Люди подскажите пожалуйста.
1)В каком файле находится отображаемая на худ миникарта? Нужны Скрипт и UI файлы.
2)Возможно ли продублировать миникарту на худе но скажем с ограничеными функциями отображения?
Не нашел еще случайно способа проверять пояс на наличие на нем предмета?
да понимаешь читал что мол можно де проверить, но как - никто не пишет. И ни в одном моде не встречал такого способа.
Хотя есть функция inventory_for_each(function *iterator)
в справочнике по функциям и классам на сайте АМК про нее написано так:
Перебираются не все предметы. Для актора пропускаются предметы в невидимых слотах: нож, бинокль, болт, фонарик и ПДА. Кроме того, для актора определён порядок перебора предметов: сначала перебираются предметы в рюкзаке, потом на поясе, потом в слотах (только те, что видны). На этом основан алгоритм определения предметов на поясе (в слотах для артов).
Сам алгоритм не приведен (а я составлять не пробовал)- и с самой функцией я тоже не работал так всегда использовал метод iterate_inventory(function* iterator, game_object* obj) который перебирает абсолютно все предметы.
Впрочем камрад Struck как то писал что знает как...но как всегда не уточнил как именно:-)
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
О, люди hit_power = 0.31, 0.35, 0.38, 0.41 - это урон оружия. А почему тут значений больше одного? Я читал где-то на АМК-форуме, что это - урон, наносимый актором/неписем/***/*** - что за последние два значения?
Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Легко и просто:
в actor.ltx (по пути \gamedata\config\creatures) меняй все параметры по твоему усмотрению (от переносимого веса до бессмертия).
поищи в нем строчку ;actor_condition only после нее идут параметры игрока (рост, прыжок, усталость). Нет, кажется рост не после этой строчки.
если знаешь англ. яз., то там поймешь, если нет, то
jump_power = 0.01 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 5;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
erlik Кто-то говорил что мол де в нашем моде уже давно сделано. Говорил про шлемаки в слотах пояса. Вот кто точно не уверен. То ли про ОГС то ли АМК. :dry:
добавлено спустя 44 секунд
Deviks Ага значит не зря я его скачал. надо посмотреть...
отредактировал(а) blackraven6: 23-04-2010 12:29 GMT3 час.
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
blackraven6
Ну разве что в АМК 2.0 - так как в АМК прежних версий я этого не видел.
Ну а если в ОГСЕ то надо у Deathdoor'а спрашивать в теме по этому моду.
Ни того, ни другого мода у меня нет.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Чуваки, хэлп! Нужна помосчь! Кто может, объясните, как увеличить точность НПС? Ну, я знаю, как это сделать для актёра на разных уровнях сложности, а как сделать так, чтобы неписи точно стреляли по всем абсолютно почти со стопроцентной точностью? А то они лохи какие-то, у меня одинокая собака может загрызть квад долга не схватив ни одной пули! Помогите!
Прива всем.
У меня три вопроса:
1. Как увеличить таймер на ЧАЭС (на час вместо пяти минут, допустим).
2. Что нужно редактировать, чтобы Арни выдавал на арену ГГ то оружие, которое обещает в диалоге.
3. Что нужно сделать, чтобы ключевые НПЦ (Лукаш, Воронин, Макс и т.п.) не ломились в Припять во время прохождения ЧАЭС. У меня в моде просто фриплей присутствует (весьма примитивный, обычный лвл чейнджер заспавнен на aes2) и когда я возвращаюсь в Припять, нахожу там трупики главных НПЦ.
alykard216 ты наверное в секцию sell добавил предметы, а в секцию trade нет (или наоборот). Еще может быть неправильно прописал сами предметы. Хоть бы лог выложил.
KRUGER94 В текстовом файле допустил ошибку, в названии или описании оружия. Посмотри как прописаны другие пушки и сделай в точности по образу и подобию. Сам текст свой, естественно.
alykard216 после вылета создай пустой текстовый документ, открой его и нажми Ctrl+V. То, что напишет - скопируй сюда.
Соответственно для того что бы увеличить количество слотов на поясе. НО. Графически количество слотов увеличелось, а фактически использовать можно только 5 из них.
Где еще нужно что-то поправить что бы использовать все 20 слотов?
Смотрите: function antirad2_have()
return rtz.have_n_antirad("antirad",2)
end
function have_n_antirad(section,number)
local actor = db.actor
if actor then
local cnt = 0
actor:iterate_inventory( function (dummy, item)
if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end
end, nil)
return cnt >= number
end
return false
end
Функцмя проверяет два Антирада.Можно ли сделать так, чтоб функция проверяла не тоько два Антирада, но и еще две Водки и Батон?Если можно, то как?
Stalk15
Попробуй так:
function antirad2_have()
return rtz.have_n_antirad("antirad",2,"bread","vodka",2)
end
function have_n_antirad(section,number)
local actor = db.actor
if actor then
local cnt = 0
actor:iterate_inventory( function (dummy, item)
if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end
end, nil)
return cnt >= number
end
return false
end
МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.