Друзья, посоветуйте пожалуйста модификации для Stalker (у кого есть возможность - сразу на 3 части).
Пробовал давно проходить Сталкер: Тень Чернобыля, но не понравились 2 вещи:
1) Шутерная составляющая. Учитывая, что 90% времени в Сталкер - стрельба, это очень важно. В оригинале стрельба какая-то деревянная, врагам требуется много попаданий, что раздражает. В целом, желательно какая-то общая оружейная модификация, которая балансирует (и в первую очередь - увеличивает!) урон оружия. В идеале - еще и с качественными моделями оружия (затворы слева, как в дешевых шутерах, раздражают тоже). Если будет с налётом реалистичности - вообще прекрасно;
2) Наверное, это найти сложнее, но всё же - моды, которые превращают Зону в менее населенную территорию. Конечно, это момент субъективный, но от такого количества народу очень страдает внутриигровая логика: Зона окружена военными, т.е. попасть туда не так-то просто. В то же время, Зона - очень опасное место, и много новичков не долго живут. А в самой игре на каждом углу ходят по 5 человек, у каждой бочки сидят по 3 человека, а уж про боевые действия (когда по 10 бандитов нападает то на свалку, то на ангар) и говорить нечего. И это я про Тень Чернобыля, т.е. даже не касаюсь Чистого Неба? В общем, есть что-то, что делает Зону менее населенным и опасным местом, но при этом в целом оставляет сюжет классическим?
Таким образом, в первую очередь - качественная шутерная составляющая (сначала - реалистичность/баланс урона/боёв, потом - модели, текстуры и звуки оружия), и во вторую очередь - менее частые, но более опасные встречи с NPC/монстрами.