Николай ФеНиКс
О да, удаление итема по... конфигу? Игра не может сама определять (и ты это знаешь), а вдруг у тебя тысяча этих итемов - какой удалять? Stalk15
Попробуй удалять по id.
Stalk15
"art_for_kvest_zadumke_mercs" - это имя по секции. А аргументом функции alife():object() может быть либо айди (не сид) либо имя из allspawn (либо возможно номер секции в allspawn)
Но в твоем случае нет айди предмета (ты же его не записывал и не сохранял при спавне) - так что ничего не выйдет. Разве что перебрать все 65 тысяч объектов игры и сравнивать их по секции методом section_name() - это для серверных объектов либо section() - для клиентских.
Николай ФеНиКс
не копипасти неверные советы с АМК.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Вам не кажется, что вы 'замусорили' топик?
Тут все же "Bопросы и Ответы", а не погадалки первокласcников, которые пытаются прочесть учебник по Алгебра, делясь своими предполагалками и что у кого получилось или нет. :-(
1. Прочтите правила топика. Практически все, что вы тут "обсуждаете" есть в ФАК'е и простейших статьях на Wiki.
2. Не нужно превращать топик во флуд и чат! Обсуждайте подобные банальности по аське или ПМ, плз!
Объект удаляется ТОЛЬКО по его серверной ! musnuk
Помимо строки dm_help_wounded_medkit_dialog, прописанной в профиле непися, это "dm_help_wounded_medkit_dialog" должно быть как минимум определено для него.
Заглянув в "xr_wounded.script" можно увидеть, что для вояк этот диалог не прописан и ... пока не добавишь для вояк диалог и его в соотв.таблицу - будут вылеты.
Artos
Тут у меня возник такой теоретический вопрос - значение ключевого слова self - честно говоря до сих пор имею смутное представление что оно означает применительно к использованию в классах. Определение "первый скрытый аргумент" (где то давно вычитанное) для меня пока загадка :-) (ну нет в C# ничего подобного :-) там и классы проще\интуитивно понятнее создаются чем в lua - в котором кстати, как пишут некоторые программисты, классы это всего лишь имитация ООП).
Скажем в тех же классах заметил что можно вполне обходиться и без self - однако как я понял правильнее (или удобнее) все таки его использовать. Скажем свой класс виджета я полностью переписал с его использованием.
после непродолжительной переписки с malandrinus'ом сделал наконец работающий и устраивающий меня по всем условиям вариант (с восстановление состояния кнопок после деаттача, скрытие виджета когда он не нужен, ну и от вылетов избавился).
- кажется вся проблема была в методе SetAutoDelete(boolean) - при аргументе true, к тому же для корректного деаттача он предложил данный виджет тут же аттачить к служебному пустому окну и обе операции делать регулярно на каждое закрытие инвентаря. Кстати объект инвентаря по его наблюдениям не меняется на протяжении всей загруженной игры - оптимизация от разрабов так сказать.:-)
У меня есть подозрение что self это некий массив куда "закидываются" параметры (поля) класса и к которому можно применять методы. Скажем запись self.btn:SetTextX(5) выглядит как присвоение полю btn в массиве self значений метода SetTextX(5) .
Я прав? или все это надо как то по другому интерпретировать?
отредактировал(а) erlik: 26-06-2010 21:30 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Вот, попытылся написать функцию, но как в**5001c54314580bda8be6** alife():release(se_obj, true)
end
end
end
[/code]
Обьсните, что не так?
Artos
Помимо строки dm_help_wounded_medkit_dialog, прописанной в профиле непися, это "dm_help_wounded_medkit_dialog" должно быть как минимум определено для него.
Заглянув в "xr_wounded.script" можно увидеть, что для вояк этот диалог не прописан и ... пока не добавишь для вояк диалог и его в соотв.таблицу - будут вылеты.
Да, тут я не правильно ответил, признаю.Совершенно даже не думал, что нужно править скрипт.
Ну, а 'прекондишны' и правда бесполезно вешать на фразы собеседника без использования функций.Я сейчас в этом еще раз убедился:-)
Darien Fx
Я думал, что не правильно написал, поэтому даже и не тестил:-).А что за проблема при вызове?Аргументы функции нужно передать или что?
добавлено спустя 7 минут
Потестил - вылета нет и более того нужный предмет удалился ...А вызывал через диалог экшн'ом. erlik
Сэнк, что подсказал, что делать нужно.Иначе я бы не смог написать.
отредактировал(а) Stalk15: 26-06-2010 21:36 GMT3 час. Новые фишки для сталкера(см. журнал)
erlik
(эх, написал пост, но форум взглюкнул ... Кратко повторю)
'self' - собственно является юзердатой класса (внутри самого класса).
Считай это анагом 'this'. Только 'this' относится к модулю/скрипту, а 'self' локален внутри своего класса.
Естественно внутри класса возможны и обращения к внешним модулям/функциям и к внутренним как через 'self', так и через полное имя класса.
Посмотрел твой новый вариант Гравипушки ... А говорил, что запоминать состояня кнопок не нужно. :-)
Stalk15
Повторяю, Вы тут зачастую занимаетесь предполагалками/погадалками, выдавая их за некие "проверенные на своем опыте". Ни какой это не опыт, а 'тыкалки'. Читать без улыбки подобное невозможно:
Stalk15: а 'прекондишны' и правда бесполезно вешать на фразы собеседника без использования функций.Я сейчас в этом еще раз убедился
Ты убедился в том, что ничего не понимаешь!
1. Прекондишен (precondition) - проверка некоего условия и может применяться в любой фазе диалога.
2. проверка условия - как правило результат выполнения некоей функции. Т.о. 'без использования функций' - бессмысленная галиматья, высказанная вслух.
... и т.п.
...и выкладывать сюда свои поделки, чтобы за тебя тут другие гадали/проверяли, даже не удосужившись самому хотя бы раз запустить - это уже беспардонность!
Еще один подобный пост - от меня ни малейшей помощи.
запоминать в псторе эктора решил уже в последний момент :-) думал что лишнее... а потом все таки решил добавить.
Ну насчет self примерно понял - хотя опять же эта самая юзердата - увидеть бы наглядно что она из себя представляет ...попробовал как то ради интереса сделать итерацию по ней - низя оказалось :-)
а если выводить в tostring() то там только имя таблиц каких то с номерами ...в общем тоже пока черный ящик для меня.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
С Н А Й П Е Р спасибо что напомнил! Кстати совсем не обязательно, имхо, ставить "true" что бы побежать с оружием, просто удали строку "sprint_alowed" и всё.:-)
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
erlik
Чтобы увидеть 'userdata' класса - достаточно посмотреть класс.
Если конечно он 'зашит' в движок - то уже только методом 'тыка', как впрочем и во всеми иными юзердатами. TheDoktor
Ну, во-первых, стОит вас с С Н А Й П Е Р'ом поправить - 'sprint_allowed'.
Да и 'необязательность' - подразымевает наличие значения по умолчанию. Соответственно тут никаких ИМХО не требуется.
А вот в конкретном случае ... твое ИМХО может сослужить плохую службу.
Если, например, для СВД у тебя будет стоЯть 'sprint_allowed = false' и ты захочешь ввести некий облегченный вариант, сделав конфиг на базе исходного (типа: [wpn_svd_light]:[wpn_svd]), то неуказание 'sprint_allowed = true' будет ошибкой.
Т.о. если экономить код - можно и не указывать, если на то нет причин. Для универсальности - может и не помешает ...
Ну, во-первых, стОит вас с С Н А Й П Е Р'ом поправить - 'sprint_allowed'.
Не знаю как С Н А Й П Е Р, но я инглишь не знаю (что сильно осложняет копание в конфигах:-(), так что звиняй. Главное что суть понял.
Я ж для чего искал? Я хотел что бы с свд можно бегать, а вот с (название чисто для примера) свд_м1 нет. В конфиге свд я удалил эту строку, а вот в конфиге уникального ствола наоборот добавил. Только что проверил, всё работает.:-)
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
TheDoktor
Видно ты не понял мою поправку. Она не относится к правописанию.
'sprint_allowed' - это не текст по-англицки, а название параметра в конфиге.
И хоть сколь правильно грамматически пиши по-английски или десяток ошибок сделай - оно должно быть таким, каким прописано в игре/в движке. Вы же оба в постах в названии параметра сделали ошибку.
Т.к. топик читают 'не только вы' - то и поправил, чтобы любители копипаста позже не писали о "нерабочих" конфигах.
erlik
Могу попробовать показать простой пример создания классов и работу с sеlf, только с точки зрения чистого Luа (в Сталкерской мешанине С и Luа я не очень уверенно себя чувствую)
Устроит?
С Н А Й П Е Р ИМХО или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion или In My Honest Opinion). Также возможно расшифровать как «имею мнение, хочу озвучить».
ru.wikipedia.org
___________________________
И на этом обсуждение "левых" вопросов закрыто.
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
Artos Если вас не затруднит, подскажите пожалуйста, где вот здесь безопасная зона для актера? Для НПС я понял, а вот создать безопасную зону для ГГ ни как не получается.
Фаил: amk_hideouts.script
из-за чего может быть вылет с логом?
Expression : Invalid call
Function : CHW::CreateDevice
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\HW.cpp
Line : 330
Description : R
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 27-06-2010 00:23 GMT3 час.
Ещё один вопрос задам и на боковую. Как вы знаете в баре 100 ренген стоит охотник, который лопочет "эээх! Кто б помог!". Так вот, я его заменил на Лесника и теперь этот голос "за кадром" не вяжется со старческим образом Лесника. КАК ОТКЛЮЧИТЬ этот звук? Вот собственно вопрос. Мне посоветовали заменить пустыми звуковыми файлами, но я не знаю как называется OGG файл.
добавлено спустя 1 минуту
Vin4ester а что ты делал до вылета? Или вот так вот взяло и само вылетать начало?&P
отредактировал(а) TheDoktor: 27-06-2010 00:25 GMT3 час.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
karavan
В "amk_hideouts.script" указаны параметры различных 'укрытий' (безопасных зон). Какие-то для одних группировок, какие-то для других, общие/'для никого'.
Все эти 'укрытия' считываются схемой выброса и соответственно применяются.
Для ГГ нет проверки на группировку и для него укрытием является ЛЮБОЕ из этого списка.
Т.е. схема выброса выбирает ближайшее к ГГ укрытие и проверяет на 'внутри ли ГГ'. TheDoktor
Cмотри в логике удаленного/замененного непися и из нее определяй название звуковой секции. Ну а далее -> "sound_theme.script".
Хм, и для чего мусорить 'пустыми' звуковыми заглушками, когда можно или логику подправить или звуковую секцию отключить?!
TheDoktor
Собственно конкретного вопроса ты и не задал, сославшись на чей-то "совет" и по контесту выходит - вопрошаешь о названии звуковых ogg-файлов, которые собрался заменять пустышками.
Vin4ester
Тут топик по модификациям игры (как самому сделать), а не вопросы по проблемам поиграться. Тебе в общий раздел.
Vin4ester
Ты тут нас за экстрасенсов/телепатов считаешь?
Ты там что-то правишь, а мы тут по кусочку приведенного лога тебе воссоздадим все что ты не правильно сделал и подскажем как исправить?
Отмени тобою сделанные изменения и ищи что же сделал не правильно.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.