Пользователей: 0
Гостей: 1196
Всего: 1196

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-05-2010 11:08 GMT3 час. #1247982   
камня в стандарте не=) я нашёл=)
но не вышло с ним... он не для сталка...костей нет=)
вот эта модель пусть будет:
krane_03.ogf
я поискал, но не нашёл... не помнишь на какой странице этот скрипт?

добавлено спустя 13 минут

примерно так да?
скрипт:
function up_spawn()
local obj = alife():create("krane_box_babax",-251.182,-19.422,-130.642, 9545, 8)

local packet = net_packet()
obj:STATE_Write(packet)

local game_vertex_id = packet:r_u16()
local distance = packet:r_float()
local direct_control = packet:r_u32()
local level_vertex_id = packet:r_u32()
local object_flags = packet:r_u32()
local custom_data = packet:r_stringZ()
local story_id = packet:r_s32()
local spawn_story_id = packet:r_s32()
local visual_name = packet:r_stringZ()
local visual_flags = packet:r_u8()
local condition = packet:r_float()

packet:w_begin(game_vertex_id)
packet:w_float(distance)
packet:w_u32(direct_control)
packet:w_u32(level_vertex_id)
packet:w_u32(bit_not(193))
packet:w_stringZ(custom_data)
packet:w_s32(story_id)
packet:w_s32(spawn_story_id)
packet:w_stringZ(visual_name)
packet:w_u8(visual_flags)
packet:w_float(condition)

packet:r_seek(0)
obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell())
end

файл с конвингом объекта:
[krane_box_babax]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\krane_box_babax"
;$prefetch = 32
class = II_ANTIR
cform = skeleton
visual = physics\boroxlishko\krane_box_escape.ogf
radius = 1
;script_binding = bind_physic_object.init
description = iпопробу забери её в кармашек=)
inv_name = штука
inv_name_short = штука
inv_weight = 10
inv_grid_width = 3
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 22
inv_grid_y = 29
cost = 10000
can_take = false

как придать ему массу???

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 15-05-2010 11:46 GMT3 час.

HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
15-05-2010 11:55 GMT3 час. #1248011   
Кто-нибудь знает, почему, если сделать фриплей обычным лвл-чейнджером на ЧАЭС, то при возвращении на Милитари Скряга перестаёт быть трейдером? И вообще, ключевые персонажи с Милитари куда-то сваливают, Лукаша и Макса я не обнаружил, Повара с Шурупом тоже возможно там уже нет, Скрягу еле нашёл. Будут ли они стоять на месте, если сделать так, как описано тут:


Однако, если мы хотим, чтоб наш персоонаж не гулял по Зоне, пока не наткнётся на первую аномалию, то пропишем чтобы он стоял на месте. Для этого в конфиге персонажа под community вставляем:
custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создаём в gamedata/config папку scripts и в папке создаём файл esc_unik_npc.ltx В наш созданый файл вставляем:
Код:
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true


И ещё такой вопрос: значение нулевого зума = 90. Прицел ПСО-1 имеет кратность 4х (т.е. увеличивает в 4 раза, как я понимаю). Значит ли это, что прицелу нужно поставить scope_zoom_factor = 22.5? Я выставлял, но что-то маловато увеличивает. Так и должно быть или я ошибся где-то?

отредактировал(а) HASH: 15-05-2010 12:06 GMT3 час.

АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
15-05-2010 12:02 GMT3 час. #1248014   
Николай ФеНиКс а ты попробуй в конфиг добавить вот это:


ph_mass = 7000 (Цифра как ты понял - произвольная)


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-05-2010 12:05 GMT3 час. #1248017   
АнархОПанк
я думал только для машин работает... лан ща проверим...


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
15-05-2010 12:08 GMT3 час. #1248019   
HASH наврятли. У нмх в какой-то логике прописано, что после определенного события они либо исчезают либо уходят. Возможно (Не стоит отрицать, предпологаю) что найдешь их где нибудь на Свалке:-)
А может они и вовсе - исчезли


HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
15-05-2010 12:23 GMT3 час. #1248022   
АнархОПанк
Нет, они не исчезают, это я проверил. Просто это похоже на отключение гулага, вот я и подумал пустить им корни таким способом. Причем такая хня происходит только со Свободой, вся остальная игра функционирует как и раньше.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-05-2010 12:43 GMT3 час. #1248026   
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\news_manager.script:161: attempt to index field '?' (a nil value)


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
15-05-2010 12:46 GMT3 час. #1248028   
Николай ФеНиКс ну видно же. Что в скрипте невс_менеджер, ошибка. Но игра считать ее не может. Вспоминай что изменял там


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-05-2010 12:58 GMT3 час. #1248039   
news_manager.send_tip(db.actor, "у тебя должок! приходи обмозгуем..."..tostring(loks).." р.", 5, "trader", 10000)
как поменять иконку сидора на свою???
по ходу из-за этого вылет...
я создал файл новый и в него вписал координаты новой иконки и саму новую текстуру...

добавлено спустя 33 секунд

там я ничего не делал...

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 15-05-2010 12:59 GMT3 час.

Another
    
Посты: 43
Откуда: Краматорск
Возраст: 28
15-05-2010 13:02 GMT3 час. #1248045   
Люди можете посоветовать мне какой нибудь мод на версию 1.0004 где очень много нового оружия ?


ROCK IT'S MY LIFE !!!!!!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
15-05-2010 13:03 GMT3 час. #1248047   
Another ты откуда, друг??? ТЫ слышал когда нибудь легенду, которая покрыта завесой тайны..... Далеко далеко, если верить слухам, можно найти Арсенал Мод.... НО я в это не верю... Хотя все бывает. Поговаривают, там много оружия.


Another
    
Посты: 43
Откуда: Краматорск
Возраст: 28
15-05-2010 13:12 GMT3 час. #1248054   
АнархОПанк под фразой "много нового" я имел в виду не то-что стреляет не обычными пулями а типа гауса, что-то такого и побольше.


ROCK IT'S MY LIFE !!!!!!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-05-2010 13:17 GMT3 час. #1248062   
Another
Здесь телепатов нет.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
15-05-2010 13:21 GMT3 час. #1248066   
Another ну сам создай оружие. Раз такое надо. А был бы такой мод ты бы увидел.


Another
    
Посты: 43
Откуда: Краматорск
Возраст: 28
15-05-2010 13:24 GMT3 час. #1248068   
Несовсем тебя понял Николай ФеНиКс но поему я чтото уже нашол.


ROCK IT'S MY LIFE !!!!!!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
15-05-2010 13:31 GMT3 час. #1248072   
Another а что тут не понятного? Он говорит, ни кто из присутсвующих (Наверно) не обладает спосбностью читать мысли. И что ты подрузамевал под "Много нового оружия" было извсетно тебе одному. Я ответил так как задан вопрос.
Видишь, нашел... Гугл жжет, я так понимаю??


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-05-2010 13:50 GMT3 час. #1248082   
Николай ФеНиКс
в таблицу tips_icons = {имя иконки для испол-ния в методе ={координаты по x, y }} добавь свою иконку.

либо используй метод actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(x,y,83,47), timeout*1000, showtime) - примеры смотри там же в news_manager

Another
Если имелось ввиду именно оригинальное оружие - (кроме скорострельного гаусса :-) )
то из последних разработок есть грави пушка (не стреляет вообще, а дает возможность бросать любой предмет - убить кого-нить еще как можно - той же бочкой с бензином) - скачать можно по ссылке в топике Симбиона - где то на предпоследних страницах.
Последняя версия гравипушки (судя по ридми мода) здесь:
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9470&view=getnewpost

А собственно такого мода, где бы все оригинальное оружие собрали в один пак - нет.
Так как разработок таких очень мало - раз-два и обчелся.
Хотя вот еще вспомнил - ПЗРК Игла от Kirag'a - мод называется AI-вертолетов - искать в инете или на сайте АМК.

отредактировал(а) erlik: 15-05-2010 14:02 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Dark-Killer
    
Посты: 32
Откуда: Кропоткин
Возраст: 29
15-05-2010 14:32 GMT3 час. #1248099   
Люди, обьясните пожалуйста, как делать новые визуалы? На руках есть моделька и текстурка, а где прописывать, чтобы именно эта моделька работала именно с этой текстуркой - незнаю:blink


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
15-05-2010 15:26 GMT3 час. #1248119   
Механник!
Я просто с телефона, а так дал бы информацию по-полнее. Нужно прописать монстру кемперскую логику.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
15-05-2010 15:28 GMT3 час. #1248122   
Mehanik Yar давно на форуме тут был мод, выкладывал его Датчик Хабара вроде. Что он делал, он привязывал к ГГ собаку. Т.е она ходила рядом и всех кусала


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
15-05-2010 15:45 GMT3 час. #1248131   
АнархОПанк
А этот мод еще остался на форуме?...Очень интересно посмотреть такой мод в действии.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
15-05-2010 15:56 GMT3 час. #1248138   
Stalk15 ищи в свалке, архиве, старых сообщениях и т.д. Это было ОЧЕНЬ, ну ОЧЕНЬ давно. Чутьли не в прошлом году в ноябре...


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
15-05-2010 16:50 GMT3 час. #1248147   
как узнать координаты для карты на моей локации.
bound_rect = -210.505, -210.611, 110.388, 250.838 <==вот эту строчку мне надо узнать. А то показывает не правильные координаты


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
15-05-2010 16:57 GMT3 час. #1248149   
Mehanik Yar не скажи, я хочу разнообразить игру, т.е. добавить новые локи, уникальных персонажей, новые группировки, оружие, комбезы, разнообразить квестовую линейку и т. д. А просто тупо всех мочить это не интересно!


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
15-05-2010 17:12 GMT3 час. #1248151   

С Н А Й П Е Р: Самим реализовать не хватает мозгов.
похоже даже после напоминания, мозгов НЕ хватает НЕ оффтопить ... :-(


Gun12: Я бы не стал, без необходимости, использовать tostring и tonumber.

не думаю, что в этом случае (при конкатенации) НЕ возникает необходимости. То, что компиллятор LUA в Сталкере с этим сам справляется прекрасно - спору нет.
Однако ... кто может гарантировать, что:
- модмейкер, при своих ковыряниях НЕ задаст некорректные параматры для рандома? Перевод в строку спасет от вылета.
- модмейкер не станет использовать фрагмент готового кода в ином месте, где авто-перевод не сработает?
- модмейкер не перенесет фракменты кодов в иную версию (ЧН/ЗП/...), где могут быть более строгие требования к форматам?
- ...

Да и просто - напоминалка, что используется число, а требуется строка, а то некоторые модмейкеры и самого понятия 'конкатенация' и что она делает - не ведают.

Ну а при 'вылизывании/оптимизации' кода для уже готового решения - можно будет и убрать 'излишества'.

отредактировал(а) Artos: 15-05-2010 17:33 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
15-05-2010 17:44 GMT3 час. #1248167   
Artos

В принципе я говорил о частном случае. Если думать глобально, то несомненно нужно ставить всевозможные проверки, защиты.
НЕ использование подобных возможностей - есть уверенность в собственных силах (что обусловлено некоторым опытом), личных пристрастий к оформлению кода, ну и, как правило, использование кода в конструкциях, не расчитанных на массового пользователя.



Навевает мысли об их собственной неуверенности в возможностях движка ...


Спасибо. Повеселился. :)

Насчёт учебного материала Вы правы. Исправлюсь :). Постараюсь не забывать о проверках, и не запутывать код.

отредактировал(а) Gun12: 15-05-2010 18:24 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
15-05-2010 17:56 GMT3 час. #1248176   
Gun12
Ну мы же тут даем далеко НЕ конкретику, а скорее учебные варианты. Поэтому (ИМХО) некоторые моменты стОит даже "выпячивать", а не затенять. Ведь согласись, при подобном использовании у неопытных запросто возникают вопросы типа: "А почему 'складываются' разные типы значений?". И пояснения типа: "Этими коллизиями занимается движек/его компиллятор" - далеки от логики, а скорее призыв принимать на веру ...

Да и ... не могу, например, найти объяснений, почему сами разрабы во многих случаях (вывод в лог, аборт) использовали в основном именно принудительный перевод в строку. Навевает мысли об их собственной неуверенности в возможностях движка ...

отредактировал(а) Artos: 15-05-2010 18:03 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
15-05-2010 18:31 GMT3 час. #1248210   
Artos Помоги пожалуйста. :-)
Как к вот этой функции на проверку дистанции, добавить проверку на количество здоровья у НПС?


-- Функция проверки если кто-то рядом возле ГГ

function Check_Distanse()
if not Dictanse then Dictanse = 3 end
local PositionActor = db.actor:position() --/ позиция ГГ (вычисляем 1-раз)

local function Compare(id) --/ внутренняя локальная функция сравнения
local obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
if obj:position():distance_to(PositionActor) <= Dictanse then
news_manager.send_tip(db.actor, "кто-то близко от ГГ", 0, "default", 8000)

end
end
end

if obj_id then --/ если задан id конкретного сталкера
Compare(obj_id)
else --/ иначе перебираем всех на локации
for id=1,65534 do
Compare(id)
end
end
end



Надо чтобы сообщение выводилось только тогда когда НПС жив, а когда мертв ничего не происходило.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
15-05-2010 19:06 GMT3 час. #1248222   

# Sine :
как узнать координаты для карты на моей локации.
bound_rect = -210.505, -210.611, 110.388, 250.838 <==вот эту строчку мне надо узнать. А то показывает не правильные координаты


Про определение bound_rect есть в этой статье: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Обустройка_локаций_в_ЧН


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
15-05-2010 19:38 GMT3 час. #1248240   
karavan
(на будущее)
1. Потрудись, задавая вопрос/просьбу, оформлять свой вопрос так, чтобы адресату было и удобно и комфортно читать/понимать твой вопрос/просьбу.
Если ты заметил, то ТЕБЕ, как правило, мы выдаем отформатированные коды, а не 'сплошняком'.
Это не не просто**50016ea8aab1bb10eeba** local obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
if obj:position():distance_to(PositionActor) <= Dictanse then
news_manager.send_tip(db.actor, "кто-то близко от ГГ", 0, "default", 8000)
end
end
end

if obj_id then --/ если задан id конкретного сталкера
Compare(obj_id)
else --/ иначе перебираем всех на локации
for id=1,65534 do
Compare(id)
end
end
end
[/code]
или вариант с 'цветным' форматированием и использованием 'непрерывных' пробелов:
--/ Функция проверки если кто-то рядом возле ГГ

function Check_Distanse()
  if not Dictanse then Dictanse = 3 end
  local PositionActor = db.actor:position() --/ позиция ГГ (вычисляем 1-раз)
 
  local function Compare(id) --/ внутренняя локальная функция сравнения
    local obj = level.object_by_id(id)
    if obj and IsStalker(obj) then
      if obj:position():distance_to(PositionActor) <= Dictanse then
        news_manager.send_tip(db.actor, "кто-то близко от ГГ", 0, "default", 8000)
      end
    end
  end
 
  if obj_id then --/ если задан id конкретного сталкера
    Compare(obj_id)
  else --/ иначе перебираем всех на локации
    for id=1,65534 do
      Compare(id)
    end
  end
end


2. В который раз повторяю, задавая вопрос, формулируй его корректно, иначе на "понимание" твоих жаргонариев приходится тратить много времени ...
Спрашиваешь о "проверке на количество здоровья" ( это npc.health ), а в итоге хочется всего лишь "когда мертв" ( npc:alive() ).

Дополнение с проверкой на "живых" сталкеров выглядит так:

--/ Функция проверки если кто-то рядом возле ГГ

function Check_Distanse()
  if not Dictanse then Dictanse = 3 end
  local PositionActor = db.actor:position() --/ позиция ГГ (вычисляем 1-раз)
 
  local function Compare(id) --/ внутренняя локальная функция сравнения
    local obj = level.object_by_id(id)
    if obj and IsStalker(obj) and obj:alive() then
      if obj:position():distance_to(PositionActor) <= Dictanse then
        news_manager.send_tip(db.actor, "кто-то близко от ГГ", 0, "default", 8000)
      end
    end
  end
 
  if obj_id then --/ если задан id конкретного сталкера
    Compare(obj_id)
  else --/ иначе перебираем всех на локации
    for id=1,65534 do
      Compare(id)
    end
  end
end


С доп.проверкой на кол-во здоровья так:

--/ Функция проверки если кто-то рядом возле ГГ

function Check_Distanse()
  if not Dictanse then Dictanse = 3 end
  local PositionActor = db.actor:position() --/ позиция ГГ (вычисляем 1-раз)
 
  local function Compare(id) --/ внутренняя локальная функция сравнения
    local obj = level.object_by_id(id)
    if obj and IsStalker(obj) and obj:alive() and obj.health > 0.1 then
      if obj:position():distance_to(PositionActor) <= Dictanse then
        news_manager.send_tip(db.actor, "кто-то близко от ГГ", 0, "default", 8000)
      end
    end
  end
 
  if obj_id then --/ если задан id конкретного сталкера
    Compare(obj_id)
  else --/ иначе перебираем всех на локации
    for id=1,65534 do
      Compare(id)
    end
  end
end

Gun12
посчитал более важным заострить внимание на оформлении постов и сути вопроса ... Думать параллельно (и над функцией) - это уже посложнее :-)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 05.06.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»