp_provodnik",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
online = false,
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "esc_provodnik"
end
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@esc_stalker_fox",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "esc_fox"
end
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@esc_stalker_camp_provodnik",
idle = 0,
prior = 10, state = {1},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "esc_provodnik"
end
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@esc_stalker_camp1",
idle = 0,
prior = 8, state = {1},
online = false,
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "esc_fox"
end
}
table.insert(sj, t)
end
, который персонально предназначен именно для Лиса и Проводника и НЕ допускает никаких кроме двух состояний (off-on и on-off), которые слепой-глухой ну никак не хочет ни видеть, ни знать о них.
И даже "тупого исчезновения" никак слепец не может видеть в оригинале, т.к. или Лис жив и сидит у костра, или он мертв у того же костерка. Исчезнуть Лис может только при взятии квеста на Проводника, после чего именно "тупо" Лис 'уходит' в оффлайн (там же у костерка и не важно живой/мертвый) и заменяется Проводником. Но и этого игрок НЕ может видеть, т.к. квест выдает Доктор в подземельях Агропрома, в тайнике Стрелка.
К слову сказать, тот же Фанат, заменитель Волка, так же как и Проводник сидит себе невидимкой в офф-лайне рядышком с Волком, пока тот не соизволит отправиться на Склады. Это (Волк) единственный квестовый перс за всю игру, который покидает прописанное ему место.
Значит я был прав рассуждая о Волке. Atrox так определись... Что делает твой измученный Лис, исчезает, сидит у костра, или идет на Свалку и там его убивают бандиты. А то тебе товарищ Artos уже все написал, а ты все о своем да о своем
Artos
Наверное поясню Ваш пост выше , т.к. подозреваю что ничего не поймут из примера.
И, конечно, посоветую читать "Настройка логики".
Тут есть 4 секции (работы)
if type == "esc_stalker_camp" then
t = { section = "logic@esc_stalker_camp_provodnik",
idle = 0,
prior = 10, state = {0}, online = false,
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "esc_provodnik"
end
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@esc_stalker_fox",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "esc_fox"
end
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@esc_stalker_camp_provodnik",
idle = 0,
prior = 10, state = {1},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "esc_provodnik"
end
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@esc_stalker_camp1",
idle = 0,
prior = 8, state = {1}, online = false,
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "esc_fox"
end
}
table.insert(sj, t)
end
У этого кампа существует 2 состояния :
либо НОЛЬ state = {0}
либо ЕДИНИЦА state = {1}
Для состояния state = {0} существует две работы.
Одна для Лиса esc_fox
Другая для Проводника esc_provodnik
НО!!! В секции Проводника записано, что в этом состоянии он будет в оффлайн online = false
Для Лиса записи online = ... нет, и она задаётся по дефолту TRUE, т.е. всегда в онлайн.
Для состояния state = {1} всё наоборот.
Для Лиса записано online = false , т.е Лис "исчезает", а для Проводника такой записи нет. Поэтому он появляется.
Atrox
...Как вернуть былое?
Если ты так ничего и не понял, то играй на чистой.
Или всё-таки попробуешь найти логику этих двух и воспользуешься пояснениями?
отредактировал(а) Gun12: 11-05-2010 23:20 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Подскажите..
1)Поменял алл.спаун через xr_spawner изменил координаты точки появления и спаунил ГГ калаш, но нечего не произошло что делать?
2)Как сделать фриплей?
3)Я поставил спальник и ремкомплект а уменя в место использовать стоит сьесть ,как это исправить?
отредактировал(а) FLIKER: 12-05-2010 10:26 GMT3 час.
FLIKER ты мне давиче писал что у меня строки нет и указал мне в какой паке так вот в той папке вообше строки такой нет и похоже модератор хорошенько намутил там (у меня ARS MOD v0.5beta) мод класный давот только справися не могу никак с ошибками. Я подхожу к бармену покупаю у него научный костюм наемника или другие новые костюмы которые там есть, одеваю и меня выбрасывает. Сможеш какнибудь помочь ? Ато я полный 0 в текстовых документах и так далее или кинте ктонибудь ссылку по обучению модостроения. (моя версия игры 1.0004)Поможите буду очень благодарен.
А вот у меня такой вопрос: значение нулевого зума = 90. Прицел ПСО-1 имеет кратность 4х (т.е. увеличивает в 4 раза, как я понимаю). Значит ли это, что прицелу нужно поставить scope_zoom_factor = 22.5? Я выставлял, но что-то маловато увеличивает. Так и должно быть или я ошибся где-то?
2)Поменял алл.спаун через xr_spawner изменил координаты точки появления и спаунил ГГ калаш, но нечего не произошло что делать?
3)Как сделать фриплей?
4)Я поставил спальник и ремкомплект ,а уменя в место использовать стоит сьесть ,как это исправить?
FLIKER
Во-первых! Что значит вставил? Скидал что попало в gamedat'y, да? А нужно искать пересекающиеся файлы и адаптировать их друг по друга!
По логу: не может найти "aem_arny". Возможно, что где-то происходит вызов вот по этому id, а того, что должно вызваться нет! И вообще, в переводчик-то засунуть лог не судьба?
Этот XSpawner туфта, с ним только рюкзаки и машины спавнить, на большее не способен, едиснтвенное для чего его можно оставить на компе, это то, что можно координты из сохранения игры брать.
Вот я заспавнил 4 рюкзака возле деревни новичокв а в один значит патроны, в другой костюм и т.д.
Рюкзаки есть, содержимого нет, хотя я сдела по тупому, взял уже готовый тайник изменил его содержание (вместо бинтов теперь g36) и скопировал, так что это глючит XSPAWNER.
Mehanik Yar надо уметь им пользоваться. Если не так заспавнил не кричи что глюченный. Просто есть давно ACDC, а эта программа для спавна - элементарного. Перенос ГГ, и прочее
Ну не знаю не знаю, ошибок вроде заьыл сохранить или изменить я не допускал, однако Бюрер спавнится только где деревня новичков, где то дальше или ближе - нфига не спавнится. В этой програмке мло настроек, нового персонажа как заспавнить?
По поводу тайников, сам тайник спавнится, чтоб в него заспавнить [spawn]
medkit = 3
bandage = 5 (это уже было на какой то локации, это значит что 3 того то, и 5 бинтов)
Я пробовал написать даже так [spawn]wpn_g36 = 2 и ничего не было.
Николай ФеНиКс
про твой вылет полинета расписано - ты хоть иногда лог в яндекс\гугл забивай - и увидишь что ты не один с этой проблемой маялся :-)
На сайте ПЫС еще Сяк на него отвечал два года назад:
вылет из-за контроллера - рецепт:
открой файл контроллера: gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
найди строку: Max_Controlled_Count = 10;4
измени: Max_Controlled_Count = 0
контроллер по дефолту типа должен брать под контроль сталкеров - но с этим видимо разрабы накосячили - вот и получается что когда неподалеку от сталкеров появляется контролер они начинают глючить.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Хелп! Хочу вставить в мод вот такую модель акм, с правильным затвором.
(Для примера у меня сейчас вот такая модель
) Я беру файлы "ak74u.ogf" и "wpn_ak74u_hud.ogf", вставляю вот сюда: S.T.A.L.K.E.R.\gamedata\meshes\weapons\ak-74u, потом файл "w_ak74u" вставляю сюда: S.T.A.L.K.E.R.\gamedata\config\weapons. В результате выкидышь.:-( В чём дело?
P.S. вставляю себе в мод, не на чистую игру.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
TheDoktor
Не считай что я "пристёбываюсь", просто взгляд на твой вопрос со стороны. Первая фраза понятна. Всё правильно :
Я беру файлы "ak74u.ogf" и "wpn_ak74u_hud.ogf", вставляю вот сюда: S.T.A.L.K.E.R.\gamedata\meshes\weapons\ak-74u
Но дальше :
потом файл "w_ak74u" вставляю сюда: S.T.A.L.K.E.R.\gamedata\config\weapon
Я то вроде понимаю что файл (по идее) должен быть .ltx.
Но что это за файл? Насколько он сопоставим с оригинальным? Какой лог при вылете?
Нам оно на ф.. Не нужно. А если это нужно Вам, то хотя бы задайте вопрос корректно.
Gun12 Я сначала закинул "ak74u.ogf" и "wpn_ak74u_hud.ogf", у меня даже игра не запустилась.:-( Ну я и подумал что нужно еще и сам скрип аксу закинуть. Но всё равно ничё не вышло. Что за...?
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.