Пользователей: 1
Гостей: 1338
Всего: 1339

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
26-06-2010 20:25 GMT3 час. #1278878   
Так тоже не удаля**5001c54314580bda8be6**


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
26-06-2010 20:29 GMT3 час. #1278884   
Николай ФеНиКс
О да, удаление итема по... конфигу? Игра не может сама определять (и ты это знаешь), а вдруг у тебя тысяча этих итемов - какой удалять?
Stalk15
Попробуй удалять по id.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
26-06-2010 20:32 GMT3 час. #1278888   
Stalk15
"art_for_kvest_zadumke_mercs" - это имя по секции. А аргументом функции alife():object() может быть либо айди (не сид) либо имя из allspawn (либо возможно номер секции в allspawn)
Но в твоем случае нет айди предмета (ты же его не записывал и не сохранял при спавне) - так что ничего не выйдет. Разве что перебрать все 65 тысяч объектов игры и сравнивать их по секции методом section_name() - это для серверных объектов либо section() - для клиентских.

Николай ФеНиКс
не копипасти неверные советы с АМК.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
26-06-2010 20:38 GMT3 час. #1278896   
Stalk15, Николай ФеНиКс, С Н А Й П Е Р

Вам не кажется, что вы 'замусорили' топик?
Тут все же "Bопросы и Ответы", а не погадалки первокласcников, которые пытаются прочесть учебник по Алгебра, делясь своими предполагалками и что у кого получилось или нет. :-(

1. Прочтите правила топика. Практически все, что вы тут "обсуждаете" есть в ФАК'е и простейших статьях на Wiki.
2. Не нужно превращать топик во флуд и чат! Обсуждайте подобные банальности по аське или ПМ, плз!

Объект удаляется ТОЛЬКО по его серверной !

musnuk
Помимо строки dm_help_wounded_medkit_dialog, прописанной в профиле непися, это "dm_help_wounded_medkit_dialog" должно быть как минимум определено для него.
Заглянув в "xr_wounded.script" можно увидеть, что для вояк этот диалог не прописан и ... пока не добавишь для вояк диалог и его в соотв.таблицу - будут вылеты.

отредактировал(а) Artos: 26-06-2010 21:07 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
26-06-2010 20:40 GMT3 час. #1278901   
erlik
Спасибо, надо потом попробовать ...

не копипасти неверные советы с АМК.

Там на форуме есть один тип, так он тупо все подрят функции с постов копирует и в уроки по модостроительству кидает, типа рабочии:sarcastic:


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
26-06-2010 20:46 GMT3 час. #1278912   
Stalk15
Вы с Николай ФеНиКс'ом чем то напоминаете этого 'одного типа' ... :-(

Не знаешь, не уверен - НЕ отвечай!

Половина ваших "ответов" или неверны или верны только от части.
Может быть НЕ стОит выдавать свои предполагалки за ответы?!


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
26-06-2010 21:15 GMT3 час. #1278954   
Artos
Тут у меня возник такой теоретический вопрос - значение ключевого слова self - честно говоря до сих пор имею смутное представление что оно означает применительно к использованию в классах. Определение "первый скрытый аргумент" (где то давно вычитанное) для меня пока загадка :-) (ну нет в C# ничего подобного :-) там и классы проще\интуитивно понятнее создаются чем в lua - в котором кстати, как пишут некоторые программисты, классы это всего лишь имитация ООП).

Скажем в тех же классах заметил что можно вполне обходиться и без self - однако как я понял правильнее (или удобнее) все таки его использовать. Скажем свой класс виджета я полностью переписал с его использованием.

после непродолжительной переписки с malandrinus'ом сделал наконец работающий и устраивающий меня по всем условиям вариант (с восстановление состояния кнопок после деаттача, скрытие виджета когда он не нужен, ну и от вылетов избавился).
- кажется вся проблема была в методе SetAutoDelete(boolean) - при аргументе true, к тому же для корректного деаттача он предложил данный виджет тут же аттачить к служебному пустому окну и обе операции делать регулярно на каждое закрытие инвентаря. Кстати объект инвентаря по его наблюдениям не меняется на протяжении всей загруженной игры - оптимизация от разрабов так сказать.:-)

У меня есть подозрение что self это некий массив куда "закидываются" параметры (поля) класса и к которому можно применять методы. Скажем запись self.btn:SetTextX(5) выглядит как присвоение полю btn в массиве self значений метода SetTextX(5) .
Я прав? или все это надо как то по другому интерпретировать?

отредактировал(а) erlik: 26-06-2010 21:30 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
26-06-2010 21:19 GMT3 час. #1278959   
Вот, попытылся написать функцию, но как в**5001c54314580bda8be6** alife():release(se_obj, true)
end
end
end
[/code]

Обьсните, что не так?

Artos


Помимо строки dm_help_wounded_medkit_dialog, прописанной в профиле непися, это "dm_help_wounded_medkit_dialog" должно быть как минимум определено для него.
Заглянув в "xr_wounded.script" можно увидеть, что для вояк этот диалог не прописан и ... пока не добавишь для вояк диалог и его в соотв.таблицу - будут вылеты.

Да, тут я не правильно ответил, признаю.Совершенно даже не думал, что нужно править скрипт.
Ну, а 'прекондишны' и правда бесполезно вешать на фразы собеседника без использования функций.Я сейчас в этом еще раз убедился:-)


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
26-06-2010 21:26 GMT3 час. #1278969   
Stalk15
Функция рабочая, проблема в вызове. Как делаешь его?



О, даже не тестил...


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
26-06-2010 21:28 GMT3 час. #1278973   
Такой вот лёгкий вопрос. Я, блин, забыл как прописать в конфиге ствола что бы с ним (со стволом) бегать нельзя было. Напомните, плиз!:prankster:


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
26-06-2010 21:28 GMT3 час. #1278974   
Darien Fx
Я думал, что не правильно написал, поэтому даже и не тестил:-).А что за проблема при вызове?Аргументы функции нужно передать или что?

добавлено спустя 7 минут

Потестил - вылета нет и более того нужный предмет удалился ...А вызывал через диалог экшн'ом.
erlik
Сэнк, что подсказал, что делать нужно.Иначе я бы не смог написать.

отредактировал(а) Stalk15: 26-06-2010 21:36 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
26-06-2010 21:42 GMT3 час. #1278985   
TheDoktor строка sprint_alowed отвечает за бег с оружием. Ставишь false и бегать не можешь, в противном случае стаь true и бегай скока влезет.


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
26-06-2010 21:51 GMT3 час. #1278996   
erlik
(эх, написал пост, но форум взглюкнул ... Кратко повторю)
'self' - собственно является юзердатой класса (внутри самого класса).
Считай это анагом 'this'. Только 'this' относится к модулю/скрипту, а 'self' локален внутри своего класса.

Естественно внутри класса возможны и обращения к внешним модулям/функциям и к внутренним как через 'self', так и через полное имя класса.

Посмотрел твой новый вариант Гравипушки ... А говорил, что запоминать состояня кнопок не нужно. :-)

Stalk15
Повторяю, Вы тут зачастую занимаетесь предполагалками/погадалками, выдавая их за некие "проверенные на своем опыте". Ни какой это не опыт, а 'тыкалки'. Читать без улыбки подобное невозможно:

Stalk15: а 'прекондишны' и правда бесполезно вешать на фразы собеседника без использования функций.Я сейчас в этом еще раз убедился
Ты убедился в том, что ничего не понимаешь!
1. Прекондишен (precondition) - проверка некоего условия и может применяться в любой фазе диалога.
2. проверка условия - как правило результат выполнения некоей функции. Т.о. 'без использования функций' - бессмысленная галиматья, высказанная вслух.
... и т.п.


...и выкладывать сюда свои поделки, чтобы за тебя тут другие гадали/проверяли, даже не удосужившись самому хотя бы раз запустить - это уже беспардонность!
Еще один подобный пост - от меня ни малейшей помощи.

отредактировал(а) Artos: 26-06-2010 23:26 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
26-06-2010 22:03 GMT3 час. #1279015   
Artos
запоминать в псторе эктора решил уже в последний момент :-) думал что лишнее... а потом все таки решил добавить.
Ну насчет self примерно понял - хотя опять же эта самая юзердата - увидеть бы наглядно что она из себя представляет ...попробовал как то ради интереса сделать итерацию по ней - низя оказалось :-)
а если выводить в tostring() то там только имя таблиц каких то с номерами ...в общем тоже пока черный ящик для меня.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
26-06-2010 22:10 GMT3 час. #1279019   
С Н А Й П Е Р спасибо что напомнил! Кстати совсем не обязательно, имхо, ставить "true" что бы побежать с оружием, просто удали строку "sprint_alowed" и всё.:-)


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
26-06-2010 22:49 GMT3 час. #1279039   
erlik
Чтобы увидеть 'userdata' класса - достаточно посмотреть класс.
Если конечно он 'зашит' в движок - то уже только методом 'тыка', как впрочем и во всеми иными юзердатами.

TheDoktor
Ну, во-первых, стОит вас с С Н А Й П Е Р'ом поправить - 'sprint_allowed'.
Да и 'необязательность' - подразымевает наличие значения по умолчанию. Соответственно тут никаких ИМХО не требуется.
А вот в конкретном случае ... твое ИМХО может сослужить плохую службу.
Если, например, для СВД у тебя будет стоЯть 'sprint_allowed = false' и ты захочешь ввести некий облегченный вариант, сделав конфиг на базе исходного (типа: [wpn_svd_light]:[wpn_svd]), то неуказание 'sprint_allowed = true' будет ошибкой.
Т.о. если экономить код - можно и не указывать, если на то нет причин. Для универсальности - может и не помешает ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
26-06-2010 23:01 GMT3 час. #1279045   
Artos

Ну, во-первых, стОит вас с С Н А Й П Е Р'ом поправить - 'sprint_allowed'.
Не знаю как С Н А Й П Е Р, но я инглишь не знаю (что сильно осложняет копание в конфигах:-(), так что звиняй. Главное что суть понял.
Я ж для чего искал? Я хотел что бы с свд можно бегать, а вот с (название чисто для примера) свд_м1 нет. В конфиге свд я удалил эту строку, а вот в конфиге уникального ствола наоборот добавил. Только что проверил, всё работает.:-)


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
26-06-2010 23:21 GMT3 час. #1279054   
TheDoktor
Видно ты не понял мою поправку. Она не относится к правописанию.
'sprint_allowed' - это не текст по-англицки, а название параметра в конфиге.
И хоть сколь правильно грамматически пиши по-английски или десяток ошибок сделай - оно должно быть таким, каким прописано в игре/в движке. Вы же оба в постах в названии параметра сделали ошибку.
Т.к. топик читают 'не только вы' - то и поправил, чтобы любители копипаста позже не писали о "нерабочих" конфигах.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
26-06-2010 23:23 GMT3 час. #1279056   
erlik
Могу попробовать показать простой пример создания классов и работу с sеlf, только с точки зрения чистого Luа (в Сталкерской мешанине С и Luа я не очень уверенно себя чувствую)
Устроит?


Не стань номинантом премии Дарвина.
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
26-06-2010 23:37 GMT3 час. #1279070   
Artos что значит ИМХО, ато ето слово, или абривеатуру везде употребляют, а я даже значения не знаю:blink


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
26-06-2010 23:56 GMT3 час. #1279077   
С Н А Й П Е Р
ИМХО или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion или In My Honest Opinion). Также возможно расшифровать как «имею мнение, хочу озвучить».

ru.wikipedia.org

___________________________
И на этом обсуждение "левых" вопросов закрыто.


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
26-06-2010 23:59 GMT3 час. #1279079   
Artos Если вас не затруднит, подскажите пожалуйста, где вот здесь безопасная зона для актера? Для НПС я понял, а вот создать безопасную зону для ГГ ни как не получается.
Фаил: amk_hideouts.script


l01_escape={
[1]={
aviable=false,
zone={
{
p1={-256.84, -21.03, -131.65},
p2={-240.40, -24.95, -136.25}
}
}
},
[2]={
aviable=true,
community="stalker",
center=46582,
entrances={50425},
zone={
{
p1={-200.12, -19.66, -129.95},
p2={-209.13, -22.86, -126.37}
}
}
},
[3]={
aviable=true,
community="stalker",
center=40607,
entrances={41949},
zone={
{
p1={-215.67, -23.38, -120.43},
p2={-209.35, -20.52, -132.40}
}
}
},
[4]={
aviable=true,
community="military",
center=133789,
entrances={133815},
zone={
{
p1={-114.35, -30.31, -391.84},
p2={-127.62, -26.71, -372.54}
}
}
},
[5]={
aviable=true,
community="military",
center=109717,
entrances={103729,116590},
zone={
{
p1={-137.20, -30.00, -350.52},
p2={-146.17, -26.23, -364.55}
},
{
p1={-135.45, -30.00, -353.59},
p2={-138.06, -26.23, -359.95}
},
{
p1={-135.76, -30.00, -358.03},
p2={-131.64, -26.23, -353.84}
}
}
},
[6]={
aviable=true,
community="bandit",
center=406296,
entrances={406297,411354},
zone={
{
p1={104.52, -7.77, 3.97},
p2={113.42, -0.08, 12.13}
}
}
},
[7]={
aviable=true,
community="stalker",
center=268724,
entrances={274817,272132},
zone={
{
p1={-10.55, -0.01, 262.21},
p2={-10.24, -0.01, 254.92},
p3={-2.61, 4.67, 254.92}
}
}
},
[8]={
aviable=false,
zone={
{
p1={-184.80, -19.70, -133.49},
p2={-187.69, -21.80, -129.95}
}
}
},
[9]={
aviable=false,
zone={
{
p1={-219.75, -20.80, -156.68},
p2={-216.00, -22.57, -159.84}
}
}
},
[10]={
aviable=false,
defence=0.3,
zone={
{
p1={-43.91, -10.43, -65.74},
p2={-48.83, -10.15, -70.51},
p3={-60.48, -5.79, -58.84}
}
}
},
[11]={
aviable=false,
defence=0.5,
zone={
{
p1={-82.01, -2.56, -78.21},
p2={-79.50, -5.54, -67.48}
}
}
},
[12]={
aviable=true,
community="stalker",
center=593421,
entrances={588459},
zone={
{
p1={351.26, 20.25, -25.72},
p2={389.76, 13.07, -51.13}
}
}
},
[13]={
aviable=true,
community="military",
center=290783,
entrances={292328,287747},
zone={
{
p1={14.71, 7.69, 95.08},
p2={11.05, 2.36, 100.41}
}
}
},
[14]={
aviable=false,
defence=0.4,
zone={
{
p1={57.95, 18.42, 155.35},
p2={68.56, 24.28, 157.07}
}
}
},
[15]={
aviable=true,
community="stalker",
center=437657,
entrances={433994,437661,440609,443534,440601,436942},
zone={
{
p1={129.98, -0.07, 337.18},
p2={134.96, 3.52, 343.15}
}
}
},
[16]={
aviable=true,
center=311474,
entrances={303255},
zone={
{
p1={23.71, 16.31, 687.70},
p2={34.49, 20.05, 672.69}
},
{
p1={20.76, 16.25, 681.50},
p2={25.60, 20.14, 672.62}
}
}
}
},



Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Vin4ester
    
Посты: 36
Откуда: Челябинск
Возраст: 30
27-06-2010 00:22 GMT3 час. #1279088   
из-за чего может быть вылет с логом?
Expression : Invalid call
Function : CHW::CreateDevice
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\HW.cpp
Line : 330
Description : R

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 27-06-2010 00:23 GMT3 час.

TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
27-06-2010 00:24 GMT3 час. #1279089   
Ещё один вопрос задам и на боковую. Как вы знаете в баре 100 ренген стоит охотник, который лопочет "эээх! Кто б помог!". Так вот, я его заменил на Лесника и теперь этот голос "за кадром" не вяжется со старческим образом Лесника. КАК ОТКЛЮЧИТЬ этот звук? Вот собственно вопрос. Мне посоветовали заменить пустыми звуковыми файлами, но я не знаю как называется OGG файл.

добавлено спустя 1 минуту

Vin4ester а что ты делал до вылета? Или вот так вот взяло и само вылетать начало?&P

отредактировал(а) TheDoktor: 27-06-2010 00:25 GMT3 час.

Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-06-2010 00:36 GMT3 час. #1279093   
karavan
В "amk_hideouts.script" указаны параметры различных 'укрытий' (безопасных зон). Какие-то для одних группировок, какие-то для других, общие/'для никого'.
Все эти 'укрытия' считываются схемой выброса и соответственно применяются.
Для ГГ нет проверки на группировку и для него укрытием является ЛЮБОЕ из этого списка.
Т.е. схема выброса выбирает ближайшее к ГГ укрытие и проверяет на 'внутри ли ГГ'.

TheDoktor
Cмотри в логике удаленного/замененного непися и из нее определяй название звуковой секции. Ну а далее -> "sound_theme.script".
Хм, и для чего мусорить 'пустыми' звуковыми заглушками, когда можно или логику подправить или звуковую секцию отключить?!


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
27-06-2010 00:40 GMT3 час. #1279095   
Artos

Хм, и для чего мусорить 'пустыми' звуковыми заглушками, когда можно или логику подправить или звук отключить?!
Вот и я об этом. Только вес добавлять моду, ещё возиться, создавать "пустые" звуки... Кстати, по этому и спросил.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Vin4ester
    
Посты: 36
Откуда: Челябинск
Возраст: 30
27-06-2010 00:40 GMT3 час. #1279096   
TheDoktor Само начело Работало все нормально я уехал на недельку приехал запускаю и вот вылет при запуске игры :(


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-06-2010 00:45 GMT3 час. #1279098   
TheDoktor
Собственно конкретного вопроса ты и не задал, сославшись на чей-то "совет" и по контесту выходит - вопрошаешь о названии звуковых ogg-файлов, которые собрался заменять пустышками.


Vin4ester
Тут топик по модификациям игры (как самому сделать), а не вопросы по проблемам поиграться. Тебе в общий раздел.

отредактировал(а) Artos: 27-06-2010 00:49 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Vin4ester
    
Посты: 36
Откуда: Челябинск
Возраст: 30
27-06-2010 00:49 GMT3 час. #1279099   
Artos
Дык я мод и делал у меня возникли проблемы я решил спросить мож знает кто проблему :/


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-06-2010 00:56 GMT3 час. #1279103   
Vin4ester
Ты тут нас за экстрасенсов/телепатов считаешь?
Ты там что-то правишь, а мы тут по кусочку приведенного лога тебе воссоздадим все что ты не правильно сделал и подскажем как исправить?

Отмени тобою сделанные изменения и ищи что же сделал не правильно.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 15.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»