камня в стандарте не=) я нашёл=)
но не вышло с ним... он не для сталка...костей нет=)
вот эта модель пусть будет: krane_03.ogf
я поискал, но не нашёл... не помнишь на какой странице этот скрипт?
добавлено спустя 13 минут
примерно так да?
скрипт:
function up_spawn()
local obj = alife():create("krane_box_babax",-251.182,-19.422,-130.642, 9545, 8)
local packet = net_packet()
obj:STATE_Write(packet)
local game_vertex_id = packet:r_u16()
local distance = packet:r_float()
local direct_control = packet:r_u32()
local level_vertex_id = packet:r_u32()
local object_flags = packet:r_u32()
local custom_data = packet:r_stringZ()
local story_id = packet:r_s32()
local spawn_story_id = packet:r_s32()
local visual_name = packet:r_stringZ()
local visual_flags = packet:r_u8()
local condition = packet:r_float()
Кто-нибудь знает, почему, если сделать фриплей обычным лвл-чейнджером на ЧАЭС, то при возвращении на Милитари Скряга перестаёт быть трейдером? И вообще, ключевые персонажи с Милитари куда-то сваливают, Лукаша и Макса я не обнаружил, Повара с Шурупом тоже возможно там уже нет, Скрягу еле нашёл. Будут ли они стоять на месте, если сделать так, как описано тут:
Однако, если мы хотим, чтоб наш персоонаж не гулял по Зоне, пока не наткнётся на первую аномалию, то пропишем чтобы он стоял на месте. Для этого в конфиге персонажа под community вставляем:
custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создаём в gamedata/config папку scripts и в папке создаём файл esc_unik_npc.ltx В наш созданый файл вставляем:
Код:
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[remark1]
no_move = true
И ещё такой вопрос: значение нулевого зума = 90. Прицел ПСО-1 имеет кратность 4х (т.е. увеличивает в 4 раза, как я понимаю). Значит ли это, что прицелу нужно поставить scope_zoom_factor = 22.5? Я выставлял, но что-то маловато увеличивает. Так и должно быть или я ошибся где-то?
отредактировал(а) HASH: 15-05-2010 12:06 GMT3 час.
HASH наврятли. У нмх в какой-то логике прописано, что после определенного события они либо исчезают либо уходят. Возможно (Не стоит отрицать, предпологаю) что найдешь их где нибудь на Свалке:-)
А может они и вовсе - исчезли
АнархОПанк
Нет, они не исчезают, это я проверил. Просто это похоже на отключение гулага, вот я и подумал пустить им корни таким способом. Причем такая хня происходит только со Свободой, вся остальная игра функционирует как и раньше.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\news_manager.script:161: attempt to index field '?' (a nil value)
news_manager.send_tip(db.actor, "у тебя должок! приходи обмозгуем..."..tostring(loks).." р.", 5, "trader", 10000)
как поменять иконку сидора на свою???
по ходу из-за этого вылет...
я создал файл новый и в него вписал координаты новой иконки и саму новую текстуру...
добавлено спустя 33 секунд
там я ничего не делал...
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 15-05-2010 12:59 GMT3 час.
Another ты откуда, друг??? ТЫ слышал когда нибудь легенду, которая покрыта завесой тайны..... Далеко далеко, если верить слухам, можно найти Арсенал Мод.... НО я в это не верю... Хотя все бывает. Поговаривают, там много оружия.
Another а что тут не понятного? Он говорит, ни кто из присутсвующих (Наверно) не обладает спосбностью читать мысли. И что ты подрузамевал под "Много нового оружия" было извсетно тебе одному. Я ответил так как задан вопрос.
Видишь, нашел... Гугл жжет, я так понимаю??
Николай ФеНиКс
в таблицу tips_icons = {имя иконки для испол-ния в методе ={координаты по x, y }} добавь свою иконку.
либо используй метод actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(x,y,83,47), timeout*1000, showtime) - примеры смотри там же в news_manager
Another
Если имелось ввиду именно оригинальное оружие - (кроме скорострельного гаусса :-) )
то из последних разработок есть грави пушка (не стреляет вообще, а дает возможность бросать любой предмет - убить кого-нить еще как можно - той же бочкой с бензином) - скачать можно по ссылке в топике Симбиона - где то на предпоследних страницах.
Последняя версия гравипушки (судя по ридми мода) здесь:
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9470&view=getnewpost
А собственно такого мода, где бы все оригинальное оружие собрали в один пак - нет.
Так как разработок таких очень мало - раз-два и обчелся.
Хотя вот еще вспомнил - ПЗРК Игла от Kirag'a - мод называется AI-вертолетов - искать в инете или на сайте АМК.
отредактировал(а) erlik: 15-05-2010 14:02 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Люди, обьясните пожалуйста, как делать новые визуалы? На руках есть моделька и текстурка, а где прописывать, чтобы именно эта моделька работала именно с этой текстуркой - незнаю:blink
Mehanik Yar давно на форуме тут был мод, выкладывал его Датчик Хабара вроде. Что он делал, он привязывал к ГГ собаку. Т.е она ходила рядом и всех кусала
как узнать координаты для карты на моей локации.
bound_rect = -210.505, -210.611, 110.388, 250.838 <==вот эту строчку мне надо узнать. А то показывает не правильные координаты
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Mehanik Yar не скажи, я хочу разнообразить игру, т.е. добавить новые локи, уникальных персонажей, новые группировки, оружие, комбезы, разнообразить квестовую линейку и т. д. А просто тупо всех мочить это не интересно!
Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
С Н А Й П Е Р: Самим реализовать не хватает мозгов.
похоже даже после напоминания, мозгов НЕ хватает НЕ оффтопить ... :-(
Gun12: Я бы не стал, без необходимости, использовать tostring и tonumber.
не думаю, что в этом случае (при конкатенации) НЕ возникает необходимости. То, что компиллятор LUA в Сталкере с этим сам справляется прекрасно - спору нет.
Однако ... кто может гарантировать, что:
- модмейкер, при своих ковыряниях НЕ задаст некорректные параматры для рандома? Перевод в строку спасет от вылета.
- модмейкер не станет использовать фрагмент готового кода в ином месте, где авто-перевод не сработает?
- модмейкер не перенесет фракменты кодов в иную версию (ЧН/ЗП/...), где могут быть более строгие требования к форматам?
- ...
Да и просто - напоминалка, что используется число, а требуется строка, а то некоторые модмейкеры и самого понятия 'конкатенация' и что она делает - не ведают.
Ну а при 'вылизывании/оптимизации' кода для уже готового решения - можно будет и убрать 'излишества'.
В принципе я говорил о частном случае. Если думать глобально, то несомненно нужно ставить всевозможные проверки, защиты.
НЕ использование подобных возможностей - есть уверенность в собственных силах (что обусловлено некоторым опытом), личных пристрастий к оформлению кода, ну и, как правило, использование кода в конструкциях, не расчитанных на массового пользователя.
Навевает мысли об их собственной неуверенности в возможностях движка ...
Спасибо. Повеселился. :)
Насчёт учебного материала Вы правы. Исправлюсь :). Постараюсь не забывать о проверках, и не запутывать код.
отредактировал(а) Gun12: 15-05-2010 18:24 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Ну мы же тут даем далеко НЕ конкретику, а скорее учебные варианты. Поэтому (ИМХО) некоторые моменты стОит даже "выпячивать", а не затенять. Ведь согласись, при подобном использовании у неопытных запросто возникают вопросы типа: "А почему 'складываются' разные типы значений?". И пояснения типа: "Этими коллизиями занимается движек/его компиллятор" - далеки от логики, а скорее призыв принимать на веру ...
Да и ... не могу, например, найти объяснений, почему сами разрабы во многих случаях (вывод в лог, аборт) использовали в основном именно принудительный перевод в строку. Навевает мысли об их собственной неуверенности в возможностях движка ...
Artos Помоги пожалуйста. :-)
Как к вот этой функции на проверку дистанции, добавить проверку на количество здоровья у НПС?
-- Функция проверки если кто-то рядом возле ГГ
function Check_Distanse()
if not Dictanse then Dictanse = 3 end
local PositionActor = db.actor:position() --/ позиция ГГ (вычисляем 1-раз)
local function Compare(id) --/ внутренняя локальная функция сравнения
local obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
if obj:position():distance_to(PositionActor) <= Dictanse then
news_manager.send_tip(db.actor, "кто-то близко от ГГ", 0, "default", 8000)
end
end
end
if obj_id then --/ если задан id конкретного сталкера
Compare(obj_id)
else --/ иначе перебираем всех на локации
for id=1,65534 do
Compare(id)
end
end
end
Надо чтобы сообщение выводилось только тогда когда НПС жив, а когда мертв ничего не происходило.
#Sine :
как узнать координаты для карты на моей локации.
bound_rect = -210.505, -210.611, 110.388, 250.838 <==вот эту строчку мне надо узнать. А то показывает не правильные координаты
Про определение bound_rect есть в этой статье: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Обустройка_локаций_в_ЧН
karavan
(на будущее)
1. Потрудись, задавая вопрос/просьбу, оформлять свой вопрос так, чтобы адресату было и удобно и комфортно читать/понимать твой вопрос/просьбу.
Если ты заметил, то ТЕБЕ, как правило, мы выдаем отформатированные коды, а не 'сплошняком'.
Это не не просто**50016ea8aab1bb10eeba** local obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
if obj:position():distance_to(PositionActor) <= Dictanse then
news_manager.send_tip(db.actor, "кто-то близко от ГГ", 0, "default", 8000)
end
end
end
if obj_id then --/ если задан id конкретного сталкера
Compare(obj_id)
else --/ иначе перебираем всех на локации
for id=1,65534 do
Compare(id)
end
end
end
[/code]
или вариант с 'цветным' форматированием и использованием 'непрерывных' пробелов: --/ Функция проверки если кто-то рядом возле ГГ
function Check_Distanse()
if not Dictanse then Dictanse = 3 end
local PositionActor = db.actor:position() --/ позиция ГГ (вычисляем 1-раз)
local function Compare(id) --/ внутренняя локальная функция сравнения
local obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
if obj:position():distance_to(PositionActor) <= Dictanse then
news_manager.send_tip(db.actor, "кто-то близко от ГГ", 0, "default", 8000)
end
end
end
if obj_id then --/ если задан id конкретного сталкера
Compare(obj_id)
else --/ иначе перебираем всех на локации
for id=1,65534 do
Compare(id)
end
end
end
2. В который раз повторяю, задавая вопрос, формулируй его корректно, иначе на "понимание" твоих жаргонариев приходится тратить много времени ...
Спрашиваешь о "проверке на количество здоровья" ( это npc.health ), а в итоге хочется всего лишь "когда мертв" ( npc:alive() ).
Дополнение с проверкой на "живых" сталкеров выглядит так:
--/ Функция проверки если кто-то рядом возле ГГ
function Check_Distanse()
if not Dictanse then Dictanse = 3 end
local PositionActor = db.actor:position() --/ позиция ГГ (вычисляем 1-раз)
local function Compare(id) --/ внутренняя локальная функция сравнения
local obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) and obj:alive() then
if obj:position():distance_to(PositionActor) <= Dictanse then
news_manager.send_tip(db.actor, "кто-то близко от ГГ", 0, "default", 8000)
end
end
end
if obj_id then --/ если задан id конкретного сталкера
Compare(obj_id)
else --/ иначе перебираем всех на локации
for id=1,65534 do
Compare(id)
end
end
end
С доп.проверкой на кол-во здоровья так:
--/ Функция проверки если кто-то рядом возле ГГ
function Check_Distanse()
if not Dictanse then Dictanse = 3 end
local PositionActor = db.actor:position() --/ позиция ГГ (вычисляем 1-раз)
local function Compare(id) --/ внутренняя локальная функция сравнения
local obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) and obj:alive()and obj.health > 0.1 then
if obj:position():distance_to(PositionActor) <= Dictanse then
news_manager.send_tip(db.actor, "кто-то близко от ГГ", 0, "default", 8000)
end
end
end
if obj_id then --/ если задан id конкретного сталкера
Compare(obj_id)
else --/ иначе перебираем всех на локации
for id=1,65534 do
Compare(id)
end
end
end
Gun12
посчитал более важным заострить внимание на оформлении постов и сути вопроса ... Думать параллельно (и над функцией) - это уже посложнее :-)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.