Пользователей: 0
Гостей: 814
Всего: 814

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-05-2010 18:04 GMT3 час. #1247548   
Николай ФеНиКс
Язвить может каждый. Однако если ты сам даешь повод, то и не обижайся, иль обижайся на свой же IQ в данном вопросе.
Суть в том, что ответы тебе нужны, а не мне ...

Ни сим закончили.

Сталкер Монолита
Не может тут быть универсальных ответов.
В ТЧ используется game_story_ids.ltx, в ЗП же он девстено чист. В разных модах по-разному пишут таски/квесты. Все зависит от целей, которые должны выполнятся квестом.
Должно соблюдаться обязательное правило: идентификатор должен быть уникальным т.е. не продублированным с другим. Если ты задашь стандартное значение - то можешь пересечься с уже имеющимся (от разрабов). Или другой модмейкер уже использовал его, а ты используя его коды - получишь коллизию.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
14-05-2010 18:49 GMT3 час. #1247569   
Вот думаю про перебор онлайн сталкеров.
Такой вариант не будет ли работать быстрее?
for k,v in pairs(db.storage) do
и т.д.


Не стань номинантом премии Дарвина.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-05-2010 19:07 GMT3 час. #1247576   
Извиняюсь за "глупый" вопрос. Просто подзабыл, а искать пример среди 235 скриптов дольше чем


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-05-2010 19:11 GMT3 час. #1247582   
function money_npc(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_money(first_speaker, 2000, "in")
end

вот так.


wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
14-05-2010 19:30 GMT3 час. #1247593   
Такой вопрос, я хочу добавить на все локи фоновый шум ветра. Но нужно это сделать так, чтобы все другие фоновые звуки(амбанимент, птицы и т.п.) тоже проигрывались. Кто знает как осуществить?


Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-05-2010 19:41 GMT3 час. #1247602   
Gun12
Тоже периодически пытаюсь применить:
for k,v in pairs(db.storage) do
...

Однако немало нюансов.
- db.storage заполняется на старте игры 'не сразу', нередко уже заработавшие функции упираются в некорректное кол-во.
- объекты из db.storage удаляются скриптами (биндерами и т.п.), нередкость опять попасть в ассинхронный момент, когда id есть, а объекта уже нет, или наоборот.
- ...

Делаю иногда в одной функции двояко: при старте игры сканирую стандартно (for i=1,65534 do), а позже перехожу на db.storage, экономя ресурсы.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-05-2010 19:45 GMT3 час. #1247606   
Николай ФеНиКс благодарю.

Глянь ПМ


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-05-2010 19:46 GMT3 час. #1247607   
АнархОПанк
У Феникса ( можно так, да?) функция н**50016ea8aab1bb10eeba**
dialogs.relocate_money(second_speaker, 2000, "out")
end[/code]


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-05-2010 19:49 GMT3 час. #1247611   
Сталкер Монолита да точно, спасибо. Тут влияет всего лишь маленькие буковки "out"))))


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
14-05-2010 20:06 GMT3 час. #1247629   
Подскажите пожалуйста, товарищи нужна функция которая позволяет убирать оружие из рук ГГ. Не из слота, а делающая оружие не активным. Как например у сидора или в баре где есть безопасные зоны, насколько я знаю там логикой сделано, а мне нужно именно скриптом. Т.е условие такое: Сделать оружие в слоте 1 не активным.

Удаление из инвентаря и мгновенный спавн это не то.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-05-2010 20:12 GMT3 час. #1247636   
karavan
зачем тебе скрипт?
хотя... можно сделать рестрикотор и для рестрикотора прописать логику безопасной зоны!=)
почему бы и нет? не устраивает?


XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
14-05-2010 20:29 GMT3 час. #1247666   
Николай ФеНиКс тогда оружие будит во всех слотах не активным. а нужно чтоб только в 1


хотя... можно сделать рестрикотор и для рестрикотора прописать логику

вот логика:
[logic]
active = sr_no_weapon

[sr_no_weapon]


может пригодится


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-05-2010 20:31 GMT3 час. #1247671   
ааа...ну тогда я не в курсах как...


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
14-05-2010 20:32 GMT3 час. #1247673   

# Artos :
- db.storage заполняется на старте игры 'не сразу'
- ... попасть в ассинхронный момент, когда id есть, а объекта уже нет, или наоборот.


Вопрос. А насколько "не сразу"?.
Если речь будет идти о секунде, то (в рассматриваемом случае) для проверки расстояния это не особо критично, чтобы жертвовать ресурсами.
А проверка на nil и ключа и значения защитит от проблем.
Опять же секунду можно и обождать до апдейта и обновления storage.
Чувствую что не совсем прав, а в чём - пока не пойму.

отредактировал(а) Gun12: 14-05-2010 20:43 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
14-05-2010 20:43 GMT3 час. #1247693   
Вставил наконец вот эту модель аксу.
Но при "нажатии" на курок вылет вот с этим:
Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp
Line : 330
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : weapons\arsenal_shells1

Мне подсказали что какого то партикла не хватает, но какого и где его искать?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
14-05-2010 20:48 GMT3 час. #1247705   
TheDoktor
Что у тебя написано в конфиге?
В о

отредактировал(а) Gun12: 14-05-2010 21:04 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-05-2010 20:52 GMT3 час. #1247707   
Gun12
В есть такая функция (xr_co**50016ea8aab1bb10eeba**turn device().precache_frame > 1
end
[/code]device().precache_frame начинает отсчет от 28 (это если ловить скриптом при запуске игры).
Эмпирически заметил, что онлайновые объекты появляются где-то на "20-24".
Точно сказать "сколько длится" невозможно, т.к. все зависит от объектов и их данных, которые при старте читаются, инициализируются, активируются, перезапроверяются ...
Т.к. в это время и иные скрипты грузятся и выполняют свои установки и пр., то может доходить и до секунд (2-5).
То, что можно перепроверять на nil, никто не отрицает, НО(!) где же тогда достижение цели - оптимизация? Ведб перепроверка начинает 'сэедать' ресурсы ...
Да и как говорил, порой уже/еще объект есть, а в db (при/от)сутствует ... тут уже не перепроверишь или же перепроверка по сути и будет сплошным сканированием ...
Да и не все просто и даллее, я же помянул о 'немало' нюансов, которые правда, относятся в основном уже к самопискам(модам). :-)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-05-2010 20:53 GMT3 час. #1247709   
TheDoktor открой конфиг данной АКСУ, в поисковик вбей название партикла (arsenal_shells1) и он найдет тебе строчку с этим партиклом. Затем сотри его и на его место впиши generic_shells. Все гораздо проще, чем у товарища Gun12))))


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-05-2010 21:02 GMT3 час. #1247715   
АнархОПанк
Проще и лучше - это одно и то же?
Цель: лишь бы сварганить чО-нить побыстрее или сделать как хочется?

Если уж берется 'улучшенная' модель -> к ней наверное авторы постарались сделать и тексуры получше -> и партиклы свои не зря наверное прикручивали!

Кастрировать/заменить на стандартное можно все, в том числе и модель ...

А может в файле с партиклами подкрутить что-то стОит?!


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
14-05-2010 21:09 GMT3 час. #1247728   
Возможно ли создать проверку: Если звук остановился?

Вот так **50016ea8aab1bb10eeba**ode]if snd_obj0:playing() then --\ если звук играет то вырубить его
snd_obj0:stop()[/code]
А как остановку?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-05-2010 21:12 GMT3 час. #1247733   
Artos это партикл один, который идет в комплекте из Арсенал мода. Он заменят ВЕЗДЕ один партикл generic_shells. Разницы между арсеналовским и ПЫСовским я не видел и не вижу. Стреляет одинаково. Так что "Цель: лишь бы сварганить чО-нить побыстрее или сделать как хочется?" не к месту.:-)

добавлено спустя 4 минут

Artos просто Gun12 стал расписывать более из глубины, показывая на примере. Я же показал как быстрее изменить, т.е "Проще", так как все просто и понятно. С данным вылетом я сталкивался с внедрением Арсенал Мода допустим в Жесть или АМК, просто менял один партикл и все работало.

отредактировал(а) АнархОПанк: 14-05-2010 21:18 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-05-2010 21:18 GMT3 час. #1247742   
karavan
Для проигрыша звука используется алгоритм:

Создается объект (ежели его еще нет): snd_obj = sound_object("путь_+_имя_зв_файла")

Запускается у нужный момент (типа так): snd_obj:play_at_pos(db.actor, Position, TimeOut, sound_object.s2d)

Звук имеет длинтельность и будет звучать это время, но объект НЕ уничтожен (если не локальная переменная) и может быть повторно использован.

Ну а играет ли звук - ты сам привел кусок кода, где есть проверка на "играет ли?". Обратное ему значение будет "НЕ играет!".
Что ты под "останокой" разумеешь, тебе наверное только ведомо.


АнархОПанк

Если говорить о конкретном моменте, то не буду спорить какой партикл лучше ... в Арсенале иль GSC ...
Можно тупо посоветовать еще более простой вариант - заменить исходный файл партиклов на арсенальный и ... не нужно будет заниматься поиском никаких строк и их правками.

СтОит все же научиться понимать с чем же ты столкнулся и принимать уже решение осознанно, а не абы лишь бы сделать ...

Так что сравнение "..." именно К МЕСТУ.

отредактировал(а) Artos: 14-05-2010 22:00 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-05-2010 21:26 GMT3 час. #1247757   
Artos не собираюсь спорить. Ценю ваше мнение. Но просто, зачем что-то менять, разбирать партиклы, внедрять, собирать и т.д, когда можно просто поменять одну строчечку и дело с концом:-) может это и слишком "Просто" для Вас, но так за то удобнее, т.к разницы между этими двумя партиклами нету.


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
14-05-2010 21:33 GMT3 час. #1247764   
Artos Т.е. проверка на НЕ играет вот так будет?

if not snd_obj0:playing() then --\ если звук не играет то ...


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-05-2010 21:36 GMT3 час. #1247767   
АнархОПанк

Если человек захотел использовать в своем моде какой-то новый объект ТО:

1. Берет модель (если это ему уже известно), но НЕ знает что в моделе прописано немало параметров, в том числе и пути+имена к тектурам, которые натягиваются на эту модель ...
- Получает совет: скопировать к себе нужные текстуры иль переименовать свои ... (ПРОСТО!)

2. Столкнулся с нехваткой требуемых партиклов, которые прописаны в бездумно взятом конфиге предмета ...
- получает совет: замени названия на свои ... (ПРОСТО!)

... (не будем загадывать с чем столкнется далее)

Вопрос: Что будет если ... человек захочет другой объект к себе в мод взять?
Вопросы - ответы по кругу?!

А не проще один раз понять все основные 'необходимости', узнать способы/варианты их рещения и в нужное время принимать на свое усмотрение, оставлять/менять/копировать/ ... ?!


karavan
Можно и так.
Можно иначе:
local bPlay = snd_obj0:playing()
if not bPlay then
..

да тут вариаций множество.

Но ты так и не пояснил (ведь я не зря прицепился!) - что для тебя вложено в фразу "Если звук остановился!" :-)

Нужен ли именно момент остановки/окончания проигрыша звука или просто: в какой-то момент определить, что звук не играет уже. Это разные вещи.

отредактировал(а) Artos: 14-05-2010 22:00 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-05-2010 21:44 GMT3 час. #1247773   
Artos сложности выдрать один ствол из Арсенала для одиночки - проблем нет. ДАже не опытный, по логу сможет понять в чем беда, доложить модели например и текстуры. Вылет с партиклом=( Я не опытный? Что делать? Не беда! Хоть и не умею разбирать и собирать партиклы, поставлю стандартный и будет у меня работать!=))))


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
14-05-2010 21:55 GMT3 час. #1247779   
Artos А разве нет возможности убрать оружие из рук скриптом?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
14-05-2010 22:02 GMT3 час. #1247789   
karavan
Есть функция hide_weapon()


Не стань номинантом премии Дарвина.
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
14-05-2010 22:02 GMT3 час. #1247791   
Что значит этот лог?

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'wpn_ak74u'

Что не так с ак74u?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
14-05-2010 22:11 GMT3 час. #1247796   
Gun12

karavan
Есть функция hide_weapon()

А как с помощью неё убрать оружие в стоте 1?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 05.06.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»