Пользователей: 3
Гостей: 998

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
04-06-2010 22:23 GMT3 час. #1262250   

отредактировал(а) Web Strikеr: 15-07-2010 17:12 GMT3 час.

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 35
05-06-2010 09:34 GMT3 час. #1262397   
Здравствуйте, люди.
Вот кто знает игру Project IGI? Кто помнит систему лечения там? Берем в руки шприц и вкалываем.
Я подумал, почему бы не сделать такое же в Сталкере, к тому же я уже видел "Бухать в реальном времени" - бутылка в руке и пошел пить.
Реализация:
1) создаем новое оружие и делаем ему нулевые урон и дистанцию.
2) пишем скрипт, который отслеживает выстрел из оружия, и при этом выстреле спавнит и применяет аптечку (или легче - сразу повышает уровень здоровья).
3) рисуем анимацию вкалывания шприца.

Проблемы:
1) можно ли сделать и приделать анимацию к оружию (ну, раз бухло сделали, то и тут, скорее всего, можно).
2) как проверить наличие факта выстрела? Никто мне не говорит.
Раз так, то будем делать из того, что есть:
Функция get_ammo_in_magazine() (или как-то так) - есть ли такая ( в смысле, рабочая ли)?
Тогда делаем так: присваиваем переменной А кол-во пуль в стволе, а потом каждый раз (каждый апдейт) проверяем кол-во пуль; а если их разница == 1, то применяем аптечку, а переменную А = кол-во_пуль_в_стволе.
Может и криво, но кто даст более "прямой" способ - через проверку выстрела?
3) отслеживаем факт выстрела из ОПРЕДЕЛЕННОГО оружия - как?

отредактировал(а) vhodnoylogin: 05-06-2010 11:31 GMT3 час.

Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Xray23
    
Посты: 748
Откуда: Неизвестно
Возраст:
05-06-2010 10:00 GMT3 час. #1262406   
Ребята а есть мод который добавляет в ТЧ зиму для версии 1.6?


vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 35
05-06-2010 10:05 GMT3 час. #1262411   
Xray23, а ты знаешь об этих модах: вот этом или вот этом, например.

Это же графические моды, почему они могут не идти на v1.0006?
Лично я когда-то ставил "Сталкер: Ядерная Зима" (диск принесли) и патчил его - играл вроде бы.

добавлено спустя 3 минут

Сменил визуал аптечки, неважно на что и зачем - проблема не в этом.
А проблема в том, что если я выкидываю аптечку из инвентаря, то она выглядит как и должна - новая форма, но, если я вижу стандартную аптечку (те, что разбросаны по миру - например, рядом с Толиком), то они такие как и были до изменения. НЕ очень мне это нравится - как исправить?

PS: Ну и еще у меня остался тот вопрос, что выше.

отредактировал(а) vhodnoylogin: 05-06-2010 11:44 GMT3 час.

Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
05-06-2010 11:57 GMT3 час. #1262518   
vhodnoylogin по апт, ты визуал точно у стан


Снова в строю.

l
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
05-06-2010 12:08 GMT3 час. #1262544   
Как грится третий раз - алмаз

Какая строчка отвечает за "встряску" земли и камеры при взрыве гранат.

ЗЫ где храняться секции волмарков, в которых перечислены текстуры используемые как волмарки. Например explosion_walmark



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
05-06-2010 12:30 GMT3 час. #1262571   
blackraven6 точно не знаю, выскажу лишь предположение, тряска это по любому .anim, и либо она записана в конфиге, либо в движке...


Снова в строю.

l
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
05-06-2010 13:21 GMT3 час. #1262679   
Struck с чего это эффект камеры будет анимой? Эта тема должна быть записана в конфигах по любому.

Просто у меня почему то появилась встряска при взрыве дымовой гранаты, которой (встряски) раньше не было. Вот мне и надо узнать от какого пораметра зависит.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Леня_Агитатор
    
Посты: 40
Откуда: Чита
Возраст:
05-06-2010 13:35 GMT3 час. #1262692   
Здравствуйте люди добрые, подскажите пожалуйста я сделал зависимость от сигарет, как это дело проверить, отредактировать время, сделать чтоб когда хочешь курить иконка на худе высвечивалась,
И при долгом беге хотелось курить?


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
05-06-2010 13:38 GMT3 час. #1262696   
Леня_Агитатор Про бег незнаю, а зависимость ты видимо с stalker-inside взял?



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
05-06-2010 13:45 GMT3 час. #1262701   
Xray23 На портале существует специально для подобных твоему вопросу топик "Поиск модификаций и модмейкерских утилит" и не стОит засорять этот топик, нарушая правило:

- вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры


blackraven6
(ИМХО) Иногда конечно проще ответить на вопрос не по теме, но не стОит создавать прецендентов, дабы самим не потакать оффтопику! Подобное 'потакание' дает сиюминутную пользу 'единице', но для всех читающих топик - только 'размазывает' полезную информацию по оффтопику.

Ты уже не новечок в модмейкерстве, но упорно пытаешься переложить рутинную работу на 'негров'. Что мешает тебе самому перепроверять свои же предполагалки?
Что сложного для тебя же самому прверить на работоспособность той же функции get_ammo_in_magazine()?
Прекрасно знаешь моды, в которых используется эффект "тряски" (при том же выбросе АМК).
Как уже предположил Struck , 'встряска' - это анимация камеры (cam_effector) и 'строки' этого эффекта не сложно посмотреть в кодах, которыми сделаны эффекты при выбросах.
Взрыв же гранаты - во многом заложен в движок и врядли тебе будут полезны 'строки' ассемблера, даже если кто-то и декомпиллировал движок.
Твои вопросы по сути бессмыслены.
1. Тебе же самому прекрасно известно, что модмейкеры создают и новое оружие и к нему анимации. Зачем же вопрошать: "можно ли сделать и приделать анимацию к оружию", если сам же знаешь ответ?
2. О "факте" выстрела тебе уже давался ответ. В твоей постановке вопроса он 'бестолков'. Само ружие тебе никак не ответит, что выстрелило, да и стволов в игре, которые "должны ответить" - десятки-сотни-...
3. (вытекающий/дополняющий 2-й вопрос) Пока ты не определишь критерии для своего понятия "ОПРЕДЕЛЕННОЕ" оружие - тебе или никто не ответит или устроим чат в топике с гадалками/предполагалками.

И если ты думаешь, что из твоего пояснения о некоей системе лечения ("кто знает игру Project IGI? Кто помнит систему лечения там?" - я, например, и не помню и НЕ знаю), что-то понятно, то думаю что сильно заблуждаешься.
СтОит наверное достаточно внятно и полно пояснить что же ты хочешь сделать 'вообще', а не по неким малопонятным частностям?

отредактировал(а) Artos: 05-06-2010 14:43 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Леня_Агитатор
    
Посты: 40
Откуда: Чита
Возраст:
05-06-2010 13:49 GMT3 час. #1262704   
blackraven6 Да с инсайд взял, так можете помочь?
Я думал как сделать, но опыта у меня мало поэтому ничего толкового не придумал!


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
05-06-2010 13:51 GMT3 час. #1262706   
Леня_Агитатор там же вроде было расписано, как время настраивать.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Леня_Агитатор
    
Посты: 40
Откуда: Чита
Возраст:
05-06-2010 13:55 GMT3 час. #1262714   
blackraven6 там просто указано что функция проверки курил актер или нет вызывается каждые 6 минут, и что если актер долго не курил понижать здоровье.


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
05-06-2010 14:03 GMT3 час. #1262728   
Artos про систему лечения писал vhodnoylogin так же как и про проверку оружки. =) Не забывай ники ставить а то я долго думал кто и кому что говорит. ;-)


Как уже предположил Struck , 'встряска' - это анимация камеры (cam_effector) и 'строки' этого эффекта не сложно посмотреть в кодах, которыми сделаны эффекты при выбросах.


Мда я в курсе. Я уже создавал выброс.

У меня вопрос конкретный:
1)В оригинальной игре есть гранаты РГД-5 и Ф-1.
2) У них так же как и у взрыва гранат ВОГ-25 ВОГ-25Р и ОГ-7 есть эффект камеры. При взрыве гранаты на определенном расстоянии "ощущается" ударная волна.
3) У гранаты ГД-5 (дымовой) в том же самом оригинальном сталкере нет такого эффекта.
4) Мне интересно какая из строчек у этой гранаты отвечает за отсутствие\силу(?) данного эффекта?

Про wallmarks
У тех же гранат и им подобных есть строчка wallmark_section = ****
Где регистрировать данные секции ибо незнаю как добавить новые волмарки.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
05-06-2010 14:04 GMT3 час. #1262735   
vhodnoylogin
Пример отслеживания выстрела - (так как способ этот после релиза гравипушки malandrinus'a уже не секрет - так уж и быть раскрываю технологию :-) - для своего газового ствола я примерно так же делал - только с большим числом патронов в магазине).

[spoil**5001c54314580bda8be6**


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
05-06-2010 14:08 GMT3 час. #1262737   
Леня_Агитатор Ну так там же вроде как задается переменная к которой каждые 6 минут прибавлется по 1 единице "желания покурить" а курением мы "отнимаем" это самое желание, уменьшая тем самым значение переменной. Как вывести на ХУД иконку посмотри у singapur22 в журнале в теме "новый хит параметр вирус" Он там выводи иконку своего этого вируса.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Леня_Агитатор
    
Посты: 40
Откуда: Чита
Возраст:
05-06-2010 14:11 GMT3 час. #1262742   
blackraven6 Я так понял это строчка
amk.save_variable("kur",amk.load_variable("kur",0)+1)
за это дело отвечает?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
05-06-2010 14:13 GMT3 час. #1262743   

erlik ... стволы всегда спавнятся заряжеными ...

Поправка: Если в конфиге ствола "ammo_elapsed = 0", то ствол "заряжен" нулевым кол-вом патронов(!), т.е. разряжен (спавнится разряженным).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
05-06-2010 14:15 GMT3 час. #1262745   
Леня_Агитатор угу. По крайней мере скрипт голода в Фалауте я писал именно таким способом.

добавлено спустя 1 минуту

erlik Доброго времени суток =)

Я конечно перепроверю, может что упустил но помоему ставил все хит и прочие силовые параметры на 0 и встряска всеравно была.

отредактировал(а) blackraven6: 05-06-2010 14:17 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Леня_Агитатор
    
Посты: 40
Откуда: Чита
Возраст:
05-06-2010 14:19 GMT3 час. #1262746   
blackraven6 А как узнать каково будет критическое значение?
Чтоб ненароком поменяв переменную не убить актора.


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
05-06-2010 14:24 GMT3 час. #1262751   
До конца не уверен. Но помоему 150.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
05-06-2010 14:26 GMT3 час. #1262752   

blackraven6: У тех же гранат и им подобных есть строчка wallmark_section = ****
Где

отредактировал(а) Artos: 05-06-2010 14:36 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
05-06-2010 14:28 GMT3 час. #1262754   
Artos спасибо. я и искал где эта секция записана =).
А каким поиском для этого пользоваться? Специальной программой или виндусовским?



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
05-06-2010 14:32 GMT3 час. #1262757   
blackraven6
Советую (за)иметь инстумент, ежели занялся модмейкерством.
В соответствующем топике есть немало инструментария (ссылок).
Я пользуюсь УльтраЕдитом (UltraEdit+UltraCompare), многие Нотепадом++ (Notepad++), кто-то предпочитает "SciTE". Подбирай под себя сам.

Без инструментов (голыми руками и головой) ты будешь продолжать пытаться рутину перекладывать на 'негров', задавая банальные вопросы по каждому 'пустяку'.

P.S.
У всех у нас свои заботы проблемы ... Ты похоже из тех, кто свои заботы считает более важными ...
Если "экзамены и практика" - ну так и займись ими. :-)

Уже говорил тут:
"Экономия времени на знаниях/навыках - вернется не раз простоями и потерей времени."

Это же относится и к "экономии" за счет других ...

отредактировал(а) Artos: 05-06-2010 14:59 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
05-06-2010 14:40 GMT3 час. #1262761   
SciTE у меня есть но благодаря экзаменам и практике я все никак не могу собраться его освоить.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Леня_Агитатор
    
Посты: 40
Откуда: Чита
Возраст:
05-06-2010 15:09 GMT3 час. #1262772   
blackraven6 Искал статью singapur22, сайт пишет мол нету такой.
Наверное уже достал своими тупыми вопросами.


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
05-06-2010 15:11 GMT3 час. #1262774   
Artos Ну мое мнение - если вопрос мелкий (ответ на него занимает предложение), то от чего же его не задать. Понятное дело что если все уже разжевывали по 10 раз, то не стоит задавать в 11. Зачем дважды тратить время на изобретение колеса? Другое дело если вопрос большой. Я например ответы с форума у себя на сайте в FAQ превращаю. Если бы я задавал вопросы по каждому поводу тут бы от форума мой блог остался бы ;-). Я конечно утрирую но всеравно. Я очень мало пишу, если учесть что у меня за два года на форуме всего 360 с копейками сообщений. Это же форум - тут никто никому ничего не должен. Есть свои проблемы - ну не отвечай. Никто же не говорит: Так метнулись все быстро мою проблему решать. На форуме тот у кого есть проблема пытается найти того у кого есть возможность ее решить.

добавлено спустя 3 минут

Леня_Агитатор Он свой журнал подчистил. Осталось только это http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&m=page&id=7538 Не знаю есть там или нет. У него было две таких. Возможно он их объеденил.

добавлено спустя 38 секунд

Леня_Агитатор Получилось со временем то? Или не пробовал еще?

отредактировал(а) blackraven6: 05-06-2010 15:25 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Леня_Агитатор
    
Посты: 40
Откуда: Чита
Возраст:
05-06-2010 15:18 GMT3 час. #1262781   
Пробовал, увеличил переменную чаще теперь курить охото.

отредактировал(а) Леня_Агитатор: 05-06-2010 15:31 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
05-06-2010 15:26 GMT3 час. #1262791   
blackraven6

Совершенно не согласен с твоей точкой зрения по "мелким" вопросам!
Если на вопрос сам автор может ответить, потратив столько же времени, сколько на написание самого вопроса - то:
- а) если следовать правилу топика: "прежде чем задать вопрос, вы должны прочитать все предыдущие страницы темы." (в котором "все" явно лишнее, ИМХО), то ты, дабы не нарушать правил, должен потратить на пару порядков больше времени, чтобы удостовериться в недублировании вопроса.
- б) ты такой не один, задающий вопросы типа 2х2=? и если это будет делать каждый - читать топик мало кому из более опытных будет интересно. Топик скатится до ответов по таблице умножения.
- в) топик засоряется 'подобной', мало кому интересной из читающих, информацией и самому же автору(!) больше потребуется времени на поиск действительно нужной и полезной информации.
- г) нежелание многих отвечать на банальности уже на твоем же примере показывает, что ты же вынужден повторять эти банальности неоднократно! ... Желание же отвечать на них - падает, и только те, кто 'набивает посты' рад таким вопросам, отвечая такой же 'пустой' банальностью.

Все же топик - "Вопросы и Ответы", а не "Давайте решим вместе мою задачку/хотелку".


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 15.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»